Рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" (6 класс)
рабочая программа по теме
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.odt | 46.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для 6 класса
Составитель: Караваева Т.В.,
учитель английского языка.
Квалификационная категория:
без категории.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной авторской программы: Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя (М.В. Вербицкая и др.- М:«Вентана-Граф» и Person Education Limited, 2016) и учебника М.В. Вербицкая и др. «FORWARD» для 6 класса («Вентана-Граф» и Person Education Limited, Москва, 2016) и следующих нормативно-правовых документов:
-Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010 г №1897
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
-формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-расширение лингвистического кругозора; освоение лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-развитие личностных качеств обучающихся, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщение обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей обучающихся.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Приоритетными формами организации деятельности обучающихся на уроках являются:
а) работа в парах;
б) работа в группах;
в) обучение лексике;
г) сюжетные истории;
д) образцы диалогов;
е) игры;
ж) фоновые социокультурные знания;
з) правописание;
Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке: активность учащихся в ходе общения на уроке, их устные ответы, выполнение письменных заданий дают учителю представление об освоении содержания программы, формировании учебных действий. при завершении изучения одной темы ученикам можно предложить контрольные задания, которые позволят оценить степень освоения материала данной темы.
УМК серии "FORWARD" содержит тесты для самопроверки учащихся, позволяющие им самим оценивать степень освоения пройденного материала, и четвертные контрольные работы Контрольные работы выполняются в классе.
Срок реализации данной рабочей программы: 1 год.
Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, описание места учебного предмета в учебном плане, описания личностных, метапредметных и предметных результатов освоения предмета, тематического планирования, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, планируемых результатов изучения учебного предмета.
2. Описание места учебного предмета в учебном плане
УМК серии "FORWARD" для 6 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному плану — 3 часа в неделю.
На английский язык выделяется 102 часа в год (3 часа в неделю при 34 неделях учебного года).
Плановых контрольных работ: 4 ч. Региональное содержание — 10 часов.
Уровень обучения базовый.
3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. Это:
1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
10. Развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
11. Формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
12. Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
1. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
4. Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
5. Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
7. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
1. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
1. Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
1. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
4. Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | УУД | Основные виды деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Приветствия и знакомство (6 ч) | ||||||
Повторение. | 1 ч | Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Коммуникативные: Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Познавательные: формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Повторить изученный ранее материал. Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Понимать полностью прослушанный текст. Повторять за диктором отдельные слова, словосочетания с особым вниманием к правильной расстановке ударений, интонации, ритму. Повторить правила чтения. Высказываться на основе прочитанного/прослушанного текста. Осуществлять монологическое высказывание на заданную тему. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействию. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера. Оперировать в устной форме лексическими единицами. | 1 неделя сентября | ||
В Лондоне. | 1 ч | 1 неделя сентября | ||||
Анкета с персональными данными. | 1 ч | 1 неделя сентября | ||||
Приветствия и знакомство. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Журнал для подростков. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Поздравления по-английски. | 1 ч | 2 неделя сентября | ||||
Раздел 2. Режим дня (5 ч) | ||||||
Каждодневные дела. | 1 ч | Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Коммуникативные: Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Познавательные: формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Расширять представления о странах изучаемого языка. Слушать и читать общие и специальные вопросы. Задавать их и отвечать на них. Рассказывать о школьном дне в России и в Америке. Соотносить картинку и запись во времени. Устно описывать события дня друзей и своей семьи. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | 3 неделя сентября | ||
Школьный день в США и России. | 1 ч | 3 неделя сентября | ||||
Жизнь в Хогвартсе. | 1 ч | 3 неделя сентября | ||||
Распорядок дня. | 1 ч | 4 неделя сентября | ||||
Путешествие во времени. | 1 ч | 4 неделя сентября | ||||
Раздел 3. Семья (5 ч) | ||||||
Семья | 1 ч | Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Коммуникативные: Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Познавательные: формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую догадку, вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления форм притяжательного падежа существительных. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем. Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о происхождении названий жителей в различных городах. Рассказывать о происхождениях. | 4 неделя сентября | ||
Происхождение и национальность. | 1 ч | 1 неделя октября | ||||
Употребление выражения have got в Present Simple Tense. | 1 ч | Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Работать в парах и малых группах. | 1 неделя октября | |||
Семья Тони. | 1 ч | 1 неделя октября | ||||
Королевская семья. | 1 ч | 2 неделя октября | ||||
Раздел 4. Любимые вещи. (7 ч) | ||||||
Любимые вещи. | 1 ч | Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Коммуникативные: Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Познавательные: формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре Talking about possessions. Проводить диалог-расспрос с целью узнавания предмета. Рассказывать друг другу о людях и вещах. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, используя вопрос-переспрос. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. | 2 неделя октября | ||
Что взять на необитаемый остров. | 1 ч | 2 неделя октября | ||||
Вопрос-переспрос. | 1 ч | 3 неделя октября | ||||
Что они любят и не любят? | 1 ч | 3 неделя октября | ||||
Увлечения. | 1 ч | 3 неделя октября | ||||
Повторение. | 1 ч | 4 неделя октября | ||||
Диалог культур. | 1 ч | 4 неделя октября | ||||
Контрольная работа №1 по разделам №1-4 | 1 ч | 4 неделя октября | ||||
Раздел 5. Поговорим о способностях (4 ч) | ||||||
Возможности и таланты. | 1 ч | Личностные: Самореализация средствами иностранного языка, развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, восстанавливать целостность фраз путем добавления пропущенных слов | Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Бегло читать текст, находить ключевые слова. Использовать лексику, выражая согласие или несогласие с мнением других. | |||
Знаменитые люди с ограниченными возможностями. | 1 ч | |||||
Модальный глагол can. | 1 ч | |||||
Чтение – это весело. | 1 ч | |||||
Раздел 6. Жизнь животных (4 ч) | ||||||
В Бристольском зоопарке. | 1 ч | Личностные: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, толерантности. Выражают свои эмоции (чувства). Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с пониманием основного содержания. игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Слушать текст без зрительной опоры, выполнить задания в рабочей тетради. Бегло прочитать текст и проверить ответы. Составить список животных, которых хотел бы иметь. Слушать предложения, запомнить когда употребляется any/ some. Использовать словарь при чтении и обсуждении проблем с животными. Читать тексты о животных, отвечать на вопросы по прочитанному. Описывать внешность с использованием сложных прилагательных оттенков цветов. Находить описание внешности сходные с картинками, обсудить новые слова. При описании использовать разного рода прилагательные. Догадываться при описании какое это животное. Уметь рассказывать о себе и о своём друге. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Предугадывать содержание статьи по иллюстрациям. Соотнести факты с картинками. Воссоздать текст, поставив предложения в правильном порядке. | |||
Питомцы. | 1 ч | |||||
Описание внешности. | 1 ч | |||||
Британцы их питомцы | 1 ч | |||||
Раздел 7. Открытка из другой страны (4 ч) | ||||||
Сравнение времен Present Simple и Present Continuous. | 1 ч | Личностные: Проявляют чувство гордости по отношению к своей Родине, семье, школе. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка. Метапредметные: Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. | Прослушать диалог. Понять его содержание, не глядя в текст. Сравнить временные формы глаголов в Present Simple и Present Continuous Tense по таблице. Находить выделенные формы в диалоге и составить свой диалог по образцу. Прослушать текст, найти на карте названия, о которых шла речь. Уметь употреблять артикли с географическими названиями. Составить предложения, дополняя информацией из прочитанной статьи. Познакомиться с правилами употребления союзов, поставить их в нужное место в данных предложениях. Написать статью в журнал о погоде в своем районе. | |||
Англия или Великобритания. | 1 ч | |||||
Поговорим о погоде. | 1 ч | |||||
Изумрудный остров. | 1 ч | |||||
Раздел 8. Праздники и путешествия (9 ч) | ||||||
Визит в Лондон. | 1 ч | Личностные: Проявляют чувство гордости по отношению к своей Родине, семье, уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России Метапредметные: способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, умение работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Соотносить описание с иллюстрациями. Употреблять глаголы и знать их 3 формы. Прочитать диалог, найти главную мысль, придумать утверждения. Познакомиться со страдательным залогом, уметь опознавать его. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные высказывания интонационно. Уметь читать карту, давать инструкции о том, как добраться до нужного места. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.
Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Повторять за диктором отдельные слова, словосочетания, а также рифмовки с особым вниманием к правильной расстановке ударений, интонации, ритму. Осуществлять монологическое высказывание на заданную тему, развернуто отвечать на вопрос к тексту с высказыванием своего мнения по теме. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | |||
Путешествие в Австралию. | 1 ч | |||||
Как добраться до…? | 1 ч | |||||
Роберт Бёрнс. | 1 ч | |||||
Календарь зимних праздников. | 1 ч | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 ч | |||||
Контрольная работа № 2 к разделам №5-8 | 1 ч | |||||
Диалог культур. | 1 ч | |||||
Подведение итогов четверти. | 1 ч | |||||
Раздел 9. Традиции и обычаи в еде (6 ч) | ||||||
В доме Рейчел. | 1 ч | Личностные: Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;Выражают свои эмоции (чувства). Приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. Метапредметные:. поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. Ввосстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, заполнение информационной таблицы. | Учиться подведению слов под единое понятие, распределению их по смысловым группам. Понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте. Полностью понимать при чтении текст прагматической беседы. Выразительно читать вслух слова/текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Отвечать на вопросы по прослушанному и прочитанному тексту. Повторить понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Формировать умения работать с английским толковым словарём. Понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста. Повторять за диктором реплики с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос прагматического характера. Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с much/many, some/any в коммуникативно-значимом контексте. Отрабатывать интонацию общего и специального вопроса. Проанализировать случаи употребления наречий частотности действий. Понимать на слух/при чтении речевые образцы этикетного диалога предложения угощения. Выразительно читать текст диалога вслух с воспроизведением интонации образца. Писать личное письмо другу с опорой на текст письма в учебнике и предлагаемый план. | |||
Предпочтения в еде. | 1 ч | |||||
Традиционные британские блюда. | 1 ч | |||||
Рецепт каши. | 1 ч | |||||
Предложение угощения. | 1 ч | |||||
История изобретения сэндвича. | 1 ч | |||||
Раздел 10. Школьные предметы (6 ч) | ||||||
Что ты сейчас делаешь? | 1 ч | Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Выражают свои эмоции (чувства). Проявляют чувство гордости по отношению к своей Родине, семье, школе. Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием. Чтение с выборочным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | Познакомиться с общим и различным в распорядке школьного дня в разных странах мира. Анализировать визуальную информацию и вербализовать её. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Повторять реплики за диктором с воспроизведением интонации образца. Воспроизводить прочитанный и прослушанный текст по ролям. Отвечать на вопросы по тексту. Завершать предложения, используя информацию из текста. Участвовать в мини-диалогах по образцу с опорой на иллюстрации, на письменный текст, с использованием Present Continuous Tense в активизируемых речевых структурах. Повторить лексику по теме «Школа». Отрабатывать употребление Present Continuous Tense в активизируемых речевых структурах с опорой на письменный текст. Передавать содержание прочитанного с опорой на текст (таблицу). Отвечать на вопросы по текстам. Составлять монолог-рассуждение. Проанализировать возможные трудности в употреблении слов there и their (их функции в предложении и правописание). Участвовать в мини-диалогах прагматического содержания на отработку глагольных форм Present Continuous Tense. Повторить правила образования глагольных форм Present Continuous Tense и отрабатывать их употребление в устной и письменной речи в коммуникативно-значимом контексте. Отрабатывать употребление глагольных форм Present Continuous Tense. Расширить словарный запас по теме «Школа» Познакомиться с системой школьного образования в Великобритании. Понимать аббревиатуры PE, RE, ICT, GCSE. Находить в прочитанном тексте и разделять основные факты и личные размышления автора (major facts and personal reflections). Развивать языковую догадку, понимание смысла слова из контекста. | |||
Настоящее продолженное время. | 1 ч | |||||
Школьные будни. | 1 ч | |||||
Школы в Великобритании. | 1 ч | |||||
Школы в России и США. | 1 ч | |||||
Школьная жизнь. | 1 ч | |||||
Раздел 11. «Дом и домашний уют» (7 ч) | ||||||
Употребление конструкций there is/ there are. | 1 ч | Личностные: Проявляют чувство гордости по отношению к своей семье, дому. Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Метапредметные: способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Осознанное и произвольное построение диалога. | Расширить знания о синонимах. Понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем незнакомые слова. Полностью понимать все детали прочитанных и прослушанных текстов. Находить нужную информацию в прочитанном тексте. Повторять реплики за диктором с воспроизведением интонации образца. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в мини-диалогах по образцу с опорой на иллюстрации. Осуществлять поисковое чтение текста беседы с целью выявления синонимов предложенных слов. Переводить предложения с русского языка на английский с особым вниманием к словам table и desk. Отрабатывать употребление конструкций there is/there are и it is в мини-диалогах по образцу с опорой на иллюстрации. Познакомиться с правилами употребления альтернативных вопросов и активизировать их. Отрабатывать употребление новой лексики в коммуникативно-значимом контексте. Писать краткое сочинение (письменное высказывание) на основе предложенного плана с опорой на прочитанный текст. Активизировать изученные лексические и грамматические структуры в письменной и устной речи в коммуникативно-значимом контексте. | |||
Идеальная комната. | 1 ч | |||||
Дома в Великобритании. | 1 ч | |||||
Комната Вирджинии. | 1 ч | |||||
Описание дома. | 1 ч | |||||
Мой дом. | 1 ч | |||||
В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 ч | |||||
Раздел 12. Покупки (10 ч) | ||||||
Сколько стоят эти джинсы? | 1 ч | Личностные: развитие, доброжелательности, нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. умение делать нравственный выбор; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; Метапредметные: Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Работать с линейным и нелинейным текстом, трансформировать один в другой. Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации. Догадываться о значении слов по контексту. Соотносить текст с иллюстрациями. Осуществлять поисковое чтение текста с целью найти английские соответствия предложенным русским фразам. Повторять реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Отвечать на вопросы по тексту. Завершать предложения на основе информации из прочитанного текста, используя активную лексику и грамматику, соблюдая интонации вопросов и ответов. Отрабатывать речевые клише для краткого выражения своего мнения о чем-либо. Полностью понимать прослушанный текст. Догадываться о значении слов по контексту. Соотносить текст с иллюстрациями. Повторять реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в мини-диалогах – обмене мнениями, по образцу с опорой на иллюстрации. Осуществлять выборочный перевод на основе подбора соответствий из предложенного списка. Обобщить грамматическую информацию о личных местоимениях. Отрабатывать употребление активных речевых образцов и форм местоимений в коммуникативно-значимом контексте. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в дискуссии на основе прочитанного текста с использованием изученной лексики и грамматических конструкций. Вести диалог – обмен мнениями по заданной теме. Развивать навыки ориентирования в городе, умения вежливо запросить у прохожих нужную информацию (как пройти куда-либо, где купить что-либо) и поблагодарить за помощь. Развивать навыки анализа и сравнения. Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации. Соотносить предложенные утверждения с содержанием прослушанного текста. | |||
Обмен мнениями. | 1 ч | |||||
В магазине. | 1 ч | |||||
Школьная форма: за и против. | 1 ч | |||||
Подарки на день рождения. | 1 ч | |||||
Магазины Великобритании. | 1ч | |||||
Где можно купить…? | 1 ч | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 ч | |||||
Диалог культур. | 1 ч | |||||
Контрольная работа № 3 к разделам № 9-12 | 1 ч | |||||
Раздел 13. Знаменитые люди (6 ч) | ||||||
Викторина «Знаменитые люди». | 1 ч | Личностные: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием. Чтение с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов | Развивать навыки вежливого общения на различные темы, ведения диалога расспроса. Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Полностью понимать прослушанный текст. Выразительно читать вслух слова/текст с соблюдением норм произношения и ударения, повторять реплики за диктором с воспроизведением интонации образца. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос друга о биографиях знаменитых людей по образцу с опорой на иллюстрации. Кратко рассказывать биографию знаменитого человека. Расширить словарный запас по теме «Профессии». Обобщить информацию о предлогах, используемых с датами и отработать их употребление в устной и письменной речи. Повторить правила чтения дат. Тренировать интонацию в вопросительных предложениях. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Проанализировать оттенки значений синонимов famous, well-known, great, outstanding. Анализировать визуальную информацию и вербализовать её. Понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании текста. Читать текст с пониманием его основного содержания. Соотносить прочитанную информацию с прослушанным текстом. Соотносить текст и отдельные слова с иллюстрациями. Отвечать на вопросы по прослушанному, прочитанному тексту. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями, с особым вниманием к датам и другим числительным, синонимам famous, well-known, great, outstanding Проанализировать оттенки значений синонимов famous, well-known, great, outstanding. Прогнозировать содержание текста на основезрительной информации (иллюстрации) и заглавия. Обобщить информацию о формах Past Simple Tense (пассивный и активный залог). Читать письменные тексты с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации. Преобразовывать нелинейный текст в линейный. Отвечать на вопросы по прослушанному, прочитанному тексту. Вести обсуждение на заданную тему, высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника. Тренировать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно-значимом контексте в устной и письменной речи. Тренировать речевые модели для выражения своего мнения, а также согласия/несогласия | |||
Знаменитые люди прошлого и настоящего. | 1 ч | |||||
Леонардо да Винчи. | 1 ч | |||||
Экскурсия в музее Шерлока Холмса. | 1 ч | |||||
Артур Конан Дойль. | 1 ч | |||||
Билл Гейтс – человек века. | 1 ч | |||||
Раздел 14. Мир компьютеров (6 ч) | ||||||
Покупка CD плейера. | 1 ч | Личностные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации Предметные: Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с пониманием основного содержания. игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, | Понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании текста. Слушать и читать текст с полным пониманием его содержания. Соотносить прочитанную информацию с прослушанным/прочитанным текстом. Соотносить текст и отдельные слова с иллюстрациями. Воспроизводить мини-диалоги за диктором с воспроизведением интонации образца. Отвечать на вопросы по прослушанному, прочитанному тексту. Вести диалог-расспрос по образцу с опорой на образец. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями, с особым вниманием к формам пассивного залога Читать текст с пониманием и поиском нужной информации, грамматических и лексических форм. Передавать содержание прочитанного с опорой на линейный текст. Отвечать на вопросы к тексту. Составлять монолог-рассуждение. Перефразировать предложения с использованием заданных грамматических форм (пассив). Отработать употребление форм пассивного залога. Расширить словарный запас по теме Расширить словарный запас и активизировать лексику по теме The world of computers. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями, с особым вниманием к Subjunctive II (без введения этого термина). Отрабатывать употребление конструкций If I were you, I’d … Отрабатывать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно-значимом контексте. Отрабатывать правильное произношение названий компьютерного оборудования. | |||
Пассивный залог в английском языке. | 1 ч | |||||
Компьютеры: за и против. | 1 ч | |||||
Из чего состоит компьютер? | 1 ч | |||||
Удивительный мир компьютеров. | 1 ч | |||||
Видеоигры. | 1 ч | |||||
Раздел 15. Смотрим телевизор ( 5 ч) | ||||||
Программа телепередач. | 1 ч | Личностные: Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры развитие, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, Метапредметные: организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Соотносить текст с иллюстрациями. Повторять реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Преобразовывать неверные утверждения в верные на основе прослушанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на приведенные вопросы и лексику. Составлять краткие высказывания – советы другу. Отрабатывать использование активной лексики и в коммуникативно-значимом контексте. Тренировать употребление конструкции If I were you, I would … , союзов and, or, but Развивать языковую догадку. Развивать умения работать со словарём. Догадываться о значении слов по контексту. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Повторять диалог за диктором с воспроизведением интонации образца. Выразительно читать вслух образец диалога. Выписывать слова из прослушанного текста (заполнять пропуски). Кратко пересказывать текст. Устно формулировать дефиницию определенному понятию. Вести диалог-расспрос о любимых телепередачах на основе образца. Трансформировать предложения в пассиве в активный залог. Активизировать прилагательные на -ed и -ing, образованных от одного корня, форм Present Continuous Tense в коммуникативно-значимом контексте. Отрабатывать употребление активной лексики и грамматики в устной и письменной речи Осуществлять краткое монологическое высказывание с опорой на иллюстрации. Писать письмо другу по образцу по заданной теме/с ответами на вопросы задания. Повторить формы некоторых глаголов и использовать их в речи. Расширить лексический запас. Отрабатывать употребление изученной лексики в устной и письменной речи в коммуникативно-значимом контексте | |||
Что такое мыльная опера? | 1 ч | |||||
ТВ передачи. | 1 ч | |||||
Британские телеканалы. | 1 ч | |||||
Телевидение в России. | 1 ч | |||||
Раздел 16. Мир музыки (11 ч) | ||||||
Стили музыки. | 1 ч | Личностные: Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости, прививать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, желание осваивать новые виды деятельности, Метапредметные: Рефлексия способов учебной деятельности учащихся, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Научиться давать краткую оценку какому-либо явлению. Анализировать визуальную информацию и вербализовать её. Развивать языковую догадку. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текстов. Повторять за диктором реплики с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить предлагаемые утверждения с содержанием текста, определять их верность/не верность. Выразительно читать текст вслух с соблюдением нормы произношения. Отвечать на вопросы к тексту. Вести диалог-расспрос в парах (или группах) на основе вопроса задания. Активизировать и отрабатывать употребление оценочной лексики в устной и письменной речи Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации. Выписывать запрашиваемую информацию из прослушанного текста. Читать текст стихотворения за диктором с соблюдением интонации образца. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Писать верные и неверные утверждения на основе прочитанного текста. Кратко высказываться по теме, отвечать на вопрос на основе прочитанного текста, высказывать свое мнение. Отрабатывать употребление новой лексики в устных и письменных текстах в коммуникативно-значимом контексте Развивать представления о переводе. Составлять план текста. Выписывать ключевые слова и выражения из текста и пересказывать его. Высказывать свое мнение по основной теме прочитанного текста. Подбирать русские соответствия английским предложениям. Отрабатывать употребление активной лексики и грамматики в устной и письменной речи. Отрабатывать употребление оценочных речевых клише в коммуникативно-значимом контексте. Анализировать визуальную информацию и вербализовать её. Развивать языковую догадку. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Преобразовывать линейный текст в нелинейный. Отрабатывать употребление конструкции used to в коммуникативно-значимом контексте. Повторить правила употребления условных предложений нереального характера “If I were …, I would …”. Отработать употребление конструкции used to в устной речи. | |||
Фестиваль искусств в Уэльсе. | 1 ч | |||||
Музыка в нашей жизни. | 1 ч | |||||
Британские группы. | 1 ч | |||||
Русские композиторы. | 1 ч | |||||
Угадай композитора! | 1 ч | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 ч | |||||
Диалог культур. | 1 ч | |||||
Контрольная работа №4 к разделам №13-16 | 1 ч | |||||
Планы на лето. Диалог. | 1 ч | |||||
Подведение итогов четверти и учебного года. | 1 ч |
5. Оценивание результатов освоения образовательной программы
Критерии оценки письменных ответов
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Критерии оценивания чтения
Отметка | Произношение. | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
Критерии оценивания монологических и диалогических высказываний
Отметка | Монологическая форма | Диалогическая форма |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
«4» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
«3» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 3 фраз. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 3 реплик с каждой стороны. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Отметка «5» | Ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи |
Оценка «4» | Ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. |
Оценка «3» | Свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу |
Оценка «2» | Ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу |
6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература
1. Английский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- М.: Вентана - Граф: Pearson Education Limited, 2016.-112 с.: ил.
3. Английский язык: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.- М.:Вентана - Граф, Pearson Education Limited, 2011.-104 с.(электронный вариант)
4. Диски к УМК "FORWARD" для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Издательский центр "Вентана - Граф" Pearson Education Limited, 2016
- Английский язык: 6 класс: проектирование учебного курса / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд]; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- М.:Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016.- 200 с.:ил.
Дидактический материал
1. Карточки
2. Презентации
3. Справочные пособия, энциклопедии, словари (англо-русские, русско-английские)
Оборудование
1. Ноутбук
2. Интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".
Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся во 2 классе по учебнику Spotlight (Английский в фокусе)....
рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Спотлайт
программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку к учебнику Спотлайт 4 класс для учителей английского языка в НОО...