Федотова Наталья Владимировна

сайт учителя-логопеда

не оборачиваться в прошлое и не заглядывать в будущееу

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: вязание, кулинария, чтение профессиональной литературы

Регион: Москва

Место работы: Детский сад г. Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-n-v
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Стив Джобс


О себе

Мы всю жизнь постоянно чему-то учимся, что-то познаем, открываем для себя что-то новое. Вот так и я: учусь, учусь, учусь.. Ну, начну с самого начала…. Закончив школу, я хотела стать врачом, но родители не были от этого в восторге. Почему-то отец посчитал, что если я могу от вида крови потерять сознание, то эта профессия не для меня (как будто я хотела стать хирургом)), а мама, сама врач по образованию, не хотела для своего ребенка такого, потому что очень сильно уставала… Тогда я решила поступить в педагогический колледж-лицей №4 на дефектологическое отделение, что, собственно говоря, и сделала. Закончив колледж, я получила профессию учителя начальных классов и классов для детей с ЗПР. Но я решила пойти дальше и поступила в Московский Городской Педагогический Университет на отделение специальной педагогики и психологии, выбрав логопедию. Закончив университет, получила рекомендацию для поступления в очную аспирантуру данного учебного заведения. И ее я тоже закончила…Но, свою диссертационную работу храню, так и не защитив, потому что на тот момент у меня родилась первая дочка. Еще учась на пятом курсе университета, я вышла на работу в детский сад для детишек с ОНР, это был мой первый опыт, бесценный опыт. Сейчас эти ребята уже взрослые люди. 19лет… Для кого-то это мало, для кого-то много… Но для меня это гордость за моих учеников, которые смогли преодолеть самих себя в этой непростой работе в свой дошкольный, игровой возраст – научиться правильно и красиво говорить. Это в первую очередь их победа! Ведь логопед, большей частью руководит процессом, направляет, запускает, а вот маленький ребенок-труженик, шаг за шагом, преодолевая самого себя, идет к заветной цели родителей. Да, да, родителей, ведь это мы, со своим жизненным опытом, понимаем, что это необходимо. И только когда они вырастут и, подойдя к вам, обнимут , сказав «Спасибо, что заставляли ходить на эти логопедические занятия!))», вы в ответ только улыбнетесь, забыв как тяжело проходил этот период. Как себя охарактеризовать в трёх словах? Эгоистичный альтруист с чувством юмора). Люблю я много чего, да только времени на то, что люблю, не хватает. Мне, вообще, не хватает 24 ч в сутках, мало.. Люблю вязать, люблю придумывать коротенькие рассказы, люблю читать умные книжки, готовить вкусняшки, рецепты которых подсмотрела где-нибудь. Отдыхаю я как раз тогда, когда у меня есть время делать то, что мне нравится. Ещё люблю в пижаме, закутавшись в плед, смотреть какой-нибудь фильм/ сериал вместе с мужем или всей семьёй, особенно, если это комедия. Или валяться на диване, рассматривая козявку в лучах солнечного света, ничего не делая. (ШУТКА))). Если логопед говорит, что у него нет смешных историй, значит он кто угодно, только не логопед или глухой логопед. У меня таких историй много, можно написать книгу " Словарь детского языка" или " Энциклопедия детских афоризмов обо всем". Ну, например, дети меня часто зовут не по имени-отчеству, а просто " логопед" , но это слово некоторым никак не запомнить, поэтому я была "гогопедом", "мопедом" и даже .. "аниматором"! ) Я всегда прошу родителей помочь мне: встать на одну сторону со мной, как бы ребёнок не возмущался, не сопротивлялся и не хотел идти на индивидуальные занятия. Потому что встав на мою сторону в период, когда "ненавистный логопед суёт какие-то железные штуки в рот и просит ещё что-то сказать", пройдёт и забудется, и останется только красивая, понятная окружающим речь. Возвращаясь к рассказу о себе, хочу сказать, что до сих пор учусь, но учителями для меня являются теперь не педагоги-профессора, а дети. Мои собственные дети и дети, с которыми я работаю. Ведь они нас учат быть честными, открытыми, искренними…, быть такими же как они. Каждый ребенок дает мне частичку своего открытого сердечка и мне в ответ хочется ему тоже что-то подарить, и пусть этот подарок будет оценен через года, это не важно. Я работаю с детишками С ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией, а так же помогаю дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи (с дисграфиками и дислексиками). Вот, пожалуй, и все, что мне хотелось бы рассказать о себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов "Из записной книжки старого педагога", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", С.А.Есенин, Э.А. Асадов, Эда Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Наталья Федотова "Книжка для замечательных девчонок и мальчишек, больших и не очень, капризных и послушных, с веснушками и без, для них, чье сердце всегда искренне открыто!"

Моё портфолио

Я работаю с детишками С ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией, а так же помогаю дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи (с дисграфиками и дислексиками).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: