Календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня
календарно-тематическое планирование
На основе программы воспитателя группы продленного дня составляется тематический план на четверть. В плане прописывается воспитательское занятие, практикумы, прогулки на свежем воздухе с подвижными играми, другие формы работы по направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_raboty_vospitatelya_gruppy_prodlennogo_dnya.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня
Неделя | Виды деятельности | ||||
Воспитание нравственных чувств | Воспитание гражданственности, патриотизма | Формирование здорового образа жизни | Красота природы, труда и творчества (экскурсии, выставки, музеи). | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду. | |
1 | 07.11 Прогулка-поход «Зимний лес» в/з: Герб, флаг, гимн России» Практикум: «Безопасный маршрут до школы» | 08.11 Спортивный час. в/з: «Здоровые зубы – здоровый желудок» Практикум: Рейд «Чистюльки». (внешний вид, личная гигиена) | 09.11 Прогулка-практикум «Осторожно улица» в/з: «Любимые рассказы о животных» Практикум: Ролевая игра. «Репортаж» | 10.11 Прогулка: Попади в цель. в/з: «Что нужно растению для роста» Практикум: Я готов учиться? (школьные принадлежности) | |
2 3 4 | Семейное воспитание | Правовое воспитание | Культура безопасности | Воспитание ценностного отношения к прекрасному. | Профориентация. |
13.11 Прогулка: Строительные игры из снега. в/з: «Мой дом - моя семья» Практикум: Мой внешний вид. | 14.11 Прогулка: с заданием. в/з: «Роль правил в жизни детей» Практикум: Одежда по сезону. | 15.11 Спортивные игры на воздухе. в/з: «Мы за здоровый образ жизни»» Практикум: Помоги особому ребенку одеться на прогулку. | 16.11 Прогулка: «Клуб ледяных инженеров» в/з: «Кто мы?» (показать различие и сходство людей, разных рас) Практикум: Это интересно знать (истории о Дед М) | 17.11 Прогулка: Выжигало. в/з: Знакомство с профессией мед сестры. Практикум: Зачем соблюдать режим дня? | |
Коммуникативная культура | Краеведение | Экология | Творческая мастерская. | Воспитание трудолюбия творческого отношения к учению, труду. | |
20.11 Прогулка: «Клуб ледяных инженеров» в/з: День рождения Деда Мороза. Аппликация. Практикум: Рабочее место в порядке. | 21.11 Прогулка с заданием. в/з: Животные зимой. Практикум: Рейд «Чистюльки». | 22.11 Катание с горки. в/з: Дом для птиц. Инструктаж: зимой на горке, гололед. | 23.11 Творческая прогулка в лес. в/з: Мастерская «Сюрприз» Подарок маме. Инструктаж: работа с ножницами, клеем. | 24.11 Прогулка: «Попади в цель» в/з: Ролевая игра «Культура питания» Практикум: Акция «Помоги книге» | |
Сибирский календарно – обрядовый цикл. | Правовое воспитание | Культура безопасности | Воспитание ценностного отношения к прекрасному. | Воспитание трудолюбия творческого отношения к учению, труду. | |
27.11 Прогулка-практикум «Красный, жёлтый, зелёный» в/з: «Мамочка любимая» Практикум: Внешний вид. | 28.11 Прогулка: «Клуб ледяных инженеров» в/з: Справедливость по отношению одноклассникам и к себе» Практикум: Рейд «Чистюльки». | 29.11 Спортивные игры на воздухе в/з: «Нет школьному хулиганству. Практикум: Поведение в столовой. | 30.11 Прогулка-поход в лес. в/з: «Мир моих увлечений» Практикум: Д/и «Путешествие по миру» | 01.12 Трудовая операция: подметем дорожки. в/з: Кто много читает, тот много знает. Практикум: Чистый класс. | |
1 | Воспитание нравственных чувств | Воспитание гражданственности, патриотизма | Формирование здорового образа жизни | Красота природы, труда и творчества (экскурсии, выставки, музеи) | Воспитание трудолюбия творческого отношения к учению, труду. |
04.12 Прогулка-наблюдение «Интересные явления природы» в/з: Международный день инвалидов. Практикум: Помощь младшим (столовой, раздевалке) | 05.12 Прогулка экскурсия в/з: День неизвестного солдата. Практикум: Поведение в автобусе. | 06.12 Спортивные игры на воздухе. в/з: Режим труда и отдыха. физкультминутки Практикум: Рейд «Чистюльки» | 07.12 Прогулка: Катание с горки. в/з: Мастерская «Сюрприз» елочные игрушки. Практикум: Рабочее место в порядке. | 08.12 Катание с горки. в/з: Волшебница вода. Эксперимент. Практикум: Рабочее место в порядке. | |
2 | Семейное воспитание | Правовое воспитание | Культура безопасности | Воспитание ценностного отношения к прекрасному. | Профориентация. |
11.12 Прогулка: Лишний игрок. в/з: «Послушание» Практикум: Рейд «Чистюльки». | 12.12 Прогулка-поход «Всё хочу на свете знать» в/з: «Правила жизни нашей группы» (выработка правил жизни группы) Практикум: Акция: Добрые слова. | 13.12 Прогулка-наблюдение «Интересные явления природы» в/з: Опасные ситуации. Практикум: Д/и: Хорошо или плохо. | 14.12 Экскурсия по экологической тропе «Удивительное -рядом» в/з: «Волшебные узоры на окне». Практикум: Рабочее место в порядке. | 15.12 Прогулка-практикум «Красный, жёлтый, зелёный» в/з: Украсим класс и школу к Новому году. Практикум: Помощь младшим. | |
3 | Коммуникативная культура | Краеведение | Экология | Творческая мастерская. | Воспитание трудолюбия творческого отношения к учению, труду. |
18.12 Прогулка: Выжигало. в/з: «Зимние забавы» Практикум: Школьная форма. | 19.12 Прогулка – поход: Что расскажет улица? в/з: «Никола зимний» санные игры. Практикум: Рейд «Чистюльки». | 20.12 Спортивные игры на воздухе в/з: Беседа «Покормите птиц зимой» Практикум: Одежда зимой. | 21.12 Экскурсия по экологической тропе «Удивительное -рядом» в/з: Мастерская «Сюрприз» подарок ДМ. Практикум: Рабочее место в порядке. | 22.12 Прогулка: Салки. в/з: Уход за комнатными растениями. Практикум: Спортивная форма. | |
4 | Сибирский календарно – обрядовый цикл. | Правовое воспитание | Культура безопасности | Воспитание ценностного отношения к прекрасному. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду. |
25.12 Прогулка-наблюдение «Интересные явления природы» в/з: Личная безопасность дома и на улице. Практикум: мини сценка: поведение в автобусе, на тротуаре, пеш пер. | 26.12 Катание с горки. в/з: Беседа- практикум. Профилактика правонарушений. Практикум: Что я буду читать на каникулах. Памятки. | 27.12 Спортивные игры на воздухе в/з: Цикл бесед по профилактике травматизма. Инструктаж: Моя безопасность на каникулах. | 28.12 Экскурсия по экологической тропе «Удивительное -рядом» в/з: День именинника. Практикум: Правила поведения на празднике. | 29.12 Прогулка: Операция «Чистый двор» в/з: «С чего начинаем уборку класса» (стр 73 воспитат работа) Практикум: Чистый портфель, кабинка, класс.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на май 2014-2015 учебный год по ФГОС
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на март 2014-2015 учебный год по ФГОС
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...
План работы воспитателя, выполняющего функции социального педагога на 2014 – 2015 учебный год.
Цель: социальная адаптация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в обществе.Задачи:1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика ут...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ"
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО дня
В группах продлённого дня организацией образования комплексно решаются проблемы своевременной подготовки доиашних заданий в сочетании с продуманной досуговой деятельностью позволяющей ребёнку преодоле...
Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»
Вопросы для анкетирования родителей группы....