разработка открытого урока
методическая разработка
Методическая разработка открытогго урока учебной практики по ПМ02 повар, кондитер. Блюда из рыбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_moskovskoy_oblast1.docx | 742.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРЕХОВО - ЗУЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по МР
_____________ Е.Б.Купцова
«____» ____________ 20___ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
(ОТКРЫТОГО УРОКА, УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02
(ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ, МДК, УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ)
ПМ 02Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
(ТЕМА)
43.01.09 Повар, кондитер
(КОД, ПРОФЕССИЯ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)
Разработал(а):
Мастер п/о
Морозова В.И.
(ФИО)
Дата проведения:
16.05.2019
Группа 76
РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА
на заседании ЦК преподавателей
общеобразовательного цикла
(преподавателей и мастеров п/о профессионального цикла)
Председатель ЦК ____________ Т.Ю.Карелина
«___» _________ 20___ г.
2019 г.
Актуальность данной методической разработки обуславливается потребностью современного рынка в квалифицированных рабочих к инновационным нововведениям в производстве, способных к самообучению самоусовершенствованию. В связи с этим особую значимость приобретает проблема формирования профессионального интереса.
Активность обучающихся сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных педагогических воздействий, т.е. применяемой педагогической технологии. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, которые способствуют активизации творческой активности обучающихся, развитию технологического мышления, творческих способностей обучающихся и формированию профессиональных компетенций.
Тема: «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»
Тема урока: «Блюда из рыбы и морепродуктов». «Рыба отварная. Рыба припущенная с овощами»
Цели урока:
Образовательная Формирование знаний, первоначальных умений и практического опыта по обработке и нарезке рыбы, традиционных видов овощей.
Задачи:
- обучить рациональной организации рабочего места при готовности и исправности оборудования к работе;
- формировать умения по обработке рыбы и овощей в логической последовательности;
- формировать умения по обработке полуфабрикатов из рыбы и овощей;
- научить обучающихся своевременно предупреждать возникновение дефектов и брака в приготовлении полуфабрикатов;
- уметь пользоваться технологическими картами
Развивающая Формирование и развитие умения анализировать этапы выполнения практической работы.
Задачи:
- развивать умения рационально организовывать и планировать свой труд;
- формировать умения анализировать свою работу с позиции достижения наилучших результатов;
- формировать способности адекватно оценивать производственные ситуации.
- способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;
- развивать культуру труда, соблюдение правил техники безопасности;
- развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.
Воспитательная: Формирование у обучающихся норм и правил поведения в учебном и трудовом коллективе.
Задачи:
- воспитать бережное отношение к сырью, инвентарю, оборудованию.
- воспитать наблюдательность при приготовлении блюда «Рыба отварная, рыба припущенная с овощами, соус польский», ответственность при выполнении задания, аккуратность в работе, воспитать чувство ответственности за качество блюда.
- воспитывать коллективизм, дружбу, готовность к социальному общению;
- воспитание ответственности и самостоятельности.
Методическая цель:
Активизация учебно-познавательного процесса путем применения технологий проблемного обучения, ИКТ, письменного инструктирования, классическая.
В результате изучения темы обучающийся должен иметь практический опыт: в подготовке, уборке рабочего места, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
-приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче горячих рыбных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.
Формируемые профессиональные (ПК), общие компетенции (ОК):
ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих и холодных соусов разнообразного ассортимента.
ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.
ПК 2.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.
ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, и морепродуктов.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения
ОК3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК7 Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности
Тип урока: урок изучения трудовых приемов и операций
Педагогические технологии: проблемного обучения, ИКТ, письменного инструктирования, классическая.
Методы урока: словесный, наглядный, практический.
Межпредметные связи:
ОП.01 Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены;
ОП.02Основытовароведенияпродовольственныхтоваров;
ОП.03Техническое оснащение и организация рабочего места;
МДК01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов;
МДК 01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов;
МДК 02. 01Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок;
МДК02.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок;
Материально-техническое оснащение: учебная доска, ноутбук, проектор, презентация, инструкционно - технологические карты.
Оборудование: Весы настольные, плита электрическая.
Инвентарь: Разделочные доски; ножи поварской тройки; набор инструментов для карвинга; ножи для удаления глазков; емкости из пластмассы; тарелки раздаточные, ложки, лопатки металлические, вилки, корзины для отходов; стрейч пленка для пищевых продуктов; контейнеры для пищевых продуктов.
Сырье: Рыба, томаты, лук репчатый, огурцы свежие, картофель, петрушка зелень, укроп, лимон, масло сливочное, масло растительное, молоко, яйца вареные, соль.
Учебная литература:
Основные источники:
- Васюкова А.Т. Переработка рыбы и морепродуктов: учеб. пособие для студ.
учреждений сред. проф. образования / А.Т. Васюкова – 2-е изд., стер – М.:
Издательский центр «Академия», 2018. – 112с.,
2. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ Н.А. Анфимова. - 11-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 400 с.
Интернет - ресурсы
- http:// www.inforvidio.ru/
- http://supercook.ru
- http://www.millionmenu.ru/
- http://www.gastronom/ru/
- http://s-1-s.ru/
- http://cheflab/org/
- http://www.restoran.ru/
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы занятия, основное содержание | Вре-мя мин. | Действия мастера производственного обучения | Действия обучающегося | Формы работы | Результат |
Организационный момент | 5 | Проверка наличия обучающихся, организация внимания, проверка готовности к уроку (наличие спецодежды). | Переодеваются, слушают, настраиваются на работу | Психологическая настроенность, готовность к уроку. | |
Вводный инструктаж – 45 минут | |||||
актуализация опорных знаний | 10 | Сегодня на уроке мы познакомимся со способами обработки, приготовления и оформления горячих рыбных блюд разнообразного ассортимента. Как рационально использовать сырье, чтобы минимизировать количество отходов. Перед тем как перейти к новой теме давайте вспомним, учебный материал прошлых занятий: Проверка знаний обучающихся по вопросам: 1.Каково значение рыбных блюд в питании человека? 2. Перечислите виды тепловой обработки рыбных блюд. 3. Как определить готовность рыбы? 4. Какую рыбу используют для варки. припускания? 5. Какую рыбу использут для припускания? | Отвечают на поставленные вопросы, дополняют друг друга | фронтальная индивидуальная | Осознание того, что уже освоено и того, что необходимо изучить подробнее Формирование умения выражать свои мысли, умения понимать и слушать других, учитывать разные мнения. |
объяснение нового материала | 35 | Организация подводящего к теме диалога, обсуждения, обмена мнениями (показ презентации) На прошлых уроках вы познакомились с технологией приготовления полуфабрикатов рыбных блюд. Вы знаете, что в зависимости от способов тепловой обработки рыбные блюда делят на жаренные, запеченные, тушеные и другие. А сегодня мы познакомимся с отварными и припущенными рыбными блюдами. Что нам предстоит изучить на уроке? Как отваривают и припускают рыбу, как подают рыбу отварную и припущенную, какой используют гарнир и соус к этим блюдам. Я предлагаю вам приготовить блюда «Рыба отварная. Соус польский . Гарнир - картофель отварной » «Рыба припущенная с овощами» Это будет тема нашего урока Давайте посмотрим презентацию . | Слушают, участвуют в обсуждении, высказывают свои предположения Смотрят презентацию | фронтальная индивидуальная | Формирование профессиональных качеств, разнообразных способов деятельности, творческих способностей. Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, умение находить и выделять необходимую информацию. Овладение способами самосовершенствования и самоопределения. |
Предлагает посмотреть индивидуальный показ мастера приготовления блюда «Рыба припущенная с овощами» Оформление блюда «Рыба отварная, соус польский». Ставит перед обучающимися проблемную ситуацию. Морская рыба (треска, пикша, зубатка и др.) имеют специфический запах. Давайте вместе подумаем, каким способом можно этого избежать при варке такой рыбы . Подводит итог, обобщает сказанное. Нужно приготовить пряный отвар. Мастер показывает приемы нарезки рыбного филе, нарезки овощей, способы припускания, сопровождая это объяснением и расссказом. Попутно задает вопросы, касающиеся технологии приготовления, оформления и подачи блюд. Правил охраны труда при работе с ножом и электрооборудованием. Обращает особое внимание на декорацию блюд. | Наблюдают за работой мастера п/о Изучают технологическую карту. Вспоминают способы устранения специфического запаха рыбы, делают выводы Слушают, воспринимают, отвечают | фронтальная индивидуальная | Умение работать с технологической картой Актуализация знаний и установление межпредметных связей Формирование знаний о правилах варки и припускания рыбы Умение проявлять творческие способности при декорировании блюд | ||
Сообщение задания на учебную практику. Предлагает использовать в работе инструкционную карту. Напоминает правила охраны труда при работе в учебном кулинарном цехе. | фронтальная | Умение пользоваться наглядной документацией, весоизмерительными приборами. Умение правильно организовать рабочее место | |||
Текущий инструктаж – 180 минут | |||||
Организует самостоятельную работу, наблюдает за работой обучающихся, контролирует выполнение работ, производит обход рабочих мест: − за правильностью выполнения трудовых приемов, умения пользоваться оборудованием, инвентарем. − за качеством выполнения технологического процесса приготовления блюд; − за качеством оформления и подачи блюд ; − за экономичностью использования продуктов, электроэнергии; − за организацией рабочего места и соблюдения правил охраны труда. - за правильностью ведения самоконтроля, обратить особое внимание на выполнение приемов слабых учащихся, оказания помощи. - выявления ошибок и их исправления. | Выполняют самостоятельную работу, производят самоконтроль | индивидуальная | Организация собственной деятельности с соблюдением норм охраны труда Сформированность приемов приготовления полуфабрикатов из рыбы. Формы и способы нарезки овощей. Соблюдение правил личной гигиены повара, рабочего места. Умение анализировать рабочую ситуацию Выполнение задания | ||
Заключительный инструктаж – 10 минут | |||||
5 | Проверка работ (по мере готовности), подведение итогов урока, анализ выполнения работ, разбор типичных ошибок. | Наблюдают, поясняют, делают выводы | индивидуальная | Умение оценить себя, удовлетворенность результатом труда | |
5 | Контролирует уборку рабочих мест, посуды, инвентаря. | Уборка рабочих мест, мытье посуды, инструментов, приборов, посуды, расстановка по местам | фронтальная индивидуальная | Убранное рабочее место |
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Приложение 1
Рыба припущенная с овощами
Наименование продукта | Брутто (г) | Нетто (г) |
Рыба судак или треска (филе с кожей),( филе без кожи) | 150 | 150 |
Масса готовой рыбы | - | 75 |
Стебель сельдерея | 58 | 50 |
Морковь | 56 | 50 |
Капуста цветная | 50 | 50 |
Капуста брокколи | 50 | 50 |
Перец черный молотый | 0.2 | 0.2 |
Лавровый лист | 0.01 | 0.01 |
Зелень укропа | - | 2 |
Выход: | - | 220 |
Приготовление: Припускают рыбу целиком, звеньями и порционными кусками. Порционные куски нарезают из чистого филе и филе с кожей под углом 30°.
Припускают рыбу в сотейниках или рыбном котле. Дно сотейника смазывают маслом, укладывают нарезанные овощи, заливают горячей водой или бульоном так, чтобы жидкость покрывала их на 1/3 высоты, припускают 5 - 7мин, затем сверху овощей укладывают порционные куски рыбы кожей вниз или той частью, где была кожа, чтобы более толстая часть куска была в воде, солят. Посуду с рыбой закрывают крышкой, доводят до кипения и припускают на слабом нагреве 7- 10 мин.. Рыбу можно перевернуть с одной стороны на другую. Потери массы при припускании рыбы составляют 18%.
Подача: на порционную тарелку выкладывают припущенные овощи, сверху припущенную рыбу. Украшают зеленью.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Приложение 2
Раба (филе с кожей и реберными костями)отварная
| III колонка | |
Наименование продуктов | Брутто (г) | Нетто (г) |
Горбуша или кета, или чавыча | 136 | 94 |
или судак | 145 | 94 |
Морковь | 3 | 2 |
Лук репчатый | 2,5 | 2 |
Петрушка (корень) | 1,5 | 1 |
Масса отварной рыбы | — | 75 |
|
| |
— | 50 | |
Выход | — | 275 |
Рыбу, разделанную на филе с кожей и реберными костями, нарезают порционными кусками.
На поверхности кожи каждого куска делают два-три надреза, чтобы при варке куски рыбы не деформировались.
Затем их укладывают в один ряд в посуду кожей вверх, заливают горячей водой, уровень которой должен быть на 3—5 см выше поверхности рыбы, добавляют лук репчатый, морковь, петрушку, лавровый лист, перец черный горошком, соль.
Когда жидкость закипит, удаляют пену и варят рыбу до готовности без кипения при температуре 85—90 °С в течение 5—7 мин, считая с момента закипания воды. Сваренную рыбу до отпуска хранят, но не более 30 мин. в горячем бульоне.
Горячие рыбные блюда подают при температуре 65–70 °C.
Гарнир к отварной рыбе: отварной картофель, обточенный в форме бочоночков, картофельное пюре , припущенные овощи;
Блюда из отварной рыбы подают с соусами: польским, голландским, томатным.
Если рыбу подают без соуса, то ее поливают растопленным сливочным маслом.
Для украшения блюда используют зелень петрушки или укропа, свежие овощи.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Приложение 3
Соус польский
Необходимые продукты | |
Масло растопить | |
Яйца и зелень порезать на мелкие кубики | |
Соединить смесь яиц и зелени с маслом, перемешать, посолить, добавить сок лимона и ещё раз аккуратно перемешать | |
Выложить в соусник |
Ингредиенты | Брутто (г) | Нетто (г) |
Масло сливочное | 35 | 35 |
Яйца | 16 | 16 |
Петрушка зелень или укроп (зелень) | 2 | 2 |
Кислота лимонная или лимонный сок | 0.02 | 0.02 |
Выход | 50 |
Подача:
Соус подают отдельно в соуснике или поливают им рыбу.
ИНСТРУКЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Приложение 4
Отварной картофель
Наименование сырья | Расход продуктов | |
1 порция готовой продукции, г | ||
Брутто | Нетто | |
Картофель молодой Картофель с 01.09 по 31.10 с 01.11 по 31.12 с 01.01 по 28-29.02 с 01.03 | 194 200 214 231 250 | 150 |
Масса вареного картофеля | - | 145 |
Масло сливочное | 5 | 5 |
Выход готовой продукции | - | 150 |
Приготовление:
Картофель отобрать по величине, а по возможности и по форме, промыть.
Клубни картофеля очистить от кожицы, уложить в посуду, залить горячей водой, подсолить и варить до готовности при слабом кипении.
Картофель можно обточить в виде бочонков, грибочков, шариков.
Крупный картофель нарезать дольками.
По окончании варки, картофель слить, подсушить, заправить сливочным маслом.
Для этого посуду с картофелем накрыть крышкой и прогреть 2 - 3 минут при слабом нагреве.
Можно посыпать мелкорубленой зеленью.
Использовать как гарнир к рыбным и мясным блюдам.
Отпускают отварной картофель целыми клубнями, обточенным, дольками, поливают растопленным и прокипяченным маслом сливочным. Оптимальная температура подачи 65°С.
Оценочный лист Приложение 5
Тема: ПМ.02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» Блюдо: «Рыба отварная, соус польский.»
№№ | Фамилия обучающихся | Показатели | ||||||||||
Организация рабочего места, правила охраны труда Организация рабочего места, правила охраны труда | Соблюдение технологии приготовления | Оформление блюд | Органолептическая оценка блюда 25 баллов | Уборка рабочего места | Общая сумма баллов | Оценка | ||||||
Форма нарезки ф | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | ||||||||
1 (5бал) | 2 (5бал) | 3 (5бал) | 4.1 (5бал) | 4.2 (5бал) | 4.3 (5бал) | 4.4 (5бал) | 4.5 (5бал) | 6 (5бал) | 7 45 | |||
1 | Белов Евгений | |||||||||||
2 | Слепцова Ндежда | |||||||||||
3 | Лапенкова Евгения | |||||||||||
4 | Гарбар Раиса | |||||||||||
5 | Чулкова Елена | |||||||||||
6 | Антонова Юлия | |||||||||||
7 | Тулянкин Никита | |||||||||||
8 | Подполов Никита | |||||||||||
9 | Грушина Алина | |||||||||||
10 | Кипелова Любовь | |||||||||||
40 – 45 баллов оценка «5»
39 – 34 баллов оценка «4»
33 – 28 баллов оценка «3»
Менее 28 баллов оценка «2»
Оценочный лист Приложение 6
№№ | Фамилия обучающихся | Показатели | |||||||||||
Организация рабочего места, правила охраны труда Организация рабочего места, правила охраны труда | Соблюдение технологии приготовления | Оформление блюд | Органолептическая оценка блюда 25 баллов | Общая сумма баллов | Оценка | ||||||||
Форма нарезки ф | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Уборка рабочего места | ||||||||
1 (5 бал) | 2 (5 бал) | 3 (5 бал) | 4.1 (5 бал) | 4.2 (5 бал) | 4.3 (5 бал) | 4.4 (5 бал) | 4.5 (5 бал) | 6 (5 бал) | 7 45 | ||||
1 | Белов Евгений | ||||||||||||
2 | Слепцова Ндежда | ||||||||||||
3 | Лапенкова Евгения | ||||||||||||
4 | Гарбар Раиса | ||||||||||||
5 | Чулкова Елена | ||||||||||||
6 | Антонова Юлия | ||||||||||||
7 | Тулянкин Никита | ||||||||||||
8 | Подполов Никита | ||||||||||||
9 | Грушина Алина | ||||||||||||
10 | Кипелова Любовь | ||||||||||||
Тема: ПМ02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» Блюдо: «Рыба припущенная с овощами»
40 – 45 баллов оценка «5»
39 – 34 баллов оценка «4»
33 – 28 баллов оценка «3»
Менее 28 баллов оценка «2»
Приложение 7
Критерии оценок
«отлично»
- блюдо приготовлено согласно технологии;
- внешний вид- рыба сохранила свою форму;
- консистенция-не развалившаяся рыба, сочная;
- запах- припущенной рыбы или отварной;
- нет нарушений правил охраны труда во время выполнения задания
- чистота рабочего места во время и после выполнения работ – замечаний нет;
«хорошо»
- блюдо приготовлено с не большим отступлением от технологии, обучающий сам это исправил;
- внешний вид- рыба сохранила свою форму;
- консистенция-не развалившаяся рыба, сочная;
- запах- припущенной рыбы или отварной;
- нет нарушений правил охраны труда во время выполнения задания;
- чистота рабочего места во время и после выполнения работ – небольшие замечания;
«удовлетворительно»
- блюдо приготовлено с частичным нарушением технологии;
- внешний вид- рыба не сохранила свою форму;
- консистенция- развалившаяся рыба, сочная;
- запах- припущенной рыбы или отварной;
- нет нарушений правил охране труда во время выполнения работы;
- чистота рабочего места во время и после выполнения работ - не соблюдение чистоты рабочего места;
«неудовлетворительно»
- блюдо приготовлено с нарушением технологии;
- внешний вид- рыба не сохранила свою форму;
- консистенция- развалившаяся рыба, сочная;
- запах- припущенной рыбы или отварной;
- были замечания по охране труда во время выполнения работы;
- чистота рабочего места во время и после выполнения работ – не соблюдение чистоты рабочего места;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов
Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»
Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...