план воспитательной работы в 5 классе
учебно-методический материал
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_5_kl.doc | 420 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения».
Цели воспитательной работы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 5-го класса
1. Организационно-координирующие:
- организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
- организация преемственности с учителем начальной школы;
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах, столовой.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Сбор денег, раздача денег (питание, и т.д.).
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - работа в школьных музеях; - встречи с представителями всех родов войск, ветеранами; - военно-спортивные соревнования; - участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях блока дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации; - популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода. | - организация прогулок, походов, экскурсий; - участие в туристических слётах. |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного по - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- анкетирование;
- посещение семей;
- формирование бланка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование ВР и КТД;
- праздники, вечера, концерты, КВНы;
- посещение театров, выставок;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонтных бригадах;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
- благодарственные и поздравительные открытки родителям.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
Список родителей
№ | ФИО | Домашний адрес/ телефон | Место работы |
1 | Горева Ольга Николаевна Горев Дмитрий Олегович | Костенево, ул. Ленина, 34 | |
2 | Громова Елена Владимировна Громов Александр Анатольевич | ул. 8 Марта, 33 | Домохозяйка Водитель - экспедитор |
3 | Громова Мария Андреевна Громов Евгений Николаевич | Ул. Телефонная,28 | Налоговый инспектор ИФНС Сормовского р-а Водитель вневедомственная охрана |
4 | Доброва Любовь Леонидовна Добров Денис Станиславович | ул. Воинская, 4, кв. 8 | Мерчендайзер Зам директора «Тенд – кар» |
5 | Киотова Мария Павловна Киотов Александр Сергеевич | ул. Молодежная, 6 | ГБУЗ НО ДГБ №42 палатная м/с Водитель |
6 | Кислицына ксения викторовна Кислицын Константин Евгеньевич | Ул.Телефонная, д12 | Сауна Дебют – бармен Нижегородэнергострой - электрик |
7 | Сорокина Светлана Геннадьевна Клыков Сергей Алексевич | 1 Мая, ул. Радужная, 7 | ЧП ООО «Олекс» директор |
8 | Фоменко Светлана Сергеевна Косилов Сергей Алексеевич | Ул.Полевая , 15 | Домохозяйка СДЮШОР тренер по гребле |
9 | Крымова Наталья Витальевна Крымов Николай Михайлович | ул. Мичурина, 40 | НП Рысева ГП, мастер ИП |
10 | Кутенко Елена Анатольевна Кутенко Владимир Юрьевич | ул. Сормовская, 3 | ООО «мастер Косалинг» кладовщица Пенсионер МВД |
11 | Макарова Елена Ивановна Макаров Алексей Владимирович | ул. М. Горького, 33 | ОАО «МАЗ» Сокол – инженер ИП «Некрасов» - реставратор |
12 | Мочалова Анна Александровна Мочалов Алексей Сергеевич | ул. Г. Рязанова, 17 | Домохозяйка МЧС (УВГСЧ) |
12 | Махова Галина Николаевна Пушкарь Андрей Валерьевич | ул. Ст. Грачева, 9А | ОКБМ «Морозко» сторож НОУ «Авто – профи» мастер обучению вождения |
14 | Севастьянова Татьяна Павловна Чижевский Виталий Сергеевич | Ул. Красноармейская1 | ООО «СЛЕК – сервис» швея КФХ ИП «Чикалов» слесарь |
15 | Смирнова Светлана Алексеевна Харитонов Виктор Александрович | Ул. Ст.Грачева | Упаковщица – рыбный завод |
16 | Смирнова Наталья Николаевна Смирнов Алексей Юрьевич | Ул. Ген. Рязанова 26а | |
17 | Смотракова Наталья Николаевна Смотраков Алексей Николаевич | ул. Б-Кузнечная, 1 | Домохозяйка Водитель - экспедитор |
18 | Туманова Татьяна Валерьевна Кувыкин Алексей Сергеевич | ул. Полевая, 41 | ООО «СТК – Ц» экипировшица |
19 | Богатова Елена Владимировна Флягин Александр Викторович | ул. Овражная, 31 | ООО «Краснобак.молочн.продукты» ассистент Водитель - экспедитор |
20 | Французова Татьяна Алексеевна Французов Артём Викторович | ул. Сормовская, 8 | Салон «Фантазия» парикмахер Водитель нижегородэлектротранс |
21 | Цветкова Ирина Николаевна Цветков Алексей Анатольевич | ул. Б-Кузнечная, 35 | АО ССЗ «Волга» зав.складом Временно не работает |
22 | Гришанина Елена Анатольевна Чистяков Александр Серафимович | ул. Полевая, 23В | ООО «Комплекс – инфо» юрист консультант ООО «комплекс – инфо» нач. службы безопасности |
23 | Шеронова Елена Александровна | ул. Первомаская, 27 | ГУ МВД РФ по Ио- оперуполномоченный |
24 | Шляпникова Анжела Николаевна Шляпников Максим Сергеевич | ул. Молодежная, 43- 22 | ИП «Белов» продавец Филиал ОАО «ФСК ЗЭС» электромонтёр |
25 | Шкапова Вера Андреевна Шкапов Павел Евгеньевич | ул. Скосырева, 48 | Домохозяйка ООО «Форум» столяр |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год. 1. 2 Общешкольное родительское собрание « подведение итогов 2016-2017 уч.года» Родительское собрание в классе 1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». Итоги I четверти. 1. 4 «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | Сентябрь
Сентябрь Октябрь Декабрь Март
Май Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам | В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Список класса с поручениями
№ п/п | Ф.И.О. | Поручение |
Чистякова Арина | Староста | |
Шляпникова Алина | Зам.старосты | |
Мочалов Богдан | Командир отряда | |
Флягин Артём | Физорг | |
Громов Кирилл Смирнов Дмитрий | Культорог | |
Севастьянов Артём Шеронов Дмитрий | Трудовой сектор | |
Киотова Валерия Крымова Виктория Пушкарь Юля | Редколлегия | |
Туманов Иван Кислицын Павел | Совет музея | |
Горева Анастасия Клыкова Александра | Вожатые |
Внеурочная деятельность учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Внеурочная деятельность |
1 | Горева Анастасия Дмитриевна | Воздушная гимнастика |
2 | Громова Дарья Александровна | шахматы |
3. | Громов Кирилл Евгеньевич | Шахматы, бокс |
4 | Доброва Дарья Денисовна | рукоделие |
5 | Киотова Валерия Александровна | каратэ |
6 | Кислицын Павел Константинович | |
7 | Клыкова Александра Сергеевна | плавание |
8 | Косилов Алексей Сергеевич | Хоккей, футбол |
9 | Крымова Виктория Николаевна | Рукоделие, |
10 | Кутенко Татьяна Владимировна | рукоделие |
11 | Макарова Екатерина Алексеевна | шахматы |
12 | Мочалов Богдан Алексеевич | футбол |
13 | Пушкарь Юлия Андреевна | Рукоделие, ритмика |
14 | Севастьянов Артем Дмитриевич | футбол |
15 | Смирнова Мария Викторовна | Ритмика, |
16 | Смирнов ДмитрийАлексеевич | |
17 | Смотраков Эдуард Алексеевич | футбол |
18 | Туманов Иван Александрович | |
19 | Флягин Артем Александрович | Футбол, плавание |
20 | Французова Полина Артемовна | Кукольный театр |
21 | Цветков Матвей Алексеевич | Футбол, плавание |
22 | Чистякова Арина Александровна | Воздушная гимнастика |
23 | Шеронов Дмитрий Агасьевич | футбол |
24 | Шляпникова Алина Максимовна | ритмика |
25 | Шкапов Николай Павлович | Художественная школа |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Ф.И. ученика | Дата рождения | Учащиеся | ||||||||
Опекаемые | Приемные | Дети-инвалиды | Дети, обучаемые на дому | Группа риска | В школе | ||||||
Учет КДН | Учет ВШК | Учет клас. рук. | Брат | Сестра | |||||||
| Горева Анастасия Дмитриевна | 02.09.2006 | + | ||||||||
| Громова Дарья Александровна | 19.08.2006 | |||||||||
| Доброва Дарья Денисовна | 19.05.2006 | + | ||||||||
| Киотова Валерия Александровна | 27.06.2006 | |||||||||
| Кислицын Павел Константинович | 06.11.2006 | |||||||||
| Клыкова Александра Сергеевна | 06.04.2007 | |||||||||
| Косилов Алексей Сергеевич | 08.06.2006 | |||||||||
| Крымова Виктория Николаевна | 10.03.2007 | |||||||||
| Кутенко Татьяна Владимировна | 13.04.2006 | |||||||||
| Макарова Екатерина Алексеевна | 06.06.2006 | |||||||||
| Мочалов Богдан Алексеевич | 15.10.2006 | |||||||||
| Пушкарь Юлия Андреевна | 17.03.2007 | |||||||||
| Севастьянов Артем Дмитриевич | 09.07.2006 | |||||||||
| Смирнова Мария Викторовна | 23.05.2005 | |||||||||
| Смотраков Эдуард Алексеевич | 25.06.2006 | |||||||||
| Туманов Иван Александрович | 01.06.2006 | |||||||||
| Флягин Артем Александрович | 02.04.2006 | |||||||||
| Французова Полина Артемовна | 31.10.2005 | |||||||||
| Цветков Матвей Алексеевич | 27.04.2007 | |||||||||
| Чистякова Арина Александровна | 17.05.2006 | |||||||||
| Шеронов Дмитрий Агасьевич | 06.02.2006 | |||||||||
Шляпникова Алина Максимовна | 20.11.2006 | ||||||||||
| Громов Кирилл Евгеньевич | 29.01.2006 | |||||||||
Шкапов Николай Павлович | 18.04.2005 | + | + | ||||||||
Смирнов Дмитрий Алексеевич | 10.01.2006 |
Семьи | ||||||||||||||||
№ | многодетные | малообеспеченные | Нужд. в соц. защите. | неблагополучные | Инвалиды | Неполные | Образовательный ценз родителей | |||||||||
Мать | Отец | В разводе | Потеря кормильца | Мамы – одиночки | В заключении | Неофиц. Развод. | Начальное | Неп. среднее | Среднее | Ср. спец. | Высшее | |||||
++ | ||||||||||||||||
+ | ++ | |||||||||||||||
+ | ++ | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | ++ | |||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||
+ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
+ | + | + | ||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||
++ | ||||||||||||||||
++ |
№ | Безработные | Социальное положение родителей | ||||||
Мать | Отец | рабочие | служащие | предприниматели | пенсионеры | другие | ||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
+ | ||||||||
++ | ||||||||
+ | ||||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
+ | + | |||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
++ | ||||||||
+ | + | |||||||
+ | + | |||||||
++ |
Сведения о здоровье учащихся.
№ | ФИО | Группа здоровья | Физкультурная группа |
1 | Горева Анастасия Дмитриевна | ||
2 | Громова Дарья Александровна | ||
3 | Громов Кирилл Евгеньевич | ||
4 | Доброва Дарья Денисовна | ||
5 | Киотова Валерия Александровна | ||
6 | Кислицын Павел Константинович | ||
7 | Клыкова Александра Сергеевна | ||
8 | Косилов Алексей Сергеевич | ||
9 | Крымова Виктория Николаевна | ||
10 | Кутенко Татьяна Владимировна | ||
11 | Макарова Екатерина Алексеевна | ||
12 | Мочалов Богдан Алексеевич | ||
13 | Пушкарь Юлия Андреевна | ||
14 | Севастьянов Артем Дмитриевич | ||
15 | Смирнова Мария Викторовна | ||
16 | Смирнов ДмитрийАлексеевич | ||
17 | Смотраков Эдуард Алексеевич | ||
18 | Туманов Иван Александрович | ||
19 | Флягин Артем Александрович | ||
20 | Французова Полина Артемовна | ||
21 | Цветков Матвей Алексеевич | ||
22 | Чистякова Арина Александровна | ||
23 | Шеронов Дмитрий Агасьевич | ||
24 | Шляпникова Алина Максимовна | ||
25 | Шкапов Николай Павлович |
План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2017– 2018учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. | 1. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год». Инструктаж по тб | 1.09.2017 | Кл. руководитель | |
Классный час «учиться, учиться, учиться!» | сентябрь | Кл. руководитель | |
Акция «Дети – детям» | Сентябрь октябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | 18.09 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | |||
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половина сентября | Кл. руководитель, редколлеги |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель, редколлеги | |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | 11.09.2017 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Экологический субботник «Зелёная Россия». | сентябрь | классный руководитель |
Акция «Вторая жизнь бумаге» | сентябрь | Завхоз, ст/вожатая | |
Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. | 2.10.2017 | классный руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | 30. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Экологическое воспитание | Классный час «Мир растений вокруг нас». | 9. 10. 2017 | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | 16. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 23. 10. 2017 | классный руководитель | |
Посвящение в зарничники | октябрь | Пр –орг ОБЖ Зам. директора по ВР | |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства. | 2 – я половина октября | Кл. руководитель, редколлеки |
Туристско-краеведческое направление | Виртуальная экскурсия по памятным местам Нижнего Новгорода (к 800 летию Н.Новгорода) | октябрь | Учителя истории |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | |||
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» | 13. 11. 2017 | классный руководитель |
Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | 20. 11. 2017 | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спартакиада школьников | ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Первенство по баскетболу | Ноябрь-декабрь | ШМО, Зам. директора по ВР, ст/вожатая, Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | |||
Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 11. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Россия – наш общий дом» | 4. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
День героев Отечества. | 18. 12. 2017 | классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Декада «мы за здоровый образ жизни» | декабрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | 25. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс поделок «Новогодняя игрушка 2017». | 2 – я половина декабря | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Новогодний маскарад. | декабрь | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | 18. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Январь МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | 8. 12. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 15. 12. 2018 | Кл. руководитель. | |
116 годовщина со дня рождения В.Г. Рязанова, приём в пионеры 4 кл | 25.01 | Пр – орг.ОБЖ , зам ВР, кл.рук., ст п/в, уч.ф-ры | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка | 22. 12. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Лыжная эстафета | январь | Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры |
Смотр строя и песни | январь | Пр – орг.ОБЖ , зам ВР, кл.рук., ст п/в, уч.ф-ры | |
Художественно-эстетическое воспитание | Фотовыставка «Моя родина – нижегородский край» | 29. 12 2018 | Кл. руководитель. |
Конкурс рисунков « Памятники Нижнего Новгорода» | январь | Учителя ИЗО | |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | |||
Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | 5. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Единый классный час Уроки мужества с приглашением ветеранов Вов, воинов-интернационалистов военнослужащих, курсантов | 19. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Первенство по волейболу | февраль | Учителя физ.культуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков | февраль | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества. | 2 – я половина февраля | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Краеведческий турнир" | 26. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 5. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час «Мои обязанности в семье» | 19. 03. 2018 | Кл. руководитель. | |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 12. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Весёлые старты | март | Учителя физ.культуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. |
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. | 7. 03. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Конкурс знатоков краеведения «Нижний Новгород в судьбах русских писателей». | март | ШМО естеств. цикла |
Экологическое воспитание | |||
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | |||
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 9. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Л/а кросс | Апрель | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс исследовательских работ (к 800-летию Н.Новгорода)
Архитектура Нижнего Новгорода: вехи, стили, имена. | апрель | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 23. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | 25. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 14. 05. 2018 | Кл. руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти» | 5. 05 – 9. 05 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Акция «Подарок ветерану» | май | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Классный час «Победа в сердце каждого» | 7. 05. 2018 | Кл. руководитель. | |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 28. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками. | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. | Начало мая | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Туристический поход «По родному краю» | 19. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Экологическое воспитание | Акция «Чистый посёлок» | В течении месяца | Администация школы кл. руководитель |
Классный час «Экология и здоровье человека» | 21. 05. 2018 | Кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ коррекционного класса-комплекта
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело...
План воспитательной работы - 5 класс
План воспитательной работы 5 "А" класса...
План воспитательной работы на один учебный год, для первого класса
План воспитательной работы на один учебный год. В данном плане представлены примеры мероприятий, которые в течение одного учебного года помогут провести воспитательные работы с учениками первого класс...
План воспитательной работы для 8 класса.
План воспитательной работы...