Рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" (7 класс)
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.odt | 36.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для 7 класса
Составитель: Караваева Т.В.,
учитель английского языка.
Квалификационная категория:
без категории.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной авторской программы: Английский язык, 7 класс: пособие для учителя (М.В. Вербицкая и др.- М:«Вентана-Граф» и Person Education Limited, 2014) учебника: М.В. Вербицкая и др. «FORWARD» для 6 класса («Вентана-Граф» и Person Education Limited, Москва, 2012) и следующих нормативно-правовых документов:
-Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010 г №1897
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
-формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-расширение лингвистического кругозора; освоение лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-развитие личностных качеств обучающихся, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщение обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей обучающихся.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Приоритетными формами организации деятельности обучающихся на уроках являются:
а) работа в парах;
б) работа в группах;
в) обучение лексике;
г) сюжетные истории;
д) образцы диалогов;
е) игры;
ж) фоновые социокультурные знания;
з) правописание;
Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке: активность учащихся в ходе общения на уроке, их устные ответы, выполнение письменных заданий дают учителю представление об освоении содержания программы, формировании учебных действий. при завершении изучения одной темы ученикам можно предложить контрольные задания, которые позволят оценить степень освоения материала данной темы.
УМК серии "FORWARD" содержит тесты для самопроверки учащихся, позволяющие им самим оценивать степень освоения пройденного материала, и четвертные контрольные работы Контрольные работы выполняются в классе.
Срок реализации данной рабочей программы: 1 год.
Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, описание места учебного предмета в учебном плане, описания личностных, метапредметных и предметных результатов освоения предмета, тематического планирования, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, планируемых результатов изучения учебного предмета.
2. Описание места учебного предмета в учебном плане
УМК серии "FORWARD" для 7 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному плану — 3 часа в неделю.
На английский язык выделяется 102 часа в год (3 часа в неделю при 34 неделях учебного года).
Плановых контрольных работ: 5 ч. Региональное содержание — 10 часов.
Уровень обучения базовый.
3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. Это:
- Мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- Такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- Общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
- Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- вступить в диалог с представителями других культур.
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
- Умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
1. Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
-сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
-(владение языковыми средствами):
-применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В сфере физической деятельности:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
4. Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | УУД | Основные виды деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Школа (20 ч) | ||||||
Откуда ты? | 1 ч | Личностные: Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации. Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений,. Чтение с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Знакомиться со структурой УМК. Использовать в устной и письменной речи временные формы глаголов: Past Simple, Future simple, Present Progressive. Аудирование диалога. Работа в паре при ответе на вопросы к тексту. Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение Находить нужную информацию в тексте. Определять степени сравнения прилагательных. Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Осуществлять самооценку и оценку достижений товарищей. | 1 неделя сентября | ||
Как начинаются школьные годы? | 1 ч | 1 неделя сентября | ||||
Любимые предметы. | 1 ч | 1 неделя сентября | ||||
Образование в древней Греции. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Моя школьная форма. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Письмо зарубежному другу о своей школе. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Советы школьникам. | 1 ч | 3 неделя сентября | ||||
Почему я хожу в школу? | 1 ч | 3 неделя сентября | ||||
На уроке математики. | 1 ч | 3 неделя сентября | ||||
Образование в России. | 1 ч | 4 неделя сентября | ||||
Как ты добираешься в школу? | 1 ч | 4 неделя сентября | ||||
Виды транспорта. | 1 ч | 4 неделя сентября | ||||
Транспорт в Лондоне. | 1 ч | 1 неделя октября | ||||
Внеклассные занятия. | 1 ч | 1 неделя октября | ||||
Что я делаю после уроков. | 1 ч | 1 неделя октября | ||||
Система образования в Британии. | 1 ч | 2 неделя октября | ||||
Идеальная школа, это… | 1 ч | 2 неделя октября | ||||
Карманные деньги. | 1 ч | 2 неделя октября | ||||
Школа мечты. | 1 ч | 3 неделя октября | ||||
Контрольная работа №1 по темам № 1-19 | 1 ч | 3 неделя октября | ||||
Раздел 2. Наша история (25 ч) | ||||||
Поговорим о старых временах. | 1 ч | Личностные: Освоение личностного смысла учения. Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости Метапредметные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Сравнение языковых явлений и установление аналогий; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с пониманием основного содержания. игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. . Участвовать в обсуждении: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Участвовать в обсуждении: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Писать письмо другу по переписке/посылать электронное письмо, используя образец. Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы. | 3 неделя октября | ||
Бабушкины письма. | 1 ч | 4 неделя октября | ||||
Развлечения в прошлом. | 1 ч | 4 неделя октября | ||||
Как проводили досуг твои родители? | 1 ч | 4неделя октября | ||||
Мой досуг. | 1 ч | |||||
Интервью с Т. Спрэтом. | 1 ч | |||||
Что ты знаешь о животных? | 1 ч | |||||
Вымирающие виды. | 1 ч | |||||
Лондонский зоопарк. | 1 ч | |||||
Московский зоопарк. | 1 ч | |||||
Мой визит в зоопарк. | 1 ч | |||||
Великий Новгород. | 1 ч | |||||
Дневник Роберта. | 1 ч | |||||
Тебе интересна история? | 1 ч | |||||
История доллара. | 1 ч | |||||
Удивительные тайны. | 1 ч | |||||
Я люблю читать о… | 1 ч | |||||
Кентервильское приведение. | 1 ч | |||||
Даем советы. | 1 ч | |||||
История Олимпийских игр. | 1 ч | |||||
Олимпиада в России. | 1 ч | |||||
США. | 1 ч | |||||
Новая Зеландия. | 1 ч | |||||
Письмо другу о своей стране. | 1 ч | |||||
Контрольная работа №2 по темам № 21-44 | 1 ч | |||||
Раздел 3. Досуг (20 ч) | ||||||
Как ты проводишь досуг? Диалог. | 1 ч | Личностные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми , оценивают свои поступки. Выражают свои эмоции (чувства). Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости Метапредметные: Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные:Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Осознанное и произвольное построение монологического высказывания, интерпретация информации (перевод текста в устный рассказ с использованием модели) | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Совершенствовать технику чтения вслух. Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Участвовать в обсуждении предлагаемых: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | |||
Свободное время Ричарда и Сары. Аудирование. | 1 ч | |||||
Любимые занятия моих друзей. Монолог. | 1 ч | |||||
Планы на воскресенье. Просмотровое чтение. | 1 ч | |||||
Какие у тебя планы? Диалог. | 1 ч | |||||
Письмо другу о свободном времени. | 1 ч | |||||
Праздники Британии. Аудирование . | 1 ч | |||||
Особые дни США и Канады. Просмотровое чтение. | 1 ч | |||||
Праздники в России. Изучающее чтение. | 1 ч | |||||
Мой любимый праздник. Монолог. | 1 ч | |||||
Ты любишь путешествовать? Диалог. | 1 ч | |||||
Великие путешественники. Просмотровое чтение. | 1 ч | |||||
Страна OZ. Изучающее чтение. | 1 ч | |||||
Миклухо-Маклай. Аудирование. | 1 ч | |||||
Давай поедем в … Диалог-побуждение. | 1 ч | |||||
Планы Рэйчел. Просмотровое чтение. | 1 ч | |||||
Подростки о своих занятиях. Аудирование. | 1 ч | |||||
Спорт в моей жизни. Монолог. | 1 ч | |||||
Работа подростков: за и против. Диалог. | 1 ч | |||||
Контрольная работа №3 по темам № 46-64 | 1 ч | |||||
Раздел 4. Мир вокруг меня (17 ч) | ||||||
Какой твой дом? | 1 ч | Личностные: Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Освоение личностного смысла учения. Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием., восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Знать нормы речевого поведения. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения Воспринимать на слух и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемых: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | |||
ТВ в нашей жизни. | 1 ч | |||||
Моя любимая программа. | 1 ч | |||||
Чарльз Диккенс. | 1 ч | |||||
Что ты знаешь о волонтерстве? | 1 ч | |||||
Волонтеры на Олимпиаде. | 1 ч | |||||
Звездный пилот. | 1 ч | |||||
Мой кумир. | 1 ч | |||||
Письмо из США. | 1 ч | |||||
Политическая система Британии. | 1 ч | |||||
Акулы. | 1 ч | |||||
Что ты знаешь о крокодилах? | 1 ч | |||||
Мои питомцы. | 1 ч | |||||
Нью-Йорк. | 1 ч | |||||
Какие интересные места ты хотел бы посетить? | 1 ч | |||||
Страны и языки. | 1 ч | |||||
Контрольная работа №4 по темам № 66-81 | 1 ч | |||||
Раздел 5. Друзья (23 ч) | ||||||
Мой идеальный друг. | 1 ч | Личностные: Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. Метапредметные: Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, дог овариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. . Участвовать в обсуждении предлагаемых: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Следуя алгоритму, работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Проявлять навыки коллективной деятельности. Осуществлять самооценку и оценку достижений товарищей. | |||
Качества личности. | 1 ч | |||||
Макс Зиндер. | 1 ч | |||||
Знаменитые личности: интервью. | 1 ч | |||||
Русский царь. | 1 ч | |||||
Какой ты друг? | 1 ч | |||||
Письмо зарубежному другу о дружбе. | 1 ч | |||||
Друг Мойры | 1 ч | |||||
Лучший друг семьи. | 1 ч | |||||
Могут ли родители быть друзьями? | 1 ч | |||||
Книги – наши друзья. | 1 ч | |||||
Моя любимая книга. | 1 ч | |||||
Китайская сказка. | 1 ч | |||||
Дружба в нашей жизни. | 1 ч | |||||
Друг по переписке. | 1 ч | |||||
Давай пойдем в … | 1 ч | |||||
Диалог культур. Просмотровое чтение. | 1 ч | |||||
Контрольная работа №5 по темам № 83-99 | 1 ч | |||||
Какую англо-говорящую страну ты хотел бы посетить? | 1 ч | |||||
Планы на лето. | 1 ч | |||||
5. Оценивание результатов освоения образовательной программы
Критерии оценки письменных ответов
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Критерии оценивания чтения
Отметка | Произношение. | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
Критерии оценивания монологических и диалогических высказываний
Отметка | Монологическая форма | Диалогическая форма |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
«4» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
«3» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 3 фраз. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 3 реплик с каждой стороны. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Отметка «5» | Ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи |
Оценка «4» | Ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. |
Оценка «3» | Свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу |
Оценка «2» | Ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу |
6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература
1. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- М.: Вентана - Граф: Pearson Education Limited, 2014.-104 с.: ил.
3. Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.- М.:Вентана - Граф, Pearson Education Limited, 2011.-104 с.(электронный вариант)
4. Диски к УМК "FORWARD" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Издательский центр "Вентана - Граф" Pearson Education Limited, 2014
5. Английский язык: 7 класс: пособие для учителя / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд]; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- М.:Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.- 200 с.:ил.
Дидактический материал
1. Карточки
2. Презентации
3. Справочные пособия, энциклопедии, словари (англо-русские, русско-английские)
Оборудование
1. Ноутбук
2. Интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".
Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся во 2 классе по учебнику Spotlight (Английский в фокусе)....
рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Спотлайт
программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку к учебнику Спотлайт 4 класс для учителей английского языка в НОО...