Планы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами школы-интерната
календарно-тематическое планирование
План взаимодействия учителя-логопеда с учителем начальных классов.
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем.
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогом-психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
С ПЕДАГОГАМИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
План взаимодействия учителя-логопеда с учителем начальных классов.
№ п/п | Направления деятельности | Сроки |
Ознакомление учителей начальных классов о состоянии речи детей. Учитель-логопед раскрывает педагогу особенности речевого развития того или иного ребенка, его потенциальные возможности, а так же возможные сложности в обучении, которые будут иметь место при определенных речевых дефектах | Сентябрь | |
Логопед знакомит учителя начальных классов с направлениями коррекционной работы с целью согласования определенных тем, изучаемых по программе письма и русского языка | Сентябрь | |
Ознакомление с расписанием логопедических занятий | Сентябрь | |
Привлечение классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий | В течение учебного года | |
Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми | В течение учебного года | |
Информация учителя об успеваемости детей для логопеда. | В конце каждой четверти, учебного года | |
Ориентация логопедической работы на учебную программу учреждения. | В течение года | |
Контроль учителя за правильной речью учащихся. | В течение года | |
Работа над развитием речи детей на всех уроках. | В течение года | |
Выработка единых требований к детям с речевыми нарушениями. | В течение года | |
Помощь детям в организации речевого общения с окружающими. | В течение года | |
Совместное проведение родительских собраний | В течении года | |
Выступления логопеда на педсоветах. | 1 раза в год | |
Консультации логопеда для учителей. | В течение года | |
Участие логопеда в работе методических объединений школы. | 1 раз в четверть |
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем.
№ п/п | Направления деятельности | Сроки |
Воспитатель наблюдает за проявлением речевой активности детей во внеурочное время. | В течение года | |
Совместное обсуждение результатов наблюдений для составления диагностики по формированию коммуникативных навыков. | Сентябрь | |
Воспитатель закрепляет речевые навыки, усвоенные детьми на учебных и логопедических занятиях в практической деятельности, в играх, в повседневной жизни и т.д. | В течение года | |
Логопед знакомит воспитателя с имеющимися речевыми недостатками учащихся. | Сентябрь, декабрь, май | |
Логопед предоставляет подборку речевых игр, занимательных материалов, чистоговорок в соответствии с речевыми диагнозами детей. | В течение года | |
Консультации логопеда для воспитателей. | В течение года | |
Выработка единых требований к детям с речевыми нарушениями. | В течение года | |
Контроль воспитателя за правильной речью детей. | В течение года | |
Воспитатель доводит до сведения родителей о домашнем задании, полученном на логопедическом занятии. | В течение года | |
Воспитатель держит под контролем читательскую деятельность детей в свободное время. | В течение года | |
Воспитатель помогает логопеду в подготовке к логопедическим утренникам. | В течение года | |
Логопед помогает воспитателю подготовить выступления детей на школьных или внешкольных мероприятиях, связанные с чтением стихов, участием в инсценировках и т.д. | В течение года |
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогом-психологом.
№ п/п | Направления деятельности | Сроки |
Совместное анкетирование родителей для получения информации о раннем психофизическом развитии детей, выявление запросов и пожеланий. | Сентябрь | |
Проведение диагностики состояния психических процессов, в том числе и речи, обсуждение её результатов. | Сентябрь, декабрь, май | |
Проведение в школе совместных семинаров. | В течение года | |
Взаимопосещение занятий. | В течение года | |
Посещение уроков педагогов школы, их разбор и выработка рекомендаций. | В течение года | |
Анализ коррекционно-педагогической работы за год. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
Из опыта работы...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-логопеда ...
Годовой план работы учителя-логопеда (2019-2020 учебный год)
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда школы...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда
Перспективный годовой план работыучителя-логопедаПеперовой Марии Ивановнына логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»на 2021-2022 учебный год...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Пеперовой Марии Ивановны 2020-2021 уч. год
Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.Задачи: Осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК.Определение и реализация и...
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
В деле формирования речи ребенка С ТНР самое главное - это закрепление материала. Поэтому взаимосвязь в работе учителя -логопеда и воспитателей - это залог успешной коррекции речевых нарушений. Тетрад...
«Литературный кружок как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в процессе коррекционной работы по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста».
Взаимодействие с семьей ребенка является одним из важнейших аспектов в деятельности учителя-логопеда. Нередко педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. А ...