ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса» Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по профессии 38.01.01. «Оператор диспетчерской службы»
методическая разработка

Плешанова Виктория Юрьевна

Методические рекомендации по ПМ 02 содержат следующие задания:

1) Анализ технологической документации;

2) Характеристика работы диспетчерского центра;

3) Организация рабочего места на ПЭВМ;

4) Разработка иллюстрационного альбома "Техническое обеспечение деятельности диспетчесрких служб"

5) Построение маршрутных карт производственного процесса"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РС (Я)

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса»

Методические указания по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы

по профессии 38.01.01. «Оператор диспетчерской службы»

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна,

мастер п/о, преподаватель

2019 год

Общее положение

Методические рекомендации внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ 02. «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса» по профессии Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы включает задания, направленные на развитие как профессиональных, так и общих компетенций, содержание которых согласованно с требованиями ФГОС  по профессии 38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы.

Самостоятельная работа обучающихся организуется с целью:

  1. Обобщения, систематизации, закрепления, углубления и расширения полученных знаний и умений;
  2. Формирования умений поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного роста;
  3. Развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы самостоятельности, ответственности и организованности;
  4. Формирования умений использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  5. Развитие культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми, формирования умений работы в команде.

В результате выполнения заданий самостоятельной работы по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса»  обучающийся приобретают:

умения:

У 1. Проводить контроль подготовки технологического оборудования к эксплуатации;

У 2. Использовать информационные технологии и применять средства связи в организации труда;

У 3. Проводить контроль соблюдения и выполнения норм труда;

У 4. Проводить мониторинг технической подготовки основного производства, поддерживать эффективное взаимодействие между подразделениями;

У 6. Распознавать выполнение требований к качеству продукции;

Знания:

З 1. Основные подходы к распределению рабочей силы, сырья и материалов и учёту готовой продукции;

З 2. Место оператора диспетчерской службы в производственном процессе организации;

З 3. Материалы, их виды и назначение; виды и назначение технологического оборудования;

З 4. Ассортимент и классификацию выпускаемой продукции;

З 5. Понятие о планировании производства, системах планирования производства;

З 6. Основы оперативно-календарного планирования, оперативный учет и контроль; организацию и обслуживание рабочих мест, нормы труда;

З 7. Информационные технологии и средства связи.

Вышеперечисленные умения, знания направлены на формирование компонентов следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Сопоставлять полученные данные со сменно-суточными планами-графиками (заданиями), производственными программами.

ПК 2.2. Учитывать и регистрировать причины нарушений хода производственного процесса, используя в работе технические средства.

ПК 2.3. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Данные методические рекомендации призваны помочь Вам в правильной организации самостоятельного освоения основ будущей профессиональной деятельности.

Задания внеаудиторной самостоятельной работы представлены в следующих формах:

1) Информационный поиск

2) Письменный отчет (кейс задание)  

3) Разработка мультимедийной презентации

4) Использование граф- схемы.

Количество часов на самостоятельную работу студентов по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса» - 76 часов. 

Внеаудиторная самостоятельная работа включает в себя следующие задания:

п/п №

Тема занятия

Количество часов

Форма выполнения СРС обучающихся  

1

Анализ технологической документации

15 часов

письменный отчет

2

Характеристика организации работы диспетчерского центра на предприятии

20 часов

письменный отчет,

графическая схема.

3

Организация рабочего места на ПЭВМ

5 часов

письменный отчет  

4

Разработка иллюстрационного альбома на тему «Техническое обеспечение диспетчерской службы»

21 час

Мультимедийная презентация

5.

Построение маршрутной карты производственного процесса

15 часов

Графическая схема

Контроль самостоятельной работы

Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподавателя.

Самоконтроль   зависит   от   определенных   качеств   личности,  ответственности  за  результаты  своего  обучения,  заинтересованности в положительной оценке своего труда, материальных и моральных стимулов,  от  того  насколько  обучаемый  мотивирован  в  достижении  наилучших результатов. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия для выполнения  самостоятельной  работы  (учебно -методическое  обеспечение), правильно  использовать  различные  стимулы  для  реализации  этой  работы повышать еѐ значимость, и грамотно осуществлять  контроль самостоятельной деятельности студента (фонд оценочных средств).

Критерии оценивания самостоятельной работе прописаны в бланках каждого пакета самостоятельной работы. В данных методических рекомендациях разработаны 4 пакета самостоятельных заданий по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса». 

Полученные отметки за выполненные работы проставляются в журнал текущего теоретического обучения. И учитываются при выведении итоговых результатов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1) Информационный поиск. Письменный отчет

Информационный поиск — поиск неструктурированной документальной информации.

Общие требования к оформлению письменных работ (письменные отчеты)

  • Бумага А 4.
  • Текст следует писать на одной стороне листа
  • Поля текста: 3 см с левой стороны, 1 см с правой стороны, а верхнее и нижнее поля по 1,5 см (это придает работе аккуратный вид и удобно при сшивании листов). 
  • Текст работы должен быть отпечатан.
  • Возможно выделение текста более жирным шрифтом.
  • Нумерация идет с цифры 2 внизу слева.

В начале работы должно быть оглавление (содержание), в котором указываются номера страниц по отдельным главам, темам. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

В конце работы обязательно следует привести сделанные выводы (заключение) и указать список информационных ресурсов.

2) Разработка мультимедийной презентации

Компьютерную презентацию удобнее  всего  подготовить  в  программе  MS PowerPoint.  Презентация  как  документ  представляет  собой  последовательность  сменяющих друг друга слайдов -то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия  панелей  программы). Чаще  всего  демонстрация  презентации  проецируется  на большом экране, реже –раздается собравшимся как печатный материал. Количество слайдов адекватно  содержанию  и  продолжительности  выступления  (например,  для  5-минутного  выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов). Презентация создается индивидуально. Работа может быть представлена либо в электронном варианте, либо напечатана  на бумаге формата А4 (на одном листе –один слайд) в цветном варианте.

Требование к техническому оформлению электронной  презентации.

Презентация должна содержать в себе следующие составляющие структуры:

количество слайдов соответствует содержанию (рекомендуется разработать не более 8-15 слайдов) наличие титульного слайда наличие информации об авторах

Текст на слайдах

  • текст на слайде представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список), без полных предложений
  • наиболее важная информация выделяется с помощью цвета, размера, эффектов анимации и т.д.

Наглядность

  • иллюстрации помогают наиболее полно раскрыть тему, не отвлекают от содержания
  • иллюстрации хорошего качества, с четким изображением
  • используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.)

Дизайн и настройка

  • оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания
  • для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления
  • текст легко читается
  • презентация не перегружена эффектами

Содержание

  • презентация отражает основные этапы исследования (проблема, цель, гипотеза, ход работы, выводы, ресурсы)
  • содержит ценную, полную, понятную информацию по теме проекта
  • ошибки и опечатки отсутствуют

Инструкционная карта выполнение презентации:

1. Этап проектирования:

  •  определение целей использования презентации;
  •  сбор необходимого материала (тексты, рисунки, схемы и
  • др.);
  • формирование структуры и логики подачи материала;
  • создание папки, в которую помещен собранный материал.

2. Этап конструирования:

  • выбор программы MS Power Point в меню компьютера;
  • определение дизайна слайдов;
  • наполнение слайдов собранной текстовой и наглядной информацией;
  • включение эффектов анимации и музыкального сопровождения (при необходимости);
  • установка режима показа слайдов (титульный слайд, название презентации, год;
  • содержательный список слайдов презентации, сгруппированных по темам сообщения;
  • заключительный слайд содержит выводы, пожелания, список литературы и пр.).

3. Этап моделирования

  • проверка и коррекция подготовленного материала, определение продолжительности его демонстрации.

3) Использование граф- схемы

Схемаграфическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных.

СХЕМА (ТАБЛИЦА) – это графические обозначения, содержащие основные понятия, правила работы, принципы, которые выдержаны эстетически правильно. Для разработки схем по заданной теме нужно найти информацию с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия), изучить ее и составить схему в программе Wordпри помощи автофигур, а таблицу через Мастера Таблиц. Схема  должна содержать основные аспекты данной темы, правила, принципы работы.

Схема составляется индивидуально.

Работа должна быть представлена на бумаге форматаА4 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте,  автофигуры должны быть эстетически правильно оформлены (вид, размер, цвет, расположение на листе).

Общие требования к оформлению схемы:

1. Схема (таблица) состоит из нескольких тематических разделов связанных между собой логически.

2.Элементами работы могут быть:

•        информационные блоки, соединенные стрелками или выносками, текстовыми связками;

•        столбцы и строки, на пересечении которых в ячейка сконцентрирована информация, строки и столбцы обязательно имеют названия (характеристики);

•        краткое пояснение по работе со схемой (таблицей).

При желании можно добавить поясняющую картинку или фотографию

Граф-схема — графическое изображение логических связей между основными субъектами текста (отношений между условно выделенными константами).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СРС

ВНЕАУДИТОРНАЯ СРС №1

«АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

Количество часов на выполнение СРС № 1: 15 ч

Формы выполнения СРС №1: письменный отчет

Цель: научиться читать технологическую документацию

Оснащение: технологическая карта, индивидуальная для каждого обучающегося.

Форма выполнения самостоятельной работы: Информационный отчет, оформленный на А 4 в  печатном (компьютерном) или письменном (от руки) варианте.

План выполнения СРС № 1: Изучить содержание документации (вариант документа выдает преподаватель);

  1. Выписать информацию, необходимую для работы диспетчера (перечень оборудования, оснащения, количество рабочих, разряд рабочих, количество операций, нормы времени на операцию, перечень и количество материалов, цель, задачи вида деятельности, характеристика деятельности предприятия)
  2. Составить отчет о работе

Отчет о самостоятельной  работе должен содержать:

  1. Тему работы
  2. Цель
  3. Оснащение
  4. Информацию для диспетчера (можно представить в таблицах)

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

Критерии оценивания:  

Отметка

Критерий оценивания

Отметка «5»

Студент понимает предназначение той или иной информации содержащейся в технологической документации. Работу выполнял самостоятельно, использовал методы сбора, обработки и анализ комплексной информации для достижения поставленной цели.  

Отметка «4»

Студент понимает предназначение той или иной информации содержащейся в технологической документации. Работу выполнял самостоятельно, использовал методы сбора, обработки, но допускает ошибки в правильности анализа комплексной информации и формулировки выводов по результат исследованной документации.  

Отметка «3»

Студент недостаточно владеет навыками самостоятельного сбора, обработки информации. Возникают затруднения в проведении анализа получаемой информации. Допускает ошибки при определении предназначения тех или иных информационных данных.

Отметка «2»

Студент не владеет  навыками самостоятельного сбора, обработки информации. Возникают значительные затруднения в проведении анализа получаемой информации. Допускает ошибки при определении предназначения тех или иных информационных данных.

ВНЕАУДИТОРНАЯ СРС №2

 «ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Количество часов на выполнение СРС № 2: 20 ч

Формы выполнения СРС №2: Информационный отчет, оформленный на А 4 в  печатном (компьютерном) или письменном (от руки) варианте, графическая схема.

Цель:

  1. Закрепить теоретические знания по теме Организация диспетчирования;
  2. Применить полученные знания на конкретном предприятии;

План выполнения СРС № 2:

  1. Составить схему организационной производственной структуры управления известного Вам предприятия.
  2. Дать краткую характеристику деятельности предприятия (цель, задачи  деятельности предприятия, основные функции деятельности подразделений, перечень производственных  процессов и т.д.). 
  3. Описать технические средства, используемые в работе диспетчерской службы;
  4. Описать нормативную и технологическую документацию, регламентирующей деятельность диспетчерской службы.
  5. Составить отчет о работе

Отчет о самостоятельной работе должен содержать:

  1. Титульный лист
  2. План работы
  3. Текст (1-2 страницы)
  4. Используемые источники

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

 Критерии оценивания:

Критерии для оценивания

Количество набранных баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Правильно и аккуратно составлена схема организационной и производственной структуры ДС  

Информация о деятельности предприятия правдоподобная, в достаточном объеме и изложена доступно и структурированно

Дана полноценная информация о функциях и задачах деятельности ДС  

Иллюстрационно отображены технические средства ДС с описанием их основных характеристик

Перечислена и в полном объеме описана отчетная документация диспетчера

Итоги оценивания:

От 17 – 20  – отметка «5» (отлично)

От 12 – 16 – отметка «4» (хорошо)

От 8 до 11 – отметка «3» (удовлетворительно)

Менее 8 – отметка «2»  (неудовлетворительно)

ВНЕАУДИТОРНАЯ СРС №3

 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА НА ПЭВМ»

Количество часов на выполнения СРС №3 – 5 часов.

Форма выполнения СРС № 3: Информационный отчет, оформленный на А 4 в  печатном (компьютерном) или письменном (от руки) варианте; графическая схема рабочего места.

Оснащение работы: СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, рабочее место (стол, стул, персональный компьютер в комплекте), сантиметр.

План выполнения СРС №3:

  1. Изучить СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01
  2. Изучить требования к организации рабочего места
  3. Определить параметры рабочего места в учебном классе.
  4. Из документов норм СанПиНа выписать нормы к организации рабочего места и времени для пользователя Вашего возраста.
  5. Проверить соответствие имеющихся параметров рабочего места требуемым и заполнить представленную таблицу.

Норма

Рабочее место дома

Стол (характеристики)

1.высота стола

2.

Стул (характеристики)

1.

2.

Рабочее время (характеристики)

1.

2.

  1. Сделать вывод (соответствует, не соответствует, что можно сделать для рациональной организации рабочего места).
  2. Составить отчет

Отчет о самостоятельной работе должен содержать:

  • Тему работы
  • Цель
  • Оснащение
  • Результаты теоретической части работы.
  • Результаты практической части работы.
  • Вывод по работе
  1. Оформите графическую часть СРС - Зарисовать рабочее место с указанием параметров, выявленных в работе. Схему выполнить в текстовом редакторе Word.

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

 Критерии оценивания:

Отметка

Критерий оценивания

Отметка «5»

Работу выполнял самостоятельно. Отчет выполнен аккуратно, информация структурирована. Работа сдана в срок. Студент проявил навыки сбора, обработки и анализа полученной информации.  Грамотно изложил выводы на основе полученной информации.

Отметка «4»

Студент 75 % работы. Проявил навыки сбора и обработки информации. Но возникли трудности с формулировкой выводов или был дан ответ правильный, но не полный. Обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено.

Отметка «3»

Отчет выполнен не полностью, сдан не в срок. Возникли проблемы с поиском информации и  обработки. Выводы сформированы, но не достаточно в полном объеме или допускает неточность в определении понятий. Не умеет доказательно обосновать свои суждения.

Отметка «2»

Студент показал не знание материала, не умения выделять главное и получать нужную информацию для выполнения работы. Допускает ошибки в изложении материала, беспорядочно и неуверенно изложил материал, не может применять умения сбора, обработки и анализа информации.

ВНЕАУДИТОРНАЯ СРС №4

 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ»

Количество часов на СРС № 4: 21 ч.

Форма выполнения СРС № 4: мультимедийная презентация

Цель:

  1. Закрепление, обобщение, систематизация учебного материала по теме «Техническое обеспечение диспетчерских служб»;
  2. Анализирование современного рынка оборудования для диспетчерских служб и изучение их основных характеристик.
  3. Обеспечение контроля качества знаний;
  4. Формирование навыков и умений  работы с информационными технологиями;

План выполнения СРС №4:

  1. Изучить информационные источники о современном оснащении диспетчерских служб;
  2. Дать краткую характеристику современного оборудования, применяемого в деятельности диспетчерских служб;
  3. Разработать иллюстрационную презентацию «Характеристика технического оборудования диспетчерской службы»;
  4. Провести опрос у работодателей о наличии у них оборудования.
  5. Составить отчет о проделанной работе.

Отчет о проделанной самостоятельной работе должен содержать: 

 Тему работы

Цель

Используемые инструменты ИТ.

Результаты практической части работы.

Вывод по работе

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

Критерии оценивания СРС:

Студент должен выполнить презентацию согласно критериям оценки выступления электронной  презентации.

Критерии оценивания мультимедийной презентации

Требования

Соответствует (1 балл)

Не соответствует ( 0 баллов)

Структура

количество слайдов соответствует содержанию (рекомендуется разработать не более 8-15 слайдов)

наличие титульного слайда

наличие информации об авторах

Текст на слайдах

текст на слайде представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список), без полных предложений

наиболее важная информация выделяется с помощью цвета, размера, эффектов анимации и т.д.

Наглядность

иллюстрации помогают наиболее полно раскрыть тему, не отвлекают от содержания

иллюстрации хорошего качества, с четким изображением

используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.)

Дизайн и настройка

оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания

для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления

текст легко читается

презентация не перегружена эффектами

Содержание

презентация отражает основные этапы исследования (проблема, цель, гипотеза, ход работы, выводы, ресурсы)

содержит ценную, полную, понятную информацию по теме проекта

ошибки и опечатки отсутствуют

Если «соответствует»  > 80 % - отметка «5»;

Если «соответствует» от 65 – 79 % - отметка «4»;

Если «соответствует» от 55 до 64 % - отметка «3»;

Если «соответствует»  < 55 % - отметка «2»

ВНЕАУДИТОРНАЯ СРС №5

 «ПОСТРОЕНИЕ СХЕМЫ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА»

Количество часов на СРС № 5: 15 ч.

Форма выполнения СРС № 5: построение схемы (таблицы) описания производственного процесса.

Цель: Приобретение навыков структурирования и построения маршрутных карт производственных процессов.

План выполнения задания СРС № 5:

1. Изучить характеристику производственных процессов любого известного для Вас производственного процесса; 

2. Определить ресурсы необходимые для эффективной реализации данного производственного процесса;

3. Определить все элементы деятельности предприятия, участвующие в процессе  реализации подразделения;

4. Определить как, с помощью чего и с какой целью осуществляется взаимодействие элементов структуры деятельности предприятия между, собой в рамках реализации производственного процесса;

5. Необходимые данные оформить и составить в виде схемы (таблицы).

 Критерии оценивания:

Студент должен оформить схему маршрутной карты по следующим критериям.  

Критерии оценивания

Отметка «5»

Схема оформлена аккуратно и эстетично

Блок — схема, алгоритм составлены логически правильно

Правильно оформлены входные и выходные данные

Нет ошибок в использовании структурных элементов схемы и алгоритма

Учащийся без ошибок читает блок — схему, алгоритм

Отметка «4»

Блок — схема, алгоритм составлены логически правильно, но могут быть допущены 1-2 ошибки или 2-3 недочета;

Отметка «3»

Допущены ошибки в алгоритме, неправильно используются структурные

элементы блок-схемы;

В объяснении алгоритма, блок — схемы ученик испытывал затруднения,

которые были исправлены с помощью учителя;

Отметка «2»

Допущены существенные ошибки в оформлении алгоритма, блок — схемы.

Ученик не владеет основными правилами оформления алгоритма, блок -схемы;

Допущены грубые ошибки в алгоритме решения, которые учащийся не может

исправить даже с помощью наводящих вопросов учителя.

ВЫВОДЫ

Ожидаемый результат самостоятельной работы. Способность студентов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных  технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

При выполнении работы могут использоваться материалы:

Литература 

  1. Грибов В.Д., Менеджмент, 2010, ООО «КноРус»
  2. Грибов В.Д., Экономика организации (предприятия), 2010, ООО «КноРус»
  3. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А., Менеджмент, 2011, ОИЦ «Академия»
  4. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А., Менеджмент. Практикум, 2012 ,ОИЦ «Академия»

Ресурсы Интернет

 

  1. http://www.peo.su - «Планово-экономический отдел», Блог о экономике, финансах и управлении предприятием
  2. http://www.aup.ru/ - Административно-управленческий портал
  3. http://infomanagement.ru - Менеджмент - Новости, Лекции, Статьи, Литература
  4. http://www.upravlenie24.ru/ - Менеджмент, управление. Виды менеджмента и их особенности
  5. http://www.up-pro.ru/ - деловой портал «Управление производством»
  6. http://upravlencam.ru/ - Управление персоналом в организации
  7. http://planfactory.ru/ - Основы планирования производства
  8. http://delo-ved.ru/ - все о делопроизводстве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начало анализа; геометрия специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические   указания для  выполнения  внеаудиторной  самостоятельной работы студентов по дисциплине  Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ра...

ФОС для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации производственной практики по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.

ФОС по ПП по ПМ 02 предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ 02 "Анализ производственных программ, планов - графиков, нормативов производственного...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации учебной практики по профессиональному модулю «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.01 «Операт

Учебная практика по ПМ 02 "Анализ данных производственных программ, планов графиков производственного процесса"  предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ 03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» профессия 32.01.01. «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»

Методические рекомендации по ПМ 03 "Основы диагности и мониторинга нарушений производственного процесса" по профессии "Оператор диспетчесркой службы" содержат следующие задания:1) ...

Методические указания для выполнения внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы для студентов профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

Учебно-методические рекомендации  предназначены для студентов профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства.Под самостоятельной работой студента понимается деятельность, которую он...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по разделу ФК.00 Физическая культура предназначены для студентов 3 курса по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по разделу ФК.00 Физическая культура предназначены для студентов 3 курса по профессии 08.01.08 Мастер отделочных стро...