Технологическая карта открытого урока по дисциплине "Гражданский процесс"
план-конспект занятия

Сугарова Фатима Георгиевна

Проведение практического занятия с помощью деловой игры,для выявления уровня усвоения пройденного курса граждансукого процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_kombinirovannogo_uroka.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по ФГОС

ГБПОУ СПО «Владикавказский торгово-экономический техникум»

1.

ФИО преподавателя

Сугарова Фатима Георгиевна

2.

Методическое сопровождение

А.А.Власов «Гражданский процесс» Учебник и практикум для СПО,М 2018, ГПК РФ

3.

Наименование дисциплины/профессионального модуля

Учебная дисциплина «Гражданский процесс»

4.

Порядковый номер занятия в тематическом плане профессионального модуля

Занятие № 28

5.

Тема учебного занятия

Обобщение всего курса.и систематизация знаний

Тема: «Гражданский процесс-это…»

6.

Вид занятия

Практическое занятие

7.

Цель занятия

8.

Дидактические задачи занятия

Обучающие:

-создать педагогические условия для проверки усвоения знаний по дисциплине «Гражданский процесс»;

- сформировать умения – сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности;

Развивающие:

- создать условия для развития: коммуникативных способностей; умения правильно обобщать данные и делать выводы; умения сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес к изучению дисциплины «Гражданский процесс»

- применять принципы гражданского процесса на практике при решении ситуационных задач.

- создать условия для развития аналитических способностей студентов;

Воспитательные:

- воспитание стремления к познанию, ответственности в профессиональной деятельности;

- воспитание профессиональной направленности;

- воспитание уверенности в своих знаниях, чувство ответственности за коллектив

9.

Ожидаемый результат

Иметь практический опыт в:

  • Уметь применять на практике полученные знания

Знать:

Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;

- порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования,

  исполнения и пересмотра решения суда;

- формы защиты прав граждан и юридических лиц;

- виды и порядок гражданского судопроизводства;

- основные стадии гражданского процесса;

 - порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования

10.

Межпредметные связи

Конституционное право, ТГП, Гражданское право

11.

Формирование профессиональных и общих компетенций

12.

Учебно-материальное оснащение занятия

Ноутбук – 1 шт.;  

мультимедийный проектор – 1 шт.;

экран – 1 шт.;

презентация.

дидактический материал.

13.

Место проведения

Учебный кабинет № 9

14.

Продолжительность

80 минут

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Материально-техническое и информационное обеспечение

Время в минутах

  1. Организационный  момент

Приветственное слово преподавателя. Определение готовностиобучающихся.

Готовность к занятию, подготовка к опросу.

5

  1. Проверкаполученных знаний.

Преподаватель проводит опрос студентов по всему курсу дисциплины.

Устно отвечают на вопросы преподавателя.

1.Что такое гражданский процесс?

2.Стадии гражданского процесса?

3.Что такое подведомственность?

4.Что такое подсудность?

5.Что такое судебное разбирательство?

6.Лица участвующие в деле?

7.Представительство в суде?

8.Иск. Исковое производство?

9.Судебное производство?

10.Прстанрвление суда первой инстанции. Из каких частей состоит решение, какую часть судья зачитывает в суде?

10.Приказное производство?

11.Особое производство?

12.Апелляционное производство?

13.Кассационное производство?

14.Надзорное производство?

10

  1. Тема урока, поставка цели и задач урока.

Преподаватель формулирует цель и задачи занятия.

Тема:«Гражданский процесс-это…»

Цель:«Формирование у обучающихся знаний и умений по применению знаний по гражданскому процессу»

Задачи:

Слайд 1.

5

  1. Закрепление  знаний в форме игры.

Преподаватель организует студентов для проведения деловых игр.

Обучающиеся ознакамливаются с заданиями и выполняют их

Слайд 1-3

40

  1. Физминутка

«Право в сказках»

Обучающие по сюжету должны определить, какие права нарушены

Интерактивная доска

5

  1. Закрепление знаний в форме теста.

Преподаватель раздает тесты, состоящие из 10 вопросов.

Обучающиеся заполняют тесты, вспоминая пройденный материал на занятии.

Тесты распечатанные на листах

10

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Комментирует домашнее задание.

Подготовится к дифференцированному зачету.

Вопросы к зачету.

5

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия) Оценка знаний проявленных студентами.

1.Определение результатов занятия.

2.Подведения  итога.

Отвечают на поставленный вопрос

5

80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»

Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью  урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....

Технологическая карта открытого урока по дисциплине "Основы уголовного права и уголовного процесса"

07.02.2018 г. обучающиеся техникума - группа 31 Ю вместе с преподавателем Атаевой Д.Р. посетили приют для бездомных животных в рамках благотворительной акции «Бездомных нет». Ребята показа...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....