План воспитательной работы для 7 класса.
классный час
Классный руководитель: Исакова Валентина Михайловна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 7 класса | 903 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
План воспитательной работы классного руководителя
Исаковой Валентины Михайловны
7 «А» класс
2018-2019 учебный год
План работы классного руководителя 7А класса
Исаковой Валентины Михайловны
на 2018-2019год.
Анализ воспитательной работы
За 2017-2018 учебный год
Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества прошлого учебного года было развитие духовного мира ребёнка через формирование нравственных качеств личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, сборы. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, День учителя, топовый Дед Мороз, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы.
Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы на природу, выезды на природу-базу с выступлениями детей и родителей, проведение спортивных эстафет. Устраивали чаепитие в честь именинников, проведение чаепития к Новому году, проводы ребят, уезжающих на совсем из
класса в связи с переездом Маннанова Вилена и Герасименко Александра. 27 августа выбыла Хайруллина Розалия в 9 школу, т.к. мама работает в данной школе.
На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.
Форма проведения мероприятий изменилась: например: «не я тебя учу, а как ты думаешь?» Это дает возможность больше высказываться детям; учит ребенка не только видеть личность в самом себе, но и учит уважать личность в других; дает ребятам понять, что я такой же участник воспитательного процесса, как и они, но только с направляющими функциями. И дети чувствуют себя раскрепощено, делятся секретами и насущными проблемами.
Классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий.
Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель деятельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэтому активно участвуют в делах класса и школы, с увлечением посещают действующие в школе кружки. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку.
Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда рядом с заботой о них, интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мотивация на учебу всех обучающихся данного коллектива выше средней
Успеваемость обучающихся по итогам 2017-2018 учебного года:
- обучающиеся, успевающие на «отлично»: (Диденко Н., Маннанов В., Тарасова М., Филинцева Н.))
- обучающиеся, успевающие на «хорошо»: (Воробъев М.. Вострикова Д.. Герасименко С.,Гребенюк И, Олонцев Д., Есипов Я., Самыгина Ю., Соколовский Е.. Хайруллина Р., Цепа С., Черногор А.)
- обучающиеся, успевающие на «удовлетворительно»: (Анарбаева Ф., Крюков К., Жирняков Д., Джафаров Э., Болхудере Э., Виноградов Д., Гусейнова Э., Лукин Ж., Огонян С., Сафронов В., Устименко П., Шевченко С.)
- обучающихся, оставленных на повторный курс обучения нет. Но к очень слабым и детей, которые ленятся выполнять и учить домашнее задание- это Сафронов В., Шевченко С. В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика. А также поставить на контроль самых слабых и помогать в учебе.
Класс: 7 А
Цели: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, способной к творчеству, саморазвитию и самоопределению в обществе.
Воспитательные задачи на 2018 – 2019 учебный год
- Вести работу по изучению классного коллектива.
- Продолжить работу над сплоченностью классного коллектива.
- Формирование комфортного микроклимата в классе.
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины;
- Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание.
- Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, культуры поведения, сознательной дисциплины.
- Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания.
- Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни.
- Активизировать работу с родителями.
- Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями.
Ожидаемые результаты:
- созданы условия для достижения успеха и развития способностей каждого ребенка;
- укрепление здоровья наших воспитанников;
- увеличится число одаренных детей,
усовершенствуется система работы с ними, будут созданы условия для ее устойчивого существования;
- установление партнерских отношений педагога с семьей каждого учащегося;
- активизация участия родителей и общественных организаций в решении проблем школы;
- повышение авторитета родителей и общественных организаций в воспитании и образовании детей;
- улучшение социально- психологического микроклимата в школьном коллективе;
Психолого - педагогическая характеристика 7 А класса
В 6 классе учебный год закончили 27 учащихся. 28 августа 2018 г. выбыл Герасименко Саша, 30 августа 2018г. выбыла Хайруллина Розалия в школу № 9 и на начало учебного 2018-2019 года 1 сентября присутствует 25 учащихся.: из них, 16 мальчиков и 9 девочек. Все изучают английский язык и поделены на 2 подгруппы.
Один из детей 2004года, один 2006 года и 23 учащихся 2005 года рождения. 23 полных семей, 2 семьи не полные: Шевченко Степан, Устименко Павел. Многодетные 2 семьи:
Устименко Паша и Шевченко Степан.
7 класс (12-13 лет) – период, непосредственно предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешены, спокойны, они открыто и доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки. Могут доверять свои секреты, больше общаться со взрослыми и открыто.
Мотивация на учебу всех обучающихся данного коллектива средняя. Прибавились в этом учебном году устные предметы, которые нужно учить и уделять внимание этим предметам больше времени, что и не наблюдается у детей.
По окончании 1 четверти: отличников нет. На 4 и 5 закончили 5 учащихся. Отношение к учебным предметам положительное, дети заинтересованы в результатах обучения. Ребята в основном инициативные, активные, работоспособные, творческие, но нуждаются, особенно мальчики, в постоянном контроле со стороны родителей, классного руководителя. Но очень мало сидят с уроками, такие как математика, геометрия, физика, икт.
Но в классе обучаются дети и с низкой учебной мотивацией, это Шевченко Степан, Сафронов Вова, Болхудере Эдик, Лукин Женя, Огонян Саша. Эти дети пассивны, равнодушны к жизни класса и к учебе. На контроле учащиеся не состоят.
Но есть и яркие лидеры, которые ведут класс за собой. В классе развито самоуправление. Каждый ученик имеет какое-либо поручение. Класс разбит на сектора, которые имеют своих лидеров, который сформирован путем альтернативных выборов самими ребятами. Филинцева Анастасия является мэром класса и лучшим учеником класса.
Есть ребята, которые имеют очень тяжелую форму болезни и 3 группа подготовительная по состоянию здоровья. (Цепа Саша),и ему очень тяжело из-за болезни читать, писать, учить какой-либо предмет. 2 учащихся имеют подг..группу: Огонян Саша, Есипов Ярослав, Вострикова Диана, Тарасова Мария, остальные 2 основная группа здоровья.
Психологический климат в классе удовлетворительный.
Коллектив сформированный, дружный. Редкие ссоры быстро заканчиваются примирением. Крупных ссор и нарушений дисциплины в классе, школе нет.
В классе нет детей неблагополучных семей. Взаимодействие с родителями: родители внимательны к своим детям, интересуются их делами, приходят в школу по просьбе учителя, могут и сами прийти и поинтересоваться своим ребенком. Контакт с ними поддерживается по телефону и при посещении ежедневно.
В целом класс спокойный, послушный, ответственный, исполнительный, без конфликтный. Главное настроить детей, оказать помощь и поддержку в контроле по учебе, как со стороны родителей, педагогов, так и классного руководителя, чтобы дети привыкли к обучению в основной школе. Большинство ребят увлекаются спортом и принимают участие в школьных и районных соревнованиях, занимая при этом призовые места. За 2017-2018год наши ребята заняли призовые места по лыжным гонкам( Черногор Ангелина-2 и 3 место. В команде девочки заняли 3 место на школу. Посещают школьные кружки и внеклассную деятельность по расписанию. Все учащиеся класса имеют свои портфолио в печатном виде.
Актив класса:
Сектор | Фамилия, имя | Функции |
Мэр класса | Филинцева Настя, | Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий. |
Заместитель мэра | Диденко Настя Тарасова Мария | Замещает мэра класса, руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий. |
Сектор правопорядка | Есипов Ярослав Черногор Ангелина Олонцев Дима, | Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства. Контроль в школьной столовой |
Сектор «СМИ» | Вострикова Д, Гребенюк Ваня, Черногор А, Самыгина Ю. Тарасова м | выпуск стенгазет, оформление проводимых мероприятий, участие в конкурсах открыток, рисунков, плакатов. |
Сектор «Культура» | Самыгина Юля Гребенюк Ваня. Жирняков Д | руководит проведением коллективных творческих дел, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий. |
Сектор «Здоровье и спорт» | Олонцев Дима, Воробъев Максим, Виноградов Д, | Функции: обеспечивает участие класса в спортивных мероприятиях, организует походы, вовлекает одноклассников в спортивные секции и кружки. |
Сектор «Забота» | Крюков Кирилл, Анарбаева Феруза Шевченко Степан | Организация в шефской помощи в класса ветеранам войны и труда, пожилым людям, участникам боевых действий. инвалидам |
Учебный сектор | Есипов Саша Диденко Настя Соколовский Егор | Функции: осуществляет контроль за успеваемостью (табель успеваемости) и посещаемостью (табель посещаемости) учащихся в классе; анализирует итоги успеваемости. |
Секция «Экология и чистота»(старший дежурный) | Болхудере Эдик Устименко Паша Лукин Женя | Функции: ежедневный контроль работы дежурных и оценка чистоты кабинета. Организация по уборке классов, субботники по уборке территории |
Секция хозяйственная | Жирняков Д Огонян Саша Джафаров Э., | Функции: ежедневный контроль работы с мебелью. Назначение дежурных по классу. Ремонт мебели |
Санитар | Гусейнова Эмилия Анарбаева Феруза | следит за внешним видом одноклассников (опрятность, чистота одежды и кожи), контролирует выполнение гигиенических требований (мытьё рук с мылом перед едой). |
Состояние здоровья
№ п/п | Фамилия | Имя | Гражданство | Номер Снилс | группа здоровья | физкультурная группа |
1 | Анарбаева | Феруза | Россия | 190-053-497-90 | 2 | основная |
2 | Болхудере | Эдуард | Россия | 187-871-034-17 | 2 | основная |
3 | Виноградов | Денис | Россия | 160-174-836-49 | 2 | основная |
4 | Воробьев | Максим | Россия | 161-340-551-27 | 2 | основная |
5 | Вострикова | Диана | Россия | 180676317 | 2 | основная |
6 | Цепа | Александр | Россия | 161-367-498-77 | 2 | Спец.группа |
7 | Гребенюк | Иван | Россия | 182-086-879-97 | 2 | основная |
8 | Гусейнова | Эмилия | Россия | 167-987-981-70 | 2 | основная |
9 | Джафаров | Эмиль | Россия | 15697580729 | 2 | основная |
10 | Диденко | Анастасия | Россия | 175-676181-13 | 2 | основная |
11 | Есипов | Ярослав | Россия | 158-42539-186 | 2 | основная |
12 | Жирняков | Даниил | Россия | 156-975-828-34 | 2 | основная |
13 | Шевченко | Степан | Россия | 173-650-352-67 | 2 | основная |
14 | Крюков | Кирилл | Россия | 151-123-954-24 | 2 | основная |
15 | Лукин | Евгений | Россия | 157-015-597-62 | 2 | основная |
16 | Койфман | Сония | Россия | 167-135-991-92 | 2 | основная |
17 | Огонян | Александр | Россия | 161449-507-65 | 2 | подгот. |
18 | Олонцев | Дмитрий | Россия | 161340541-25 | 2 | основная |
19 | Самыгина | Юлия | Россия | 149-017-992-83 | 2 | основная |
20 | Сафронов | Владимир | Россия | 174-428-677-97 | 2 | основная |
21 | Соколовский | Егор | Россия | 162-365-541-16 | 2 | основная |
22 | Тарасова | Мария | Россия | 192-508-628-86 | 2 | подгот. |
23 | Устименко | Павел | Россия | 161-267-691--70 | 2 | основная |
24 | Филинцева | Анастасия | Россия | 163-340-541-25 | 2 | основная |
25 | Черногор | Ангелина | Россия | 190-529-982-00 | 2 | основная |
Актив класса:
Задача всех органов самоуправления под руководством актива класса состоит в том, чтобы организовать такой образ жизни в стенах класса, где всё – для ученика и всё, что делается, – исходит от ученика.
Чтобы самоуправление состоялось, надо обеспечить самостоятельность суждений и поступков ребят, пробудить в них желание самим взяться за дело, за преобразование своей жизни. Это поможет подвести их к самоуправлению. Да и следует помнить, что не учащиеся для самоуправления, а самоуправление для учащихся; что подлинное самоуправление в широком понимании этого слова – это стиль жизни воспитательного коллектива.
- Староста – координирует деятельность всех учащихся класса: …..
- заместитель классного руководителя – ……
- Учебный сектор – фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, подводят итоги успеваемости класса за месяц и четверть:
- ответственный за проверку дневников – …..
- ответственный за пропуски уроков – ……
- Редколлегия – оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:
- …..
- ……
- Трудовой сектор – ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
- старший дежурный, ответственный за проведение генеральных уборок – ……
- мастер трудовых дел, ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете – …….
- – …….
- Физорги – отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
- ответственный за питание – ……
- ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий, ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – ……
- Культурно-массовый сектор – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
- организатор досуга – …….
сценарист – ……
- режиссёр – ……
Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.
Работа с родительским активом:
Председатель родительского комитета:
Тарасова М.А.
Члены родительского комитета:
- Есипова Елена Александровна
- Сафронова Наталья Николаевна
- Джафаров Назим Файяз оглы
- Гребенюк Татьяна Владимировна
Родительский патруль:
- Жирняков Алексей Геннадьевич
- Есипов Дмитрий Николаевич
Личные беседы с родителями
- 13.00-14.10 понедельник
- 13.00-16.00 четверг
- 12.30-16.30 пятница
График проведения родительских собраний на 2018-2019 учебный год:
- 06.09.2018
- 13.11.2018
- 24.01.2018
- 17.05.2018
- Ежедневно:
- Работа с опозданиями и выяснение причин отсутствия обучающихся;
- Организация питания обучающихся;
- Организация дежурства в классном кабинете;
- Индивидуальная работа с обучающимися;
- Оформление журнала классного руководителя
- Еженедельно:
- Проверка дневников обучающихся;
- Проведение мероприятий в классе (по плану);
- Работа с родителями (по ситуации);
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
- Один раз в четверть:
- Оформление классных журналов по итогам четверти;
- Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
- Проведение родительских собраний;
- Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого урока
- Один раз в год:
- Оформление личных дел обучающихся;
- Оформление классных журналов;
- Анализ и составление плана работы классов;
- Самоанализ воспитательной работы за год;
- Написание характеристики по итогам учебного года
№ п/п | Дата проведения | Название работы |
1. | сентябрь | Заседание ОРК «Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год. Бесплатное питание учащихся» |
2. | сентябрь | Классное родительское собрание «питание учащихся . Правила работы в сети Интернет» Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год |
3. | октябрь | Беседа с родителями по теме «Правила работы в сети Интернет» |
4. | ноябрь | Беседа с родителями «Сопровождение и поддержка ребёнка в учебе со стороны родителей» |
5. | ноябрь | Беседа с родителями по ежедневной учебе с отстающими. |
5. | декабрь | Заседание ОРК «Подготовка к новому учебному году» «Посещение уроков» |
6. | декабрь | Классное родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе», «Проверка дневников и наличие учебников» |
7. | февраль | Заседание ОРК «Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса» |
8. | март | Классное родительское собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса» |
9. | апрель | Заседание ОРК «Годовой отчёт о работе родительского комитета» |
10. | май | Конференция отцов «Какой папа нужен моему ребёнку?» |
11. | в течение учебного года | Анкетирование родителей по вопросам: профориентации, эффективного сотрудничества, повышения успеваемости учащихся |
12. | в течение учебного года | Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки к общешкольным мероприятиям: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Матери, день Победы, последний звонок, выпускной бал |
Уровень воспитанности учащихся 7А класса 2018– 2019 учебный год (методика Н.П. Капустина)
Классный руководитель Исакова В.М.
№ п/п | Фамилия, имя | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Шевченко Степан Николаевич | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | н/средн. УВ |
2 | Анарбаева Феруза Равшанбековна | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | средн. УВ |
3 | Болхудере Эдуард Иванович | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | средн. УВ |
4 | Виноградов Денис Владимирович | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | средн. УВ |
5 | Воробьев Максим Викторович | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ср. УВ |
6 | Вострикова Диана Евгеньевна | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 1 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,8 | ср. УВ |
7 | Цепа Александр Максимович | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | средн. УВ |
8 | Гребенюк Иван Александрович | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | средн. УВ |
9 | Гусейнова Эмилия Рамиз кызы | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | средн. УВ |
10 | Джафаров Эмиль Низим оглы | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | средн. УВ |
11 | Диденко Анастасия Евгеньевна | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1 | 0,9 | 1 | 1 | 0,9 | выше ср.УВ |
12 | Есипов Ярослав Дмитриевич | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,9 | выше ср. УВ |
13 | Жирняков Даниил Алексееевич | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | средн. УВ |
14 | Черногор Ангелина Валерьевна | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1 | 0,9 | 1 | 1 | 0,9 | выше ср. УВ |
15 | Крюков Кирилл Дмитриевич | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | средн. УВ |
16 | Лукин Евгений Константинович | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | средн. УВ |
17 | Койфман Сония Дмитриевна | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | ср. УВ |
18 | Огонян Александр Николаевич | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 1 | 1 | 0,8 | средн. УВ |
19 | Олонцев Дмитрий Владимирович | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | средн. УВ |
20 | Самыгина Юлия Игоревна | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 | выше ср. УВ |
21 | Сафронов Владимир Владимирович | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | средн. УВ |
22 | Соколовский Егор Александрович | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ср. УВ |
23 | Тарасова Мария Павловна | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 | выше ср.УВ |
24 | Устименко Павел Дмитриевич | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ср. УВ |
25 | Филинцева Анастасия Игоревна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | Высокий УВ |
Уровень воспитанности класса До 0,5 – низкий уровень воспитанности 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
1- высокий уровень воспитанности; 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности; До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
Высокий УВ – 1уч-ся; Средний УВ. ----18уч-ся; Выше среднего УВ -- 5 учащихся ; н/средн. УВ– 1уч-ся;
Индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в профилактической работе или состоящими на различных видах учета:
№ | Ф.И. обучающегося | Проблема | Мероприятия | Предполагаемый результат | Результат по итогам |
1 | Койфман София | Низкая успеваемость, пропуски | Индивидуальное занятие по предметам; контроль со стороны родителей и кл. руководителя | Повышение успеваемости по учебным предметам | Закончить без двоек |
2 | Болхудере Эдуард | Низкая успеваемость, | Индивидуальное занятие по предметам; помощь сильного учащегося | Повышение успеваемости по учебным предметам и уровня воспитанности | Закончить без двоек |
3 | Сафронов Вова | Низкая успеваемость, | Индивидуальное занятие по предметам; помощь сильнейших | Повышение успеваемости по учебным предметам, отсутствие пропусков занятий | Закончить без двоек |
4 | Шевченко Степан | Низкая успеваемость | Индивидуальное занятие по предметам; назначить помошника и отв . учащегося за Степаном, контроль со стороны родителей и кл. руководителя | Повышение успеваемости по учебным предметам отсутствие пропусков занятий | Закончить без двоек, , повысить успеваемость |
5 | Гусейнова Эмилия | Плохо понимает. Не может и не понимает математику и иностранный язык. Тяжело идет учеба по иностранному языку | Взять на контроль. | Повышение успеваемости по учебным предметам Повышение уровня коммуникабельности | Закончить без двоек, повысить успеваемость |
Индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в профилактической работе или состоящими на различных видах учета:
№ | Ф.И. обучающегося | Проблема | Мероприятия | Предполагаемый результат | Результат по итогам |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Праздник «День Знаний» Кл.час «Урок России», с участием известных в ХМАО-Югре, г.Нижневартовск «Югре-900» | Чтобы помнили…» По следам трагической даты Беслана Проведение инструктажей по технике безопасности | Кл.час. « Моя безопасность»» Не гативное отношение к незаконному потреблению и обороту наркотиков и пропаганда здорового образа жизни» Посещение ЦГБ . Анисимковой . | Классные часы по безопасности дорожного движения Подготовка к праздникам «День учителя» |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Кл. час «Уроки мужества», посвященные памяти погибших выпускников Вятских В, Хижняк Д. | Конкурс листовок и плакатов «Выбор за нами» «Мы и выборы» «Я иду на выборы». «Мой голос важен», «Я голосую впервые» Конкурс рисунков «Я выбираю будущее» | Уроки истории «День воинской славы России. Куликовская битва в истории России». | День воинской славы России. Бородинское сражениепереломный момент Отеч. войны 1812 года. |
III | Здоровье сберегающее воспитание | День Здоровья Утренняя зарядка | Городской осенний кросс. «Комсомольское озеро». Всемирный деньтрезвости «Я думаю о будущем» Познавательная программа «Будьте здоровы». | «Мы за здоровый образ жизни» 1- 7 класс. | Утренняя зарядка |
IV | Культуротвор ческое, и эстетическое, экологическое воспитание | Кл.час »Люби и знай Родной свой край» Конкурс рисунков »Нижневартовск-город будущего» | Городской экологический субботник. Акция; «Знаем и разделяем» раздельному сбору отходов. | Творческий конкурс «Осеннее ассорти» Конкурс осенних рисунков и плакатов «Цвета осени» | Конкурс талантов «Осеннее ассорти» Ярмарка «Кладовая осени» |
V. | Социокультурное и Медиакуль- турное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Участие в школьных мероприятиях День детских организаций, помощь пожилым людям и ветеранам | Выбор классного актива .Выявление наиболее активных учащихся класса Заседание Совета республики «Радуга» ( круглый стол) . каждый второй четверг. | Единый час духовности «Голубь мира» Участие в школьных мероприятиях (ярмпарка, день самоуправления, управляющий совет) | Операция «Забота» БУ ХМАО-Югры» Дом интернат для престарелых и инвалидов «Отрада». |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Соблюдение требований к школьной одежде учащихся. | Проверка чипов и сменной обуви | Выбор кружков и секций | Акция «Чистый класс» |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Подготовка к предметным олимпиадам | Оформление документов к олимпиадам | Подготовка к предметным олимпиадам | Начало школьного этапа Всероссийской олимпиады |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Линейка «День знаний» | Родительское собрание Выбор родительского комитета Кл.час «Корни рода твоего» | Информирование родителей о проекте «Безопасный иртернет». | Индивидуальные консультации с родителями. |
СЕНТЯБРЬ- Месяц безопасности
ОКТЯБРЬ - Месяц добрых дел
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Праздник «День Учителя» Конкурс стенгазет «С Днем Учителя» Операция «Забота». Помощь для престарел. «Отрада» | Пятиминутки безопасности. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Кл.час по безопасности «Урок безопасности в сети интернет», просмотр фильма. | Правовая акция по пртиводействиюэкстремизму и вербовке в звпрещенные в РФ террористические организации. |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Все мы Вартовчане». ВМЕСТЕ ЯРЧЕ Кл.час «День гражданской обороны» | Все мы Вартовчане». ВМЕСТЕ ЯРЧЕ конкурс видеороликов по профилактике экстремизма | Городская церемония вручение паспортов. Участие в городском конкурсе. | Этнографический диктант «Мы едины, Моя страна, Моя Россия» |
III | Здоровьесберегаю-щее воспитание | Кл.час. «Курить не модно - дыши свободно» «Здоровый образ жизни- это мы». Спортивные мероприятия. | Организация работы спортивных кружков и секций в каникулы. Организация дежурства в школе при столовой и на 1 этаже. | Посещение БИС ЦГБ им. Анисимковой «Профилактика асоциальных явлений»Алкоголизм» | Анкетирование на на немидицинское потребление ПАВ |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | Субботник по благоустройству школы. | Городской конкурс рисунков «Неиссякаемый источник» | Городской конкурс «Неиссякаемый источник» Персо - нальная выставка одаренных детей Всероссийский урок «Экология и энерго -сбережение» Литера турный час с Е. Пинаевым. Уроки веселяндии» Там русский дух». | Акция «Кормушка для птиц». Выставка рисунков»Экология глазами детей» Конкурс плакатов: «Народы мы разные, но духом сильны». |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | День самоуправления ко Дню Учителя | Внутриклассная беседа «Разговаривай вежливо» Выборы в Совет республики «Радуга» | Учеба Совета республики по теме «Планирование» | Анкета «Мои успехи, мои возможности» Старт конкурса «Лучший класс» «Лучший ученик» Всероссийский урок безопасности в сети Интернет. |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Кл.час. «Бережное отношение к учебникам» | Предварительные итоги I четверти | Городской конкурс рисунков «Безопасный труд глазами детей» (формирование положительного образа человека труда, культуры безопасности, уважения к труду). | Беседы и помощь неуспевающих по учебе. Городской конкурс рисунков «Безопасный труд глазами детей» (формирование положительного образа человека труда, культурыбезопасности уважения к труду). |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Школьный этап Школьной олимпиады. | Школьный этап региональной олимпиады по основам наук | Школьный этап региональной олимпиады по основам наук | Этнографический диктант «Мы едины, Моя страна, Моя Россия» |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Информирование родителей «Как воспитать счастливого человека» | Индивидуальные беседы с родителями Соблюдение норм и требований к школьной форме | БУ «Кардея» Занятия с обучающимися»Жизненные ценности» | Общешкольные линейки |
Ноябрь - месяц воспитания семейной культуры и толерантности
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Итоговые линейки по итогам четверти. | Кл.час «Международный день толерантности» Беседы «Уличное движение-теория , практика, ответственность | Конкурс рисунков ко Дню Матери «Мы и наши мамы» Акция «Помоги ближнему» | Классный час «Всероссийский день правовой помощи» |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Кл.час. «День Народного единства» | Кл.час. «День Народного единства»с приглашением представителей культуры. | Конкурс рисунков «Терроризм –угроза обществу». | Экскурсия в школьный уголок боевой славы |
III | Здоровьесберега- щее воспитание | Организация работы спортивных кружков в каникулы, пришкольный лагерь. Беседа Проведение инструктажей перед каникулами | Выход на природу с проведением спортивных мероприятий вместе с родителями. | Поведение учащихся на уроках и на перемене. | Беседа «Холодное время года» |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое экологическое воспитание | Неделя безопасности дорожного движения. Городской конкурс Рисунков и сочинений «День народного единства».Конкурс творческих работ «Мы вместе».Неделя безопасности дорожного движения. Кл. час. «Дарите людям доброту», «Без доброты нет сострадания». | Красная книга ХМАО - Югра «конкурс изобразительного искусства. Уроки правовой грамотности: кл. час «Всероссийский день правовой помощи» | Международный день толерантности. Уроки доброты. Понимание инвалидности и формирование толерантного отношения у обучающихся. | Концерт ко дню матери «КТД» «Мы и наши мамы». Фестиваль»Дружбы Народов» Заседание клуба «Семья» |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Акция «Веселый понедельник» Первый этап конкурса «Ученик года» (определение уровня воспитанности) Слет Школьного Актива Города | Учеба актива по теме «КТД» Социально-психологическое тестирование Слет Школьного Актива Города | Второй этап конкурса «Ученик года (успехи в учебе). | Второй этап конкурса «Ученик года» (успехи в учебе) |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Посещение открытых классных часов и внеклассных занятий. | Пришкольный лагерь | Международный день толерантности. Круглый стол. «Проблемы и профилактика поведения учащихся в классе и перемену.» | Конкурс «Уютный классный кабинет» Участие в городских мероприятиях. |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Итоговые линейки по итогам четверти. | Заседание школьного НОУ | Неделя предметов естественно - научного цикла | Старт городской олимпиады |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Консультации для родителей и учащихся, отнесенных к группе здоровья. Внеурочная деятельность. | Индивидуальные консультации для кл. руководителей | Соблюдение норм и требований к школьной форме. | Фестиваль Дружбы Народов» Рейд по проверке требований к школьной форме учащихся |
Декабрь - месяц Здорового образа жизни
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Фестиваль «Дружбы Народов» Международный день инвалидов. Уроки доброты.Кл. час «Мы рядом» (люди с ограни ченными возможностя ми Посещение на дому детей-инвалидов. «В ругу друзей) | Кл.час «День Конституции» Кл.час по теме Дня Конституции.Единый урок прав человека. | Урок «Культура общения с людьми с инвалидностью.» | Городской конкурс «Эмблема толерантности» Классный час Т/Б дома и на улице» |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Кл.час «День неизвестного солдата» конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества. | . Литературно-творческая композиция «Слава тебе солдат» Совет ветеранов. | Контроль и требование норм к школьной форме | Контрольно-пропускной режим в школу(чипы, сменная обувь». |
III | Здоровьесберегающее воспитание | ЧМ города по футболу. Организация работы спортивных кружков и секций Акция «Мы выбираем здоровый образ жизни» | Кл. час по ЗОЖ. День здоровья. Спортивное Конкурс «Здоровый класс» -ЦМП | Беседа «Как уберечь себя в актированные дни» Проведение классных часов По ЗОЖ. | Проведение инструктажей с обуч - ся перед каникулами |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | конкурс «новогодней игрушки» | Посещение экскурсий, выставок «Природа Югры». Акция «В защиту хвойных деревьев» Тематический урок «Свет в нашей жизни» | Конкурс «Елка», «Новогодний атрибут» Конкурс плакатов и рисунков | «Новогодний серпантин» Конкурсное мероприятие «Топовый Дед Мороз» |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Международный день инвалидов Уроки доброты. Анкетирование родителей по изучению уровня удовлетворенност услугами. | Подготовка к проведению новогодних мероприятий «Топовый Дед Мороз» | Второй этап конкурса «Ученик года»(успехи в учебе) | Подведение итогов активности классных коллективов |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Новогодний атрибут» Посещение внеклассных мероприятий и кл. часов. | Проведение инструктажей с обуч – ся. Контроль учащихся по посещаемости. | Конкурс плакатов и рисунков к Новому году. | Акция «Чистый класс!» |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Выставка-квест «Микроминиатюры» рисование микроминиатюры на рисовом зерне или горошине. | Дистанционные олимпиады по основам наук. | Подведение итогов по предметам. Индивидуальные консультации | Итоговые линейки 28-29.12 по итогам 2 четверти. |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание БУ «Кардея». Информирование о проблемах и профилактике суицидального поведения несовершеннолетних. | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости Родительское собрание -28-29.12 | Инструктаж с родителями перед Новогодними праздниками | Проведение общешкольных линеек 27-28.12 |
Январь - месяц воспитания культуры и жизненного самоопределения
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Фестиваль «Дружбы Народов» Международный день инвалидов. Уроки доброты.Кл. час «Мы рядом» (люди с ограни ченными возможностя ми Посещение на дому детей-инвалидов. «В кругу друзей) | Кл.час «День Конституции» Кл.час по теме Дня Конституции. Единый урок прав человека. | Урок «Культура общения с людьми с инвалидностью.» | Городской конкурс «Папа в Армии» Классный час «снятие блокады Ленинграда» Т/Б дома и на улице» |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Кл.час «День неизвестного солдата» конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества. | . Литературно-творческая композиция «Слава тебе солдат» Совет ветеранов. | Контроль и требование норм к школьной форме | Контрольно-пропускной режим в школу(чипы, сменная обувь». |
III | Здоровьесберегающее воспитание | ЧМ города по футболу. Организация работы спортивных кружков и секций Акция «Мы выбираем здоровый образ жизни» | Кл. час по ЗОЖ. День здоровья. Спортивное Конкурс «Здоровый класс» -ЦМП | Беседа «Как уберечь себя в актированные дни» Проведение классных часов По ЗОЖ. | Проведение инструктажей с обуч - ся после каникул. |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | конкурс «новогодней игрушки» | Посещение экскурсий, выставок «Природа Югры». Акция «В защиту хвойных деревьев» Тематический урок «Свет в нашей жизни» | Конкурс плакатов и рисунков. Посвященные дню Защиты отечества | Посещение музеев. Театров, выставок. Акция «покормите птиц зимой» |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Международный день инвалидов Уроки доброты. Анкетирование родителей по изучению уровня удовлетворенности услугами. | Заседание совета республики | Татьянин день-Поздравление Татьян | Рейд по прверке соблюдения требований к школьной форме учащихся. |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Правила ПДД Т/Б в домашних условиях по электроэнергии | Посещение кинотеатра «Мир» | Проведение конкурса «Веселый понедельник» | Акция «Чистый класс!» Музей им. Шуваева «Непобедимые г. Ленинграда» |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Подготовка к олимпиаде школьного конкурса | Неделя иностранных языков-школьный | Региональный-олимпиада по английскому языку. | Конкурс рисунков «Я и право» |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Информирование о проблемах в классе и профилактике суицидального поведения несовершеннолетних. | Индивидуальные беседы –консультации с родителями. по успеваемости оформление | Инструктаж по ПДД, и использованием электроприборов | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде учащихся.Организация дежурства |
Февраль- месяц патриотического воспитания
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Мои права и обязанности-кл. час.Правовое воспитание и культура безопасности-кл. час | Соревнование «Безопасное колесо» | Месячни к по безопасности ПДД Городской конкурс «Безопасные дороги детям» | 21.02 Кирилл и Мефодий» основоположник письменности |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Месячник по военно патриотическому воспитанию-городской Рисунки плакатов «Папа в армии», ко Дню Отечества | Уроки мужества «Горячее сердце» Кл. час-«Наши земляки-воины-интернационалисты»День памяти о россиянах исполнявших свой долг за пределами Отечества- кл.час | Встречи с ветеранами ВОВ, участниками боевых действий Смотр строя и песни Разгром немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом»-Урок истории | Конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Организация работы секции и кружков. Участие в лыжных соревнованиях | Волейбол –школьное Президентские соревнования-гор. | Стрельба «Орленок»-город.. Лыжня для всех-2019г. | Проверка посещения секция и кружков |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | Оформление и подготоква к Дню Защитника Отечества.. Подготовка отдельных выставок одаренных детей | Экскурсия в уголок боевой славы Хижняк, Вятских Краеведческий музей Шуваева Защита Ленинграда | Конкурс плакатов»Наши защитники Отечества»Посещение музеев, выставок-город. Концерт, посв. Дню Защитника ОтечестваКонкурс листовок»Сохраняем территорию, охраняем природу» | Экскурсия боевой славы к памятной доске Хижняк, ВятскихАкция «Спасти и сохранить»Городской «Русь мастеровая» Выставка декоративная работа дерева. |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся Вечер встречи выпускников | Родительские собрания Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | 3 тур. Ученик года(прилежание в учебе) Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся. Экологический конкурс «природа вокруг нас» |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по школе , в столовой. | Следить за чистотой и порядком в классе. Консультации с родителями | Проверить наличие чипов, дневников. Сдача дневников на проверку. | Профессиональные пробы в строительном колледже |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Посещение внеклассных и дополнительных занятий. | Участие у городских внеклассных мероприятиях согласно графику | Посещение внеклассные мероприятия и участие соревнования. | Международный день родного языка |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Беседы и консультации для родителей. Беседа по актированным дням. | Клуб «Семь-я» «Мамочки» | Семейный выходной «Папа, мама, я –спортивная семья | Оформление плакатов к Женскому Дню. |
Март – месяц творчества
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Посещение совета ветеранов-горд Конкурс «Все мы вартовчане». Лучший принт, рисунок, видеоролик. | Кл. час: «Как не стать жертвой преступления. Правила безопасного поведения» | Конкурс стенгазет:»Предупреждение противоправных действий» Итоговая линейка 3 четв. Правила безопасн. на каникулах | К. час профилактика правонарушений, поведение, успеваемость. |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Круглый стол «Женщины на войне» вшкольном музее. | Военно-спортивная игра «Зарница» | Классный час «День воссоединения Крыма с Россией». | Акция «Я гражданин России» |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Кл. часы в рамках Международной борьбы с наркоманией Конкурс творческих работ «Сделай правильный выбор» | Сборная первенства города по баскетболу. | День здоровья. Конкурс «Мы голосуем за здоровье». Участие в соревн. Школа безопасности» Конкурс «Не курящий класс». Конкурс «Мы здоровое поколение» | Пришколь6ный лагерь. |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | Квест «Юная леди-2019»Конкурс плакатов «С праздником наши добрые и красивые леди»-плакат. Конкурс плакатов к 8 Марта. | Лекция «Человеческий потенциал России»Выставка рисмунков «Живые обитатели рек и озер Югры» | Выставка рисунков «Мы здоровое поколение» | Классный час: «Сохраним природу» «Здоровая Среда-основа здоровья». |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Заседание совета республики. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся Участие совета республики в «Школьном активе города» | Участие совета республики в «Школьном активе города» | Старт «Ученик -года- Интеллектуальный марафон. Участие совета республики в «Школьном активе города» | Общешкольные линейки..Подведение итогов активности классных коллективов. Участие совета республики в «Школьном активе города» |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Проверка наличие чипов. Проверка дневников. | Акция « Школьный чистый дом» | Акция « Школьный чистый дом» Проверка дневников. |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Посещение секций и кружков. | Фестиваль «Открытие мира»-школьный-беседа-кл.час. | Дистанционные олимпиады всероссийские | Фестиваль «Открытие мира» городской |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Консультации для родителей по всем нуждающимся вопросам: учеба, правонарушения, поведение.. | Родительское собрание. Профилактика терроризма | Выставка рисунков»День здоровья в моей семье» | Пришкольный лагерь. Совет ветеранов |
Апрель - месяц воспитания экологической культуры
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Неделя психологии-общешк. Классный час-«Пра-вила пожарной безопасности» «Планета моего настроения»-понедельник | День правовых знаний «»Знай права и выполняй обязанности» Соцопрос «Собирательный портрет учащегося школы»-понедельник Конкурс газет «Это мой класс».-вторник | «Безопасный перекресток» Презентация: «по теме: «Увлечения подростков» «Дерево добрых пожеланий в школе»-понедельник» | Конкурс газет «Это мой класс».-вторник Соблюдение требований школьной формы. |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Участие обучающихся в городских и районных мероприятиях | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос-это мы2 | Конкурс военно-патриотической песни, посв. 74 годовщине Великой победы | День призывника Кл. часпосвященное 1 мая |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Губернаторские состязания гор. | Веселые старты | Мини-футбол.-школьное | День здоровья всемирный(общешкольное) |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | Сбор макулатуры и гальванических элементов. | Конкурс рисунков ко дню космонавтики «Наш космос»Экологический конкурс «Юный эколог» | Акция сделай мир чище. Сбор макулатуры и гальванических элементов. Беседа «Экология вокруг нас» | Акция «Спасти и сохранить. Проект «Школьный двор». |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Проведение итогов конкурса «Лучший класс» Заседание совета республики. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Подведение итогов конкурса «Ученик года»Проведение общешкольных линеек. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция «Чистый школьный двор» | Акция «Чистый школьный двор» | Акция «Чистый школьный двор» | Акция «Чистый школьный двор» Посещение выставки творческих работ в школе искусств 1 |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Кл.час.»Я знаю свой русский язык» подготовка к выступлению уч-ся» | Моя безопасность –кл час | Предметная неделя по математике Конкурс проектов « Шаг в будущее» | Классный час- «мой иностранный язык, для чего я его изучаю» |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Анкетирование родителей по уровню удовлетворенности образовательными услугами | Консультации для родителей и учащихся | Анкетирование фронтальное уч-ся-удовлетворенность уч-ся школьной жизнью. | Встреча с родительским комитетом по вопросам успеваемости учащихся» |
Май- месяц «Благодарные потомки победителям»
№ | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
I. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конк3урс плакатов «Юбилейные даты Великой войны» | Участие во всероссийскогй акции «Гергиевская ле6нточка» Подведение итогов «Лучший класс», «Лучший ученик» | Диагностика уровня воспитанности | День славянс5кой культуры и письменности |
II. | Гражданско – патриотическое воспитание | Декада памяти» Кл. часы «»Уроки мужества» о героизме защитников родины в ВОВ . в школьном музее. День разгрома в Курской битве. | Георгиевская лента Инсценировка военно-патриотич. песни. Возложение венков. Урок мужества встреча с ветеранами ВОВ. Акция«Бессмертный полк»кл. час. ВОВ. | Урок мужества встреча с ветеранами ВОВ. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся |
III | Здоровьесберегающее воспитание | Эстафеты посвященные 1 мая Полоса препятствий | Общегородская л/а эстафета, посв. 9 мая. | Сдача нормативов ГТО | Подведение итогов 2018-2019г. . Награждение учащихся. |
IV | Культуротворчес-кое, и эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс плакатов « С праздником Великой победы» | Торжественный концерт и встреча ветеранов с ВОВ локальных войн .Выставка «Большие проблемы , маленькой планеты» | Международная экологическая научно –практич..конференц. «Сохраним нашу землю голубой и зеленой»Подведение итого .«Школьн. Республики Радуга» | Акция забота Дом- интернат для престарелых «отрада» Открытки с праздником победы. Акция «Украсим школьный двор» |
V. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Заседание совета республики. СУбботник. | Лучший класс. «Лучший ученик года» СУбботник. | Заседание совета республики. Выставка творческих работ одаренных детей СУбботник. | Проведение общешкольных линеек Концерт дополнительного образования. СУбботник. |
VI. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме учащихся. | Итоговые родител. собрания. Рейд по проверке соблюдения требований к школьной форме уч-ся | Итоговые линейки по итогам года |
VII. | Интеллектуальное воспитание | Занимательный русский язык | Турнир по шахматам. | Турнир по шахматам. | Совет ветеранов Сдача учебников |
VIII | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями по окончанию года. | Анкетирование «Организация летнего отдыха2 | История моей семьи - конкурс проектов. Планирование по организации летнего отдыха | Подведение итогов . Планирование ответственности за детей на летний период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ коррекционного класса-комплекта
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело...
План воспитательной работы - 5 класс
План воспитательной работы 5 "А" класса...
План воспитательной работы на один учебный год, для первого класса
План воспитательной работы на один учебный год. В данном плане представлены примеры мероприятий, которые в течение одного учебного года помогут провести воспитательные работы с учениками первого класс...
План воспитательной работы для 8 класса.
План воспитательной работы...