№ урока | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности | Планируемые образовательные результаты
| Формы контроля
|
Предметные | УУД: Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные Р, П, К | Личностные |
|
Учителя | Учащихся |
|
|
|
|
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов
|
|
1 |
Приветствие. Фраза «Меня зовут…»
|
Урок изучения нового материала | Научить приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m…,My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
2 |
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h
|
Комбинированный урок |
Знакомит с текстами песен и рифмовок, учит написанию слов и букв. |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).
|
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
|
Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q
|
Комбинированный урок | Знакомит с текстами песен и рифмовок, знакомит с написанием букв. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).
| Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z
|
Урок изучения нового материала |
Учит правильному написанию слов, букв. |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).
|
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивнаялексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. |
Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
5 |
Знакомство. Звукобуквенные соответствия.
|
Комбинированный урок | Учит правильному произношению слов, звуков. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом).
| Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексикаsheep, fish, ship, chick, cheese. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
Работа на уроке |
6 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия.
|
Урок изучения нового материала | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph. Пассивная лексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant.
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита.
| Урок изучения нового материала | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексикаOpen your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
8 | Итоговый тест № 1.
| Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. Урок контроля | Помогает при написании теста. | Написание итогового теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 4 часов
|
|
9 |
«Моя семья». Способы обращения к людям. |
Урок изучения нового материала | Знакомит с новыми словами, помогает запоминать новую лексику. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивнаялексика Family, now. OK! Look! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
10 |
Выражение «Это есть…» |
Комбинированный урок | Знакомит с новой конструкцией. | Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивнаялексика Close your eyes! Open your eyes! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
11 |
Бабушка, дедушка. |
Комбинированный урок | Знакомит с новыми словами. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
| Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister.
Пассивнаялексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
12 | Цвета.
| Урок изучения нового материала | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивнаялексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Работа на уроке |
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 12 часов
|
|
13 | «Мой дом». Мебель.
| Комбинированный урок | Знакомит с новой лексикой. | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика:tree house, chair, table, radio, bed, home.What’sthis? It's a… . Пассивнаялексика It's lovely, That's nice. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
14 | Мебель.
| Урок изучения нового материала | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивнаялексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
| Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Работа на уроке |
15 | Названия комнат.
| Урок изучения нового материала | Задает наводящие вопросы по диалогу, помогает составлять вопросы. | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, Bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here!
| Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
16 | Названия комнат.
| Комбинированный урок | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика Bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
17 | В ванной комнате.
| Комбинированный урок | Показывает движения под музыку, задает наводящие вопросы. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: Living room, bathroom, bath, window, floor, and door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
| Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
18 | Краткие ответы.
| Урок изучения нового материала | Учит задавать вопросы и давать краткие ответы. | Поиск необходимой информации в тексте. | Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't.
| Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
19 | Правило чтения буквы е.
| Комбинированный урок | Знакомит с правилами чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Работа на уроке |
20 | Проект «Моя спальная комната». |
| Помогает задавать вопросы с опорой на образец. | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.
| Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа на уроке |
21 | Сады в России и Англии.
| Комбинированный урок | Организует работу в парах. Задает наводящие вопросы. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village. Пассивная лексика garden gnome, grow, fruit, egg, table, flowers, people, their, them, You can see. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Работа на уроке |
22 | Сказка о городской и сельской мышках.
| Урок закрепления | Помогает подписывать пригласительную открытку. Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.
| Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house!
| Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Работа на уроке |
23 | Игра « Я знаю!
| Урок закрепления | Организует работу индивидуальную работу и в парах. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’splay! Пассивная лексика Start, finish, go back to start. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Работа на уроке |
24 | Итоговый тест №2 по теме «Мой дом».
|
Урок контроля | Организует работу, помогает выполнять контрольную. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов
|
|
25 | «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | Урок изучения нового материала | Знакомит с новыми словами. Объясняет значение незнакомых слов. | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика ,surprise, up, today down.
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
26 | Числительные от 1 до 10.
| Комбинированный урок | Знакомит с новыми словами. | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
27 | Любимая еда.
| Урок изучения нового материала | Знакомит с названиями продуктов. | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s our favourite food? Chocolate, yummy! Пассивнаялексика Give me more! My favourite food is chocolate! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
28 | Любимая еда. Выражение «Я люблю». |
Комбинированный урок | Знакомит с незнакомыми словами, объясняет их значение. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивнаялексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
29 | Выражение «Я не люблю». |
Урок изучения нового материала | Знакомит с названиями продуктов. Тренирует употребление лексики. | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивнаялексика What's on the table?
| Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
30 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.
| Комбинированный урок | Организует игровую ситуацию. Знакомит с правилами чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: Использовать в речи, изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Работа на уроке |
31 | Проект «Моя любимая еда». |
| Консультирует по составлению рассказа о любимой еде. Организует работу в группах. | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа на уроке |
32 | Типичная русская еда.
| Комбинированный урок | Организует работу в парах. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивнаялексика typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Работа на уроке |
33 |
Сказка о городской и сельской мышках. |
Урок закрепления | Знакомит с новыми словами, тренирует их употребление. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
| Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивнаялексика place, bees, honey, come along. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Работа на уроке |
34 |
Игра «Я знаю». |
Урок закрепления | Организует повторение и работу в группах. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивнаялексика Shopping list, supermarket. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Работа на уроке |
35 | Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения»
| Урок контроля | Консультирует по ходу контрольной работы. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов
|
|
36 |
Тема « Мои животные». Названия животных. |
Урок изучения нового материала | Знакомит с новой лексикой. | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like (frog). Ican… too. Пассивнаялексика drinks, Food’s ready. What can a fish do? | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
37 | Глагол «могу». |
Урок изучения нового материала | Объясняет значение новых и непонятных слов. | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивнаялексика Just like this. | Коммуникативные: Использовать в речи, изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
38 | Вопросительные предложения с глаголом «могу».
| Комбинированный урок | Знакомит с новой лексикой, помогает составлять вопросы и давать связанные ответы.. | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, Ican. No, I can't. Пассивнаялексика out in the sun. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
39 | Вопросительные предложения с глаголом «могу».
| Урок изучения нового материала | Организует групповую и парную работу. | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика Chuckles ,where are you? There's Chuckles in the tree. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
40 | Животные в цирке.
| Комбинированный урок | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.
| Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивнаялексика All day. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
41 | Правило чтения буквы i.
| Урок изучения нового материала | Организует игровую ситуацию на уроке. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | Коммуникативные: Использовать в речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Работа на уроке |
42 | Проект «Я умею». |
| Объясняет правила написания мини-сочинения по теме. Организует работу в парах и индивидуальную. | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа на уроке |
43 | Домашние животные в России.
| Комбинированный урок | Задает наводящие вопросы по теме, знакомит с кличками животных в Великобритании. | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивнаялексика Crazy about…, especially, story, sheepdog, medals, Have you got …?
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| Работа на уроке |
44 | Сказка о городской и сельской мышках.
| Урок закрепления | Объясняет выполнение заданий после текста. Следит за логическими ударениями в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивнаялексика real, good, must, dream, over there. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Работа на уроке |
45 | Игра «Я знаю».
| Урок закрепления
| Организует работу над выполнением заданий в учебнике и рабочей тетради. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи, изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Работа на уроке |
46 | Итоговый тест №4 по теме «Мои животные»
| Урок контроля | Учит применять полученные знания в конкретной деятельности. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
| Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Модуль 6. Тема: «Мои игрушки» 11 часов
|
|
47 | Тема «Мои игрушки» Введение новой лексики. |
Урок изучения нового материала | Знакомит с названиями игрушек, организует разговор о местонахождении предметов. | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddybear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
48 |
Предлоги места. |
Комбинированный урок | Знакомит с названиями предлогов места. Тренирует употребление их в конкретных ситуациях. | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивнаялексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
49 | Глагол «имею».
| Комбинированный урок | Знакомит с новой лексикой, с новыми структурами. | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: Dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивнаялексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes).
| Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
50 | Глагол «имеет».
| Комбинированный урок | Помогает составлению монолога, воспроизведению текста наизусть. | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивнаялексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?
| Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
51 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | Урок изучения нового материала | Знакомит с новыми словами. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивнаялексика Roll up.
| Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
52 | Правило чтения буквы у.
| Комбинированный урок | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивнаялексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Работа на уроке |
53 | Лексико-грамматические упражнения.
| Урок изучения нового материала | Знакомит с правилами новой игры. | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивнаялексика Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа на уроке |
54 | Старые русские игрушки.
| Комбинированный урок | Помогает определять значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивнаялексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| Работа на уроке |
55 | Сказка о городской и сельской мышках.
| Урок закрепления | Следит за выполнением заданий после прочтения текста. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help. Пассивнаялексика Plenty, take a seat. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Работа на уроке |
56 | Игра «Я знаю».
| Урок закрепления | Помогает выполнять данные задания. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Работа на уроке |
57 | Итоговый тест №5 по теме «Мои игрушки»
| Урок контроля | Консультирует в ходе выполнения самостоятельной работы. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Тема: «Мои каникулы» 11 часов
|
|
58 | Тема «Мои каникулы» Одежда.
| Урок изучения нового материала | Организует работу в парах, следит за выполнением заданий. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the Weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing …
| Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
59 | Одежда.
| Комбинированный урок | Организует работу в парах и индивидуально. | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивнаялексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Работа на уроке |
60 |
Настоящее длительное время. |
Комбинированный урок | Организует работу в парах и индивидуально. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It’s windy / cold! Пассивная лексика Just for you!
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Работа на уроке |
61 |
Настоящее длительное время. |
Урок изучения нового материала | Помогает восприятию текста, объясняя незнакомые слова. | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don’t worry!, It'samagicisland. We'resailingawayona magic cruise! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
62 |
Времена года. |
Комбинированный урок | Организует работу в парах и индивидуально. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Работа на уроке |
63 |
Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. |
Урок изучения нового материала | Организует работу в парах и индивидуально. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Работа на уроке |
64 |
Планы на каникулы.
|
Комбинированный урок | Организует работу в группах и индивидуально. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение, а действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме.
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа на уроке |
65 | Каникулы в России.
| Урок изучения нового материала | Знакомит с картой Великобритании, помогает определять значения новых слов. | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside.
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| Работа на уроке |
66 | Сказка о городской и сельской мышках.
| Урок закрепления | Следит за соблюдением фразовых и логических ударений. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Работа на уроке |
67 | Игра «Я знаю».
|
Урок закрепления | Организует выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Работа на уроке |
68 | Итоговый тест № 6 по теме «Мои каникулы»
| Урок контроля
| Помогает написанию итогового теста. | Написание итогового теста.
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа |
Итого: 68 часов |
|