Рабочая программа по математике для 10 класса
рабочая программа
Рабочая программа по математике в 10 классе составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Лесное Матюнино
Рабочая программа по математике для 10 класса
Учитель Мишенькина Лидия Николаевна
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Пояснительная записка …………………………………...................................... 2 стр
- Общеучебные умения, навыки, способы деятельности ……………………….. 3 стр
- Содержание тем учебного материала …………………………………………… 4 стр
- Планируемые результаты освоения изучаемой области ……………………. 6 стр
- Литература ………………………………………………………………………... 8 стр
- Тематическое планирование по алгебре ……………………………………….. 9 стр
- Тематическое планирование по геометрии ……………………………….……. 21 стр
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике 10 класса составлена на основе документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
(с изменениями на 23 июня 2015 года)
Образовательная программа среднего общего образования (Приказ МОУ СШ Лесное Матюнино №62-а от 29.08.2018 г.)
Примерной программы среднего общего образования по математике (базовый уровень),
авторских программ С.М. Никольского, М.К. Потапова и др.
(«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы»,
составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2011 г.), Атанасяна Я.С., Бутузова В.Ф. и
др. («Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель
Т. А. Бурмистрова, - «Просвещение», 2011 г.)
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
. Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана.
Место предмета в учебном плане
На изучение алгебры и начала анализа в 10 классе отводится 105 ч из расчета: 3 часа в неделю,
для изучения геометрии отводится 70 ч из расчета 2 часа в неделю.
Основная форма организации образовательного процесса - классно-урочная система.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- игровые технологии
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ
Виды и формы контроля: переводная аттестация, промежуточный, предупредительный контроль; контрольные
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Содержание тем учебного материала
Алгебра (3ч в неделю, всего 105ч)
Повторение. Входная диагностика. (3ч)
Действительные числа (7 ч).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства (14 ч, из них к/р- 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.
Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.
Корень степени n (8 ч, из них к/р - 1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (9 ч, из них к/р - 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (6 часов).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7ч, из них к/р - 1 ч).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла и числа (7 ч).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла (4ч, из них к/р– 1ч).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Формулы сложения (10 ч).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента (8 ч, из них к/р - 1 ч).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч, из них к/р - 1 ч).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Вероятность события (4 ч).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 кл (10ч, из них к/р-1 ч).
Геометрия 10 класс
(2 ч в неделю, всего 70 ч)
1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (5ч)
Представление раздела геометрии стереометрия. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.
Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.
2. Параллельность прямых и плоскостей.(14 часов, из них 1 ч к/р, 1 ч зачет).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.
В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.
Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей.(21 час, из них 1 ч к/р, 1 ч зачет).
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.
В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.
В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.
4. Многогранники.(14 часов, из них 1 ч к/р, 1 ч зачет).
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.
О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.
Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.
5. Некоторые сведения из планиметрии. (8ч)
6. Повторение. (6ч)
Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
Резерв – 2ч
Планируемые результаты освоения изучаемой области
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В результате изучения алгебры ученики должны уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций;
- решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
В результате изучения геометрии ученики должны:
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей и объемы пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Список литературы
1 Геометрия, 10-11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2008-2012.
- Геометрия, 7 - 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2008-2012.
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. - М. Просвещение, 2003.
- Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. - М.: Просвещение, 2003.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.
6. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.
7.Алгебра и начала анализа: учеб.для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др. - М.: Просвещение, 2015.
8.Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс Потапов Михаил Константинович, Шевкин Александр Владимирович М.: Просвещение, 2012
9.Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс Шепелева Ю.В.М.: Просвещение, 2012
10.Алгебра и начала анализа 10. Книга для учителя Потапов Михаил Константинович, Шевкин Александр Владимирович М.: Просвещение, 2008
Тематическое планирование по алгебре 10 кл.
№ | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Эл-тыдоп-госодерж. | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Повторение курса математики основной школы(3ч) | |||||||||
Повторение | |||||||||
Повторение |
| ||||||||
Входная диагностика |
| ||||||||
Действительные числа (7ч) | |||||||||
Анализ к/р. Понятие действительного числа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Действительные числа, этапы развития представлений о числе. | Уметь выполнять арифметические действия с действительными числами, сочетая устные и письменные приемы вычисления. Уметь сравнивать рациональные и действительные числа. Изображать на координатной оси числовые промежутки, их объединения и пересечения, устанавливать взаимнооднозначное соответствие между элементами множеств. | фронтальный | Метод математической индукции. |
| ||
Множества чисел. Св-ва действит. чисел. | 1 | Урок закрепления изученного материала | фронтальный |
| |||||
Понятие действительного числа. Св-ва чисел. | 1 | Комбинированный | С-1 |
| |||||
Множества чисел. Св-ва действит. чис. | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| |||||
Перестановки | 1 | Комбинированный | Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. | Уметь решать задачи на перестановки, размещения, сочетания методом перебора, а также с использованием известных формул. | фронтальный |
| |||
Размещения | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| |||||
Сочетания | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| |||||
Рациональные уравнения и неравенства (14ч) | |||||||||
Рациональные выражения | 1 | Комбинированный | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Решение рациональных уравнений с одним неизвестным. Решение систем рациональных уравнений с одним неизвестным. Основные приемы решения систем уравнений с одним неизвестным: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | Уметь выполнять арифметические действия с рациональными выражениями. Уметь раскладывать по формуле бинома Ньютона, находить коэффициент в разложении выражения по формуле бинома Ньютона, вычислять сумму коэффициентов. Уметь: решать рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы различными способами. Использовать для приближенного решения рациональных уравнений с одним неизвестным графический метод. Уметь решать рациональные неравенства с одним неизвестным методом интервалов. Уметь решать рациональные неравенства и их системы с одним неизвестным. Использовать для приближенного решения неравенств с одним неизвестным графический метод. | фронтальный |
| |||
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| |||||
13,14 | Рациональные уравнения | 2 | Комбинированный | С-2 |
| ||||
15,16 | Системы рациональных уравнений | 2 |
| ||||||
17 | Метод интервалов | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Метод интервалов. Решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств с одним неизвестным. | Фронтальный |
| |||
18 | Метод интервалов | 1 | Комбинированный | С-3 |
| ||||
19 | Рациональные неравенства | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| ||||
20 | Рациональные неравенства | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| ||||
21 | Нестрогие неравенства | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| ||||
22 | Нестрогие неравенства | 1 | Комбинированный | фронтальный |
| ||||
23 | Системы рац-ных неравенств | 1 | Комбинированный | С-4 |
| ||||
24 | Контрольная работа по теме: «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К-1 |
| ||||
Корень степени n (8часов) | |||||||||
25 | Анализ к/р. Понятие функции и её график | 1 | Комбинированный урок | Функция. Область определения и множества значений. График функции. Построение графиков функций заданных различными способами. Свойства функций. Функция y = x, ее график и свойства Корень степени n>1 и его свойства. Теорема о единственности корня нечетной степени из любого действительного числа. Теорема о существовании двух корней четной степени из любого положительного числа. Примеры. Замечания. Определение арифметического корня. Теоремы (свойства) об арифметическом корне. Примеры. | Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить график функции y = x . Описывать по графику поведение и свойства функции. Уметь находить значение корня натуральной степени, используя свойства корней степени n. | Фронтальный |
| ||
26 | Функция у = хn | 1 | Комбинированный урок | С-5 |
| ||||
27 | Понятие корня степени n | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
28 | Корни четной и нечетной степеней | 1 |
| ||||||
29 | Арифметический корень | 1 |
| ||||||
30 31 | Свойства корней степени n | 2 | Комбинированный урок | C-6 |
| ||||
32 | Контрольная работа по теме: «Корень степени п». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К -2 |
| ||||
Степень положительного числа (9ч) | |||||||||
33 | Анализ к/р. Степень с рациональным показателем | 1 | Комбинированный урок | Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Число е. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. | Уметь находить значение корня с рациональным показателем. Иметь понятия о бесконечно малой и бесконечно большей величинах. Уметь находить предел числовой последовательности, используя свойства пределов. Иметь представление о степени с действительным показателем. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить график. Описывать по графику поведение и свойства функций. | Фронтальный |
| ||
34,35 | Свойства степени с рац. показателем | 2 | Комбинированный урок | C-7 |
| ||||
36 | Понятие предела последовательности | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | С-8 | Свойства пределов. |
| |||
37 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 |
| ||||||
38 | Число е | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
39 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
40 | Показательная функция | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
41 | Контрольная работа по теме: «Степень положительного числа» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К-3 |
| ||||
Логарифмы (6 ч) | |||||||||
42 | Анализ к/р. Понятие логарифма | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Логарифмическая функция. Ее свойства и график. | Уметь находить значения логарифма. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для практических расчетов по формулам, содержащим логарифмы. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить график. Описывать по графику поведение и свойства функций. | фронтальный |
| ||
43 | Понятие логарифма | 1 | фронтальный |
| |||||
44 | Свойства логарифма | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
45 | Свойства логарифма | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
46 | Свойства логарифма | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
47 | Логарифмическая функция | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7ч) | |||||||||
48 | Простейшие показательные уравнения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Показательные и логарифмические неравенства. | Уметь решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства; уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | фронтальный |
| ||
49 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
|
| |||
50 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
51 | Простейшие показательные неравенства | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
52 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный |
| ||||
53 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
54 | Контрольная работа по теме: «Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К-4 |
| ||||
Синус и косинус угла (7ч) | |||||||||
55 | Анализ к/р. Понятие угла | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Синус, косинус, произвольного угла. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Основные формулы для синуса и косинуса угла. Арксинус, арккосинус. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Знать понятие синуса и косинуса угла. Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя основные формулы для синуса и косинуса угла. | фронтальный |
| ||
56 | Радианная мера угла | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
57 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
58 | Основные формулы для синуса и косинуса угла | 1 | Комбинированный урок | фронтальный | Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Формулы для арксинуса и арккосинуса. |
| |||
59 | Основные формулы для синуса и косинуса угла | 1 |
| ||||||
60 | Арксинус. | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
61 | Арккосинус. | 1 | Урок применения знаний и умений | тест |
| ||||
Тангенс и котангенс угла (4) | |||||||||
62 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | Комбинированный урок | Тангенс, котангенс произвольного угла. Формулы приведения. Тангенс суммы и разности двух углов. Основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс, арккотангенс. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя основные формулы для тангенса и котангенса угла. | фронтальный |
| ||
63 | Основные формулы для tgαи ctgα. | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
64 | Арктангенс. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
65 | Контрольная работа по теме: «Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла» | 1 | Урок применения знаний и умений | К.Р. |
| ||||
Формулы сложения (10ч) | |||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Комбинированный урок | Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | Уметь проводить преобразования выражений содержащих тригонометрические функции. | фронтальный |
| ||
67 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
68 | Формулы для дополнительных углов | 1 | Комбинированный урок | С-16 |
| ||||
69 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
70 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
71 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | Комбинированный урок | фронтальный |
| ||||
72 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | Комбинированный урок | С-17 |
| ||||
73 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | Комбинированный урок |
| |||||
74 | Произведение синусов и косинусов | 1 | Комбинированный урок |
| |||||
75 | Формулы для тангенсов | 1 | Комбинированный урок |
| |||||
Тригонометрические формулы числового аргумента (8ч) | |||||||||
76 | Функция у = sin х | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Тригонометрические функции, их свойства и графики. Периодичность, основной период. | Уметь выполнять построения графиков тригонометрических функций, описывать по графику поведение и свойства функций. | фронтальный |
| ||
77 | Функция у = sin х | 1 | Урок закрепления изученного | фронтальный |
| ||||
78 | Функция у =cos х | 1 | Урок закрепления изученного | фронтальный |
| ||||
79 | Функция у =cos х. | 1 | Урок применения знаний и умений | С-18 |
| ||||
80 | Функция у = tg х | 1 | Урок ознакомления с новым материалом |
| |||||
81 | Функция у = tg х | 1 | Урок применения знаний и умений |
| |||||
82 | Функция у =ctg х. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный |
| |||||
83 | Контрольная работа по теме: «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К.р. |
| ||||
Тригонометрические уравнения и неравенства (8ч) | |||||||||
84 | Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. Понятие простейшего тригонометрического уравнения. Решение простейших тригонометрических уравнений: sinx = a, cosx = a, tgx = a, ctgx = a. Решение уравнений, которые после введения нового неизвестного Применение основного тригонометрического тождества при решении уравнений. Применение формул сложения при решении уравнений. Понижение кратности углов при решении уравнений. Понижение степени уравнения. Понятие однородного тригонометрического уравнения первой степени. Основное тригонометрическое уравнение степени п. Решение однородных тригонометрических уравнений. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Использовать для приближенного решения тригонометрических уравнений графический метод. | фронтальный | Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t=sinx+cosx |
| |
85 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Урок закрепления изученного | фронтальный |
| ||||
86 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Урок применения знаний и умений | С - 19 |
| ||||
87 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | фронтальный | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. |
| |||
88 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | Урок закрепления изученного | С-20 |
| ||||
89 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | Урок применения знаний и умений | фронтальный |
| ||||
90 | Однородные уравнения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| ||||||
91 | Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | К.р. |
| ||||
Вероятность события (4ч) | |||||||||
92 | Анализ контрольной работы. Понятие вероятности события. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков. | фронтальный |
| ||
93 | Понятие вероятности события. | 1 | Урок закрепления изученного | фронтальный |
| ||||
94 | Свойства вероятностей событий | 1 | Урок применения знаний и умений | фронтальный | 05.05 | ||||
95 | Свойства вероятностей событий | 1 | комбинированный | фронтальный |
| ||||
Повторение (10ч) | |||||||||
96 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение рациональных уравнений. Решение систем рациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств с одним неизвестным. Метод интервалов. Показательные уравнения и неравенства Логарифмические уравнения и неравенства Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | Уметь: решать рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы различными способами. Использовать для приближенного решения рациональных уравнений графический метод. Уметь решать рациональные неравенства с одним неизвестным методом интервалов и системы неравенств с одним неизвестным. | фронтальный |
| ||
97 | Повторение. Корень степени п. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| ||||||
98 | Повторение. Степень положительного числа. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| ||||||
99 | Повторение. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| ||||||
100 | Повторение. Косинус, синус, тангенс и котангенс угла. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| ||||||
101 | Повторение. Формулы сложения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь решать простейшие показательные уравнения и неравенства; уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства; уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | фронтальный |
| |||
102 | Повторение. Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | фронтальный |
| |||
103 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Подготовка к к/р. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь арифметические действия с рациональными выражениями. Уметь находить значение корня натуральной степени, используя свойства корней. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы. Уметь решать простейшие логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения и неравенства. Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя основные формулы. Описывать по графику поведение и свойства функции. | Итоговый тест |
| |||
104 | Итоговая К/р | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный |
| ||||
105 | Анализ контрольной работе. | 1 | Обобщение знаний. |
|
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе | |||||||||||
№ ур. | Дата по плану | Количество часов | Тема учебного занятия | Тип урока и форма проведения | Методы обучения | Организация самостоятельной деятельности | Наглядные средства И К Т | Форма контроля | Образовательный продукт | Доп-наялит-ра | Дата по факту |
Введение (5ч) | |||||||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | К.У. Беседа. | Объяснительно-иллюстративный | Работа с плакатом, с тестом | Плакаты | Входной.Понятия планиметрии. | Опорный конспект | |||
2 | 1 | Некоторые следствия из аксиом | К.У.Беседа. | Частично – поисковый. | Работа с книгой.Просмотр плакатов. | Плакаты .Слайды. | Внешний. | Тезисы | |||
3 | 1 | Решение задач на применение аксиом и следствий из них. | УЗИМ.Практикум по решению задач. | Репродуктивный.Частично-поисковый. | Работа с тестом | Карточки консультации. | Внешний. | Опорный конспект | |||
4 | 1 | Решение задач. | У.П.З.Практикум по решению задач. | Частично-поисковый. | Работа с книгой. | Плакаты. | Взаимо ,внешний. | ||||
5 | 1 | Контролирующая самостоятельная работа. | У.П.ЗиУ. | Внешний | |||||||
Параллельность прямых и плоскостей (14 ч) | |||||||||||
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. | УИНМ | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с книгой. | Взаимо контроль. | Опорный конспект. | ||||
7 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. | УЗЗ | Репродуктивный. | Работа с тестом | Слайды. | Внешний. | Схемы | |||
8 | 1 | Параллельность прямой и плоскости. | УИНМ.Лекция. | Объяснительно иллюстративный. | Работа с плакатом , с слайдом. | Плакаты.Слйды. | Фронтальный опрос. | Опорный конспект | |||
9 | 1 | Скрещивающиеся прямые. | УИНМ.Беседа. | Объяснительно-иллюстративный. | Работа с книгой ,с плакатом. | Плакаты.Слайды. | Фронтальный опрос. | Опорный конспект. | |||
10 | 1 | Угол между прямыми. | К.У | Объяснительно-иллюстративный. | Работа с книгой.Исследование ситуаций. | Фронтальный опрос. | Конспект. | ||||
11 12 | 2 | Решение задач. Параллельные пл-ти. Решение задач. Тетраэдр и параллелепипед. | Урок закрепл. изученного.Урок-практикум-тренировачный. | Репродуктивный.Частично-поисковый. | Работа с тестом. | Фронтальный и индивидуальный опросы. | |||||
13 | 1 | Решение задач. Взаимное расположение прямых и плоскостей. | Урок применения знаний. | Частично-поисковый. | Внешний,взаимо контроль | ||||||
14 | 1 | Решение задач. Самостоятельная работа. | Урок применения знаний. | Частично-поисковый. | Внешний | 3 | |||||
15 16 17 | 3 | Решение задач на построение сечений | УПЗ. Урок пр. | Частично-поисковый | Внешний,взаимо контроль | ||||||
18 | 1 | Обобщающий урок. Зачёт № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Урок повторения и обобщения зн. | Репродуктивный | Внешний | ||||||
19 | 1 | К. Р. по теме Параллельность плоскостей | УПЗиУ | Частично-поисковый | Внешний | ||||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (21 ч) | |||||||||||
20 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве | УИНМ.Урок практикум | Объяснительно-иллюсрат. | Работа с книгой ,с плакатом | Плакаты | Ф.О. | Конспект | |||
21 | 1 | Параллельные прямые.Перпендикулярные плоскости | К.У | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с книгой | Ф.О | Конспект | ||||
22 | 1 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | уИНМ | Объяснительно иллюстрат. | Кодоскоп слайды | Ф.О | Конспект | ||||
23 | 1 | Решение задач. | УЗиПЗ | Репродуктивный | Работа с тестом | Самоконтроль | |||||
24 | 1 | Теорема о прямой перпендикулярной плоскости | УИНМ | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с книгой | Ф.О | Конспект | ||||
25 | 1 | Решение задач. Решение треугольников. | УПЗиУ | Частично-поисковый | Работа с тестом | Самоконтроль | Взаимо,внешнийф | ||||
26 | 1 | Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до прямой. | УИНМ | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с книгой | Плакаты | Ф.О | Опорный конспект | |||
27 28 | 2 | Теорема 3х перпендикулярах | УИНМ | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с слайдами | Работа с слайдами | Ф.О | Опорный конспект | |||
29 30 | 2 | Угол между прямой и плоскостью | К.У. Урок-практикум | Объяснительно-иллюстрат. | Работа с слайдами | Кодоскоп, слайды | Ф.О | Опорный конспект | |||
31 | 1 | Решение задач | УЗиПЗ | Репродуктивный | Работа с тестом | Самоконтроль | |||||
32 | 1 | Решение задач. Решение треугольников. Самостоятельная работа | УЗиПЗ | Частично-поисковый | Решение задач по уровням | ||||||
33 | 1 | Двугранный угол | УИНМ | Объяснительно-иллюстрат | Работа с книгой и плакатом | Плакаты. Карточки-консультации | Ф.О. | Опорный конспект | |||
34 | 1 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | УИНМ. Урок-практикум | Объяснительно-иллюстрат | Работа с книгой | Карточки-консультации | Ф.О. | Опорный конспект | |||
35 | 1 | Решение задач. Решение треугольников. | УЗ и ПЗ. Урок-практикум | Репродуктивный | Работа с тестом | Самоконтрол внешний | |||||
36 | 1 | Решение задач. Решение треугольников. Сам.раб. | УПЗ | Частично-поисковый | внешний | ||||||
37 | 1 | Прямоугольный параллелепипед | К.У. | Частично-поисковый | Работа с книгой, с плакатом | Ф.О. | Опорный конспект | ||||
38 | 1 | Решение задач Обобщающий урок | УЗ и ПЗ | Репродуктивный.Частично-поисковый | Работа с тестом | Карточки-консультации | Взаимо, самоконтроль | ||||
39 | 1 | Кр « Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Урок проверки знаний и умений | Частично-поисковый | |||||||
40 | 1 | Зачёт №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||||||||
Многогранники (14ч) | |||||||||||
41 | 1 | Понятие многогранника. Призма | К.У. | Репродуктивный | Работа с книгой, с плакатом | Ф.О. | Опорный конспект | ||||
42 | 1 | Призма. Решение задач | УЗ и ПЗ | Частично-поисковый | Дидактический материал | Взаимо | |||||
43 | 1 | Призма. Решение задач. Сам.раб. | УПЗ | Частично-поисковый | Дидактический материал | Внешний | |||||
44 | 1 | Пирамида. Правильная пирамида | УИНМ. | Объяснительно-иллюстрат | Работа с плакатом | Ф.О. | Опорный конспект | ||||
45 | 1 | Решение задач | УПЗ | Частично-поисковый | Дидактический материал | Внешний самоконтроль | |||||
46 47 | 2 | Усеченная пирамида. Решение задач. Сам.раб. | УИНМ. | Объяснительно-иллюстрат | Работа с книгой, | Ф.О. | Опорный конспект | ||||
48 | 1 | Понятие правильного многогранника | К.У. | Иследовательский | Работа с книгой, | Ф.О | Опорный конспект | ||||
49 | 1 | Элементы симметрии правильного многогранника | К.У. | Иследовательский | Работа с плакатом | Ф.О | Опорный конспект | ||||
50 | 1 | Решение задач | Урок-практикум | Репродуктивный, | Ф.О. внешний | ||||||
51 | 1 | Решение задач | Практик. | частично-поисковый | Дидактический материал | Внешний | |||||
52 | 1 | Обобщающий урок | Урок повтор. | Репродуктивный, | Внешний | ||||||
53 | 1 | К.р «Многогранники» | Урок проверки знаний и умений | частично-поисковый | Внешний | ||||||
54 | 1 | Зачёт №3 по теме «Многогранники» | |||||||||
55-62 | Некоторые сведения из планиметрии (8ч) Углы и отрезки, связанные с окружностью (4ч) Теоремы Менелая и Чевы. (2ч) Эллипс, гипербола и парабола. (2ч) | ||||||||||
Заключительное повторение курса геометрии 10кл (6ч) | |||||||||||
63 | 1 | Параллельность прямых и плоскостей | Урок повторения. Практикум | Репродуктивный, | Ф.О. | Опорный конспект | |||||
64 | 1 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Урок повторения.Практикум | Репродуктивный, | Внешний | ||||||
65 | 1 | Решение задач | Практикум | частично-поисковый | самоконтроль | ||||||
66 | 1 | Решение задач | Практикум | частично-поисковый | Внешний | ||||||
67 | 1 | Итоговая к.р. | Урок проверки знаний и умений | частично-поисковый | Внешний | ||||||
68 | 1 | Анализ к.р. | Урок коррекций | Репродуктивный, | Ф.О. | ||||||
69 70 | 2 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 5 класс по УМК Виленкин
календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС ООО...
Рабочая программа по математике 6 класс
Данная программа содержит : - пояснительная записка - требования к подготовке учащихся - тематический план - календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике 11 класс
Программа по алгебре 10-11 классы и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.Примерная прог...
Рабочая программа по математике 9 класс
Программа по алгебре 7- 9 классы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Она позволяет ...
Рабочая программа по математике 6 класс
Программа по математике 5 -6 классы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Она позволя...
Рабочая программа по математике 5 класс . Контрольные работы.
Программа по математике 5 -6 классы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Она позволя...
Рабочая программа по математике 9 класс
Рабочая программа по математике 9класс ( алгебра С.М. Никольский; геометрияЛ.С. Атанасян)...