Презентация "Эффективное использование ИКТ на разных этапах урока" (1 часть)
презентация урока для интерактивной доски на тему
Цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt.ppt | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Поэтому сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение. Следовательно, учителю необходимо владеть современными образовательными технологиями.
Цели: 1. готовность детей к овладению информационно-коммуникационными технологиями; 2. способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования; 3 . обеспечить положительную мотивацию обучения; 4. повысить эффективность процесса обучения; 5. способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; 6. профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
ЗАДАЧИ: 1. Усвоить базовые знания по предмету; 2. Систематизировать усвоенные знания ; 3. Сформировать навыки самоконтроля ; 4. Сформировать мотивацию к учению в целом ; 5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
Использование ИКТ в начальной школе позволяет: развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; овладевать практическими способами работы с информацией; активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечивает наглядность на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка); привлекает большое количество дидактического материала; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания). повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
Применение ИКТ: расширяет возможность самостоятельной деятельности формирует навык исследовательской деятельности обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; способствует повышению качества образования.
Учителя, которые на уроках применяют электронные учебные материалы, демонстрируют целый ряд положительных тенденций, а именно: уменьшение количества дидактических затруднений у учащихся повышение активности и инициативности школьников формирование навыка использования новых информационных технологий для самообразования школьников. положительную динамику мотивации учения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа на тему : "Эффективность использования мультимедийных презентаций на уроках"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт развития образования Кафедра профессионального образования КУРС...
Методический семинар для молодых педагогов "ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКОВ"
Данная разработка предназначена для изучения молодыми педагогами активных методов обучения и применение их на различных этапах урока.Содержание разработки может быть использовано при подготовке уроков...
Презентация "Эффективное использование ИКТ на разных этапах урока" (2 часть)
Виды презентации.Использование ИКТ....
Презентация "Эффективное использование ИКТ на разных этапах урока" (3 часть)
Этапы организации.Требование САНПИН....
Применение интерактивной доски на разных этапах урока
Выступление на семинаре для учителей начальных классов о применении интерактивной доски на разных этапах урока....
Методы и приемы работы с лексикой на разных этапах обучения письму на уроках английского языка
Самообразование...
Статья "Использование цифровых технологий на этапе урока «рефлексия» на примере использования "ПО Smart.Notebook"
Рефлексия. "ПО SMART Notebook"...