Технологическая карта открытого урока по дисциплине "Гражданский процесс"
план-конспект занятия
Проведение практического занятия с помощью деловой игры,для выявления уровня усвоения пройденного курса граждансукого процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kombinirovannogo_uroka.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по ФГОС
ГБПОУ СПО «Владикавказский торгово-экономический техникум»
1. | ФИО преподавателя | Сугарова Фатима Георгиевна |
2. | Методическое сопровождение | А.А.Власов «Гражданский процесс» Учебник и практикум для СПО,М 2018, ГПК РФ |
3. | Наименование дисциплины/профессионального модуля | Учебная дисциплина «Гражданский процесс» |
4. | Порядковый номер занятия в тематическом плане профессионального модуля | Занятие № 28 |
5. | Тема учебного занятия | Обобщение всего курса.и систематизация знаний Тема: «Гражданский процесс-это…» |
6. | Вид занятия | Практическое занятие |
7. | Цель занятия | |
8. | Дидактические задачи занятия | Обучающие: -создать педагогические условия для проверки усвоения знаний по дисциплине «Гражданский процесс»; - сформировать умения – сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности; Развивающие: - создать условия для развития: коммуникативных способностей; умения правильно обобщать данные и делать выводы; умения сравнивать, анализировать; - развивать познавательный интерес к изучению дисциплины «Гражданский процесс» - применять принципы гражданского процесса на практике при решении ситуационных задач. - создать условия для развития аналитических способностей студентов; Воспитательные: - воспитание стремления к познанию, ответственности в профессиональной деятельности; - воспитание профессиональной направленности; - воспитание уверенности в своих знаниях, чувство ответственности за коллектив |
9. | Ожидаемый результат | Иметь практический опыт в:
Знать: Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации; - порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда; - формы защиты прав граждан и юридических лиц; - виды и порядок гражданского судопроизводства; - основные стадии гражданского процесса; - порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования |
10. | Межпредметные связи | Конституционное право, ТГП, Гражданское право |
11. | Формирование профессиональных и общих компетенций | |
12. | Учебно-материальное оснащение занятия | Ноутбук – 1 шт.; мультимедийный проектор – 1 шт.; экран – 1 шт.; презентация. дидактический материал. |
13. | Место проведения | Учебный кабинет № 9 |
14. | Продолжительность | 80 минут |
Ход занятия | ||||
Этап занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Материально-техническое и информационное обеспечение | Время в минутах |
| Приветственное слово преподавателя. Определение готовностиобучающихся. | Готовность к занятию, подготовка к опросу. | 5 | |
| Преподаватель проводит опрос студентов по всему курсу дисциплины. | Устно отвечают на вопросы преподавателя. 1.Что такое гражданский процесс? 2.Стадии гражданского процесса? 3.Что такое подведомственность? 4.Что такое подсудность? 5.Что такое судебное разбирательство? 6.Лица участвующие в деле? 7.Представительство в суде? 8.Иск. Исковое производство? 9.Судебное производство? 10.Прстанрвление суда первой инстанции. Из каких частей состоит решение, какую часть судья зачитывает в суде? 10.Приказное производство? 11.Особое производство? 12.Апелляционное производство? 13.Кассационное производство? 14.Надзорное производство? | 10 | |
| Преподаватель формулирует цель и задачи занятия. Тема:«Гражданский процесс-это…» Цель:«Формирование у обучающихся знаний и умений по применению знаний по гражданскому процессу» Задачи: | Слайд 1. | 5 | |
| Преподаватель организует студентов для проведения деловых игр. | Обучающиеся ознакамливаются с заданиями и выполняют их | Слайд 1-3 | 40 |
| «Право в сказках» | Обучающие по сюжету должны определить, какие права нарушены | Интерактивная доска | 5 |
| Преподаватель раздает тесты, состоящие из 10 вопросов. | Обучающиеся заполняют тесты, вспоминая пройденный материал на занятии. | Тесты распечатанные на листах | 10 |
| Комментирует домашнее задание. Подготовится к дифференцированному зачету. | Вопросы к зачету. | 5 | |
| 1.Определение результатов занятия. 2.Подведения итога. | Отвечают на поставленный вопрос | 5 | |
80 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта открытого урока по дисциплине "Основы уголовного права и уголовного процесса"
07.02.2018 г. обучающиеся техникума - группа 31 Ю вместе с преподавателем Атаевой Д.Р. посетили приют для бездомных животных в рамках благотворительной акции «Бездомных нет». Ребята показа...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....