Программа по самообразованию педагога
материал
Программа по самообразованию учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_pedagoga.doc | 397 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ________Кондратьева Т.Г. Протокол №_______ от «__» ___________2018г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №7» _________ Колясева С.А. «__» ___________ 2018г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №7» НМР РТ ____________ Базеева Е.А. Приказ №_______ от«__»_____________2018г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гайнутдиновой Земфиры Равиловны,
учителя (начальных классов)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2018-2021 г.г.
Нижнекамск
2018 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гайнутдинова |
1.2. | Имя | Земфира |
1.3. | Отчество | Равиловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 15 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 7 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее Казанский государственный педагогический университет, специализация (по диплому): Учитель татарского языка и литературы. Диплом : ИВС 0000440, 24.04.2001г. Нижнекамское педагогическое училище. Специализация (по диплому): Учитель начальных классов. Диплом: УТ № 559460, 25.06.1996г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Инстиут дополнительного профессионального образования» по «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО)» в объеме 64 часа. Удостоверение о повышении квалификации 160400004910, 03.03.2017год, город Набережные Челны. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая категория. 2014 год- 2019 год. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ№7» НМР РТ, 2013г |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ на 2018-2021 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. | |
Тема самообразования: |
|
Работа над темой начата в 2018 году
Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предметов до 60 %
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов | 2018-2020 у.г. |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по всем предметам начальной школы. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2020 | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Подписка на методическую литературу 4.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2018-2019 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2. Диагностирование детей для определения уровня развития. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2018-2021 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2018-2021 | 1.Выступление на заседании муниципального МО физики 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018-2021 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
Аттестация | - | - | - | |
Курсы | - | + | - | |
Переподготовка | - | - | - | |
Выступление на МО | + | + | + | |
Выступление на педсовете | + | + | + | |
Выступление на августовском совещании | - | - | + | |
Грант Главы | - | - | - | |
Участие в семинаре | + | + | + | |
Участие в предметной неделе | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | - | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | |
Воспитательная работа | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | |
Мониторинг | - | + | - | |
Авторская программа | - | + | - | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Валиуллиной Г.Х. 2В класс Цель: Увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. Солягиной Ю.А. 2В класс Цель: Увидеть работу учителя с классом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 2 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кондратьевой Т.Г. 2А класс Цель: Перенять опыт по реализации ФГОС | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Кондратьевой Т.Г. 2В класс Цель: Перенять опыт уроков проектной деятельности. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 2. Методические чтения по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 2 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. |
| До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в новогоднем представлении. | ||
Я Н В А Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ивановой С.Х. 1 А класс Цель: Перенять опыт по симгапурской методике обучения | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Уроки с использованием игровой деятельности» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 2 класс 4.Словарные диктанты во 2-4 классах 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | Участие в республиканском конкурсе исследовательских работ. | До 10 октября | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Хамизовой В.Т.2В класс Цель: Увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хайровой З.Д. 1 Б класс Цель: Перенят опыт оценивания образовательных достижений учащихся. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 2 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Международному женскому дню 8 марта | 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Бадуртдиновой А.Р.4 В класс Цель: Перенять опыт внедрения ФГОС | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
М А Й | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Каримовой М.Г. 4А класс Цель: увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Самообразовательная деятельность учителя» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 2 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященный Дню Победы. | 1 неделя |
Анализ работы за год.
В начале 2018-2019 уч года целью моей работы было: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства , как важнейшее условие повышения качества знаний учащихся, а также обновление содержания, структуры и технологий обучения в свете требований ФГОС нового поколения.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел;
- Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании;
- Формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке;
- Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся;
- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в профессиональной сфере.
- Создание условий для самоопределения и самореализации личности младшего школьника, для формирования самоконтроля ученика.
- Привлечение родителей к сотрудничеству при организации образовательного процесса.
Поставленные задачи выполнены частично, в следующем учебном году продолжу работу над поставленными задачами, так как они являются актуальными.
Выводы: работа по теме самообразования позволило мне:
- продвинуть понимание изучаемои проблемы;
- осуществить поиск новых идей;
- найти требуемый вариант, ориентир в повышении качества часов развития;
- определиться с требованиями к современному уроку;
- совершенствовать собственные наработки по внеклассным мероприятиям.
Задачи на следующий учебный год:
Принимать участие в педагогических советах, МО, тематических неделях.
- Посещать уроки коллег, обмениваться мнениями по вопросам планирования урока, самоподготовки, внеклассных мероприятий.
- Проводить теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.
- Использовать в своей работе технологию развивающего обучения и частично – поисковый метод.
- Продолжать привлекать учащихся к участию во внешкольных конкурсах различного уровня.
-Продолжать пополнять методическую копилку.
ПЛАН на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Валиуллиной Г.Х. 3В класс Цель: Увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. Шамсутдиновой Р.М. 4Г класс Цель: Увидеть работу учителя с классом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кондратьевой Т.Г. 3А класс Цель: Перенять опыт по реализации ФГОС | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Кондратьевой Т.Г. 3В класс Цель: Перенять опыт уроков проектной деятельности. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 2. Методические чтения по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. |
| До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в новогоднем представлении. | ||
Я Н В А Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ивановой С.Х. 2 А класс Цель: Перенять опыт по симгапурской методике обучения | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Уроки с использованием игровой деятельности» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 4.Словарные диктанты во 2-4 классах 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | Участие в республиканском конкурсе исследовательских работ. | До 10 октября | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Хамизовой В.Т.3В класс Цель: Увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хайровой З.Д. 2 Б класс Цель: Перенят опыт оценивания образовательных достижений учащихся. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Международному женскому дню 8 марта | 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Бадуртдиновой А.Р.1 В класс Цель: Перенять опыт внедрения ФГОС | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
М А Й | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Каримовой М.Г. 1А класс Цель: увидеть работу учителя с классом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Самообразовательная деятельность учителя» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященный Дню Победы. | 1 неделя |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек», 4 класс | республиканский | На базе МБОУ «СОШ № 7» семинар-практикум «Способы формирования умения постановки как средство развития УУД» | 10.03.17 |
2 | «Природа в доме» 1 класс | республиканский | На базе МБОУ «СОШ № 7» семинар «Пути обеспечения преемственности сдержания дошкольного и начального общего образования» | 12.12.17 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Межпредметная интеграция – развитие целостной картины мира обучающихся» | межрегиональный | «Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся» для педагогов начального, основного общего образования на базе МБОУ «СОШ № 7» | 14.03.19 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Л.Толстой «Два брата», разработка урока, стр.63-64 | республиканский | Журнал «Мәгариф» | 2015 год № 3 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Учитель здоровья России – 2016» | всероссийский | участник | 2016 |
2 | Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | республиканский | 2 место | 2017 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2016-2017 | математика | 4 | 36,25% | 1,25 | 4,1 |
2016-2017 | Русский язык | 4 | 36,25% | 3,75 | 3,8 |
2016-2017 | Окружающий мир | 4 | 36,25% | 1,25 | 4,0 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
математика | республиканский | участник | 2017 | сертификат |
русский язык | муниципальный | призер | 2019 | диплом |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
6 республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Дебют в науке» | «Безнең якта кышлаучы кошлар” | республиканский | участник | Сертификат участника 2015г |
Мы – будущее 21 века | Танец – это спорт? | региональный | 1 место | Диплом 1 степени 2017г |
15 республиканская открытая юнешеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова | Танец – это спорт? | республиканский | призер | Диплом призера 2017г |
8 республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Дебют в науке» | Танец – это спорт? | республиканский | участник | Сертификат участника 2017г |
Экологический коекурс исследовательских работ «Экоград» | Камни | муниципальный | 3 место | Диплом 3 степени 2018г |
17 республиканская открытая юнешеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова | Камни | республиканский | участник | Свидетельство участника 2019г |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский энергетический конкурс в направлении «Конкурс баннеров» | республиканский | 1 место | 2015г | Диплом 1 степени |
Муниципальный этап республиканского конкурса детских рисунков «Татарстан – это мы», «Я – гражданин», «Что такое хорошо и что такое плохо» | муниципальный | 3 место | 2016г | Диплом 3 степени |
Конкурс «Финансовая грамотность населения» номинация «Стенгазета» | республиканский | 2 место | 2016г | Диплом 3 степени |
Конкурс «Финансовая грамотность населения» номинация «Рисунки и карикатуры» | республиканский | 1 место | 2017г | Диплом 1 степени |
6 республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества» | муниципальный | 3 место | 2017 | Диплом 3 степени |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» «Экомастерилка» | республиканский | участник | 2017 | Сертификат участника |
Открытый конкурс рисунков и поделок «Профессии моих родителей» | республиканский | 3 место | 2018 | Диплом 3 степени |
Конкурс детского творчества «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать» | муниципальный | 3 место | 2018 | Диплом 3 степени |
Конкурс по математике «Эврика» | всероссийский | 1 место | 2019г | Диплом 1 степени |
«Русский медвежонок» | всероссийский | победитель | 2019г | Грамота победителя |
3 региональный творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему…» | региональный | участник | 2019 | Сертификат участника |
8 открытый конкурс на лучшее чтение поэтических произведений в честь Габдуллы Тукая и Тараса Шевченко «Слово звучащее, слово живое» | муниципальный | участник | 2019 | Сертификат участника |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | Русский язык | 74 | 100 |
2018-2019 | Математика | 78 | 100 |
2018-2019 | Окружающий мир | 85 | 100 |
2018-2019 | Литературное чтение | 100 | 100 |
2018-2019 | Технология | 100 | 100 |
2018-2019 | ИЗО | 100 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.14. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются | DVD проигрыватель, проектор, компьютер. |
Как часто | На каждом уроке |
В каких целях | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самосовершенствование, самообразование педагогов – важный фактор, обеспечивающий успех в подготовке конкурентоспособных специалистов
Доклад для педконференции или педсовета......
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
Профессиональное самообразование педагога
Профессиональное самообразование педагога...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках самообразования педагога
Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках самообразования педагога...
Программа «Использование электронных средств обучения на уроках информатики» (дисциплина «Информатика») в рамках самообразования педагога
Электронные образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного модел...
Методическое пособие на тему: «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»
Методическое пособие «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»,составлена в соответствии Федеральным государственным образов...