Программа «Использование электронных средств обучения на уроках информатики» (дисциплина «Информатика») в рамках самообразования педагога
рабочая программа
Электронные образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.
Основные требования к ЭОР
- соответствовать содержанию действующего ФГОС
- ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
- организовывать виды учебной деятельности;
- обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы;
- основываться на достоверных материалах;
- превышать по объему соответствующие разделы -- полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
- иметь удобный интерфейс и средства навигации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ispolzovanie_elektronnyh_sredstv_obucheniya_na_urokah_informatiki.pdf | 231.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""
В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...
Использование технологии программированного обучения в процессе освоения дисциплины «Информатика и ИКТ»
Программированное обучение является одним из инновационных подходов к образованию. Программированное обучения является определенная иерархия управляющих устройств.Термин «иерархия» означает ступ...
Использование компьютерных средств обучения на уроках. естественно научного цикла
Использование компьютерных средств обучения в дисциплинах естественнонаучного цикла.В настоящее время в связи с развитием компьютерной техники и современных средств коммуникации, все чаще ведется речь...
ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО ЧООДУ (ЧАШ-ООЛ) ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА (Уфа)
УДК 373.31 ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ЧООДУ (ЧАШ...
Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках самообразования педагога
Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках самообразования педагога...
"Использование групповых форм обучения на уроках информатики"
Сегодня перед современной школой стоит проблема, как повысить интерес обучающихся к учебе, большое значение придается задаче - научить обучающихся учиться. Одна из причин потери интереса -...
Методическое пособие на тему: «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»
Методическое пособие «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»,составлена в соответствии Федеральным государственным образов...