календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс
календарно-тематическое планирование
календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka_9a_leshtaev.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Предмет: Физическая культура
Учитель: Лештаев Ю.В.. – учитель физической культуры
Возраст учащихся: 15 лет
Тема урока: Баскетбол.. Броски мяча в кольцо после ведения. Штрафные броски.
Тип урока: Комбинированный, с использованием различных видов деятельности
ФОПД: парная, групповая
Учебное оборудование: баскетбольные мячи,
Образовательная цель: совершенствовать выполнение технических приемов в баскетболе.
Воспитательная цель: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.
Развивающая цель: комплексно развивать координацию движения, быстроту реакции, ловкость.
Задачи:
1. Провести комплекс ОРУ.
2. Совершенствовать умение выполнять бросок мяча в кольцо после ведения, умение выполнять штрафной бросок.
3. Совершенствовать навык передачи, броска и ловли мяча разными способами.
Технологии физического воспитания
Обучение двигательному действию
Характеристика класса:
В 9 «А» классе обучается 26 учащихся по физической культуре. Из них 19 обучающихся относятся к основной медицинской группе, 7 учащихся к подготовительной медицинской группе.
.
Ход учебного занятия
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время (мин) | УУД | Примечания | ||
1 | Организационный | Построение. Приветствие Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока пульсометрия | Выполнить построение в шеренгу. Доклад дежурного (отсутствующие учащиеся и готовность к занятию). Приветствуют учителя. | 3 | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке | |||
2 | Подготовительный. Разминка. | . Учитель показывает правильность выполнения упражнений и следит за соблюдением техники безопасности. | Передвижение по залу: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - высоко поднимая колени - подскоками с ноги на ногу Бег по залу: - через середину зала - прыжками на правой ноге - прыжками на левой ноге - выпрыгивание вверх с вращением рук назад - приставным шагом правым боком - приставным шагов левым боком - спиной вперед - ускорение - спортивной ходьбой - обычным шагом. - разминка на месте | 10 | Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения «разминки». Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами | |||
3 | Основная часть (20-25 мин.) | Следить за правильным выполнением упражнений и за согласованностью движений Совершенствование техники ведения мяча | Специальные подготовительные упражнения с баскетбольными мячами в движении: Делятся на пары. Выполняют упражнения: - ведение мяча правой, левой рукой; - передача и ловля мяча двумя руками. Совершенствование бросков по кольцу одной рукой от плеча в движении с двух шагов повторение техники броска с двух шагов; Совершенствование техники штрафного броска: а) показ и объяснение б) расположение по кольцам; в) выполнение штрафных бросков. Делятся на 2 команды. Выполняют упражнение: ведение баскетбольного мяча с броском в кольцо правой, левой рукой. Обучение технике штрафного броска. | 25 | Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем способы ведения и передачи мяча. Коммуникативные УУД: - формировать умения слушать и понимать других; умения работать в паре и группе | |||
4 | Заключительная часть | Построение по команде «В шеренгу становись!» - руки вверх - вдох! - присесть, руки вниз – выдох! Подведение итогов урока. Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего. Домашнее задание. | Проводится комплекс релаксационных упражнений. Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Обсуждают ошибки совместно с учителем. | 7 | Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку. Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов Коммуникативные сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. | |||
Планируемые результаты | ||||||||
Предметные результаты: владеть техникой ведения мяча на месте и в передвижении; выполнять броски мячом в кольцо; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале. | Личностные результаты: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве | Метапредметные: Познавательные УУД: оценивать свои достижения, соотносить изученные понятия с примерами. Регулятивные УУД: овладеть способностью понимать учебную задачу и стремятся ее выполнять. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, уметь договариваться о работе в команде, взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса (УМК "Звездный английский")
Рабочая программа с указанием критериев оценки основных видов речевой деятельности и календарно-тематическое планирование с указанием основных видов деятельности учащихся для 2 класса (УМК "Звез...
Календарно-тематическое планирование. Технология 5 класс.
Календарно-тематическое планирование. Технология 5 класс....
Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс.
Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс....
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс
Учебно-методический комплект: Spotlight 7(Английский в фокусе. 7 класс). Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....
Календарно-тематическое планирование 5 " а" класс ( особый ребенок)
планы 5"А" класс ( особый ребенок)...
Календарно – тематическое планирование 4-8 класс Музыка Алеев ФГОС
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Центр образования № 42» «Согласовано»Руководитель МО_____________/...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе (ФГОС) по учебнику И.Н. Пономаревой
Данное календарно тематическое планирование может оказаться для вас опорным конспектом в своей работе, в том числе с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ)....