Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»
материал

Смирнова Людмила Николаевна

Вопросы для анкетирования родителей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»

1. Как складываются ваши отношения с педагогами группы?

­ теплые дружеские взаимоотношения

­ хороших контактов наладить не удалось

­ педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

­ другое

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

­ да

­ не совсем

­ нет

3. Что вас удовлетворяет в работе группы?

­ качество образования

­ отношение воспитателей к детям

­ порядок, требования, дисциплина

­ оформление интерьера группы

­ комфортная психологическая обстановка

­ условия для развития способностей

­ другое

4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

­ Д а

­ нет(почему)

5.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

­ здоровье и физическое развитие

­ развитие нравственных качеств

­ развитие умственных способностей

­ развитие художественных способностей

­ другое (что именно)

6. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов

детского сада?

­ информационную помощь

­ диагностическую

­ консультативную

­ другую помощь (какую именно)

7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь?

­ родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические

консультации, семинары ­ практикумы, мастер ­ классы

­ индивидуальные беседы и консультации

­ информационные стенды, листки, газеты, буклеты, книги

­ тематические выставки, информационные папки

­ Дни открытых дверей, Родительский клуб, гостиные

­ другое (что именно)

8. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы?

­ о целях и задачах дошкольного образования

­ об образовательных программах

­ о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях

­ об одежде ребенка

­ о питании детей

­ о гигиенических процедурах

­ о психофизиологических особенностях ребенка

­ о воспитании сына (дочери)

­ об успехах ребенка

­ об особенностях взаимодействия ребёнка со сверстниками

­ об организации жизни ребенка в семье

­ об организации его досуга, семейных праздников

­ о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи

­ другое (что именно)

9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации

педагогического процесса в группе?

­ советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)

­ наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, театрализации, другое)

­ групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)

­ другое (что именно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО ДОМА ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №116

Социальное воспитание детей, подростков, молодежи: проблемы формирования социального интеллекта детей с особыми образовательными потребностями: Материалы Второй научно-практической конференции с между...

Степень удовлетворенности родителей работой образовательной организации 2017-2018 гг.

Степень удовлетворенности родителей работой воспитателей 2017-2018 гг....

Анкета удовлетворенности родителей

Анкета для родителей, чьи дети проживают в общежитии....

Календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня

На основе программы воспитателя группы продленного дня составляется тематический план на четверть. В плане прописывается воспитательское занятие, практикумы, прогулки на свежем воздухе с подвижными иг...

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУза 2018-2019, 2019-2020 учебные годы...

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад «Рябинка»

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных р...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО дня

В группах продлённого дня организацией образования комплексно решаются проблемы своевременной подготовки доиашних заданий в сочетании с продуманной досуговой деятельностью позволяющей ребёнку преодоле...