Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»
материал
Вопросы для анкетирования родителей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_izuchenie_potrebnostey_i_udovletvorennosti_roditeley_rabotoy_vospitatelya_gruppy.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»
1. Как складываются ваши отношения с педагогами группы?
теплые дружеские взаимоотношения
хороших контактов наладить не удалось
педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей
другое
2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?
да
не совсем
нет
3. Что вас удовлетворяет в работе группы?
качество образования
отношение воспитателей к детям
порядок, требования, дисциплина
оформление интерьера группы
комфортная психологическая обстановка
условия для развития способностей
другое
4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?
Д а
нет(почему)
5.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
здоровье и физическое развитие
развитие нравственных качеств
развитие умственных способностей
развитие художественных способностей
другое (что именно)
6. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов
детского сада?
информационную помощь
диагностическую
консультативную
другую помощь (какую именно)
7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь?
родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические
консультации, семинары практикумы, мастер классы
индивидуальные беседы и консультации
информационные стенды, листки, газеты, буклеты, книги
тематические выставки, информационные папки
Дни открытых дверей, Родительский клуб, гостиные
другое (что именно)
8. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы?
о целях и задачах дошкольного образования
об образовательных программах
о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях
об одежде ребенка
о питании детей
о гигиенических процедурах
о психофизиологических особенностях ребенка
о воспитании сына (дочери)
об успехах ребенка
об особенностях взаимодействия ребёнка со сверстниками
об организации жизни ребенка в семье
об организации его досуга, семейных праздников
о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи
другое (что именно)
9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации
педагогического процесса в группе?
советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)
наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, театрализации, другое)
групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)
другое (что именно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО ДОМА ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №116
Социальное воспитание детей, подростков, молодежи: проблемы формирования социального интеллекта детей с особыми образовательными потребностями: Материалы Второй научно-практической конференции с между...
Степень удовлетворенности родителей работой образовательной организации 2017-2018 гг.
Степень удовлетворенности родителей работой воспитателей 2017-2018 гг....
Анкета удовлетворенности родителей
Анкета для родителей, чьи дети проживают в общежитии....
Календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня
На основе программы воспитателя группы продленного дня составляется тематический план на четверть. В плане прописывается воспитательское занятие, практикумы, прогулки на свежем воздухе с подвижными иг...
Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУза 2018-2019, 2019-2020 учебные годы...
Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад «Рябинка»
В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных р...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО дня
В группах продлённого дня организацией образования комплексно решаются проблемы своевременной подготовки доиашних заданий в сочетании с продуманной досуговой деятельностью позволяющей ребёнку преодоле...
- Мне нравится (1)