РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
материал на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По столярно - плотничному делу 11 класса
на 2017 – 2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_11_kl._-_kopiya.docx | 76.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
«Казенное ощеобразовательное учреждение
Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограничениями возможностями здоровья»
Рассмотрено Утверждаю
На заседании МО приказ №_________
Протокол №__________ от «___»____________ 2017г.
от «___»_______________2017г. ______________ Е.А.Кузьмин
Принято
Педагогическим советом
Протокол №___________
от «___»_______________2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По столярно - плотничному делу 11 класса
на 2017 – 2018 учебный год
Составил: Саидвалиев Абдурауф Абдурахмонович.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью начального профессионального обучения является подготовка самостоятельного, активного и профессионально грамотного рабочего строительного производства в процессе формирования умений, знаний и навыков по профессии плотник (строительный) на широкой политехнической основе.
Задачи:
- Предоставление максимально широкого поля возможностей социальной адаптации и трудозанятости обучающихся коррекционной школы VIII вида.
- Формирование определенных общетрудовых знаний, умений и навыков на основе включения учащихся в различные виды деятельности.
- Формирование навыков владения практическими способами организации труда и правилами техники безопасности при работе с различными столярно – плотничными инструментами и материалами;
- Воспитание трудолюбия и культуры труда, ответственности за результаты своего труда;
- Развитие коммуникативных и организаторских умений в процессе различных видов деятельности.
- Воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда;
- Воспитание навыков самостоятельной работы, основ коммуникативного общения (воспитание культуры речи, свободное владение специальной терминологией); пополнять и активизировать словарный запас учащихся; воспитание уверенности в собственных силах.
Основанием для составления данной программы являются документы:
- Приказ: «Об утверждении примерных учебных планов для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому по полной общеобразовательной, специальной (коррекционной) и индивидуальной программе в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. г. Ханты-Мансийск, от 07.09.2012г., №1057.
- примерная программа, созданная на основе издания: «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII-вида: Новые учеб. Программы и метод. Материалы. –Кн. 1/ Под ред. А.М. Щербаковой.-М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001г.».
- федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Опираясь на опыт и трудовую подготовку предшествующих этапов трудового обучения в VI—IX классах, учащиеся осваивают свою первую профессию, начинают профессиональную деятельность, к которой у них проявился устойчивый интерес и способности. В этот период целенаправленно осуществляется трудовая и социально-профессиональная адаптация старшеклассников, направленная не только на формирование профессиональных знаний и умений, но и на освоение норм и ценностей конкретного трудового коллектива, особенностей и возможностей адаптации в нем.
Содержание программы разработано на основе квалификационной характеристики плотника 2-го разряда с учётом обеспечения единого уровня профессиональной подготовки в различных формах обучения.
Овладение профессией плотник осуществляется на основе общеобразовательной подготовки, сочетания теоретического и практического обучения, с учётом преемственности с трудовым обучением в V-IX классах и первоначальной профессиональной подготовки по профилю «Столярное дело».
В процессе теоретического обучения старшеклассники знакомятся с организацией труда на предприятиях, на строительных объектах; с новым технологическим оборудованием и технологией обработки древесины. При изучении всех тем программы рассматриваются вопросы развития техники и технологии производства, научной организации труда и конкретной экономики.
Материалы по технологии деревообработки следует увязывать с учебным материалом общеобразовательных предметов.
Приобретённые учащимися знания по каждой теме программы, закрепляются на занятиях практического обучения и производственной практике. Для более глубокого изучения некоторых тем материаловедения предусмотрены лабораторные и лабораторно практические занятия.
Основной задачей практического обучения является формирование у школьников профессиональных умений и навыков выполнения основных столярно – плотничных операций, приёмов применения различных инструментов и приспособлений, использование контрольно – измерительных средств, рационального выбора технологической оснастки и дальнейшее их закрепление в процессе практических работ и производительного труда на строительном объекте.
На учебных занятиях и в ходе производственной практики следует обращать особое внимание школьников на изучение и соблюдение правил безопасности труда, противопожарной безопасности , санитарии и личной гигиены.
С целью повышения эффективности проведения занятий, воспитание у старшеклассников интереса к профессиональной деятельности рекомендуется привлекать к выполнению расчётно – графических задач и заданий производственного характера а также к выполнению проектных заданий с применением ИКТ.
Для усиления профориентационной направленности обучения, программой предусмотрено ознакомление учащихся:
- со структурой предприятий строительства;
- основными этапами производственного процесса;
- оборудованием предприятия, условиями труда на нём;
- условиями отдыха и социальными льготами.
Для эффективного бучения учащихся необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для решения этой задачи программой предусмотрено проведение самостоятельных практических работ (проверочные работы), включающие проверку :
- усвоения теоретического материала (решение тестовых заданий с применением ИКТ);
- умения выполнять и читать графические изображения и чертежи;
- умения использовать в работе технико – технологическую документацию;
- умения применять безопасные приёмы работы столярно –плотничным и контрольно – измерительным инструментом;
- умение планировать и самостоятельно выполнять задание практической работы.
Учащиеся выпускных классов, прошедшие теоретическое и практическое обучение, в соответствии с программой, допускаются к сдаче экзаменов по изучаемой профессии на начальный квалификационный разряд, экзамены принимает квалификационная комиссия базового предприятия на котором проводилось практическое обучение учащихся или образовательное учреждение, имеющее соответствующую лицензию.
Учащимся, успешно сдавшим экзамен и самостоятельно выполнившим квалификационную работу, присваивается разряд и выдаётся удостоверение установленной формы.
Программа составлена на основе: «Программы профессионального обучения», Москва «Просвещение» 1987г. и «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений», Москва, «Просвещение» 2004г. «Программы профессионального обучения», специальных (коррекционных) учреждений I-вида Москва «Владос» 2000г.
Для реализации программы целесообразно использовать:
- Справочник по трудовому обучению, Карабанов И.А., Деркачев А.А., Юдицкий В.А., Гулак К.Г., Москва «Просвещение», 1992 г.
- Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе, под редакцией Вороновой В.В., Момква, «Школа-экспресс», 1994г.
- Экономическое воспитание школьников в процессе трудовой подготовки, И.А. Сасова, А.Ф. Аменд, Москва «Просвещение», 1988г.,
- Учебник для 7-х классов «Технология», под редакцией В.Д. Симоненко, Москва «Вентана-Граф», 2006г.
- Волшебный мир дерева, Г. Федотов, Москва «Просвещение», 1987г.
- Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения, В.Д. Симоненко, Москва, «Просвещение», 1988г.
- Учение процесс творческий, Б.И. Коротяев ,Москва «Просвещение, 1989г.
- Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 1994. - №1. – С.11.
- Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе. М.Дульнева. – М.: Просвещение, 1992.
- Гозива А.П., Дульнев Г.М.Задачи трудового обучения в спецшколах. – М.: Просвещение, 1969.
- Перелётов А.Н., Столярное дело, 10-11 классы,: Учеб. Для специальных (коррекционных) образоват. учреждений VIII- вида. –М., Гуманит. Изд. Центр Владос, 2003.
- Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. - М.: Просвещение, 1969.
- Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. - М.:Просвещение, 1981.
- Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. Дефектология. - 1999. - №6.
- Крылов А. М. Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации инструктажа на уроках трудового обучения во вспомогательной школе // Дефектология. - 1993. - N5.
- Мирский С. Л. Методика профессионально-трудового обучения во
вспомогательной школе. - М.: Просвещение, 1988. – 172 с. - Патракеев В.Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и
навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда // Дефектология.-1998.-№6.
- Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности и учащиеся вспомогательной
школы: М.:Просвещение,1969.
Квалификационная характеристика
Профессия — плотник (строительный)
Квалификация —2-й разряд.
Характеристика работ. Выполнение простейших плотничных и опалубочных работ. Выполнение простейших работ при устройстве рулонных кровель насухо с пришивкой гвоздями и кровель из штучных материалов.
Должен знать. Основные виды лесоматериалов. Правила обращения с антисептическими и огнезащитными составами и приемы покрытия ими деревянных деталей и конструкций при помощи кистей. Способы разборки простых деревянных конструкций при помощи кистей. Способы разборки простых деревянных конструкций и их очистки. Правила перемещения и складирования грузов малой массы. Виды рулонных и штучных кровельных материалов. Способы разборки простых кровельных покрытий из рулон-' ных и штучных материалов.
Примеры работ. Грубая отеска, острожка, поперечное перепиливание и окорка лесоматериалов. Смазка накатов и опалубки. Обмазка кистью деревянных конструкций и деталей антисептическими и огнезащитными составами. Осмолка, обивка войлоком и толем элементов деревянных конструкций. Разборка опалубки фундаментов, стен и перегородок. Разборка временных зданий, заборов, мостиков и настилов. Разборка заборных стенок. Очистка опалубки от бетона и раствора. Очистка рулонных кровельных материалов от посыпки. Сортировка штучных кровельных материалов.
Квалификационная характеристика составлена в соответствии с Единым тарифо –квалификационным справочником работ и профессий рабочих (выпуск 3. Строительные, монтажные и ремонтно – строительные работы, 157796032, плотник).
Ожидаемые результаты
Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся.
Учащийся должен знать:
- способы разборки простых деревянных конструкций и очистки лесоматериалов;
- правила перемещения и складирования грузов малого веса;
- виды рулонных и штучных кровельных материалов;
- способы разборки простых кровельных покрытий из рулонных и штучных материалов;
- основные направления развития новой техники и технологий по обработке и применению древесины в строительстве;
- требования организации рабочего места;
- правила безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка;
- методы экономного расходования материалов, электроэнергии и бережного обращения с инструментом, оборудованием и приспособлениями.
Учащийся должен уметь:
- выполнять простейшие опалубочные работы;
- выполнять очистку опалубки от бетонной смеси;
- выполнять очистку рулонных кровельных материалов;
- выполнять сортировку штучных кровельных материалов;
- устраивать рулонные кровли;
- под руководством опытных плотников выполнять работы по ремонту и выполнению плотничных работ;
- применять передовые методы организации труда и рабочего места;
- бережно обращаться с инструментами, приспособлениями; экономно расходовать материалы и электроэнергию;
соблюдать требования безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны природной среды
КАЛЕНДАРНО - УРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ – ПЛОТНИК ( СТРОИТЕЛЬ)
НА 2017 – 2018 учебный год.
11 класс
№ | Разделы и темы занятий | Цель занятий | Кол-во часов | Календарные сроки | ||||||
Занятия | Часы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
I полугодие | ||||||||||
Вводные занятие. | 01.0917г | |||||||||
1 | Вводные занятие. Основные сведения о плотничных работах в строительстве | Познакомить учащихся с учебно-воспитательными задачами теоретического обучения в 11 классе. | 1 | |||||||
1 | 2 | Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских и на производстве. | Ознакомить учащихся с БТ и ПБ. | 1 | ||||||
3 | Значение древесины для народного хозяйства России. | Ознакомить о пользе древесины для народного хозяйства. | 1 | |||||||
4 | Строение дерева и древесины. | Научить различать деревья и древесину. | 1 | |||||||
2 | 5 | Физические свойства древесины. | Ознакомить с физическим св-м древесины. | 1 | 01.09.2017г. | |||||
6-7 | Механические свойства древесины. | Ознакомить с механическим св-м древесины | 2 | 04 09 2017Г | ||||||
8 | Пороки древесины. | Ознакомить с пороками древесины | 1 | 05 09 2017Г | ||||||
3 | 9 | Лабораторно-практическая работа. | Закрепить знания по древесине | 1 | ||||||
10 | Характеристика данных основных пород и их промышленное значение | Ознакомление с характеристикой древесины | 1 | 06 09 2017Г | ||||||
4 | 11 | Основы хвойных пород | Знания хвойных пород | 1 | ||||||
12 | Лиственные кольцесосудистые породы | Знания лиственных пород | 1 | |||||||
13 | Лиственные рассеянососудистые породы | Знания лиственных пород | 1 | |||||||
5 | 14 | Значение деревообрабатывающей промышленности. | Ознакомление с деревообрабатывающей промышленностью | 1 | 07 09 2017Г | |||||
6 | 15 | Индивидуальная и коллективная форма труда | Привить работу как индивидуально , так и коллективно | 1 | ||||||
16 | Основы гигиены труда | Сформировать навыки гигиены труда | 1 | |||||||
7 | 17 | Санитарно-технические мероприятия | Формировать знания по санитарно-техническим мероприятиям | 1 | ||||||
18 | Производственные шумы, борьба с шумами. | Научить различать шумы и борьба с ними | 1 | |||||||
8 | 19 | Правильное освещение рабочего места | Ознакомить с правильным освещением рабочего места | 1 | ||||||
20 | Древесная пыль: образование, влияние на человеческий организм. Удаление из цеха. | Привить навыки предохранения и уборки от древесной пыли | ||||||||
1 | 08 09 2017г | |||||||||
9 | 21 | Оказание первой помощи при несчастном случае | Научить оказывать первую помощь при несчастном случае. | 1 | 08 092017г | |||||
23 | Аптечка. Назначение, состав, пользование. | Знания пользования аптечкой | 1 | 11 09 2017г | ||||||
10 | 24 | Виды древесины. Теория резания древесины. | Ознакомить с видами древесины | 1 | ||||||
11 | 25-26 | Способы резания: в торец, вдоль волокон и поперек. | Ознакомить со способами резания | 2 | 12 09 2017 | |||||
12 | 27-28 | Геометрия резца | Ознакомление с резцом | 2 | 13 09 2017г. | |||||
29-30 | Факторы, влияющие на производства. | Ознакомить с факторами | 2 | |||||||
31-33 | Резание при вращательном движение. | Научить резанию | 3 | 14 09 2017г | ||||||
13 | 34-35 | Разметка древесины | Привить навыки разметки | 2 | 15 09 2017г | |||||
36-38 | Пиление древесины. | Научить пилить древесину | 3 | |||||||
14 | 39-40 | Подготовка пилы к работе. | Ознакомить с подготовкой пилы к работе | 2 | 1 | |||||
41-42 | Приемы пиления ручной пилой. | Показать приемы пиления пилой | 2 | 19 09 2017г | ||||||
15 | 43-44 | Строгание древесины. | Научить строгать правильно древесину | 2 | 20 09 2017г | |||||
45-46 | Инструмент для профильного строгания. | 2 | ||||||||
16 | 47-49 | Заточка ножа строгательного инструмента. | Научить затачивать ножи. | 3 | 21 09 2017г. | |||||
17 | 50 | Приспособления для разметки заготовки. | Ознакомить с инструментами для разметки | 1 | 22 09 2017г. | |||||
18 | 51-52 | Разметка заготовке по чертежу. | Научить работать с чертежами | 2 | ||||||
53-54 | Долбление и резание древесины. | Привить навык долбления древесины | 2 | |||||||
55-56 | Инструменты для долбления | Показать инструменты | 2 | 25 09 2017г | ||||||
19 | 57-58 | Сверление древесины | Научить сверлению | 2 | 26 09 2017г | |||||
59-61 | Часы здоровья | 3 | 27 09 2017 | |||||||
20 | 62 | Назначение шипа и проушины способы выработки шипа и проушины | Научить способам выработки шипа и проушины | 1 | 28 09 2017г | |||||
63-64 | Правила и приемы зачистки и шлифования. | Сформировать знания правила приема зачистки и шлифования | 2 | |||||||
21 | 65-66 | Правила ТБ при работе ручным столярным инструментом | Ознакомить сТБ | 2 | 29 09 2017г | |||||
67-69 | Правила ТБ при работе ручным электроинструментом и на механическом точиле. | Ознакомить с ТБ | 3 | |||||||
Итого часов за сентябрь: | 69 | |||||||||
1 | . | |||||||||
2 | 70-71 | Практическое занятие. | Проверить навыки работы с древесиной | 2 | 02.10.17г. | |||||
3 | 72-73 | Деревообрабатывающие станки, применение, классификация. | Ознакомить с деревообрабатывающими станками. | 2 | 03 10 2017г | |||||
74-75 | Устройство деревообрабатывающего станка. | Ознакомить с устройством станка | 2 | 04 10 2017г | ||||||
76-77 | Правила безопасности при работе деревообрабатывающего станка. | Научить правилам безопасности при работе на станке | 2 | |||||||
4 | 78-80 | Круглопильный станок: виды применения. | Ознакомить со станком | 3 | 05 10 2017г | |||||
81-83 | Организация рабочего места при работе на округлом станке. | Сформировать знания об станке и работу с ним | 3 | 06.10.17гг. | ||||||
5 | 84-85 | Правила безопасности при работе с округлом станке. | Ознакомить с ПБ при работе на станке | 2 | ||||||
86-87 | Основные особенности деревообрабатывающего производства. | Общие сведения о производстве | 2 | 09 10 2017г | ||||||
6 | 88-89 | Раскрой древесного материала | Привить навыки раскроя | 2 | 10 10 2017г | |||||
90-91 | Технический процесс раскройки прямой и кривой заготовки. | Научить раскраивать заготовки | 2 | 11 10 2017г. | ||||||
7 | 92-93 | Практическое занятие. | Закрепить привитые знания на практики | 2 | ||||||
8 | 94-95 | Практическое занятие | Закрепить знания проведенных занятий | 2 | 12 10 2017г | |||||
9 | 96 | Раскрой древесины, материалов, понятия заготовка, припуск заготовки. | Дать знания о заготовках | 1 | ||||||
97-98 | Технический процесс, раскрой прямоугольной и кривизной заготовки. | Ознакомить с техническим процессом | 2 | 13 10 2017г. | ||||||
99-101 | Практическое занятие. | Проверка знаний | 3 | |||||||
10 | 102-103 | Сушка и продление срока службы древесины. Виды искусственной сушки древесины. | Сроки службы древесины Ознакомить с видами сушки | 2 | 16 10 2017г | |||||
104-105 | Основы конструирования мебели. | Сформировать знания о конструировании | 2 | 17 10 2017г | ||||||
11 | 106-107 | Понятие конструирования мебели. | Привить понятие конструирования | 2 | 18 10.17г. | |||||
108-109 | Современные требования к проектированию и конструированию мебели. Класс мебели. | Общие сведения о мебели | 2 | |||||||
12 | 110-111 | Классификация мебели | Ознакомить с классификации мебели | 2 | 19.10.17г. | |||||
112 | Классификация мебели по назначению | Формировать знания о мебели по назначению | 1 | |||||||
13 | 113-115 | Классификация мебели по функциональному назначению. | Формировать знания о мебели по функциональному назначению | 3 | 20 10.17г. | |||||
14 | 116-117 | Техническое конструирование мебели. | Научить конструировать мебель. | 2 | 20.10.17г. | |||||
15 | 118-119 | Конструктивное решение табурета. | Ознакомить с конструкцией табурета | 2 | 23 10.17г. | |||||
16 | 120-121 | Выполнение эскиза табурета. | Привить навыки по составлению эскиза | 2 | 24 10.17г. | |||||
17 | 122-125 | Конструктивное решение хлебницы. | Навык конструирование хлебницы | 4 | 25.10.17г. | |||||
18 | 126-128 | Выполнение эскиза хлебницы. | Составление эскиза | 3 | 26.10.17г. | |||||
19 | 129-133 | Самостоятельная работа. | Проверка знаний по конструированию | 5 | 27.10.17.г. | |||||
20 | 134-135 | Самостоятельная работа. | Составление эскизов | 2 | 30 10.17г. | |||||
21 | 137-138 | Конструктивное решение стула. Основные узлы и краткая характеристика. | Правильное построение стула | 2 | 31 10 2017гг. | |||||
Итого за октябрь: 68 часов | ||||||||||
22 | 139-142 | Вычерчивание общего вида в трех проекциях и изготовление. | Привить навыки черчения | 4 | 01 11 2017г. | |||||
23 | 143-144 | Краткое ознакомление с ГОСТом. | Ознакомить с ГОСТом | 2 | 02 11 2017г. | |||||
145 | Практическая работа. | Закрепление знаний | 1 | |||||||
24 | 146-150 | Конструктивное решение обеденного стола тумбы. | Научить конструировать стол | 5 | 03 11 2017г. | |||||
25 | 151-152 | Практическое занятие. | Проверка знаний по темам | 2 | 07 11 2017г. | |||||
26 | 153-156 | Практическое занятие. | Выполнение практических занятий по пройденным темам | 4 | 08 11 2017г. | |||||
27 | 157-159 | Практическое занятие. | Закрепление знаний | 3 | 09 11 2017г. | |||||
1 | 160-164 | Самостоятельная работа. | Проверка самостоятельной работы индивидуально | 5 | 10 11 2017г. | |||||
2 | 165-166 | Самостоятельная работа. | Проверка самостоятельной работы коллективом. | 2 | 13 11 2017г. | |||||
Охрана труда и техника безопасности. | ||||||||||
3 | 167-168 | Охрана труда. Конституция РФ. КЗОТ. | Ознакомление с ОТ, Конституцией РФ, КЗОМом | 2 | 14 11 2017г. | |||||
4 | 169-170 | Общие сведения об ОТ в строительном производстве. | Дать общие сведения об ОТ | 2 | 15 11 2017г. | |||||
171-172 | Коллективный договор. Правила внутреннего(трудового) распорядка. | Ознакомить с коллективным договором | 2 | |||||||
5 | 173-174 | Рабочее время: продолжительность, использование. Режим работы дня. Перерыв на отдых. | Ознакомить с рабочим временим и отдыхом. | 2 | 16 11 2017г. | |||||
175 | Льготы, предоставляемые законом и охрана труда в строительстве. | Ознакомить с законами по ОТ в строительстве | 1 | |||||||
6 | 176-177 | Охрана труда женщин и молодежи. Контроль, за выполнением требований закона об охране труда. | Ознакомление сОТ женщин и молодежи. Контроль за выполнением ОТ | 2 | 17 11 2017г. | |||||
178-180 | Практическое занятие. | Проверка знаний данных на уроках | 3 | |||||||
7 | 181-182 | Обучение, инструкции и допуск к работе. | Проверка знаний | 2 | 20 11 2017г. | |||||
8 | 183-184 | Средство индивидуальной защиты. | Ознакомление со средствами защиты | 2 | 21 11 2017г. | |||||
9 | 185-188 | Оказание доврачебной помощи. | Научить оказывать первую помощь | 4 | 22 11 2017г. | |||||
10 | 189-191 | Организация безопасности труда на строительной площадке. | Ознакомить с безопасностью труда | 3 | 23 11 2017г. | |||||
11 | 192-193 | Электробезопасность в строительстве. | Привить знания по электробезопасности в строительстве | 2 | 24 11 2017г. | |||||
194-196 | Пожарная безопасность. | Формирования знаний по ПБ | 3 | |||||||
12 | 197-198 | Практическое занятие | Закрепление знаний | 2 | 27 11 2017г. | |||||
13 | 199 | Погрузо-разгрузочные и транспортные работы. | Ознакомить с транспортом в строительстве | 1 | 28 11 2017г. | |||||
200 | Шум и вибрация, влияющая на человеческий организм. | Ознакомить с шумами влияющими на человек. | 1 | |||||||
14 | 201-202 | Работа на высоте. | Научить работе на высоте | 2 | 29 11 2017г. | |||||
15 | 203-204 | Сигнальные цвета и знаки безопасности. Роль и назначение. | Ознакомить со знаками безопасностями | 2 | ||||||
16 | 205 | Перевозка рабочих. | Формирование знаний по перевозки | 1 | 30 11 2017г. | |||||
206- | Расследование и учет несчастных случаев. | Ознакомить с расследованием несчастных случаев. | 2 | |||||||
ИТОГО: за ноябрь | 69 | |||||||||
17 | 1 | Работа на токарном станке по дереву. | Привить навыки работы на станке | 5 | 01 12 2017г. | |||||
18 | 1 | Устройство токарного станка по дереву. Инструменты и приспособления для вытачивания изделий. | Ознакомить с инструментами и приспособлениями для вытачивания. | 1 | 04 12 2017г. | |||||
2 | Правила безопасности работы на станке. | Ознакомит с ПБ при работе со станком | 1 | |||||||
19 | 1 | Вытачивание скалки, толкушки по заданным размерам. | Научить вытачивать по заданным размерам | 1 | 05 12 2017г. | |||||
20 | 1 | Вытачивание ручки напильника. | Научить вытачивать ручку | 1 | ||||||
21 | 1 | Контроль качества и точности обработки с помощью штанген циркуля. | Ознакомить м работой штанген циркулем. | 2 | 06 12 2017г. | |||||
22 | 1 | Приемы обработки внутренней поверхности деталей. | Научить приемом обработки. | 2 | ||||||
23 | 1 | Инструмент для внутренней проточки. | Ознакомить с инструментом | 1 | 07 12 2017г | |||||
2 | Чистка и смазка станка. Проверочные работы. | Научить чистить и смазавать станки. | 2 | |||||||
Ремонт и реставрация мебели. | ||||||||||
1 | 1 | Повреждение мебели: виды способы устранения. | Ознакомить с повреждением и способом устранения. | 3 | 08 12 2017г | |||||
2 | Требования к качеству ремонта и реставрации мебели. | Научить ремонту реставрировать мебель | 2 | |||||||
2 | 1 | Безопасность труда при выполнение столярно-ремонтных работ. Практическое занятие. | Ознакомить с БТ и проверить знания. | 2 | 11 12 2017г | |||||
3 | 1 | Осмотр и обмер поврежденных деталей или сборочной единицы мебели. | Научить осматривать и обмерять мебель | 2 | 12 12 2017г. | |||||
4 | 1 | Изготовление новой детали. | Научить изготовлению деталей | 4 | 13 12 2017г. | |||||
5 | 1 | Практическое занятие. Подбор материала для заменяемой детали по породе, цвету и текстуре. | Проверка знаний | 3 | 14 12 2017г. | |||||
6 | 1 | Ремонт и реставрация отделочного покрытия. | Навыки ремонта отделочного покрытия | 3 | 15 12 2017г. | |||||
2 | Поверка качества выполненной работы. | Качественно проверять работу | 2 | |||||||
7 | 1 | Оборудование, приспособление, инструменты для облицовки мебели. | Ознакомление с облицовкой мебели | 1 | 18 12 2017г. | |||||
2 | Режим облицовки. Зависимость облицования от вида клея. | Научить пользоваться клеем при облицовки. | 1 | |||||||
8 | 1 | Методы выявления, предупреждения и устранения брака при облицовании. | Научить устранять брак при облицовки. | 2 | 19 12 2017г | |||||
9 | 1 | Безопасность труда при облицовании. | Ознакомить с БТ | 2 | 20 12 2017г. | |||||
10 | 1 | Подготовка основы для облицования(выравнивание поверхности.) | Сформировать основы подготовки для облицования | 2 | ||||||
11 | 1 | Практические работы: подготовка шпона, раскрой, фугование кромок, подборка и стяжка в листы. | Проверка приобретенных знаний | 3 | 21 12 2017г. | |||||
12 | 1 | Практические работы: приготовление клеевого раствора. | Научить готовить клеевой раствор | 2 | 22 12 2017г. | |||||
13 | 1 | Практические работы: приемы облицования бумагой, пропитка синтетической смолой, синтетической пленкой и пластиком. | Проверка знаний | 3 | ||||||
14 | 1 | Тонирование, полирование древесины. Художественная отделка мебели. | Научить художественной отделки. | 1 | 25 12 2017г. | |||||
15 | 1 | Материалы, инструменты, приспособления для крошения и полирования. | Ознакомить с материалами и инструментами. | 1 | ||||||
16 | 1 | Последовательность выполнения покраски и полировки. | Дать знания последовательности. | 1 | 26 12 2017 | |||||
17 | 1 | Технологические работы | Привить знания технологических работ | 1 | ||||||
Итого за 1ое-полугодие-263 часов | ||||||||||
18 | 1 | Безопасность труда при покраски и полировки древесины. | БТ при покраски и полировки. | 1 | 22 01 2018г. | |||||
2 | Подготовка к тонированию | Навыки тонировать | 1 | |||||||
19 | 1 | Приготовление растворов, красителей и протрав. | Научить готовит растворы. | 2 | 23 01 2018г | |||||
2 | Нанесение на поверхность древесины растворов красителей и протрав. | Сформировать умение наносит красители протравы | 4 | 24 01 2018г. | ||||||
20 | 1 | Шлифование окрашенных поверхностей. | Формировать навык шлифования | 3 | 25 01 2018г. | |||||
21 | 1 | Подготовка поверхности древесины к полированию. Подготовка тампонов для полировки. | Навык полирования поверхностей | 2 | 26 01 2018г. | |||||
22 | 1 | Полирование поверхности древесины. | Умение полировать поверхность | 1 | ||||||
23 | 1 | Отделка изделий мозайкой, обжиганием, резьбой. | Умение отделовать изделия. | 2 | ||||||
2 | Поверочные работы. | Закрепление навыков | 2 | 29 01 2018г | ||||||
| ||||||||||
1 | 1 | Клей и отделочные материалы | Ознакомление с клеем | 2 | 30 01 2018г. | |||||
Итого:за январь | 24 | |||||||||
2 | 1 | Общие сведения о клее. Виды, состав и основные свойства клея | Ознакомление с клеем | 1 | 31 01 2018г. | |||||
2 | Классификация клеев | Ознакомление с клеем | 1 | |||||||
3 | Виды клея животного происхождения | Отличать виды клея | 2 | |||||||
3 | 1 | Глютеиновый клей. Материал дляприготовление, испытание, правила хранения. | Привить знания о клее | 1 | 01 02 2018г | |||||
2 | Казеиновый клей. Состав, свойства, приготовление, сортность, методы испытания, правила хранения. | Привить знания о клее | 2 | |||||||
4 | 1 | Синтетический клей. Виды, характеристики, технологические свойства, основные виды. | Привить знания о клее | 3 | 02 02 2018г. | |||||
2 | Пленочный клей. Виды, практическое применение. | Привить знания о клее | 2 | |||||||
5 | 1 | Дисперсионный клей, клей расплав и эпоксидный клей. Виды, составы, применение. | Привить знания о клее | 2 | 05 02 2018г. | |||||
6 | 1 | Практические занятия. | Проверка знаний на практики | 2 | 06 02 2018г. | |||||
7 | 1 | Практические занятия. | Навыки работы с клеями | 4 | 07 02 2018г. | |||||
8 | 1 | Отделочные материалы. Красящие вещества, наполнители, растворители, разбавители, пластификаторы. Виды, составы, применение. | Ознакомление с поделочнымиматериаломи. | 3 | 08 02 2018г. | |||||
1 | 1 | Пленкообразующие вещества: растительные масла, природные и синтетические смолы. | Приобретение знаний о маслах и смолах | 2 | 09 02 2018г. | |||||
2 | Образование, виды и применение синтетической смолы. | Ознакомление со смолой | 3 | |||||||
2 | 1 | Грунтовки, порозаполнители, шпаклевки, замазки: составы, применения. | Ознакомление с грунтовкой и замасками | 1 | 12 02 2018г. | |||||
2 | Лаки и их виды: состав, применение. | Ознакомление с лаками | 1 | |||||||
3 | 1 | Краски и эмали: виды, получение, применение. | Ознакомление с красками | 2 | 13 02 2018г. | |||||
4 | 1 | Вспомогательные материалы: шлифовальные материалы, полировочные, обессмоливающие, отбеливающие. | Ознакомление со вспомогательными материалами. | 2 | 14 02 2018г. | |||||
5 | 1 | Пленочные и листовые материалы на бумажной основе. | Ознакомление с материалами. | 2 | 14 02 2018г. | |||||
6 | 1 | Декоративные, бумажнослоистые, пластик. Листовой и рулонный пластик. | Ознакомление с пластиком. | 2 | 15 02 2018г. | |||||
2 | Классификация и стандартизация лесных материалов. Круглый лесоматериал, пиломатериал. | Ознакомление с лесоматериалами. | 1 | |||||||
7 | 1 | Фрезирование , заготовка. Основные виды (с плоским профилем в паз и гребень в четверть). Применение. | Ознакомление с фрезированием | 3 | 16 02 2018г. | |||||
2 | Гнутоклеенная заготовка: виды, получение, применените. | Ознакомление с заготовками. | 2 | |||||||
8 | 1 | Шпонофанера и древесные плиты, строганный и лущеный шпон: виды, применение. | Ознакомление с древесными плитами | 5 | 19 02 2018г. | |||||
9 | 1 | Фанера: получение, виды, размеры, сорта. | Ознакомление с фанерой | 2 | 20 02 2018г. | |||||
10 | 1 | Практические занятия. | Проверка знаний | 2 | 21 02 2018г. | |||||
11 | 1 | Практические занятия. | Проверка знаний | 2 | 21 02 2018г. | |||||
12 | 1 | Столярная плита: виды, изготовление, применение. ДВП, ДСП, мебельные плиты, столярные плиты. Изготовление, применение. | Привить знания о столярных плитах | 3 | 22 02 2018г. | |||||
13 | 1 | Мебельная фурнитура: петли, замки, стяжки, защелки, держатели, остоновы | Ознакомить с мебельной фурнитурой | 1 | 26 02 2018г. | |||||
2 | Погонажная фурнитура, декоративные элементы, стекло, зеркало. | Ознакомление с фурнитурой | 1 | |||||||
14 | 1 | Теплоизоляционный материал: виды, применение. | Знания теплоизоляционного материала. | 2 | 27 02 2018г. | |||||
15 | 1 | Электроизоляционный материал: виды, применение. | Знания электроизоляционного материала | 2 | 28 02 2018г. | |||||
16 | 1 | Смазочные материалы. Присатки к маслам. Свойство смазок. | Привить знания смазочных материалов. | 2 | ||||||
ИТОГО; за февраль | 59 | |||||||||
17 | 1 | Проверочные занятие | Проверка знаний | 3 | 01 03 2018г. | |||||
Технология столярных работ | ||||||||||
18 | 1 | Ленточнопильный станок: виды, конструкции, назначение. Основные требование установки ленточной пилы на шкивы ленточного станка. | Ознакомление со станком | 3 | 02 03 2018г. | |||||
19 | 1 | Правила техники безопасности, эксплуатации ленточных станков. | Ознакомит с ТБ эксплуатации станка | 2 | ||||||
20 | 1 | Приспособление для криволинейной распиливания. Операция по выпиливанию криволинейной детали. | Показать приспособление для распиливания | 2 | 05 03 2018г. | |||||
21 | 1 | Практические занятия. | Проверить знания на практики | 2 | 06 03 2018г. | |||||
22 | 1 | Практические занятия. | Проверить приобретенные навыки работы | 2 | 07 03 2018г. | |||||
23 | 1 | Правила безопасности труда при работе на ленточнопильном станке | ПБ при работе со станком | 1 | ||||||
24 | 1 | Станок для продольногофрезирования. | Ознакомить со станком | 1 | ||||||
1 | 1 | Виды ножевых головок. Размеры фрезировочных ножей. | Ознакомить с видами головок | 1 | 12 03 2018г. | |||||
2 | Приемы фрезирования заготовок. Приспособление и контрольно-измерительные инструменты. | Привит навыки фрезирования | 1 | |||||||
2 | 1 | Проверка качества обработки. Правила безопасности при работе на станках для профильного фрезирования. | Научит проверять качество обработки | 1 | 13 03 2018г. | |||||
3 | 1 | Решение тестовых задач, проверочные работы. | Проверка навыков | 1 | ||||||
4 | 1 | Сверлильный станок: типовые модели. | Ознакомление со станком | 2 | 14 03 2018г. | |||||
5 | 1 | Сверлильный станок: устройство, назначение. Правило технической эксплуатации приема работ. Виды режущих станков. Наладка. | Ознакомление со станком | 1 | ||||||
6 | 1 | Цепнодолбежный станок: виды, назначение, устройство, впринцыпи действия. Приемы работ. | Ознакомление со станком | 1 | ||||||
7 | 1 | Технические требование к выдалбливанию пазов и сверление отверстий | Научить выдалбливать и сверлить | 1 | 15 03 2018г. | |||||
8 | 1 | Правило безопасности при работе на сверлильноцепнодолбежном станке. | ПБ при работе со станком ознакомить | 2 | 15 03 2018г. | |||||
9 | 1 | Модели фрезировочного станка. Устройство основание станков. | Ознакомить со станком | 1 | 16 03 2018г. | |||||
2 | Операция выполнения на разных фрезирных станках. | Научить работать со станком | 2 | |||||||
3 | Виды режущих инструментов для фрезироания | Ознакомить с видами инструментов | 2 | |||||||
10 | 1 | Щипорезный станок. Типовые модели, конструкция, назначение. | Ознакомить со станком | 2 | 19 03 2018г. | |||||
11 | 1 | Шлифовальный станок: типы, конструкции, назначение. Шлифовальные материалы. | Ознакомить со станком | 1 | 20 03 2018г. | |||||
12 | 1 | Токарный станок: основные типы, конструкции, назначение. | Ознакомить со станком | 1 | ||||||
13 | 1 | Правила безопасности при работе на токарном станке. | Ознакомить с ПБ при работе со станком | 2 | 21 03 2018г. | |||||
14 | 1 | Тестовое решение задач. | Проверить приобретенные навыки | 2 | 21 03 2018г. | |||||
15 | 1 | Учебно-производственная практика. | Проверить знания на производстве | 1 | 22 03 2018г. | |||||
16 | 1 | Учебно-производственная практика. | Применить приобретенные знания на производстве | 2 | ||||||
17 | 1 | Учебно-производственная практика. | Проверка сформированных знаний | 5 | 23 03 2018г | |||||
18 | 1 | Учебно-производственная практика. | Проверка сформированных знаний | 2 | 26 03.18г. | |||||
19 | 1 | Учебно- производственная практика. | Проверка знаний | 2 | 27 03 2018г. | |||||
20 | 1 | Учебно-производственная практика. | Проверка знаний на практики | 4 | 28 03 2018г. | |||||
21 | 1 | Учебно-производственная практика. | Проверка знаний практическим методом. | 3 | 29 03 2018г | |||||
22 | 1 | Составление отчета практики. | Навыки работы с документами | 5 | 30 03 2018г | |||||
Итого часов за март: | 64 | |||||||||
1 | 1 | Общие сведения о конструкции дома. | Дать знания о конструкции дома | 2 | 02 04 2018г | |||||
2 | 1 | План дома и его разрезы | Научить составлять план дома и читать разрезы | 2 | 03 04 2018г. | |||||
3 | 1 | Отдельные части здания | Знать отделочные части здания | 2 | 04 04 2018г. | |||||
4 | 1 | Фундамент здания. | Уметь строить фундамент здания | 2 | ||||||
2 | Стены здания. | Научить воздвигать стены здания | 1 | 05 04 2018г | ||||||
3 | Чердачные перекрытия здания. | Научить делать чердачные перекрытия | 2 | |||||||
3 | 1 | Подполье здания. | Научить делать подполье | 3 | 06 04 2018г. | |||||
2 | Полы здания. | Научить стелить полы здания | 2 | |||||||
4 | 1 | Подвальная часть здания | Научить строить подвальную часть | 2 | 09 04 2018г. | |||||
5 | 1 | Крыша дома. | Научить правильна строить крышу. | 2 | 10 04 2018г. | |||||
6 | 1 | Наличники и их детали, обрамление кровли и ограждение террасы. | Ознакомить с наличниками и их деталями. | 2 | 11 04 2018г. | |||||
7 | 1 | Перегородки здания. | Научить строить перегородки | 2 | ||||||
8 | 1 | Двери и их виды | Научить навешивать двери | 2 | 12 04 2018г. | |||||
2 | Переплеты и их виды. | Ознакомить с переплетами | 1 | |||||||
9 | 1 | Отопление и их виды. | Дать знания об отопление и их видах | 3 | 13 04 2018г. | |||||
2 | Терраса. Назначение и их конструкции. | Ознакомить с террасами. | 2 | |||||||
10 | 1 | Отмостка, назначение, материалы. | Знать что такое отмостка. | 1 | 16 04 2018г. | |||||
2 | Решение тестовых задач | Проверка приобретенных знаний | 1 | |||||||
11 | 1 | Материалы длястроительство зданий и помещений. | Знать о материалы для строительство. | 2 | 17 04 2018г. | |||||
12 | 1 | Кровельные материалы. | Ознакомить с кровельным материалом. | 2 | 18 04 2018г. | |||||
13 | 1 | Лесоматериалы. | Ознакомить с лесоматериаломи. | 2 | ||||||
14 | 1 | Заготовка, хранение и антисептирование лесоматериалов. | Умение заготавливать лесоматериал. | 1 | 19 04 2018г. | |||||
2 | Вспомогательные изделия из металла. | Ознакомить с изделиями из металла | 2 | |||||||
15 | 1 | Отделочные материалы. | Ознакомить с отделочными материалами | 3 | 20 04 2018г. | |||||
2 | Материалы для штукатурных работ из древесины. | Ознакомить с штукатурными работами | 2 | |||||||
16 | 1 | Материалы для молярных работ. | Ознакомить с молярными работами | 2 | 23 04 2018г. | |||||
17 | 1 | Материалы для покрытия полов. | Ознакомить с материалами для пола | 2 | 24 04 2018г. | |||||
18 | 1 | Прочие материалы длястроительство зданий и помещений. | Ознакомление с материалами для строительства | 2 | 25 04 2018г. . | |||||
19 | 1 | Хранение различных материалов. | Ознакомление хранения материалов | 2 | ||||||
20 | 1 | Плотничные работы: инструменты, изготовление некоторых приспособлений и инструментов для обработки древесины. | Дать знания плотничных работ | 3 | 26 04 2018г. | |||||
21 | 1 | Изготовление топорища, ручек для молотков, стамесок и долот. Точка, правка и наладка инструментов. | Овладение приемами изготовления | 5 | 27 04 2018г. | |||||
22 | 1 | Основные операции плотнечных работ: крепление бревен, перерубка бревна, врубка в пол дерева, оттеска бревна. | Овладение операциями плотнечных работ | 2 | 30 04 2018г. | |||||
Итого: за апрель месяц 66 часов | ||||||||||
23 | 1 | Разметка бруса, выборка четверти в бревнах, выборка прямоугольного паза в бревна, выборка овального паза. | Приобретение навыков разметки | 2 | 03 05 2018г. | |||||
24 | 1 | Наращивание древесины впритык, с помощью накладок и болтов. | Умение наращивать древесину | 1 | ||||||
25 | 1 | Сращивание прямым замком, прямым замком с натяжным клином. | Уметь сращивать древесину | 1 | 04 05 2018г | |||||
26 | 1 | Сращивание бревен косым замком. | Овладение сращивание бревен | 2 | ||||||
2 | Пиление, строгание, долбление. | Навык пиление, строгание, долбление | 2 | |||||||
1 | 1 | Рубленные бревенчатые стены. | Познакомить с рублением стен | 2 | 07 05 2018г. | |||||
2 | 1 | Брусчатые стены. | Ознакомить с брусчатыми стенами | 2 | 08 05 2018г. | |||||
3 | 1 | Постановка сруба бревенчатых и брусчатых домов на место. | Уметь поставить сруб | 2 | 10 05 2018г. | |||||
4 | 1 | Конопатные работы | Научить конопатить. | 1 | ||||||
5 | 1 | Облицовка рубленных стен. | Ознакомить с облицовкой стен | 1 | 11 05 2018г. | |||||
2 | Деревянные каркасные стены. | Ознакомить с каркасными стенами | 1 | |||||||
6 | 1 | Деревянные перегородки. | Ознакомление с перегородками из дерева | 1 | ||||||
2 | Каркасные перегородки | Ознакомление с каркасными перегородками | 2 | |||||||
7 | 1 | Решение тестовых задач, практические занятия. | Проверка знаний | 2 | 14 05 2018г. | |||||
8 | 1 | Опалубка и их виды: изготовление опалубок. | Уметь изготовлять опалубку | 2 | 15 05 2018г. | |||||
9 | 1 | Опалубочные работы | Знать опалубные работы | 2 | 16 05 2018г. | |||||
Столярные работы | ||||||||||
10 | 1 | Склеивание древесины. | Уметь склеивать древесину | 2 | 16 05 2018г | |||||
2 | Изготовление и установка оконных коробок. | Уметь изготовлять оконные коробки | 2 | 17 05 2018 | ||||||
3 | Изготовление подоконной доски. | Изготовлять подоконную доску. | 1 | |||||||
11 | 1 | Изготовление дверных коробок и их установка. | Изготовлять дверную коробку | 3 | 18 05.18г. | |||||
2 | Изготовление переплетов. | Изготовлять переплеты | 2 | |||||||
12 | 1 | Изготовление дверного блока. | Уметь делать дверной блок | 2 | 21 05 2018г. | |||||
13 | 1 | Пригонка и навешивание переплетов и дверей. | Уметь навешивать двери | 2 | 22 05 2018г. | |||||
14 | 1 | Петли для навески дверей и переплетов, ручки, замки, задвижки и защелки | Ознакомление с фурнитурой для дверей | 2 | 23 05 2018г. | |||||
15 | 1 | Прирезка оконных и дверных приборов. | Умение прирезать оконные и дверные приборы | 2 | ||||||
16 | 1 | Изготовления и установка наличников. | Изготовлять и устанавливать наличники | 2 | 24 05 2018г. | |||||
2 | Устройство крыльца и деревянной лестницы. | Делать крыльцо и лестницы | 1 | |||||||
17 | 1 | Учебно-производственная практика | Выполнение освоенных плотницких работ учащимися. | 5 | 25 05 2018г. | |||||
18 | 1 | Учебно-производственная практика | Выполнение освоенных строительных работ учащимися | 4 | 28 05 2018г. | |||||
19 | 1 | Учебно-производственная практика. | Закрепление плотницких работ учащимися | 5 | 29 05 2018г. | |||||
20 | 1 | Зачет | Закрепление строительных работ учащимися | 4 | 30 05 2018г. | |||||
21 | 1 | Экзамен | Проверка приобретенных знаний по столярно-плотницкому делу. | 3 | 31 05 2018г. | |||||
Итого часов за май | 68 | |||||||||
ИТОГО ЗА 2ое полугодие | 281 | |||||||||
ВСЕГО ЧАСОВ ЗА 2017-2018 учебный год. | 544 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...