Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
план-конспект урока
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. преподавателя: Бирюкова Наталья Борисовна
Дата проведения занятия: 20.12.2023
Учебная дисциплина: «Электротехника и электроника»
Тема занятия: Исследование трёхфазных электрических цепей при соединении приёмников энергии «звездой»
Тип учебного занятия: закрепление изучаемого материала (типология УЗ по Ю. А. Конаржевскому)
Вид учебного занятия: лабораторная работа
Задачи УЗ
Воспитательный аспект:
- Ориентировать обучающихся на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена.
- Содействовать воспитанию деловых качеств личности: уверенности в собственных действиях, обоснованности принятых решений, ответственности за выполняемое дело.
Развивающий аспект:
- Развивать умение добывать опытным путём факты, устанавливать причинно-следственные связи явлений и делать выводы.
- Развивать умения осуществлять частично-поисковую, исследовательскую деятельность через установление проблемы и нахождение её решения.
- Развивать умение строить рассуждение.
- Развивать умение работать в должном темпе.
Образовательный аспект: в результате УЗ обучающиеся должны
на минимальном уровне | на базовом уровне | |
знать |
|
|
уметь |
|
|
Этапы урока | Формы | Методы | Содержание деятельности | Основные задачи этапа | ||||
Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | |||||||
репродуктивный уровень | конструктивный уровень | творческий уровень | ||||||
Мотивационный | Фронтальная | Беседа | Демонстрация видеосюжета Вопросы обучающимся | Формулировка целей занятия | Определить цели занятия, активизировать познавательный интерес обучающихся. | |||
Инструктаж преподавателя | Фронтальная | Беседа | Вопросы студентам | Ответы на вопросы | Обеспечить безопасные условия выполнения лабораторной работы. | |||
Работа в лаборатории | Групповая, индивидуальная | Частично-поисковый: постановка опыта, исследование. Самооценка на основе саморефлексии. | Консультация, контроль за соблюдением ТБ и ППБ, корректировка практической деятельности обучающихся | Инструктаж по ТБ и ППБ. Подбор КИА, составление схемы опыта, сборка схемы, проведение эксперимента, обработка результатов измерений, обсуждение итогов. | Исследование возможного аварийного режима работы трехфазной электрической цепи при соединении потребителей «звездой». | Измерять фазные и линейные напряжения и токи, устанавливать соотношение между ними; рассчитывать трехфазную цепь при соединении потребителей «звездой»; Сопоставлять рабочий режим цепи с аварийным режимом работы цепи; Строить векторные диаграммы токов и напряжений. | ||
Обсуждение итогов (рефлексия) | Фронтальная, индивидуальная | Презентация результатов исследования | Корректировка практической деятельности обучающихся | Построение рассуждения с демонстрацией Озвучивание видеосюжета на основе практических выводов, полученных в результате исследования | Развивать у обучающихся навыки саморефлексии полученных умений | |||
Домашнее задание | Индивидуальная | Дифференциация по объему, характеру и сложности учебной деятельности | Комментарий домашнего задания | Индивидуальные задания по решению практических задач при соединении приемников энергии «звездой» и «треугольником», [1], §3.3-3.5, | Провести сравнительный анализ рабочего и аварийного режима работы трехфазной цепи при соединении «звездой» и «треугольником». [1], §3.3-3.5, | Закрепить навык работы в трехфазных электрических цепях при соединении «звездой» и «треугольником». |








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....

Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления
Технологическая карта урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...

Технологическая карта, паспорт урока и презентация к открытому уроку "Электролитическая диссоциация "
Представлен учебно-методический материал к открытому уроку по химии в 8 классе...