Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
рабочая программа

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_umk_popd_gost_servis_2019.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ

СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(ГБПОУ СКИСиГ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности 

код, профессия/специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

профиль профессионального образования социально-экономический

дисциплина общепрофессиональная

Москва, 2019 год

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией специальных дисциплин

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

43.02.11 Гостиничный сервис

Председатель предметной (цикловой) комиссии

____________/В.Д. Солодовникова

           ________________________________

         ___________________/_____________                                 

Составитель (автор): Можаев Антон Викторович, к.и.н., преподаватель права, правового обеспечения профессиональной деятельности

Рецензент: _______________________________________________________

                                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование

                       

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:        4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:        4

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:        4

1.5. Компетенции, осваиваемые обучающимся.        5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        5

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы        5

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности        6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        11

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины        11

3.2. Информационно- коммуникационное обеспечение обучения        11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

Дисциплина ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» относится к обязательной части учебных циклов ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, входящей в укрупненную группу специальностей 43.00.00 Сервис и туризм,  базового уровня подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» относится к профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью  освоения учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» является:  формирование у обучающихся в процессе изучения дисциплины комплексных знаний об основных правовых институтах, применяемых в гостиничном деле, об основах деятельности по оказанию гостиничных услуг в Российской Федерации, об основополагающих принципах законодательства в сфере профессиональной деятельности; умений и навыков научной и практической деятельности в области правового регулирования правоотношений в сфере гостиничного дела.

Задачи дисциплины:

  • формирование способности анализировать нормативные правовые акты законодательства, применяемого в гостиничном деле, на основе их всестороннего изучения;
  • формирование способности анализировать различные точки зрения на проблемы правового регулирования правоотношений в области гостиничного дела;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

- организовывать оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных;

- оформлять документацию в соответствии с требованиями документационного обеспечения управления;

знать:

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;

- стандарты, нормы и правила ведения документации;

- систему документационного обеспечения управления;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 84 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов; из них лекционных занятий 48 часов; практических занятий 8 часов; внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

1.5. Компетенции, осваиваемые обучающимся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие общие компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1.

Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2.

Бронировать и вести документацию.

ПК 2.3.

Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4.

Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 3.3.

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4.

Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

Лабораторные работы

-

Практические занятия

8

Контрольные работы

-

Курсовая работа (проект) не предусмотрена

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

Итоговая аттестация в форме зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала:

Содержание, предмет, задачи дисциплины. Связь с другими специальными и общепрофессиональными дисциплинами. Принципы, источники и методы хозяйственного права. Значение дисциплины в формировании менеджера (базовой подготовки) в области гостиничного сервиса.

2

1

Раздел 1: Основы гражданского права.

12

Тема 1.1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

Содержание учебного материала:

Правовое регулирование производственных отношений, правовое положение субъектов предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики.

2

1

Тема 1.2. Правовое регулирование отношений собственности

Содержание учебного материала:

Понятие и структура гражданских правоотношений. Понятие «субъект предпринимательской деятельности». Собственность. Формы собственности в РФ. Право собственности граждан. Право собственности юридических лиц. Государственная собственность.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 1:

Подготовка сообщения на тему: «Право собственности в Античном мире, средневековой Европе, у славян, в Индии, в Китае» (по выбору обучающегося).

2

2

Тема 1.3. Формы и виды юридических лиц

Содержание учебного материала

Организационно-правовые формы юридических лиц, их правовой статус

2

1

Тема 1.4. Подготовка к регистрации и регистрация юридического лица

Содержание учебного материала:

Способы создания юридического лица. Подготовка к государственной  регистрации и государственная регистрация гостиничного предприятия.

2

1

Самостоятельная работа № 2:

Составить алгоритм  государственной  регистрации гостиничного предприятия.

2

2

Тема 1.5. Порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности

Содержание учебного материала:

Нормативные акты, регулирующие порядок регистрации и предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя. Этапы регистрации.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 3:

Составить алгоритм государственной регистрации индивидуального предпринимателя в гостиничном бизнесе.

2

2

Практическая работа № 1:

Выбор организационно-правовой формы для гостиничного предприятия и подготовка пакета документов для его регистрации.

2

3

Раздел 2. Договорное право в деятельности гостиничного предприятия

8

Тема 2.1. Основные аспекты договорной деятельности

Содержание учебного материала:

Понятие и содержание договора. Формы договора. Основные и предварительные договоры.

2

1

Тема 2.2. Виды договоров

Содержание учебного материала:

Публичный договор. Договоры в пользу их участников и третьих лиц. Свободные и обязательные договоры. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения. Агентские договоры. Виды договоров, наиболее часто используемые в гостиничном бизнесе.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 4:

Составление схемы «Виды договоров» на основе требований Гражданского кодекса РФ.

2

2

Тема 2.3. Порядок исполнения договоров

Содержание учебного материала:

Общий порядок заключения договора. Заключение договора в обязательном порядке. Исполнение, изменение и расторжение договора. Ответственность за неисполнение договора.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 5:

Составить алгоритм заключения договоров в обязательном порядке и на торгах.

2

2

Практическая работа № 2:

Выбор вида договора в гостиничном бизнесе и подготовка его текста.

2

3

Раздел 3. Трудовые правоотношения.

12

Тема 3.1. Трудовой договор.

Содержание учебного материала:

Понятие трудового договора и его виды. Права и обязанности работника и работодателя. Испытательный срок. Оформление на работу. Прекращение трудового договора.

2

1

Тема 3.2. Заработная плата работника.

Содержание учебного материала:

Понятие заработной платы. Минимальный размер оплаты труда. Порядок и условия выплаты заработной платы. Удержания из заработной платы. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 6:

Составить перечень оснований для удержания заработной платы работника и привести примеры.

2

2

Тема 3.3. Трудовая дисциплина.

Содержание учебного материала:

Понятие дисциплины труда. Методы обеспечения трудовой дисциплины. Виды дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных взысканий. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности. Порядок обжалования и снятия дисциплинарных взысканий.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 7:

Составление и заполнение таблицы: «Меры по укреплению трудовой дисциплины со стороны работодателя и работника».

2

2

Тема 3.4. Виды материальной ответственности.

Содержание учебного материала:

Понятие материальной ответственности и ее виды. Условия наступления материальной ответственности.

2

1

Тема 3.5. Материальная ответственность сторон трудового договора.

Содержание учебного материала:

Материальная ответственность работодателя. Материальная ответственность работника. Ограниченная и полная материальная ответственность. Порядок возмещения причиненного ущерба. Возмещения затрат на обучение работника. Возмещение ущерба, причиненного разглашением коммерческой тайны.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 8:

Используя ТК РФ, составить перечень  способов возмещения материального ущерба работника работодателю и работодателя работнику.

2

2

Практическая работа № 3:

Используя ТК РФ, смоделировать ситуацию и составить  алгоритм  возмещения материального ущерба работодателем и работником.

2

3

Раздел 4. Нормативные требования к профессиональной деятельности

4

Тема 4.1. Установление должностных обязанностей.

Содержание учебного материала:

Нормативные документы, устанавливающие требования к исполнению работниками профессиональных обязанностей: ЕТКС, КС, ЕКСД, профессиональные стандарты, должностные инструкции.

2

Тема 4.2. Профессиональная трудовая деятельность службы приема и размещения, службы номерного фонда.

Содержание учебного материала:

Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (КС) (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3-102) (швейцар, горничная); ЕКСД, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 № 220н); профессиональные стандарты «Сервис, оказание услуг населению» (Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, горничная, работник по приему и размещению гостей – приказы Минтруда от 07.05.2015 № 282н, от 05.09.2017 № 657н, от 05.09.2017 № 659н).

2

Раздел 5. Реорганизация и ликвидация гостиничных предприятий

6

Тема 5.1. Банкротство гостиничного предприятия.

Содержание учебного материала:

Понятие несостоятельности гостиничной организации. Внешние и внутренние факторы эффективности гостиничного бизнеса. Финансовая неустойчивость. Юридически очевидное банкротство.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 9:

Выполнение аналитической работы: «Внутренние и внешние причины возникновения банкротства в гостиничном бизнесе».

4

2

Тема 5.2. Реорганизация гостиничного предприятия.

Содержание учебного материала:

Цели реорганизации. Реорганизационные процедуры.

2

1

Самостоятельная работа № 10:

Составить алгоритм процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося).

2

3

Тема 5.3. Прекращение деятельности гостиничного предприятия.

Содержание учебного материала:

Добровольная ликвидация. Принудительная ликвидация. Несостоятельность индивидуального предпринимателя.

2

1

Самостоятельная работа обучающегося № 11:

Составление алгоритма ликвидации гостиничного предприятия.

2

2

Раздел 6. Документационное обеспечение управления гостиничным бизнесом.

10

Тема 6.1.

Основные вопросы документационного обеспечения управления

Содержание учебного материала:

ГОСТ Р 7.0.8-2013. Основные термины и определения в ДОУ.

2

1

Тема 6.2.

Система организационно-распорядительной документации

Содержание учебного материала:

«ГОСТ Р 7.0.97-2016. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Унифицированная система ОРД.  Основные виды организационно-распорядительной документации

2

1

Самостоятельная работа № 12:

Сравнение ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ Р 7.0.97-2016 в целях выявления новаций

2

Тема 6.3. Корпоративный документооборот.

Содержание учебного материала:

Организация документооборота, его структура.

2

1

Самостоятельная работа № 13:

Составление описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося).

2

2

Тема 6.4. Документация в гостиничном бизнесе.

Содержание учебного материала:

Бланки форм первичного учета для гостиниц в РФ.

2

1

Практическая работа № 4:

Составление и заполнение форм первичного учета для гостиниц РФ на основании ситуационных задач.

2

3

Зачет

Зачетное занятие

2

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета правовых дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методическая документация по дисциплине;

- электронные образовательные ресурсы по дисциплине;

- учебно-наглядные пособия;

- УМК по дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности».

Технические средства обучения:

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор.

3.2. Информационно- коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные документы.

1. Конституция РФ. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017.

2. Гражданский кодекс РФ (4 части) – М.: Эксмо, 2017.

3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2017.

4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Текст с изменениями и дополнениями на 2017 год. – М.: Эксмо, 2017.

5. Закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: Эксмо, 2017.

6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Инфра-М, 2014.

Основная литература.

7. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2014.

Дополнительная литература.

8. Кузнецова Л.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

Интернет-ресурсы.

9. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант».

10. Юридический портал «Закон сегодня».

11. Центр компетенции по вопросам обеспечения документационного управления и архивного дела (www.edou.ru).

12. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=94185).

13. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=27653).

14. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (http://docs.cntd.ru/document/1200142871).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

защита своих прав в соответствии с трудовым законодательством;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 6 – 8, практическая работа № 3.

организация оформления гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 4, 5, практическая работа № 2, 4.

оформление документации в соответствии с требованиями документационного обеспечения управления;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 12, практическая работа № 4.

Знания:

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 6 – 8, практическая работа № 3.

основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 4, 12, практическая работа № 2, 4.

законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 2-5, практическая работа № 1.

  • стандарты, нормы и правила ведения документации;

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 12, практическая работа № 2, 4.

  • систему документационного обеспечения управления.

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 12, практическая работа № 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности...

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности  43.02.11 Го...

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис на 2019-2020 уч.гг.

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис на 2019-2020 уч.гг....

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43....

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (очно-заочное обучение)

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (очно-заочное обучение)...