Перспективное планирование на 2015/2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Основные цели деятельности:
2. Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе.
3. Создание эффективного взаимодействия семьи и школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_2015_2016.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
городского округа г. Шарьи
Утверждаю
Директор Г.А.Косач
Перспективное планирование
на 2015/2016 учебный год
педагога-психолога Литвиновой Т.В.
Перспективный план работы на 2015/2016 гг.
№пп | Основные цели деятельности |
1. | Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. |
2. 3. | Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе. Создание эффективного взаимодействия семьи и школы. |
№пп | Основные задачи |
1. | Осуществлять психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявлять основные проблемы и определять основные причины их возникновения, путей и средств их разрешения. |
2. | Содействовать интеллектуальному, личностному, социальному развитию учащегося на каждом возрастном этапе развития личности. |
3. | Формировать у обучающихся способность к самоопределению и саморазвитию. |
4. | Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата. |
5. | Осуществлять профилактические меры по преодолению отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся. |
6. | Содействовать распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижения в области отечественной и зарубежной психологии. |
7. | Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям (лицам их заменяющим) в воспитании обучающихся. |
I Диагностическая работа.
№пп | Направления, виды и формы работы | Сроки выполнения | Участники |
1. | Диагностика готовности к школьному обучению. | Октябрь | 1 классы |
2. | Диагностика интеллектуальных возможностей. | Сентябрь | 3 «К» |
3. | Диагностика межличностных отношений. | Сентябрь | 3 «К» |
4. | Наблюдение учащихся на уроках с целью выявления у детей трудностей в обучении, социализации. | Сентябрь - май | 5-9 классы |
5. | Диагностика УУД. | Февраль, март | 5 классы |
6. | Диагностика адаптивных возможностей. | октябрь | 5 классы |
7. | Диагностика интеллектуальных возможностей, эмоциональной, волевой сферы по запросу педагогов и родителей. | Сентябрь - май | Учащиеся с ОВЗ |
8. | Проведение социометрии по запросу педагогов. | Сентябрь, май | 5 - 7 классы |
9. | Диагностика адаптивных возможностей и отношения к обучению в старшей школе. | Сентябрь | 10 классы |
10. | Диагностика с целью выявления профессиональных приоритетов (по запросу педагогов) | Октябрь-март | 9, 10,11 классы |
11. | Диагностика личностного роста «одарённых детей» (по запросу педагогов) | Октябрь | 6 - 8 классы |
12. | Наблюдение обучающихся, находящихся на попечении других лиц. | В течение года | 5 – 11 классы |
13. | Диагностика удовлетворённости образовательным процессом (по запросу администрации) | Декабрь | 5-11 классы, родители, педагоги |
14. | Диагностика психологической готовности к сдаче ЕГЭ. | Январь | 11 классы |
15. | Диагностика психологической готовности к ГИА. | Январь | 9 классы |
16. | Диагностика высших психических функций учащихся при переходе в среднюю ступень обучения (по запросу педагогов и родителей) | Март, апрель | 4 классы |
17. | Итоговая диагностика после проведения коррекционно-развивающей работы. | Апрель, май | Обучающиеся «группы риска» |
II Консультативная работа
№ | Направления, виды и формы работы | Сроки выполнения | Участники |
1. | Работа с родителями Групповое консультирование: | ||
1.1. |
| сентябрь—май | 1 – 4 классы |
1.2. |
| сентябрь—май | 5 - 8 классы |
1.3. |
| сентябрь—май | 9-11 классы |
2. | Индивидуальные консультации | Родители | |
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| В течение года | ||
3. | Работа с педагогами
| В течение учебного года | Педагоги |
III Развивающая и коррекционная работа
№ | Направления, виды и формы работы | Сроки выполнения | участники |
1. | Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций (группа) | В течение года 2 раза в неделю | 2 классы |
2. | Коррекция и развитие познавательных процессов (индивидуально и группой) | В течение года 1 раз в неделю | 3 «К» |
3. | Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на формирование социальной компетентности учащихся | В течение года | 3 «К» |
4. | Игровые занятия по подготовке учащихся к переходу в среднее звено школы (по запросу педагогов) | Март, апрель | 4 классы |
5. | Формирование толерантного сознания учащихся классные часы по темам: «Человек. Индивид. Личность» «Учитесь властвовать собой» «Люди значимые для меня» «Личностями не рождаются» «Азбука общения» (по запросу педагогов) | В течение года | 6, 7, 8 класс |
6. | Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций (индивидуально) | В течение года | Учащиеся с ОВЗ |
7. | Работа по профессиональному самоопределению учащихся (по индивидуальному запросу) | В течение года | 10,11 классы |
8. | Участие во Всероссийской олимпиаде «Психология без границ» | ноябрь | 6 – 10 классы |
IV Методическая работа
№ | Направления, виды и формы работы | Сроки выполнения | примечание |
1. | Работа с родителями:
| В течение года | |
2. | Участие в проведение методического объединения педагогов-психологов | В течение года | |
3. | Сотрудничество со специалистами г.Шарьи | 1 раз в месяц в течение года | |
4. | Повышение уровня квалификации | В течение года | |
5. | Увеличение банка методик психодиагностического обследования | В течение года | |
6. | Работа над оформлением кабинета | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике на 2015-2016 учебный год СПО (Повар-кондитер)
КТП по математике на 2015-2016 учебный год СПО (Повар-кондитер)...
Перспективное планирование формирования универсальных учебных действий по годам обучения
Проектная работа...
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика для обучающихся первых и вторых курсов по профессии 19.01.17 Повар, кондитер....
Перспективный план работы педагога - психолога на 2015- 2016 учебный год
Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса....
Планирование работы пионерской дружины на 2015 - 2016 учебный год
Планирование работы пионерской дружины на 2015 - 2016 учебный год...
Целевое перспективное планирование на 2013/2014 учебный год
Основные цели деятельности:Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе.Созда...
Перспективный план работы с родителями разновозрастной старшей группы на 2015-2016 уч.г.
План работы с родителями разновозрастной старшей группы на 2015-2016 уч.г. по темам учебного развития детей и ЗОЖ. Консультации по занятиям для родителей подготовительной группы. Информация о пси...