Обобщение опыта подготовки и проведения квалификационного экзамена
материал
В данной презентации представлено обобщение опыта по подготовке и проведению квалификационного экзамена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка и проведение экзамена (квалификационного) | 812.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Краснокаменский промышленно-технологический техникум»
П О Р Т Ф О Л И О
Студента______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Год рождения______
Специальность 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации
Группа15,25,35
Период, за который представлены документы и материалы:
С 01.09 2015г.по________2018г.
Личная подпись студента_________
г. Краснокаменск – 2015 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Резюме 5
2. Характеристика мастера. 7
3. Общие компетенции специалиста 9
3.1. «Достижения в освоении образовательной программы» 11
3.1.1. Учебная деятельность 11
3.1.2. Посещаемость по семестрам 12
3.2. «Учебно-производственная деятельность 14
3. 3. «Творческие и спортивные достижения» 17
4.Внеучебная активность студента 19
5. Приложение 20
Пояснительная записка
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта к деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио:
- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;
- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
- расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;
- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Место рождения | ||
Домашний адрес | ||
Образовательное учреждение | ||
Сведения о родителях | Мать (ФИО) | |
Отец (ФИО) | ||
Общее среднее образование (школа где учился до поступления в техникум) | ||
Опыт работы (если есть) | ||
Предпочтительные предметы | ||
Интересы, предпочтения, хобби | ||
Планы на будущее | ||
Обучаясь по специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» выпускник, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
3.1.1. Учебная деятельность
Средний балл по семестрам и годам (по дисциплинам) | |||||||||
2015/2016 г. | 2016/2017г. | 2017/2018г. | |||||||
I c | I I c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | |
Средний балл | 4 | ||||||||
Подпись мастера |
Средний балл по семестрам и годам (по дисциплинам специальности - профиля) | |||||||||
2015/2016 г. | 2016/2017г. | 2017/2018г. | |||||||
I c | I c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | |
Средний балл | 4 | 4 | 4 | ||||||
Подпись мастера |
Средний балл по семестрам и годам (по практике) | |||||||||
2015/2016 г. | 2016/2017г. | 2017/2018г. | |||||||
I c | I c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | |
Средний балл | |||||||||
Подпись мастера |
3.1.2. Наказания
Курс | Причина | Результат | |
СП[1] | |||
СР[2] | |||
СМ[3] | |||
Подпись мастера |
ВСЕ ВИДЫ ПРАКТИКИ С ОЦЕНКАМИ.
Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 7 и профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение,
периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
- В таблице результатов указываются все виды практики (учебная и производственная) с оценками.
- Подтверждениями результатов являются:
- Оценка по учебной практике, заверенная подписью мастера
- Дневник производственной практики
- Отчет по производственной практике, представленный в виде презентации с фото материалами.
Результаты прохождения практики
Курс обучения | Название практики | Освоенные компетенции | Оценка (балл) | Подпись мастера | ||||
1 | УП 01 | ГПОУ «КПТТ» | ПК 1.1 – ПК 1.5 | /О.Г. Парыгина/ | ||||
УП 01 | ГПОУ «КПТТ» | ПК 1.1 – ПК 1.5 | /О.Г. Парыгина/ | |||||
ПП 01 | ПК 1.1 – ПК 1.5 | |||||||
2 | УП 01 | ГПОУ «КПТТ» | ПК 1.1 – ПК 1.5 | /О.Г. Парыгина/ | ||||
УП 02 | ГПОУ «КПТТ» | ПК 2.1 -ПК 2.3 | /О.Г. Парыгина/ | |||||
ПП 01 | ПК 1.1 – ПК 1.5 | |||||||
ПП 02 | ПК 2.1 -ПК 2.3 | |||||||
3 | УП 02 | ГПОУ «КПТТ» | ПК 2.1 -ПК 2.3 | /О.Г. Парыгина/ | ||||
ПП 02 | ПК 2.1 -ПК 2.3 | |||||||
Год | Прилагаемые документы | Название | Занятое место |
Предметные олимпиады | |||
Научно – практические конференции | |||
Спортивные достижения | |||
Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах и т. п. | |||
2017 | Грамота | Игра КВН | Приз зрительских симпатий |
2017 | Грамота | Конкурс патриотической песни «И вечны – Родина, долг, честь! | II |
Участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях
№ п/п | Орган студенческого самоуправления, название объединения | Виды деятельности (поручения) | Период деятельности | Примечание (факты общественного признания деятельности – грамоты, дипломы и т. д.) |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
(ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ И Т. Д.)
[1] СП - совет профилактики
[2] СР – совет руководства
[3] СМ – совет мастеров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Обобщение опыта организации и проведения заседаний клуба «Правовед»
Методическое пособие обобщает опыт проведения и организации заседаний клуба «Правовед». На примере тематических заседаний: «Брачный договор», «Смертная казнь», «Взятка» и др. рассматривается тех...
Анализ опыта подготовки и проведения квалификационного экзамена в форме защиты портфолио.
Представлен анализ опыта подготовки и проведения квалификационного испытания в форме защиты портфолио....
Контрольно – оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ по специальности: 100801 Товароведение и экспертиза качеств...
КОС для проведения квалификационного экзамена ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий специальность 34.02.01 Сестринское дело
Решение ситуационных задач и выполнение алгоритмов манипуляций обучающимися позволяет объективно определить достаточность теоретической и практической подготовки, опыта и компетентности, професс...
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ для проведения квалификационного экзамена ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий специальность сестринское дело
Материалы первого этапа квалификационного экзамена ПМ.01«Проведение профилактических мероприятий» представленные в форме спецификации диагностической работы, соста...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.05. Проведение лабораторных гистологических исследований основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.03 Лаборато
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05. Проведение лабораторных гистологических исследований по специальности СПО 31.02.0...
Приказ об организации и проведении квалификационного экзамена в форме демонстрационного экзамена
В приказе обозначена ответственность за мероприятия по подготовке промежуточной аттестации студентов в формате демонстрационного экзамена...