конспект игровой постановки "Игрушки родом из книжки"
план-конспект занятия

Федотова Наталья Владимировна

Учим детей рассказывать скороговорки по ролям на сценическом материале. Игрушки, которые используют дети, выполнены самими детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrushki_rodom_iz_knizhki.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                            «Игрушки родом из книжки»

Цель: научить детей рассказывать скороговорки по ролям на сценическом материале.

Задачи: Развивать умение пользоваться интонационными средствами выразительности речи (тон, темп, ритм), развивать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, уметь инсценировать небольшой кусочек произведения (скороговорки), воспитывать культуру поведения во время общения, воспитывать умение выступать перед аудиторией, озвучивая самостоятельно сделанных героев, совершенствовать интонационную выразительность речи, восстанавливать последовательность в сказках:  в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события. Воспитывать в детях интерес к художественной литературе.

Декорации и персонажи:  избушка, деревья, кусты, горошина, цыпленок-цветок, бабушка, корзина,  мост, кувшин с ложкой, булка, мальчик, корзина, заяц, коза, две девочки, миска.

                                                      Действие 1-е

На ширме расположены избушка, деревья, кусты. Появляется Петрушка

Взрослый.     - Здравствуйте, ребятишки!

                          Девчонки и мальчишки!

                          По дороге я бежал,

                          Много разного видал!

                          Все запомнил, разглядел,

                          С вами поделиться захотел!

                          Катись, катись, горошина за окошко,

                          Катись, катись, горошина, к нам в лукошко.

                          Катись, катись горошина по мосту

                          Развлекай, горошина, детвору!

На ширме появляется цветок-цыпленок (оборотный)

Даша.      Цветет у птичника цветок –

                 Цветок на паре тонких ног.

                 Цветок пушист и тонок…

             -  Цветок, ты кто? (дети хором : Цыпленок)

                                                  Действие 2-е

На ширме появляются бабушка с лукошком, в лукошке кошка

Арина.        В избушке живет бабушка – болтушка.

                 А у бабушки лукошко, в лукошке сидит кошка.

Меланья.   В гости к бабушке-болтушке прибыла Меланья –болтунья.

                 Маленькая  болтунья молоко болтала, болтала и бабушку угощала

Арина.        Бабушка молоко пила и не допила, кошке налила.

Меланья.    А кошка молоко лакала, лакала,

                    А Меланья ей в молоко булку кидала.

                                                       Действие 3-е

Появляется мальчик и коза

Злата.       Пошел спозаранку

               Захар на базар.

               Купил там козу

               И корзину Захар.

                                                        Действие 4-е

Появляются девочки. У одной в корзине заяц, другая ведет козу

Лиза.          У Зои живет коза. Зовут козу Егоза.

Аня.           А ее подруге Зине подарили зайку в корзине.

                 У Зины стало много забот, у зайки Бубы заболел живот.

Лиза.          Не знает Зоя покоя с козою своей, Егозою.

Аня.            И Зина не знает покоя: у зайки Бубы заболели еще и зубы.

                                                       Действие 5-е

Появляется Петрушка вместе со всеми героями

Педагог.     Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

                  Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно!

                  Мы будем разговаривать,

                    И будем выговаривать так правильно и внятно,

                  Чтоб было всем понятно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого конкурсного урока МДК 01.05. «Документационное обеспечение кадровой службы» Порядок работы с трудовыми книжками. Оформление записей в трудовой книжке.

Методическая разработка учебного занятия по МДК 01.05 «Документационное обеспечение кадровой службы» разработана на основе федерального государственного стандарта среднего профессионального обра...

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у белочки»

· Психологические особенности детей данного возраста: ситуативность поведения (для них важно то, что происходит именно в данную минуту), предметный фетишизм (потрогать, повертеть, полизать и...

План конспект выполнения учебно – производственной работы по теме: «Оформление и заполнение трудовой книжки»2 курс обучения ПО ПРОФЕССИ "Делопроизводитель"

Одним из самых важных элементов кадрового делопроизводства является трудовая книжка работника организации. Любое перемещение работника в трудовом пространстве должно быть зафиксировано и грамотно офор...

Конспект игрового занятия "Занимательная информатика"

Занимательная информатикаЭффективной формой развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике может послужить игра, например КВН.Цель:1.      Р...

Конспект на тему:"Плод как объект родов"

Конспект на тему: "Плод как объект родов" для преподавателей и обучающихся СПО по специальностям Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело....

Конспект занятия "Этикет телефонного звонка". Конспект игрового занятия " Прогулка по саду"

Представлен конспект занятия по этикету,которое учит воспитанников культурно общаться по телефону....