Перспективное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование
В материалах представлено планирование по теме "Книги". При планировании учитываются три вида образовательной деятельности: совместная деятельность детей и и педагога, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rizvanova_s.g._planirovanie_po_teme_knigi_.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Много разных книг на свете.
Цель: Обогащение представление о многообразии книг; развитие познавательно - исследовательской компетентности;
Задачи: Актуализировать имеющие представления о книгах;
Создавать условия для познавательной активности;
Развивать интерес к художественной литературе;
Совершенствовать умение детей систематизировать (группировать) книги по определенным признакам;
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;
Итоговое мероприятие:
Экскурсия в школьную библиотеку;
Создание ...
13.11.17
Структурные компоненты режима Виды детской деятельности | Виды образовательной деятельности | Рефлексия | ||
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (условия) / Условия для СДПиД | Сотрудничество с семьями воспитанников (Включение в ОД) | ||
Утро | Утренний сбор Обсудить что нового по дороге в детский сад сегодня заметили? | |||
НОД | Традиция «Улыбочка» Игра «Комплементы»; Начала грамоты по Е.Е Шулешко. "Ловля звуков" Игра "потерянный звук" Работа с Аквариумом (Расшифруй и покажи букву из себя). Работа с малыми таблицами. Работа в альбомах. Д/и "Расскажи какой наш город". Чем занимаются люди в городе? Физкультура по плану инструктора. | Аквариум, малые таблицы, альбомы, мяч. | Ребята предложили показать в парах то, чем занимаются люди, а остальные отгадывают. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке; кормление птиц. П/И «Два мороза», «Третий лишний» | |||
Обед | М\П игра «отгадай что загадали». | |||
13.11.2017 Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика. Просмотр видеоролика «от куда пришла книга»? Этическая беседа «Как я книгу берегу». Вспомнить правила поведения и безопасности в общественном месте. С/ р игра «Книжный магазин». | Подготовить атрибуты к игре: Настольная игра «Любимые сказки». | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками (На что похожи) Прогулка вокруг д/сада. Обратить внимание что изменилось? | Игры по инициативе детей. | Обратиться к родителям с вопросом «а какая любимая книга у вашего ребенка»? | |
Вечер | Д/и: «Угадай сказку», «Сундук сокровищ», «Кто потерял этот предмет». Обговорить план на следующий день
| Внести пазлы по русским народным сказкам. Игры по инициативе детей | «Есть ли у них интересные книги которые они могут принести в д/с». Предложить родителя поучаствовать в экскурсии. |
14.11.2017
Структурные компоненты режима Виды детской деятельности | Виды образовательной деятельности | Рефлексия | ||
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (условия) / Условия для СДПиД | Сотрудничество с семьями воспитанников (Включение в ОД) | ||
Утро | Утренний сбор Беседа "моя любимая книга" | |||
НОД | Традиция «Улыбочка» Экскурсия в школьную библиотеку. | Родители сопровождают в школьную библиотеку. | ||
Прогулка | Во время пути до школы, наблюдаем за домами и деревьями города | |||
Обед | Беседа " что интересного произошло" | Ребята делились впечатлениями от экскурсии. Рассматривали формуляры. | ||
14.11.2017 Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Предложить рассмотреть книги и формуляр для библиотеки | . Рассматривание книг, которые дети взяли в библиотеке | ||
Прогулка | Игры по инициативе детей. | |||
Вечер | Внести пазлы по русским народным сказкам | . Игры по инициативе детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
15.11.17
Структурные компоненты режима Виды детской деятельности | Виды образовательной деятельности | Рефлексия | ||
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (условия) / Условия для СДПиД | Сотрудничество с семьями воспитанников (Включение в ОД) | ||
Утро | Рассматривание различных книг. | Внесены новые книги в групповую библиотеку. | ||
НОД | Дарим улыбочку (традиция); Игра «комплементы» Обратить вн-е ребят на беспорядок. Дети выбирают вид деятельности. Отправляются в самостоятельную деятельность Провели рефлексию проделанной работы | Книги разбросанные по всей группе. Ребята рассматривают книги. Дети самостоятельно отбирают книги которые им необходимы, группируют их. Отбирают книги которые лечить и книги которые собрать из листочков. | ||
Час игры | При совместной д-ти появилась библиотека. Что мы с этим будем делать? Во что мы можем поиграть? Разбираем роли… С.Р. игра "библиотека", "магазин книг" Музыкальное занятие по лану муз. руководителя. | Дети выбирают игру по интересам (библиотека). Внести формуляры для библиотеки. | Попросить родителей совместно с детьми, придумать свою сказку | |
Прогулка | Кормление птиц, наблюдение за птицами. П/и «Два мороза», «Ловишка». Прогулка вокруг детского сада. | Самостоятельные игры детей на участке. | ||
Обед | Читаем сказки по выбору детей. | Рассматривание иллюстраций. | ||
15.11.17. Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Предложить С/р игру "библиотека", "магазин книг". | Ходьба по ребристым дорожкам | Ребята сами придумали себе новые роли (развощик книг, охранник магазина | |
Вечер | Игры по инициативе детей | |||
16.11.2017 | ||||
Структурные компоненты режима Виды детской деятельности | Виды образовательной деятельности | Рефлексия | ||
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (условия) / Условия для СДПиД | Сотрудничество с семьями воспитанников (Включение в ОД) | ||
Утро | Утренний сбор(круг) Рассматривание и чтение детских книг - самоделок принесенных из дама (доделанных) Выяснить, чем бы сегодня хотели заняться? | Представление детьми своей любимой книги. Картинки с фрагментами сказок. Детские книжки- самоделки. | ||
Час игры | Ребята продолжают играть в с/и "библиотек", появилась игра "школа". | |||
НОД | Выбрать книгу которую хотели бы прочитать. Книга случайно закрылась. Что сделать чтобы не потерять страницу где читаем? (нужны закладки для книг) | Дети выбирают книгу для чтения. Ищут выход из проблемной ситуации. Дети сами выбирают материал и способы изготовления закладок ( нарисовать узор на полоске бумаги или сплести из бумаги по образцу | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. предложить детям внимательно рассмотреть снежинки. Физкультура на улице по плану инструктора. | Рисование снежинок на снегу | ||
Обед | Продолжить чтение книги начатой с утра. | |||
16.11.17 Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика М/П игра угадай сказочного героя. | Ходьба по массажным дорожкам | ||
Вечер | П/и "найди и промолчи" | |||
17.11.2017 | ||||
Структурные компоненты режима Виды детской деятельности | Виды образовательной деятельности | Рефлексия | ||
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (условия) / Условия для СДПиД | Сотрудничество с семьями воспитанников (Включение в ОД) | ||
Утро | Ситуативный разговор"Нужно ли беречь книги"?Д/и "из какой сказки волшебный предмет" | |||
Час игры | ||||
НОД | ИЗО " мой любимый герой из книги" Музыкальное занятие по плану муз. руковоителя. | Дети сами выбирают материал которым будут работать. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. предложить детям построить лабиринт из снега. П/и «цепи кованные» Игра по инициативе детей. | |||
Обед | Прослушивание аудиозаписи сказки "12 месяцев" | |||
17.11.17 Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Предложить детям создать библиотеку для родителей. Определить, какие книги будут читать родители. | Ходьба по массажным дорожкам. Дети подбирают книги, место для библиотеки. | Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимой сказке. | Ребята решили создать библиотеку из самодельных книг. |
Прогулка | Наблюдение в природе: погода в ноябре- что изменилось? П/И «Раз, два, три- беги», П/И «Колдун». | |||
Вечер | Организация "книжной больницы"(ремонт книг) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование формирования универсальных учебных действий по годам обучения
Проектная работа...
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада
марериал содержит планирование работы с родителями в средней группе на весь учебный год по месяцам...
Целевое перспективное планирование на 2013/2014 учебный год
Основные цели деятельности:Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе.Созда...
Целевое перспективное планирование на 2014/2015 учебный год
Основные цели деятельности:Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе.Созда...
Перспективное планирование на 2015/2016 учебный год
Основные цели деятельности: 1. Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.2. Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом колл...
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Материал содержит перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на учебный год...