Индивидуальный план развития Хабибулина Т. М.
учебно-методический материал на тему

Хабибулин Тамас Махмудович

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ" Хабибулина Т. М. на  2014 – 2019 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_habibulina_t._m.docx30.64 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Индивидуальный план
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2014 – 2019 годы

C:\Users\user\Desktop\143908.jpg

                                                                                                      Ф.И.О. педагога:  Хабибулин Тамас Махмудович 

Место работы: ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей

                          с ограниченными возможностями здоровья»

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения

Образование: высшее

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Педагогический стаж: 38 лет

Индивидуальный образовательный маршрут

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

“Развитие творческих способностей учащихся”

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2014 – 2019 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО

Методические рекомендации для учителей профессионально-трудового обучения

Открытый урок «Отлив фигурок из гипса»  6 класс

2014

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспект проведенного занятия

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП НОО.

2014 – 2019 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Викторина «Мы строим города»

2014

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспект проведенного мероприятия

Освоение инновационных образовательных технологий.

 Участие в экспериментальной деятельности школы по теме: «Пути формирования достижений  как основной фактор успешности детей  с ограниченными возможностями здоровья»

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2014 – 2019 гг.

Развитие информационной культуры личности учащихся с ОВЗ, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональных сообществах, публикации.

Методическое консультирование

2014 – 2019 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям трудового обучения

Мастер-класс «технология изготовления игрушки из глины»

Ноябрь 2014 г.

Оказание конкретной методической помощи

Методическая помощь учителя ШМО

Мастер-классы

2015, 2016, 2017, 2018, 2019гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения и ШМО

Работа по повышению квалификационной категории

2015 – 2016 гг.

Получение первой квалификационной категории

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Приказ департамента образования

Конкурс. Терпение и труд все перетрут

2015 г.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспект проведенного мероприятия

Работа по получению специального дефектологического образования по программе олигофренопедагогика

2016-2017 гг.

Получение дефектологического образования

Диплом курсов по профессиональной переподготовке по программе олигофренопедагог

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2014 – 2019 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в коррекционной школе VIII вида. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации.

Школьный конкурс  профессионального мастерства «Лучший по профессии»

  по профессии «Штукатурно-малярное  дело»

апрель 2014 г.,

2015г., 2016 г.,

2017 г.,

2018 г.

Анализ освоения учащимися профессионально-трудовыми навыками

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ управления  образования

Методическое консультирование «Элементы проектной деятельности в процессе трудового обучения учащихся коррекционной школы VIII вида»

2014 г.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации.

Муниципальные конкурсы декоративно-прикладного творчества

2014 - 2019 гг.

Выстаква работ учащихся

Дипломы, сертификаты участия

Выступление на методических объединениях, круглых столах

педагогические чтения

.

2014 – 2019 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации.

Методическое консультирование «Активация познавательной деятельности на уроках трудового обучения»

2015г.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации.

Методическое консультирование

2015 – 2019 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации.

Районный

Ведения кружка “Фантазия из глины” для учащихся 6  – 7 классов

Социальное партнерство с МБОУ ДОД «ЦДТ»

2018-2019гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Приказ управления  образования Дипломы, сертификаты участия

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2011 – 2015 гг.

Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2011 – 2015 гг.

Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Республиканский

Курсы повышения квалификации для учителей трудового обучения коррекционных школ

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2019 г.

Разработка и защита проекта

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Удостовирение Приволжского межрегионального центра  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Республиканский конкурс  профессионального мастерства «Лучший по профессии»

  по профессии «Штукатурно-малярное  дело»

апрель 2014г.,

2015г., 2016 г.,

2017 г.,

2018г.

Анализ освоения учащимися профессионально-трудовыми навыками

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ управления  образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития профессионального развития

В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой  работаю с 2011по 2015год включительно.Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,указала ра...

Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре

Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре...

Индивидуальный план развития Шафиковой Л.А.

Изучение новых технологий  ,нормативной,специальной литературы для реализации поставленной цели....

Индивидуальный план развития педагога

План развития педагога на 5 лет...

Индивидуальный план развития преподавателя русского языка Андреичевой О.В.

Тема самообразования: «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся» Цели: 1. Повысить свой ...

Индивидуальный план развития Вилданова В. Ш.

Тема самообразования:            «Коррекция двигательных навыков на уроках столярного дела»Цель: подготовка детей с ограниченными возможностями...