календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс
календарно-тематическое планирование

календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_uroka_9a_leshtaev.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта учебного занятия

Предмет: Физическая культура

Учитель: Лештаев Ю.В.. – учитель физической культуры

Возраст учащихся: 15 лет

Тема урока: Баскетбол.. Броски мяча в кольцо после ведения. Штрафные броски.

Тип урока: Комбинированный, с использованием различных видов деятельности

ФОПД: парная, групповая

Учебное оборудование: баскетбольные мячи,

Образовательная цель: совершенствовать выполнение технических приемов в баскетболе.

Воспитательная цель: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Развивающая цель: комплексно развивать координацию движения, быстроту реакции, ловкость.

Задачи:

1. Провести комплекс ОРУ.

2. Совершенствовать умение выполнять бросок мяча в кольцо после ведения, умение выполнять штрафной бросок.

3. Совершенствовать навык передачи, броска и ловли мяча разными способами.

Технологии физического воспитания

Обучение двигательному действию

Характеристика класса:

В 9 «А» классе обучается 26 учащихся по физической культуре. Из них 19 обучающихся относятся к основной медицинской группе, 7 учащихся к подготовительной медицинской группе.

.

Ход учебного занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время (мин)

УУД

Примечания

1

Организационный

Построение. Приветствие Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока

пульсометрия

Выполнить построение в шеренгу. Доклад дежурного (отсутствующие учащиеся и готовность к занятию). Приветствуют учителя.

3

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

2

Подготовительный. Разминка.

. Учитель показывает правильность выполнения упражнений и следит за

соблюдением техники безопасности.

Передвижение по залу:

- на носках

- на пятках

-    на внешней стороне стопы

- высоко поднимая колени

- подскоками с ноги на ногу

Бег по залу:

- через середину зала

- прыжками на правой ноге

- прыжками на левой ноге

- выпрыгивание вверх с

вращением рук назад

- приставным шагом правым

боком

- приставным шагов левым

боком

- спиной вперед

- ускорение

- спортивной ходьбой

- обычным шагом.

- разминка на месте

10

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; 

Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения «разминки».  

Коммуникативные: 

адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами

3

Основная часть (20-25 мин.)

Следить за правильным выполнением упражнений и за согласованностью движений

Совершенствование техники ведения мяча

Специальные подготовительные  упражнения с баскетбольными мячами в движении:

Делятся на пары. Выполняют упражнения:

- ведение мяча правой, левой рукой;

- передача и ловля мяча двумя руками.

Совершенствование бросков по кольцу одной рукой от плеча в движении с двух шагов

  повторение техники броска с двух шагов;

 Совершенствование техники штрафного броска:

 а) показ и объяснение

б) расположение по кольцам;

в) выполнение штрафных бросков.

Делятся на 2 команды. Выполняют упражнение: ведение баскетбольного мяча с броском в кольцо правой, левой рукой.

 Обучение технике штрафного броска.

25

Регулятивные:

 развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок.

Регулятивные:  адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем способы ведения и передачи мяча.

Коммуникативные  УУД:

- формировать умения слушать и понимать других; умения работать в паре и группе

4

Заключительная

часть

Построение по команде «В шеренгу становись!»

- руки вверх - вдох!

- присесть, руки вниз – выдох! Подведение итогов урока.

Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего.

Домашнее задание.

Проводится комплекс релаксационных упражнений.

Дети  анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Обсуждают ошибки совместно с учителем.

7

Личностные: 

умение провести самооценку и

организовать взаимооценку.

Познавательные:

выявлять допущенные ошибки и

обосновывать способы их

исправления обосновывать

показатели качества

конечных результатов 

Коммуникативные

 сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

владеть техникой ведения мяча на месте и в передвижении; выполнять броски мячом в кольцо; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

Личностные результаты: 

  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

Метапредметные:

Познавательные УУД: оценивать свои достижения, соотносить изученные понятия с примерами.

Регулятивные УУД: овладеть способностью понимать учебную задачу и стремятся ее выполнять.

Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, уметь договариваться о работе в команде, взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса (УМК "Звездный английский")

Рабочая программа с указанием критериев оценки основных видов речевой деятельности  и календарно-тематическое планирование с указанием основных видов деятельности учащихся для 2 класса (УМК "Звез...

Календарно-тематическое планирование. Технология 5 класс.

Календарно-тематическое планирование. Технология 5 класс....

Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс.

Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс....

Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс

Учебно-методический комплект: Spotlight 7(Английский в фокусе. 7 класс). Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....

Календарно – тематическое планирование 4-8 класс Музыка Алеев ФГОС

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Центр образования № 42»  «Согласовано»Руководитель МО_____________/...

Календарно-тематическое планирование в 7 классе (ФГОС) по учебнику И.Н. Пономаревой

Данное календарно тематическое планирование может оказаться для вас опорным конспектом в своей работе, в том числе с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ)....