ФОС для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации производственной практики по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.
учебно-методический материал

Плешанова Виктория Юрьевна

ФОС по ПП по ПМ 02 предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ 02 "Анализ производственных программ, планов - графиков, нормативов производственного процесса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_po_pp_pm_02_analiz_proizvodstvennyh_programm_.docx70.24 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РС (Я)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Сангарский многопрофильный лицей»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации

производственной практики

по профессиональному модулю

 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса»

по профессии  38.01.01 «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»

2019 год

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС(Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:         

Плешанова В.Ю., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей».

РАССМОТРЕНО

На заседании ЦМК социально – экономического профиля

Председатель ЦМК____________________________/Е.В. Назаренко/

Протокол № ____ от _________2019 г.

Утверждено заместителем директора по учебно-производственной  работе

____________ М.А.Журавлевой     «_____»____________ 2019 г.

Эксперт от работодателя: ____________________            ___________________                                                                

                   МП

__________________/ _________________________________/

       (Подпись)                    (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт фонда оценочных средств …………………..……………………………………..4

Результаты освоения …………………………...………………………………….……..…..4

Формы контроля и оценки результатов  практики………………………………………….6

Критерии оценивания результатов …………………………………………………….…….9

Типовые индивидуальные задания…………………………………………………………..10

Литература ……………………….............................................................………………......11

Приложения ………………...………………………………………………..……………..12

Паспорт фонда  оценочных средств

Область применения

Комплект фонда оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ.02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» профессиональной образовательной программы по профессии  38.01.01 «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы».

Объекты оценивания – результаты освоения ПМ

В результате итоговой аттестации по производственной практике ПМ.02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными и общими компетенциями:

Код

Профессиональные компетенции

Показатели оценки

ПК 2.1.

Сопоставлять полученные данные со сменно-суточными планами-графиками (заданиями), производственными программами.

Знание основных понятий о планировании производства, системах планирования производства;

Знание основ оперативно-календарного планирования, оперативный учет и контроль; организацию и обслуживание рабочих мест, нормы труда;

Знание ассортимента и классификацию выпускаемой продукции;

Выполнение требований к качеству продукции;

Умение организовывать производственный поток с учетом специфики диспетчеризации мелко- и крупносерийного, поточно-массового производства;

Анализирование  полученных данных о ходе производства.

ПК 2.2.

 Учитывать и регистрировать причины нарушений хода производственного процесса, используя в работе технические средства.

Правильность и целесообразность в применение информационных технологий и средства связи.

Умение правильно идентифицировать материалы, оборудование их виды и назначение;

Проводить мониторинг технической подготовки основного производства, поддерживать эффективное взаимодействие между подразделениями;

Грамотное использование информационных технологий и эффективное применение средства связи в организации труда;

Проводить контроль подготовки технологического оборудования к эксплуатации;

ПК 2.3.

Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда.

Понимание значимости места оператора диспетчерской службы в производственном процессе организации;

Знание и умение применять основные подходы к распределению рабочей силы, сырья и материалов и учёту готовой продукции;

Грамотность в осуществлении контроля за  соблюдением  и выполнения норм труда;

Общие компетенции

Показатели оценки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Наличие информации об учебных достижениях

Наличие материалов, документов, подтверждающих участие в студенческих мероприятиях (конференциях, олимпиадах, конкурсах)

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

 Рациональность распределение времени на всех этапах решения задач;

Своевременность сдачи созданных продуктов деятельности (творческих заданий, отчетов по практическим работам, выполнения курсовой работы)

Качество выполненных работ и заданий

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Грамотность решения ситуационных задач;

Самоанализ и коррекция собственной деятельности на основании достигнутых результатов

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 Активность использования различных источников информации для решения профессиональных задач;

Эффективность использования в учебной деятельности и в ходе практики информационных и коммуникационных ресурсов

Создание продукта деятельности в виде электронной презентации, реферата, сообщения, кроссворда

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 Активность использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, профессиональной деятельности (в т.ч. во внеаудиторной работе);

Создание продукта деятельности в виде электронной презентации, реферата, сообщения, кроссворда

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 Моделирование профессиональной деятельности в соответствии с заданной ситуацией;

 Эффективность, бесконфликтность, этичность норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики,

 Материалы, документы, подтверждающие участие в коллективных мероприятия (конкурсах, первенствах)

ОК 7.

Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров

Демонстрация соблюдения правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Способность и обоснованность применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы

ФОС позволяет оценить приобретенный на практике практический опыт:

  • контроля подготовки технологического оборудования к эксплуатации; использования информационных технологий и применения средств связи в организации труда;
  • контроля соблюдения и выполнения норм труда;

Тематический план профессионального модуля

Кодыпрофессиональных

компетенций

Наименования

разделов

профессионального

модуля

Производственная практика,

По семестрам / количество часов

ПК 2.1. – ПК 2.3.

ПП 02.01 Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса

1

2

3

4

5

6

108

108

Студенты, выходящие на производственную практику, получают утвержденный  План прохождения производственной практики, с указанием  необходимых работ и индивидуальным заданием. (Приложение 3).

Формы контроля и оценки результатов прохождения практики

В соответствии с учебным планом, рабочей программой ПМ.02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса», и рабочей программой производственной практики предусматривается текущий и итоговый контроль результатов освоения производственной практики.

Формы текущей, промежуточной и итоговой  аттестации (по итогам практики)

 I курс

II курс

III курс

Семестр

1

2

3

4

5

6

ПП (часы)

-

-

-

108

108

Вид контроля

-

-

-

текущий, промежуточный

текущий,

итоговый

Форма контроля

-

-

-

дифференцированный

зачет

дифференцированный

зачет

Формы текущего контроля

Текущий контроль результатов прохождения производственной практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:

  • ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики);
  • наблюдение за выполнением видов работ на практике;
  • контроль  ведения дневника практики;
  • контроль сбора материала для отчета по практике в соответствии с заданием на практику.

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Итоговая аттестация  по производственной практике ПМ.02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» с целью определения уровня освоения компетенций и сформированности практических умений и знаний по ПМ, проводится в форме дифференцированного зачета.     

Дифференцированный зачет проходит в форме ответов на контрольные вопросы и защиты отчета по практике с иллюстрацией материала (презентации), или др.

К дифференцированному зачету по производственной практике допускаются студенты, предоставившие следующие документы, заполненные в соответствии с требованиями:

  • Аттестационный лист (Приложение 1), с положительной оценкой, не менее 40 баллов;
  • Характеристика (Приложение 2),  с положительной оценкой, не менее 60 баллов; Дневник (Приложение 4),  с положительными отметками, выставленными руководителем по производственной практике  и указанием видов выполненных работ;  
  • Отчет (Приложение 5) 

Отметка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний балл за:

  • ответы на вопросы по собеседованию;
  • среднее арифметическое значение по производственной практике;
  • среднее арифметическое значение отметок из дневника по производственной практике.

Z= S+L+Р/3, где

Z - отметка за дифференцированный зачет

S -  отметка за ответы на вопросы по собеседованию

L - среднее арифметическое оценочного листа отчета по производственной практике

Р - среднее арифметическое отметок из дневника по производственной практике

Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления собранного материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение студентами ПК и ОК и приобретение практического опыта по ПМ.

Перечень контрольных вопросов к

собеседованию по производственной практике

  1. Дайте краткую характеристику предприятия (вид деятельности, производственные процессы, организационная и производственная структура и т.п.)
  2. Опишите должностные обязанности сотрудников диспетчерского отдела.
  3. Опишите имеющееся оборудование на предприятии и его назначение. Целесообразно ли используют  данное оборудование?
  4. Каким технологическим оборудованием Вам приходилось пользоваться во время прохождения производственной практики?
  5. Укажите основные виды заполняемой технологической документации и конкретно Вами при прохождении производственной практики?
  6. Какие условия созданы на предприятии для соблюдения ТБ и ПБ?  Какие дополнительные меры безопасности предпринимаются руководством предприятия?  
  7. Какаю  технику по безопасности соблюдали Вы при выполнении производственных работ на практике.
  8. Сотрудниками предприятия допускались нарушения ТБ, ПБ в рабочее время.
  9. 9. Достаточно ли оборудованы рабочие места сотрудников всем необходимым для бесперебойного выполнение производственных процессов.
  10. Во время прохождения практики случались аварийные или непредвиденные ситуации.
  11. Как на предприятии, в отделах осуществляется ведение контроля качества выполнения производственных процессов. Какие методы принимают.
  12. Какие наказания следуют за нарушение трудовой дисциплины.
  13. Сравните ваше мнение о профессии оператор диспетчерской службы до начала процесса обучения и сейчас - на этапе завершения? Как Вы оцениваете социальную значимость данной профессии?

Критерии оценивания контрольных вопросов

Отметка

Критерии оценивания ответов на  контрольные вопросы  

Отметка «отлично»

ответы на все поставленные вопросы  четкие и аргументированные;

не вызывают затруднений, приводятся примеры с базы предприятия практики, в ответах анализируется конкретные  производственные ситуации, озвучиваются   выводы.  

Отметка «хорошо»

ответы на  поставленные вопросы, в целом  четкие и аргументированные;

 но требуют наводящих, конкретизирующих вопросов. В ответах используется анализ конкретных  производственных ситуаций. Выводы озвучиваются после дополнительных вопросов преподавателя.

Отметка «удовлетворительно»

Вопросы вызывают затруднения. Для ответов студенту требуются дополнительные уточняющие, конкретные вопросы, наводящего характера. В ответах в основном используются знания, полученные на уроках, а не информация о предприятии, на котором проводилась практика. В ответах отсутствуют выводы.

Отметка «неудовлетворительно»

вопросы, вызывают затруднения, ответы на дополнительные вопросы носят односложный характер.

Лист оценивания отчета  по производственной практике

Оцениваемая характеристика

Отметка

5

4

3

2

Цель практики

Задачи практики

Характеристика предприятия:

Технологическое оборудование, находящееся на предприятии:

Какое технологическое оборудование, инструменты использовались во время практики.

Основная часть

Соблюдение Техники безопасности, пожарной безопасности.

Выводы.

Практические рекомендации

Заключение

Средняя отметка

Лист оценивания Отчета заполняется мастером производственного обучения.

Типовые индивидуальные задания

 на производственную практику

1. Анализ системы организации хозяйственных связей между структурными подразделениями и организация взаимосвязи диспетчерской службы с данными структурными подразделениями;

2. Анализ системы охраны труда и техники безопасности сотрудников на предприятия.

3. Построение маршрутно – операционных карт технологических процессов, осуществляемых на предприятии.

4. Анализ оснащения предприятия технологическим оборудованием.

5. Разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса контроля качества продукции/услуг.

6. Анализ психологической атмосферы в коллективе. Разработка практических рекомендаций для сотрудников предприятия по повышению психологического климата.

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Основные источники:

  1. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
  2. Грушенко, В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие. – Москва :ИНФРА-М, 2014. – 288 с. — (Высшее образование:Бакалавриат).
  3. Басовский, Л. Е. Менеджмент : учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва :ИНФРА-М, 2014. – 256 с. — (Высшее образование:Бакалавриат).
  4. Современный менеджмент : учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
  5. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c.
  6. •Ситников, С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор.линия-Телеком, 2013. - 276 c.
  7. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.Производственный  менеджмент:  учебное  пособие/  сост. Н. М. Цыцарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с. ISBN 978-5-9795-0542-8
  8. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.

Интернет источники:

  1. http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/ - интернет – менеджер;
  2. http://www.peo.su - «Планово-экономический отдел», Блог о экономике, финансах и управлении предприятием
  3.  http://www.aup.ru/ - Административно-управленческий портал
  4.   http://infomanagement.ru - Менеджмент - Новости, Лекции, Статьи, Литература
  5.   http://www.upravlenie24.ru/ - Менеджмент, управление. Виды менеджмента и их особенности
  6.   http://www.up-pro.ru/ - деловой портал «Управление производством»
  7.    http://upravlencam.ru/ - Управление персоналом в организации
  8.    http://planfactory.ru/ - Основы планирования производства
  9.    http://delo-ved.ru/ - все о делопроизводстве

Приложение 1

Аттестационный лист

______________________________________________________________________ФИО студента

проходившего  практику на (в) ____________________________________________________

название предприятия

                                

в период с __________________ по ________________________________________________

За время прохождения практики ________________________ проявил  следующие  

профессиональные компетенции, по 10 бальной шкале

(где 1 – абсолютно не проявлено; 10 – проявлено на  высоком уровне)

  1. Сопоставлять полученные данные со сменно-суточными планами-графиками (заданиями), производственными программами.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Учитывать и регистрировать причины нарушений хода производственного процесса, используя в работе технические средства.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

___________________/_________________________________

  подпись руководителя практики                расшифровка

М.П.

Приложение 2

Характеристика

На _________________________________________________________________________

ФИО студента

проходившего  практику на (в) _________________________________________________

название предприятия

в период с __________________ по ______________________________________________

За время прохождения практики ________________________ проявил и продемонстрировал по 10 бальной шкале

(где 1 – абсолютно отсутствует; 10 – проявлено на  высоком уровне)

  • понимание общественной значимости  и сущности  профессии, проявление к ней устойчивого интереса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • умение самостоятельно организовывать свою работу исходя из целей, поставленных руководителем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • умение контролировать и корректировать свою работу тем самым проявляя ответственность за результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • умение самостоятельно находить нужную информацию для выполнения профессиональных задач, используя различные информационно – коммуникационные технологии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • умение готовить к работе и содержать в порядке свое рабочее место, производственное помещение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Правила внутреннего  

трудового распорядка Нарушались /Не нарушались   ________________________________

  • Правила по ТБ и ПБ  Нарушались /Не нарушались   _______________________________

________________________/_______________________

                

  Подпись руководителя организации    /              расшифровка подписи

М.П.______________________/________________________

                        Подпись руководителя практики       /                расшифровка подписи

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора  по УПР Сангарского лицея

______________________ М.А. Журавлева

«____»__________________________201__г

Типовой план прохождения производственной практики

По ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса»

_________________________________________________________________

студента группы № 2 «» ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

«Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы

Индивидуальное задание  на производственную практику: (СМ.Образцы типовых заданий)

Семестр обучения V

Общее количество времени на практику по плану: 108 часов

План производственных работ

Виды производственных работ

  1. Анализ деятельности предприятия.
  2. Разработка сменно - суточных заданий, оперативно – календарных планов
  3. Анализ производственных программ
  4. Проведение диагностики и мониторинга правильности хода производственного процесса
  5. Использование информационных технологий и применение средств связи в работе диспетчера.
  6. Поддержание связи между структурными подразделениями организации, с использованием технических средств
  7. Контроль за соблюдением правил по охране труда в организации.
  8. Анализ полученной информации о ходе производственных процессов
  9. Контроль подготовки технологического оборудования к эксплуатации.
  10. Координация обеспеченности цехов и участков необходимым сырьем, материалами, оборудованием, транспортом.
  11. Оформление документации по итогам выполненных работ.
  12. Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ выпуска продукции
  13. Участие в разработке и реализации мероприятий по совершенствованию производственного планирования, диспетчирования,  оперативного учета и контроля за ходом производства.

                                    Мастер производственного обучения ______________/_____________

Приложение 4

Дневник производственной практики.

(ФИО студента)

Мастер производственного обучения Плешанова Виктория Юрьевна

Руководитель практики _____________________________________

(ФИО руководителя практики)

В дневнике в табличном варианте оформляется ежедневное описание выполненных

работ:

Дата

Выполненные работы в течении рабочего дня

Время, затраченное на работу

Оценка

Подпись

Итого

144 часов

________________________/_______________________

           подпись руководителя     /     расшифровка подписи

                                                       

      М.П. 

Критерии оценивания наставником качества выполненных работ

Критерий оценивания

Отметка

Студент выполнял работы самостоятельно. Работа выполнена без ошибок

5

Студент выполнял работы с помощью наставника

4

Студент выполнял работы с помощью наставника с допущением ошибок

3

Студент не выполнил работу

2

Приложение 5

Отчет о производственной практике

представляет собой описание выполненных работ во время прохождения производственной практики по следующему плану:

  1. Цель практики. (Какие профессиональные компетенции должны были быть сформированы в процессе практики)
  2. Задачи практики. (Какое задание – виды работ, было получено на практику?)
  3. Характеристика предприятия: наименование (название) полное без сокращений; местонахождение; сфера обслуживания; персонал (количество); какими документами руководствуются в работе (перечислить).
  4. Технологическое оборудование, находящееся на предприятии: (машины, станки, агрегаты, КИП (контрольно-измерительные приборы). (Приложение в виде фото)
  5.  Какое технологическое оборудование, инструменты использовались во время практики.
  6. Основная часть. (Что делали? (согласно заданию на практику) Какие трудовые приемы, операции, умения использовали?)
  7. Соблюдение Техники безопасности, пожарной безопасности.(описать соблюдение норм ПБ и ТБ во время трудовых приемов и видов работ, которые выполнялись на практике)
  8. Выводы.(отношение учащегося к работе сотрудников; нарушалась ли техника безопасности; какие мероприятия стоит провести по улучшению работы на предприятии)
  9. Заключение.(высказывается свое отношение к профессии, изменилось ли оно, в чем, по каким моментам и т.д.)

_____________________/______________________

                                (подпись студента)                (расшифровкаподписи)

К отчету в обязательном порядке оформляются приложения, наглядно подтверждающие  выполнение тех или иных работ.

  • В приложение могут быть оформлены:
  • фотографии выполненных работ, фото рабочего места, фото уголков по ТБ и ПБ на предприятии;
  •  эскизы, чертежи, схемы выполненные во время работы;
  •  копии документов (журналы, справки, путевые листы, акты, приказы и т.д.) которые приходилось заполнять или создавать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, экзамена (квалификационного) ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений по МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  учебной дисциплины МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. С...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕЦОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Предложенные тестовые задания позволят качественно оценить уровень знаний обучающихся по безопасности и за­щите человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, а также по основам медицинских знаний и...

ФОС для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации производственной практики по профессиональному модулю «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» по профессии 38.01.01 «Оператор диспетчерской (п

Фонды оценочных средств по ПП предназначены для оценки результатов прохождения студентами производственной практики по профессиональному модулю 03 "Диагностика и мониторинг нарушений производстве...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации учебной практики по профессиональному модулю «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.01 «Операт

Учебная практика по ПМ 02 "Анализ данных производственных программ, планов графиков производственного процесса"  предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися...

ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов графиков производственного процесса» Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по профессии 38.01.01. «Оператор диспетчерской службы»

Методические рекомендации по ПМ 02 содержат следующие задания:1) Анализ технологической документации;2) Характеристика работы диспетчерского центра;3) Организация рабочего места на ПЭВМ;4) Разработка ...