План воспитательной работы для 8 класса.
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа – интернат
Утвержден. Согласован. Рассмотрен и рекомендован на утверждение Директор:_________/Л.Г.Землянская/ С зам.по ВР_________/Л.П.Олифер/ МО педагогов второй ступени. Приказ.№___от_____________2018г. от___ ________2018г. Протокол№______
Руководитель МО:____Г.И.Ярославцева
План воспитательной работы
в 8 классе
на 2018 – 2019 учебный год
Составила классный руководитель: Чирская Виктория Витальевн
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ
за 2017-2018 учебный год
В 7 классе на начало 2017 – 2018 учебного года было 15 человек, из них 8 мальчиков и 7 девочек.
В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
- Продолжать адаптацию семиклассников в новом учебном году создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
- Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
- Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию личностных, творческих качеств обучающихся.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся.
За прошедший год было проведено 23 тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.
Семиклассники принимали активное участие не только в классных мероприятиях, но и во всех общешкольных мероприятиях.
По трудовому воспитанию в течение года добросовестно дежурили по школе и по спальному корпусу согласно графика.
Все мероприятия, безусловно, способствуют формированию сплоченного и дружного детского коллектива.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
Отношения ребят не всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный.
Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность. Однако семиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности.
Воспитательная работа в классе к сожалению не ведется в тесной связи с родителями ребят, чего очень хотелось бы, ограничивается только звонками или беседами при встрече после окончания четверти.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что все мероприятия, которые были организованы в 7 классе в 2017-2018 учебного года были направлены на решение поставленных задач и постепенное достижение цели воспитательной работы, а именно - максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.
На основании сделанных выводов можно сформулировать основные задачи воспитательной работы:
Цели воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:
- продолжить работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в группе.
- продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе и дисциплине.
- Продолжать профориентационную работу
Задачи:
- создать условия для творчества каждого и уверенности в том, что его творчество будет оценено;
- помочь обучающимся «построить» комфортные отношения в коллективе, формировать у них стремление к постоянному совершенствованию форм общения;
- учить учащихся организовывать собственную творческую деятельность, учить радоваться успехам и достижениям товарищей
Планируемый результат воспитательной работы
- дружный, сплоченный, дееспособный, инициативный, творчески функционирующий коллектив, умеющий радоваться и сопереживать, уважать друг друга, педагогов, воспитателей.
Направления воспитательной деятельности.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание |
|
Экологическое воспитание |
2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Формировать ценностное отношение к природе, бережному отношению природных ресурсов региона, формировать экологическую культуру, навыки безопасного поведения в природной среде. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
Профориентационное и трудовое воспитание | 1)Формировать творческое отношение к интеллектуальному труду и труду вообще. 2)Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда. |
Профилактика правонарушений | 1)Обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения |
Половое воспитание | Повышение культуры обучающихся по вопросам полового воспитания. Профилактика неверных действий. Как вести себя с мальчиком или девочкой |
Актив класса.
Командир отряда : Евстратова Н.
Учебный сектор – Павленко Д. Самохин А.
Оказывают помощь в контроле за посещаемостью уроков,
в контроле за успеваемостью в классе, за сохранностью и наличием дневников на уроках.
Трудовой сектор- Сиденко В. Сулимов И. Посников Д.
Оказывают помощь в организации и контроле
уборки класса, организации и контролю генеральной уборки класса и уборки
территории 8 класса, контролю за сохранением школьной мебели.
Культмассовый сектор – Шевцова А.
Помощь в организации и участия класса в проведении различных школьных и классных мероприятий
Спортивный сектор- Кучерова Т. Бузыкин К.
Помощь в организации и участии в соревнованиях по различным видам спорта с другими
классами, проводимыми в школе, участии в общешкольных спортивных мероприятиях.
Контроль внешнего вида обучающихся, санитарного состояния класса- Рунова Т. Николаев Н.
План воспитательных мероприятий.
Сентябрь.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Коррекционно-развивающая деятельность. Личностное развитие. | Здравствуй школа. Правила безопасности. | Беседа | 6.09. |
2 | Эстетическое воспитание. | Культура поведения в школе. Заполнение дневников. Распределение обязанностей. | 13.09. | |
3. | Общекультурное развитие. Эстетическое воспитание. | Подготовка номера и подарка воспитателям. | Творческое занятие. | 20.09. |
4. | Духовно –нравственное воспитание. | Как мы говорим. Беседа о сквернословии. | Беседа с игровыми ситуациями | 27.09. |
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Октябрь.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Коррекционно-развивающая деятельность. Личностное развитие. | Доброта и гуманность. | Беседа | 4.10. |
2 | Духовно-нравственное воспитание. | 100 лет комсомолу. | Беседа с элементами дискуссии. | 11.10. |
3. | Общекультурное развитие. Эстетическое воспитание. | Осень, золотая осень. | Экскурсия. | 18.10. |
4. | Охрана здоровья. | Безопасность-залог здоровья. Инструктаж на осенние каникулы. | Беседа | 25.10. |
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Беседа с родителями о поведении об учебе.
Ноябрь.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Коррекционно-развивающая деятельность. Личностное развитие. | Кл. час ко Дню примирения и согласия. | Беседа | 6.11. |
2 | Духовно-нравственное воспитание. | Акция « Неделя пятерок» | 13.11. | |
3. | Общекультурное развитие. Эстетическое воспитание. | Международный день « Талерантности» | Беседа | 20.11. |
4. | Охрана здоровья. | День приветствий. | 27.11. | |
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Декабрь.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Коррекционно-развивающая деятельность. Личностное развитие. | «Без друзей на свете трудно жить». | 6.12. | |
2 | Духовно-нравственное воспитание. | Права и обязанности об-ся. | Беседа с элементами дискуссии. | 13.12. |
3. | Общекультурное развитие. Эстетическое воспитание. | Подготовка номера к Новому году. | Творческое занятие. | 20.12. |
4. Охрана здоровья. Безопасность-залог здоровья. Инструктаж на зимние каникулы беседа 27.12 | ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Беседа с родителями о поведении об учебе.
Январь.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Социальное развитие. Профориентация и трудовая дея-ть. | В мире профессий. | беседа | 10.01 |
2 | Общекультурное развитие. | «Зимний пейзаж» | Экскурсия. | 17.01. |
3. | Социальное развитие. | Правонарушения. Как попадают в преступную группировку. | Беседа с элементами дискуссии | 24.01. |
4. Охрана здоровья. Осторожно гололед. Беседа с врачом. ( Мелкумян И.Г.) 31.01 | ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Февраль.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Духовно-нравственное воспитание. | Разговор об этикете. Как правильно общаться со взрослыми. | Беседа с игровыми ситуациями | 7.02 |
2 | Спортивно-оздоровительная работа. | «Рыцарский турнир» | Соревнования | 14.02. |
3. | Общекультурное развитие.
| Подготовка сценария к 23 февраля. | Утренник | 21.02. |
4. Эстетическое воспитание. Подготовка номера к 8 марта. Разучивание номера 28.02.
| ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Март.
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Общекультурное развитие. | Весенний праздник – 8 марта. | Поздравительная программа | 7.03 |
2 | Основы здоровья. | Питание – одна из главнейших потребностей человека. | Беседа, разгадывание кроссвордов | 14.03. |
3. | Охрана здоровья.
| Дорожно-транспортные происшествия. Правила поведения на каникулах. | Беседа, инструктаж | 21.03. |
| ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе.
Апрель .
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Коррекционно-развивающая дея-ть. Личностное развитие. | « Скажем вредным привычкам-Нет, здоровью – Да. | Беседа, анкетирование | 4.04 |
2 | Спортивно-оздоровительная работа. | « Эстафета здоровья» | Спортивные игры | 11.04. |
3. | Социальное развитие. Трудовая дея-ть.
| Украсим наш двор. Работа на пришкольном участке. | Трудовой час | 18.04. |
4. Духовно-нравственное Природа наше настоящее и будущее беседа 25.04
| ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу.
Дежурство по школе
Май .
Направления | Содержание мероприятия | Форма проведения | Дата | |
1 | Духовно-нравственное воспитание. | Партизанское движение в годы ВОВ. | Беседа | 2.05. |
2 | Коррекционно-развивающая дея-ть. Личностное развитие. | Чему я научился за год. Итоги года. | Беседа и анкетирование | 16.05. |
3. | Охрана здоровья.
| Инструктаж на летние каникулы. | 23.05. | |
4. Трудовая деятельность. Работа на пришкольном участке. Трудовой час. 30.05
| ||||
В течении месяца:
Привлекать к проведению генеральной уборки в классе еженедельно.
Проверять дневники еженедельно.
Следить за поведением. Дежурством по классу. Беседа с родителями.
Дежурство по школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ коррекционного класса-комплекта
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело...
План воспитательной работы - 5 класс
План воспитательной работы 5 "А" класса...
План воспитательной работы на один учебный год, для первого класса
План воспитательной работы на один учебный год. В данном плане представлены примеры мероприятий, которые в течение одного учебного года помогут провести воспитательные работы с учениками первого класс...
План воспитательной работы 6 класс
6 класс....