Программа «Использование электронных средств обучения на уроках информатики» (дисциплина «Информатика») в рамках самообразования педагога
рабочая программа

Шишкин Валерий Валентинович

Электронные образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

Основные требования к ЭОР

- соответствовать содержанию действующего ФГОС

- ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;

- организовывать виды учебной деятельности;

- обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы;

- основываться на достоверных материалах;

- превышать по объему соответствующие разделы --  полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;

- иметь удобный интерфейс и средства навигации. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""

В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...

Использование технологии программированного обучения в процессе освоения дисциплины «Информатика и ИКТ»

Программированное обучение является одним из инновационных подходов к образованию.  Программированное обучения является определенная иерархия управляющих устройств.Термин «иерархия» означает ступ...

Использование компьютерных средств обучения на уроках. естественно научного цикла

Использование компьютерных средств обучения в дисциплинах естественнонаучного цикла.В настоящее время в связи с развитием компьютерной техники и современных средств коммуникации, все чаще ведется речь...

ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО ЧООДУ (ЧАШ-ООЛ) ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА (Уфа)

УДК 373.31    ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО.   ЧООДУ (ЧАШ...

Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках самообразования педагога

Программа «Применение системно -деятельностного подхода в обучении на занятиях   по дисциплине «ОБЖ»  в рамках самообразования педагога...

"Использование групповых форм обучения на уроках информатики"

Сегодня перед современной школой стоит проблема, как повысить интерес обучающихся  к учебе, большое значение придается задаче - научить обучающихся учиться.  Одна из причин потери интереса -...

Методическое пособие на тему: «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»

Методическое пособие «Программа по реализации системно - деятельностного подхода в обучении в рамках самообразования педагога»,составлена в соответствии Федеральным государственным образов...