План воспитательной работы для 7 класса.
классный час

Исакова Валентина Михайловна

 Классный руководитель: Исакова Валентина Михайловна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

План воспитательной работы классного руководителя  

Исаковой Валентины Михайловны

7 «А» класс

2018-2019 учебный год

План работы классного руководителя 7А класса

Исаковой Валентины Михайловны

на 2018-2019год.

Анализ воспитательной работы

За 2017-2018 учебный год

           Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества прошлого учебного года было развитие духовного мира ребёнка через формирование нравственных качеств личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, сборы. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, День учителя,  топовый Дед Мороз, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы.

Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы  на природу, выезды  на природу-базу с выступлениями детей и родителей, проведение спортивных эстафет. Устраивали чаепитие  в честь именинников, проведение чаепития к Новому году, проводы ребят, уезжающих на совсем из

класса  в связи с переездом Маннанова Вилена и Герасименко Александра. 27 августа выбыла Хайруллина Розалия в 9 школу, т.к. мама работает в данной школе.

На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.

Форма проведения мероприятий изменилась: например: «не я тебя учу, а как ты думаешь?» Это дает возможность больше высказываться детям; учит ребенка не только видеть личность в самом себе, но и учит уважать личность в других; дает ребятам понять, что я такой же участник воспитательного процесса, как и они, но только с направляющими функциями. И дети чувствуют себя раскрепощено, делятся секретами и насущными проблемами.

Классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий.

Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель деятельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэтому активно участвуют в делах класса и школы, с увлечением посещают действующие в школе кружки. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку.

Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда  рядом с заботой о них, интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мотивация на учебу всех обучающихся данного коллектива выше средней

Успеваемость обучающихся по итогам 2017-2018 учебного года:

  • обучающиеся, успевающие на «отлично»: (Диденко Н., Маннанов В., Тарасова М., Филинцева Н.))  
  • обучающиеся, успевающие на «хорошо»: (Воробъев М..  Вострикова Д.. Герасименко С.,Гребенюк И, Олонцев Д.,  Есипов Я., Самыгина Ю., Соколовский Е.. Хайруллина Р., Цепа С., Черногор А.)  
  • обучающиеся, успевающие на «удовлетворительно»: (Анарбаева Ф., Крюков К., Жирняков Д.,  Джафаров Э., Болхудере Э., Виноградов Д., Гусейнова Э., Лукин Ж., Огонян С., Сафронов В.,  Устименко П., Шевченко С.)  
  • обучающихся, оставленных на повторный курс обучения нет.  Но к очень слабым и  детей, которые ленятся выполнять и учить домашнее задание- это Сафронов В.,  Шевченко С. В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика. А также поставить на контроль самых  слабых и помогать  в учебе.

Класс: 7 А

Цели: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, способной к творчеству, саморазвитию и  самоопределению в обществе.

Воспитательные задачи на 2018 – 2019 учебный год

  1. Вести работу по изучению классного коллектива.
  2. Продолжить работу над сплоченностью классного коллектива.
  3. Формирование комфортного микроклимата в классе.
  4. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины;
  5. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание.
  6. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, культуры поведения, сознательной дисциплины.
  7. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания.
  8. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни.
  9. Активизировать работу с родителями.
  10. Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями.

   

 Ожидаемые результаты:

- созданы условия для достижения успеха и развития способностей каждого ребенка;

- укрепление здоровья наших воспитанников;

- увеличится число одаренных детей,

усовершенствуется система работы с ними, будут созданы условия для ее устойчивого существования;

- установление партнерских отношений педагога с семьей каждого учащегося;

- активизация участия родителей и общественных организаций в решении проблем школы;

- повышение авторитета родителей и общественных организаций в воспитании и образовании детей;

- улучшение социально- психологического микроклимата в школьном коллективе;

Психолого - педагогическая характеристика 7 А класса

           В  6  классе  учебный год закончили 27 учащихся. 28 августа 2018 г. выбыл  Герасименко Саша, 30 августа 2018г. выбыла  Хайруллина Розалия  в школу  № 9 и на начало учебного 2018-2019 года 1 сентября присутствует 25 учащихся.: из них,  16 мальчиков и 9 девочек. Все изучают английский язык и поделены на 2 подгруппы.

Один из детей 2004года, один 2006 года и 23 учащихся 2005 года рождения. 23 полных семей, 2 семьи не полные: Шевченко Степан, Устименко Павел.  Многодетные 2 семьи:        

Устименко Паша и Шевченко Степан.

7 класс (12-13 лет) – период, непосредственно предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешены, спокойны, они открыто и доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки. Могут доверять свои секреты, больше общаться со взрослыми и открыто.

         Мотивация на учебу всех обучающихся данного коллектива средняя. Прибавились в этом учебном году устные предметы, которые нужно учить и уделять внимание этим предметам больше времени, что и не наблюдается у детей.

 По окончании  1 четверти: отличников нет. На 4 и 5 закончили 5 учащихся.   Отношение к учебным предметам положительное, дети заинтересованы в результатах обучения. Ребята в основном инициативные, активные, работоспособные, творческие, но нуждаются, особенно мальчики, в постоянном контроле со стороны родителей, классного руководителя. Но очень мало сидят с уроками, такие как математика, геометрия, физика, икт.

Но в классе обучаются дети и с низкой учебной мотивацией, это Шевченко Степан,  Сафронов Вова,  Болхудере Эдик, Лукин Женя, Огонян Саша.  Эти дети пассивны, равнодушны к жизни класса и к учебе.  На контроле учащиеся не состоят.

Но есть и яркие лидеры, которые ведут класс за собой. В классе развито самоуправление. Каждый ученик имеет какое-либо поручение. Класс разбит на сектора, которые имеют  своих лидеров, который сформирован путем альтернативных выборов самими ребятами. Филинцева Анастасия является мэром класса и лучшим учеником класса.

 Есть ребята,  которые  имеют очень тяжелую форму болезни и 3 группа подготовительная по состоянию здоровья. (Цепа Саша),и ему очень тяжело из-за болезни читать, писать, учить какой-либо предмет. 2 учащихся имеют подг..группу: Огонян  Саша, Есипов Ярослав, Вострикова Диана,  Тарасова Мария, остальные 2 основная группа здоровья.

Психологический климат в классе удовлетворительный.

             Коллектив сформированный, дружный. Редкие ссоры быстро заканчиваются примирением. Крупных ссор и нарушений дисциплины в классе, школе нет.

 В классе  нет детей  неблагополучных семей.   Взаимодействие с родителями: родители внимательны к своим детям, интересуются их делами, приходят в школу по просьбе учителя, могут и сами прийти и поинтересоваться своим ребенком.  Контакт с ними поддерживается по телефону и при посещении ежедневно.

            В целом класс спокойный, послушный, ответственный, исполнительный, без конфликтный. Главное настроить детей, оказать помощь и поддержку  в контроле по учебе, как со стороны родителей, педагогов, так и классного руководителя,  чтобы дети привыкли к обучению в основной школе. Большинство ребят увлекаются спортом и принимают участие в школьных и районных соревнованиях, занимая при этом призовые места. За 2017-2018год наши ребята заняли призовые места по лыжным гонкам( Черногор Ангелина-2 и 3 место. В команде девочки заняли 3 место на школу. Посещают школьные кружки и внеклассную деятельность по расписанию.  Все учащиеся  класса имеют свои портфолио в  печатном виде.

Актив класса:

Сектор

Фамилия, имя

Функции

Мэр класса

Филинцева Настя,

Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий.

Заместитель мэра

Диденко Настя

Тарасова Мария

Замещает мэра класса, руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий.

Сектор правопорядка

Есипов Ярослав

Черногор Ангелина

Олонцев Дима,

Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства. Контроль в школьной столовой

Сектор «СМИ»

Вострикова Д, Гребенюк Ваня,

Черногор А, Самыгина Ю. Тарасова м

выпуск стенгазет, оформление проводимых мероприятий, участие в конкурсах открыток, рисунков, плакатов.                   AN00790_

Сектор «Культура»

Самыгина Юля

Гребенюк Ваня.

Жирняков Д

руководит проведением коллективных творческих дел, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий.

Сектор «Здоровье и спорт»

Олонцев Дима, Воробъев Максим, Виноградов Д,

Функции: обеспечивает участие класса в спортивных мероприятиях, организует походы, вовлекает одноклассников в спортивные секции и кружки.

Сектор «Забота»

 Крюков Кирилл, Анарбаева  Феруза

Шевченко Степан

Организация в шефской помощи в класса ветеранам войны и труда, пожилым людям, участникам боевых действий. инвалидам

Учебный сектор

Есипов Саша

Диденко Настя

Соколовский Егор

Функции: осуществляет контроль за успеваемостью (табель успеваемости) и посещаемостью (табель посещаемости) учащихся в классе; анализирует итоги успеваемости.

Секция «Экология и чистота»(старший дежурный)

Болхудере Эдик

Устименко Паша

Лукин Женя

Функции: ежедневный контроль работы дежурных и оценка чистоты кабинета. Организация по уборке классов, субботники по уборке территории

Секция хозяйственная

Жирняков Д

Огонян Саша

Джафаров  Э.,

Функции: ежедневный контроль работы с мебелью. Назначение дежурных по классу. Ремонт мебели

Санитар

Гусейнова Эмилия

Анарбаева Феруза

следит за внешним видом одноклассников (опрятность, чистота одежды и кожи), контролирует выполнение гигиенических требований (мытьё рук с мылом перед едой). 

Состояние здоровья

п/п

Фамилия

Имя

Гражданство

Номер Снилс

группа здоровья

физкультурная группа

1

Анарбаева

Феруза

Россия

190-053-497-90

2

основная

2

Болхудере

Эдуард

Россия

187-871-034-17

2

основная

3

Виноградов

Денис

Россия

160-174-836-49

2

основная

4

Воробьев

Максим

Россия

161-340-551-27

2

основная

5

Вострикова

Диана

Россия

180676317

2

основная

6

Цепа

Александр

Россия

161-367-498-77

2

Спец.группа

7

Гребенюк

Иван

Россия

182-086-879-97

2

основная

8

Гусейнова

Эмилия

Россия

167-987-981-70

2

основная

9

Джафаров

Эмиль

Россия

15697580729

2

основная

10

Диденко

Анастасия

Россия

175-676181-13

2

основная

11

Есипов

Ярослав

Россия

158-42539-186

2

основная

12

Жирняков

Даниил

Россия

156-975-828-34

2

основная

13

Шевченко

Степан

Россия

173-650-352-67

2

основная

14

Крюков

Кирилл

Россия

151-123-954-24

2

основная

15

Лукин

Евгений

Россия

157-015-597-62

2

основная

16

Койфман

Сония

Россия

167-135-991-92

2

основная

17

Огонян

Александр

Россия

161449-507-65

2

подгот.

18

Олонцев

Дмитрий

Россия

161340541-25

2

основная

19

Самыгина

Юлия

Россия

149-017-992-83

2

основная

20

Сафронов

Владимир

Россия

174-428-677-97

2

основная

21

Соколовский

Егор

Россия

162-365-541-16

2

основная

22

Тарасова

Мария

Россия

192-508-628-86

2

подгот.

23

Устименко

Павел

Россия

161-267-691--70

2

основная

24

Филинцева

Анастасия

Россия

163-340-541-25

2

основная

25

Черногор

Ангелина

Россия

190-529-982-00

2

основная

 

Актив класса:

Задача всех органов самоуправления под руководством актива класса состоит в том, чтобы организовать такой образ жизни в стенах класса, где всё – для ученика и всё, что делается, – исходит от ученика.

Чтобы самоуправление состоялось, надо обеспечить самостоятельность суждений и поступков ребят, пробудить в них желание самим взяться за дело, за преобразование своей жизни. Это поможет подвести их к самоуправлению. Да и следует помнить, что не учащиеся для самоуправления, а самоуправление для учащихся; что подлинное самоуправление в широком понимании этого слова – это стиль жизни воспитательного коллектива.

  • Староста координирует деятельность всех учащихся класса: …..
  • заместитель классного руководителя –  ……

  • Учебный сектор  фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины,  подводят итоги успеваемости класса за месяц и четверть:
  • ответственный за проверку дневников – …..
  • ответственный за пропуски уроков – ……

  • Редколлегия оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:
  • …..
  • ……
  • Трудовой сектор ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
  • старший дежурный,  ответственный за проведение генеральных уборок – ……
  • мастер трудовых дел, ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете – …….
  • …….
  • Физорги отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
  • ответственный за питание – ……
  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий, ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – ……
  • Культурно-массовый сектор – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
  • организатор досуга – …….

сценарист – ……

  •   режиссёр – ……

Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.

Работа с родительским активом:

Председатель родительского комитета:

Тарасова  М.А.

Члены родительского комитета: 

  • Есипова Елена Александровна
  • Сафронова Наталья Николаевна
  • Джафаров Назим  Файяз оглы
  • Гребенюк Татьяна Владимировна

Родительский патруль:

  • Жирняков  Алексей Геннадьевич
  • Есипов Дмитрий Николаевич

Личные беседы с родителями                       

  • 13.00-14.10     понедельник
  • 13.00-16.00    четверг
  • 12.30-16.30    пятница

График проведения родительских собраний на 2018-2019 учебный год:

  • 06.09.2018        
  • 13.11.2018
  • 24.01.2018
  • 17.05.2018

  • Ежедневно:
  1. Работа с опозданиями и выяснение причин отсутствия обучающихся;
  2. Организация питания обучающихся;
  3. Организация дежурства в классном кабинете;
  4. Индивидуальная работа с обучающимися;
  5. Оформление журнала классного руководителя    

             

  • Еженедельно:
  1. Проверка дневников обучающихся;
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану);
  3. Работа с родителями (по ситуации);
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

  • Один раз в четверть:
  1. Оформление классных журналов по итогам четверти;
  2. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
  3. Проведение родительских собраний;
  4. Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого урока

  • Один раз в год:
  1. Оформление личных дел обучающихся;
  2. Оформление классных журналов;
  3. Анализ и составление плана работы классов;
  4. Самоанализ воспитательной работы за год;
  5. Написание характеристики по итогам учебного года

№ п/п

Дата проведения

Название работы

1.

сентябрь

Заседание ОРК «Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год. Бесплатное питание учащихся»

2.

сентябрь

Классное родительское собрание «питание учащихся . Правила работы в сети Интернет» Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год

3.

октябрь

Беседа  с родителями по теме «Правила работы в сети Интернет»

4.

ноябрь

Беседа с родителями  «Сопровождение и поддержка  ребёнка в учебе со стороны родителей»

5.

ноябрь

Беседа с родителями  по ежедневной учебе с отстающими.

5.

декабрь

Заседание ОРК «Подготовка к новому учебному году» «Посещение уроков»

6.

декабрь

Классное родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе», «Проверка дневников и наличие учебников»

7.

февраль

Заседание ОРК «Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса»

8.

март

Классное родительское собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса»

9.

апрель

Заседание ОРК «Годовой отчёт о работе родительского комитета»

10.

май

Конференция отцов «Какой папа нужен моему ребёнку?»

11.

в течение учебного года

Анкетирование родителей по вопросам: профориентации, эффективного сотрудничества, повышения успеваемости учащихся

12.

в течение учебного года

Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки к общешкольным мероприятиям: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Матери, день Победы, последний звонок, выпускной бал

 Уровень воспитанности учащихся 7А класса 2018– 2019 учебный год  (методика Н.П. Капустина)

Классный руководитель Исакова В.М.

№ п/п

Фамилия, имя

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение  к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Шевченко Степан Николаевич

0,3

0,6

0,5

0,3

0,6

0,7

0,7

0,6

0,7

0,7

0,6

н/средн. УВ

2

Анарбаева Феруза Равшанбековна

0,6

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,8

0,9

0,9

0,8

средн. УВ

3

Болхудере Эдуард Иванович

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

0,8

0,9

0,7

0,8

0,8

0,7

средн. УВ

4

Виноградов Денис Владимирович

0,7

0,8

0,7

0,7

0,8

0,8

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

средн. УВ

5

Воробьев Максим Викторович

0,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,8

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

ср. УВ

6

Вострикова Диана Евгеньевна

0,6

0,7

0,8

0,8

1

0,9

1

0,9

0,9

1

0,8

ср. УВ

7

Цепа Александр Максимович

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,9

0,8

0,8

0,9

0,8

средн. УВ

8

Гребенюк Иван Александрович

0,6

0,7

0,7

0,7

0,8

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

0,7

средн. УВ

9

Гусейнова Эмилия Рамиз кызы

0,7

0,7

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,8

0,9

0,9

0,8

средн. УВ

10

Джафаров Эмиль Низим оглы

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,8

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

средн. УВ

11

Диденко Анастасия Евгеньевна

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

1

1

0,9

1

1

0,9

выше ср.УВ

12

Есипов Ярослав Дмитриевич

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

1

0,9

выше ср. УВ

13

Жирняков Даниил Алексееевич

0,6

0,7

0,7

0,8

0,7

0,8

0,7

0,8

0,8

0,8

0,7

средн. УВ

14

Черногор Ангелина Валерьевна

0,7

0,8

0,9

0,8

0,9

1

1

0,9

1

1

0,9

выше ср. УВ

15

Крюков Кирилл Дмитриевич

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,8

0,8

0,9

0,8

0,9

0,8

средн. УВ

16

Лукин Евгений Константинович

0,6

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

0,8

0,7

0,8

0,8

0,7

средн. УВ

17

Койфман Сония Дмитриевна

0,5

0,8

0,8

0,7

0,7

0,8

0,8

0,7

0,7

0,8

0,7

ср. УВ

18

Огонян Александр Николаевич

0,7

0,8

0,8

0,7

0,9

0,8

0,9

0,7

1

1

0,8

средн. УВ

19

Олонцев Дмитрий Владимирович

0,7

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,8

средн. УВ

20

Самыгина Юлия Игоревна

0,9

0,9

0,9

0,9

1

1

1

1

1

1

0,9

выше ср. УВ

21

Сафронов Владимир Владимирович

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

0,8

0,8

0,6

0,8

0,8

0,7

средн. УВ

22

Соколовский Егор Александрович

0,7

0,8

0,7

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 ср. УВ

23

Тарасова Мария Павловна

0,8

0,9

0,9

0,9

1

1

1

1

1

1

0,9

выше ср.УВ

24

Устименко Павел Дмитриевич

0,7

0,8

0,7

0,7

0,8

0,8

0,9

0,7

0,8

0,8

0,8

ср. УВ

25

Филинцева Анастасия Игоревна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Высокий  УВ

Уровень воспитанности класса   До 0,5 – низкий уровень воспитанности       0,6- уровень воспитанности ниже среднего

1-   высокий уровень воспитанности;            0,7 -0,8 средний уровень воспитанности;         До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

Высокий  УВ – 1уч-ся;     Средний  УВ.  ----18уч-ся;               Выше среднего УВ --     5 учащихся ;                 н/средн. УВ– 1уч-ся;    

Индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в профилактической работе или состоящими на различных видах учета:

Ф.И. обучающегося

Проблема

Мероприятия

Предполагаемый результат

Результат по итогам

1

Койфман София

Низкая успеваемость,

пропуски

Индивидуальное занятие по предметам; контроль со стороны родителей и кл. руководителя

Повышение успеваемости по учебным предметам

Закончить без двоек

2

Болхудере Эдуард

Низкая успеваемость,

Индивидуальное занятие по предметам; помощь  сильного учащегося

Повышение успеваемости по учебным предметам и уровня воспитанности

Закончить без двоек

3

Сафронов

 Вова

Низкая успеваемость,

Индивидуальное занятие по предметам; помощь

сильнейших

Повышение успеваемости по учебным предметам, отсутствие пропусков занятий

Закончить без двоек

4

Шевченко

Степан

Низкая успеваемость

Индивидуальное занятие по предметам; назначить помошника и  отв . учащегося за  Степаном, контроль со стороны родителей и кл. руководителя

Повышение успеваемости по учебным предметам отсутствие пропусков занятий

Закончить без двоек, , повысить успеваемость

5

Гусейнова Эмилия

Плохо понимает. Не  может  и не понимает математику и иностранный язык.  Тяжело идет учеба по иностранному языку

Взять на контроль.

Повышение успеваемости по учебным предметам Повышение уровня коммуникабельности

Закончить без двоек,  повысить успеваемость

Индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в профилактической работе или состоящими на различных видах учета:

Ф.И. обучающегося

Проблема

Мероприятия

Предполагаемый результат

Результат по итогам

1

2

3

4

5

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Праздник «День Знаний» Кл.час «Урок России», с участием известных в ХМАО-Югре, г.Нижневартовск

«Югре-900»

Чтобы помнили…»  По следам трагической даты Беслана  Проведение инструктажей по технике безопасности

Кл.час. « Моя безопасность»» Не гативное отношение к незаконному потреблению и обороту наркотиков и пропаганда здорового образа жизни» Посещение  ЦГБ . Анисимковой .

Классные часы по

безопасности дорожного движения Подготовка к праздникам «День учителя»

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Кл. час «Уроки мужества», посвященные памяти погибших выпускников Вятских В, Хижняк Д.

Конкурс листовок и плакатов «Выбор за нами» «Мы и выборы» «Я иду на выборы». «Мой голос важен», «Я голосую впервые» Конкурс рисунков «Я выбираю будущее»

Уроки истории «День воинской славы России. Куликовская битва в истории России».

День воинской славы России. Бородинское сражениепереломный  момент Отеч. войны 1812 года.

III

Здоровье сберегающее воспитание

День Здоровья

Утренняя зарядка

Городской осенний кросс. «Комсомольское озеро». Всемирный деньтрезвости  «Я думаю о будущем»

Познавательная программа «Будьте здоровы».

«Мы за здоровый образ жизни» 1- 7 класс.

Утренняя зарядка

IV

Культуротвор

ческое, и эстетическое, экологическое воспитание

Кл.час »Люби и знай Родной свой край»

Конкурс рисунков »Нижневартовск-город будущего»

Городской экологический субботник.  Акция; «Знаем и разделяем» раздельному сбору отходов.

Творческий конкурс «Осеннее ассорти» Конкурс  осенних рисунков и плакатов «Цвета осени»

Конкурс талантов «Осеннее ассорти» Ярмарка

«Кладовая осени»

V.

Социокультурное  и Медиакуль-

турное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Участие в школьных мероприятиях

День  детских организаций,

помощь пожилым людям и ветеранам  

Выбор классного актива .Выявление наиболее активных учащихся класса Заседание Совета республики «Радуга» ( круглый стол) . каждый второй четверг.

Единый час духовности «Голубь мира» Участие в школьных мероприятиях (ярмпарка, день самоуправления, управляющий совет)

Операция  «Забота» БУ ХМАО-Югры» Дом интернат для престарелых и инвалидов «Отрада». 

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Соблюдение требований к школьной одежде учащихся.

Проверка чипов и  сменной обуви

Выбор кружков и секций

Акция «Чистый класс»

VII.

Интеллектуальное воспитание

Подготовка к предметным олимпиадам

Оформление документов к олимпиадам

Подготовка к предметным олимпиадам

Начало школьного  этапа Всероссийской олимпиады

VIII

Воспитание семейных ценностей

Линейка «День знаний»

Родительское собрание  Выбор родительского комитета Кл.час «Корни рода твоего»

Информирование родителей о проекте «Безопасный иртернет».

Индивидуальные консультации с родителями.

СЕНТЯБРЬ- Месяц безопасности

ОКТЯБРЬ - Месяц добрых дел

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Праздник «День Учителя» Конкурс  стенгазет «С Днем Учителя»

Операция «Забота». Помощь для престарел. «Отрада»

Пятиминутки безопасности.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Кл.час по безопасности «Урок безопасности в сети интернет», просмотр фильма.

Правовая акция по пртиводействиюэкстремизму и вербовке в звпрещенные в РФ террористические организации.

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Все мы Вартовчане». ВМЕСТЕ ЯРЧЕ

Кл.час  «День гражданской обороны»

Все мы Вартовчане». ВМЕСТЕ ЯРЧЕ конкурс видеороликов по профилактике экстремизма

Городская церемония вручение паспортов. Участие в городском конкурсе.

Этнографический диктант  «Мы едины, Моя страна, Моя Россия»

III

Здоровьесберегаю-щее воспитание

Кл.час. «Курить не модно - дыши свободно» «Здоровый   образ жизни- это мы». Спортивные мероприятия.

Организация работы спортивных кружков и секций в каникулы.

Организация дежурства в школе при столовой и на 1 этаже.

Посещение БИС ЦГБ им. Анисимковой «Профилактика  асоциальных явлений»Алкоголизм»

Анкетирование на  на немидицинское  потребление ПАВ

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

Субботник по благоустройству школы.

Городской конкурс  рисунков «Неиссякаемый источник»

Городской конкурс «Неиссякаемый источник» Персо - нальная  выставка одаренных  детей Всероссийский урок «Экология и энерго -сбережение» Литера  турный час с Е. Пинаевым. Уроки  веселяндии»  Там русский дух».

Акция «Кормушка для птиц».

Выставка рисунков»Экология глазами детей»

Конкурс плакатов: «Народы мы разные, но духом сильны».

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

День самоуправления ко Дню Учителя

Внутриклассная беседа «Разговаривай вежливо» Выборы в Совет республики «Радуга»

Учеба Совета республики по теме «Планирование»

Анкета «Мои успехи, мои возможности» Старт конкурса «Лучший класс» «Лучший ученик»

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет.

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Кл.час. «Бережное отношение к учебникам»

Предварительные итоги I четверти

Городской конкурс рисунков «Безопасный труд глазами детей» (формирование положительного образа человека труда, культуры безопасности, уважения к труду).

Беседы  и помощь неуспевающих по учебе.

 Городской конкурс рисунков «Безопасный труд глазами детей» (формирование положительного образа человека труда, культурыбезопасности уважения к труду).

VII.

Интеллектуальное воспитание

Школьный этап

Школьной олимпиады.

Школьный этап региональной олимпиады по основам наук

Школьный этап региональной олимпиады по основам наук

Этнографический диктант  «Мы едины, Моя страна, Моя Россия»

VIII

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей «Как воспитать счастливого человека»

Индивидуальные беседы с родителями

Соблюдение норм и требований к школьной форме

БУ «Кардея» Занятия с обучающимися»Жизненные ценности»

Общешкольные линейки

Ноябрь - месяц воспитания семейной культуры и толерантности

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Итоговые линейки по итогам четверти.

Кл.час «Международный день толерантности» Беседы «Уличное движение-теория , практика, ответственность

Конкурс рисунков ко Дню Матери «Мы и наши мамы» Акция «Помоги ближнему»

Классный час «Всероссийский день правовой помощи»

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Кл.час. «День Народного единства»

Кл.час. «День Народного единства»с приглашением представителей культуры.

Конкурс рисунков «Терроризм –угроза обществу».

Экскурсия в школьный уголок боевой славы

III

Здоровьесберега- щее воспитание

Организация работы спортивных кружков в каникулы, пришкольный лагерь. Беседа Проведение инструктажей  перед каникулами

Выход на природу с проведением спортивных мероприятий вместе с родителями.

Поведение учащихся на уроках и на перемене.

Беседа «Холодное время  года»

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое экологическое воспитание

Неделя безопасности дорожного движения. Городской конкурс

Рисунков и сочинений «День народного единства».Конкурс  творческих работ «Мы вместе».Неделя  безопасности дорожного движения. Кл. час.  «Дарите людям доброту», «Без доброты нет сострадания».

Красная книга ХМАО - Югра «конкурс изобразительного искусства.

Уроки правовой грамотности: кл. час «Всероссийский день правовой помощи»

Международный день толерантности. Уроки доброты. Понимание инвалидности и формирование толерантного отношения у обучающихся.

Концерт ко дню матери  «КТД» «Мы и наши мамы».

Фестиваль»Дружбы Народов» Заседание клуба «Семья»

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Акция «Веселый понедельник»   Первый  этап конкурса «Ученик года» (определение уровня воспитанности)

Слет Школьного Актива Города

Учеба актива по теме «КТД»

Социально-психологическое тестирование

Слет Школьного Актива Города

Второй этап конкурса «Ученик года (успехи в учебе).

Второй этап конкурса «Ученик года» (успехи в учебе)

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Посещение открытых классных часов и внеклассных занятий.

Пришкольный лагерь

Международный день толерантности. Круглый стол. «Проблемы и профилактика поведения учащихся в классе и перемену.»

Конкурс «Уютный классный кабинет»

Участие в городских мероприятиях.

VII.

Интеллектуальное воспитание

Итоговые линейки по итогам четверти.

Заседание школьного НОУ

Неделя предметов естественно - научного цикла

Старт  городской олимпиады

VIII

Воспитание семейных ценностей

Консультации для родителей и учащихся, отнесенных к группе здоровья. Внеурочная деятельность.

Индивидуальные консультации для кл. руководителей

Соблюдение норм и требований к школьной форме.

Фестиваль Дружбы Народов»

Рейд по проверке требований к школьной форме учащихся

Декабрь - месяц Здорового образа жизни

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Фестиваль «Дружбы Народов» Международный день инвалидов. Уроки доброты.Кл. час «Мы рядом» (люди с ограни ченными возможностя ми Посещение на дому детей-инвалидов. «В ругу друзей)

Кл.час «День Конституции»

Кл.час по теме Дня Конституции.Единый урок прав человека.

Урок «Культура общения с людьми с инвалидностью.»

Городской конкурс «Эмблема толерантности» Классный час Т/Б дома и на улице»

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Кл.час «День неизвестного солдата» конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества.

. Литературно-творческая композиция «Слава тебе солдат» Совет ветеранов.

Контроль и требование  норм к школьной форме

Контрольно-пропускной режим в школу(чипы, сменная обувь».

III

Здоровьесберегающее воспитание

ЧМ города по футболу.

Организация работы спортивных кружков и секций Акция «Мы выбираем здоровый образ жизни»

Кл. час по ЗОЖ. День здоровья. Спортивное Конкурс «Здоровый класс» -ЦМП

Беседа «Как уберечь себя в актированные дни»  Проведение классных часов

 По ЗОЖ.

Проведение инструктажей с обуч - ся перед каникулами

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

конкурс «новогодней игрушки»

Посещение экскурсий, выставок «Природа Югры». Акция «В защиту хвойных деревьев»

Тематический урок «Свет в нашей жизни»

Конкурс «Елка», «Новогодний атрибут» Конкурс плакатов и рисунков

«Новогодний серпантин»

Конкурсное мероприятие «Топовый Дед Мороз»

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Международный день инвалидов Уроки доброты. Анкетирование родителей по изучению уровня удовлетворенност услугами.

Подготовка к проведению новогодних мероприятий

«Топовый Дед Мороз»

Второй этап конкурса «Ученик года»(успехи в учебе)

Подведение итогов активности классных коллективов

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Новогодний атрибут»

Посещение внеклассных мероприятий и кл. часов.

Проведение инструктажей с обуч – ся. Контроль учащихся  по посещаемости.

Конкурс плакатов и рисунков к Новому году.

Акция «Чистый класс!»

VII.

Интеллектуальное воспитание

Выставка-квест «Микроминиатюры» рисование микроминиатюры на рисовом зерне или горошине.

Дистанционные олимпиады по основам наук.

Подведение итогов по предметам. Индивидуальные консультации

Итоговые линейки 28-29.12 по итогам 2 четверти.

VIII

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание

БУ «Кардея».

Информирование о проблемах и профилактике суицидального  поведения несовершеннолетних.

Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости

Родительское собрание -28-29.12

Инструктаж с родителями перед Новогодними праздниками

Проведение общешкольных линеек 27-28.12

Январь - месяц воспитания культуры и жизненного самоопределения

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Фестиваль «Дружбы Народов» Международный день инвалидов. Уроки доброты.Кл. час «Мы рядом» (люди с ограни ченными  возможностя ми  Посещение на дому детей-инвалидов. «В кругу друзей)

Кл.час «День Конституции»

Кл.час по теме Дня Конституции. Единый урок прав человека.

Урок «Культура общения с людьми с инвалидностью.»

Городской конкурс «Папа в Армии»

Классный час «снятие блокады Ленинграда»

Т/Б дома и на улице»

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Кл.час «День неизвестного солдата» конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества.

. Литературно-творческая композиция «Слава тебе солдат» Совет ветеранов.

Контроль и требование  норм к школьной форме

Контрольно-пропускной режим в школу(чипы, сменная обувь».

III

Здоровьесберегающее воспитание

ЧМ города по футболу.

Организация работы спортивных кружков и секций Акция «Мы выбираем здоровый образ жизни»

Кл. час по ЗОЖ. День здоровья. Спортивное Конкурс «Здоровый класс» -ЦМП

Беседа «Как уберечь себя в актированные дни»  Проведение классных часов

 По ЗОЖ.

Проведение инструктажей с обуч - ся после каникул.

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

конкурс «новогодней игрушки»

Посещение экскурсий, выставок «Природа Югры». Акция «В защиту хвойных деревьев»

Тематический урок «Свет в нашей жизни»

Конкурс плакатов и рисунков. Посвященные дню Защиты отечества

Посещение музеев. Театров, выставок.

Акция «покормите птиц зимой»

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Международный день инвалидов Уроки доброты. Анкетирование родителей по изучению уровня удовлетворенности услугами.

Заседание совета республики

Татьянин день-Поздравление Татьян

Рейд по прверке соблюдения требований к школьной форме учащихся.

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Правила ПДД

Т/Б в домашних условиях по электроэнергии

Посещение кинотеатра  «Мир»

Проведение конкурса «Веселый понедельник»

Акция «Чистый класс!»

Музей им. Шуваева «Непобедимые г. Ленинграда»

VII.

Интеллектуальное воспитание

Подготовка к олимпиаде школьного конкурса

Неделя иностранных языков-школьный

Региональный-олимпиада по английскому языку.

Конкурс рисунков «Я и право»

VIII

Воспитание семейных ценностей

Информирование о проблемах  в классе и профилактике суицидального  поведения несовершеннолетних.

Индивидуальные беседы –консультации с родителями. по успеваемости

оформление

Инструктаж по ПДД, и использованием электроприборов

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде учащихся.Организация дежурства

Февраль- месяц патриотического воспитания

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Мои права и обязанности-кл. час.Правовое воспитание и культура безопасности-кл. час

Соревнование «Безопасное колесо»

Месячни к по безопасности ПДД

Городской конкурс «Безопасные дороги детям»

21.02 Кирилл и Мефодий» основоположник письменности

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Месячник по военно патриотическому воспитанию-городской Рисунки плакатов  «Папа в армии», ко Дню Отечества

Уроки мужества «Горячее сердце»

Кл. час-«Наши земляки-воины-интернационалисты»День памяти о россиянах исполнявших свой долг за пределами Отечества- кл.час

Встречи с ветеранами ВОВ, участниками боевых действий

Смотр строя и песни

Разгром немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом»-Урок истории

Конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества

III

Здоровьесберегающее воспитание

Организация работы секции и кружков. Участие в лыжных соревнованиях

Волейбол –школьное

Президентские соревнования-гор.

Стрельба «Орленок»-город..

Лыжня для всех-2019г.

Проверка посещения секция и кружков

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

Оформление и подготоква  к Дню Защитника Отечества.. Подготовка отдельных выставок одаренных детей

Экскурсия в уголок боевой славы Хижняк, Вятских Краеведческий музей Шуваева Защита Ленинграда

Конкурс плакатов»Наши защитники Отечества»Посещение музеев, выставок-город. Концерт, посв. Дню Защитника ОтечестваКонкурс листовок»Сохраняем территорию, охраняем природу»

Экскурсия боевой славы к памятной доске Хижняк, ВятскихАкция «Спасти и сохранить»Городской «Русь мастеровая» Выставка декоративная работа дерева.

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Вечер встречи выпускников

Родительские собрания Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

3 тур. Ученик года(прилежание в учебе) Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся.

Экологический конкурс «природа вокруг нас»

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по школе , в столовой.

Следить за чистотой и порядком в классе. Консультации с родителями

Проверить наличие чипов, дневников. Сдача дневников на проверку.

Профессиональные пробы в строительном колледже

VII.

Интеллектуальное воспитание

Посещение  внеклассных и дополнительных занятий.

Участие у городских внеклассных мероприятиях согласно графику

Посещение внеклассные мероприятия  и участие  соревнования.

Международный день родного языка

VIII

Воспитание семейных ценностей

Беседы и консультации для родителей. Беседа по актированным дням.

Клуб  «Семь-я» «Мамочки»

Семейный выходной «Папа, мама, я –спортивная семья

Оформление плакатов к Женскому Дню.

Март – месяц творчества

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Посещение совета ветеранов-горд

Конкурс «Все мы вартовчане». Лучший принт, рисунок, видеоролик.

Кл. час: «Как не стать жертвой преступления. Правила безопасного поведения»

Конкурс стенгазет:»Предупреждение противоправных действий» Итоговая  линейка 3 четв. Правила безопасн. на каникулах

К. час  профилактика правонарушений, поведение, успеваемость.

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Круглый стол «Женщины на войне» вшкольном музее.

Военно-спортивная игра «Зарница»

Классный час «День воссоединения Крыма с Россией».

Акция «Я гражданин России»

III

Здоровьесберегающее воспитание

Кл. часы в рамках Международной борьбы с наркоманией Конкурс творческих работ «Сделай правильный выбор»

Сборная первенства города по баскетболу.

День здоровья.

Конкурс  «Мы голосуем за здоровье». Участие в соревн.  Школа безопасности»

Конкурс «Не курящий класс». Конкурс «Мы здоровое поколение»

Пришколь6ный лагерь.

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

Квест «Юная леди-2019»Конкурс плакатов  «С праздником наши добрые и красивые леди»-плакат. Конкурс плакатов к 8 Марта.

Лекция «Человеческий потенциал  России»Выставка рисмунков «Живые обитатели рек и озер Югры»

Выставка  рисунков «Мы здоровое поколение»

Классный час: «Сохраним природу»  «Здоровая Среда-основа здоровья».

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Заседание  совета республики. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся Участие  совета республики  в «Школьном активе города»

Участие  совета республики  в «Школьном активе города»

Старт «Ученик -года- Интеллектуальный марафон. Участие  совета республики  в «Школьном активе города»

Общешкольные линейки..Подведение итогов  активности  классных коллективов. Участие  совета республики  в «Школьном активе города»

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Проверка наличие чипов.

Проверка дневников.

Акция « Школьный чистый дом»

Акция « Школьный чистый дом» Проверка дневников.

VII.

Интеллектуальное воспитание

Посещение секций и кружков.

Фестиваль «Открытие мира»-школьный-беседа-кл.час.

Дистанционные олимпиады всероссийские

Фестиваль  «Открытие мира» городской

VIII

Воспитание семейных ценностей

Консультации для родителей по всем нуждающимся вопросам: учеба, правонарушения, поведение..

Родительское собрание. Профилактика терроризма

Выставка рисунков»День здоровья в моей семье»

Пришкольный лагерь.

Совет ветеранов

Апрель - месяц воспитания экологической культуры

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Неделя психологии-общешк.

Классный час-«Пра-вила пожарной безопасности»

«Планета моего настроения»-понедельник

День правовых знаний «»Знай права и выполняй обязанности»

Соцопрос «Собирательный портрет учащегося школы»-понедельник

Конкурс газет «Это мой класс».-вторник

«Безопасный перекресток»

Презентация: «по теме: «Увлечения подростков»

«Дерево добрых пожеланий в школе»-понедельник»

Конкурс газет «Это мой класс».-вторник

Соблюдение требований школьной формы.

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Участие обучающихся в городских и районных мероприятиях

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос-это мы2

Конкурс военно-патриотической песни, посв. 74 годовщине Великой победы

День призывника

Кл. часпосвященное 1 мая

III

Здоровьесберегающее воспитание

Губернаторские состязания гор.

Веселые старты

Мини-футбол.-школьное

День здоровья всемирный(общешкольное)

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

Сбор макулатуры и гальванических элементов.

Конкурс рисунков ко дню космонавтики «Наш космос»Экологический конкурс «Юный эколог»

Акция сделай мир чище. Сбор макулатуры и гальванических элементов. Беседа «Экология вокруг нас»

Акция «Спасти и сохранить. Проект «Школьный двор».

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Проведение итогов конкурса «Лучший класс»

Заседание совета республики. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Подведение итогов  конкурса «Ученик года»Проведение общешкольных линеек. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Акция «Чистый школьный двор»

Акция «Чистый школьный двор»

Акция «Чистый школьный двор»

Акция «Чистый школьный двор» Посещение выставки  творческих работ в школе искусств 1

VII.

Интеллектуальное воспитание

Кл.час.»Я знаю свой русский язык» подготовка к выступлению уч-ся»

Моя безопасность –кл час

Предметная неделя по математике

Конкурс проектов « Шаг в будущее»

Классный час- «мой иностранный язык, для чего я его изучаю»

VIII

Воспитание семейных ценностей

Анкетирование родителей по уровню удовлетворенности образовательными услугами

Консультации для родителей и учащихся

Анкетирование фронтальное уч-ся-удовлетворенность уч-ся школьной жизнью.

Встреча с родительским комитетом по вопросам успеваемости учащихся»

 Май- месяц  «Благодарные потомки  победителям»

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

I.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Конк3урс плакатов «Юбилейные даты Великой войны»

Участие во всероссийскогй акции «Гергиевская ле6нточка» Подведение итогов  «Лучший класс», «Лучший ученик»

Диагностика уровня воспитанности

День славянс5кой культуры и письменности

II.

Гражданско – патриотическое воспитание

Декада памяти»

Кл. часы «»Уроки мужества» о героизме  защитников родины в ВОВ . в школьном музее.

День разгрома  в Курской битве.

Георгиевская лента

Инсценировка  военно-патриотич. песни. Возложение венков. Урок мужества встреча с ветеранами ВОВ.

Акция«Бессмертный полк»кл. час. ВОВ.

Урок мужества встреча с ветеранами ВОВ. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

III

Здоровьесберегающее воспитание

Эстафеты  посвященные 1 мая

Полоса препятствий

Общегородская л/а эстафета, посв. 9 мая.

Сдача нормативов ГТО

Подведение итогов 2018-2019г. . Награждение учащихся.

IV

Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание

Конкурс плакатов  « С праздником Великой победы»

Торжественный концерт и встреча ветеранов с ВОВ локальных войн .Выставка «Большие проблемы , маленькой планеты»

Международная экологическая  научно –практич..конференц.

 «Сохраним нашу землю голубой и зеленой»Подведение итого .«Школьн. Республики Радуга»

Акция забота Дом- интернат для престарелых «отрада» Открытки с праздником победы. Акция «Украсим школьный двор»

V.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Заседание совета республики. СУбботник.

Лучший класс. «Лучший ученик года» СУбботник.

Заседание совета республики. Выставка творческих  работ одаренных детей СУбботник.

Проведение общешкольных линеек Концерт дополнительного образования. СУбботник.

VI.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся.

Итоговые родител. собрания. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме уч-ся

Итоговые линейки по итогам года

VII.

Интеллектуальное воспитание

Занимательный русский язык

Турнир по шахматам.

Турнир по шахматам.

Совет ветеранов

Сдача учебников

VIII

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальная работа с родителями по окончанию года.

Анкетирование  «Организация летнего отдыха2

История моей семьи - конкурс проектов. Планирование по организации летнего отдыха

Подведение итогов . Планирование ответственности  за детей на летний период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе

Воспитательная работа в классе ведётся на основе  системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа  по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

План воспитательной работы в 1-ом классе

Программа "Дети - надежда России"...

Тематический план воспитательной работы в 3 классе

Темы воспитательной работы по напрвлениям...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ коррекционного класса-комплекта

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело...

План воспитательной работы - 5 класс

План воспитательной работы 5 "А" класса...

План воспитательной работы на один учебный год, для первого класса

План воспитательной работы на один учебный год. В данном плане представлены примеры мероприятий, которые в течение одного учебного года помогут провести воспитательные работы с учениками первого класс...

План воспитательной работы для 8 класса.

План воспитательной работы...