Рабочая программа по дисциплине "Математика"для 1 курса СПО
рабочая программа на тему
Рвбочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС среднего общего образования для специальностей, соответствующих ФГОС СПО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
СПБ ГБ ПОУ «КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор СПб ГБ ПОУ
«Колледж электроники и приборостроения»
___________________ Г.И.Воронько
«____» _____________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП. 10 Математика
для подготовки специалистов среднего звена по специальностям
11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
11.02.01 Радиоаппаратостроение
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
11.02.07 «Радиотехнические информационные системы»
11.02.16. «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств»
г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.10 «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования.
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское ГБ ПОУ «Колледж электроники и приборостроения».
Руководитель разработки: Воронько Г.И., директор Санкт-Петербургского ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения».
Разработчик:
Паллонен И.А. преподаватель Санкт-Петербургского ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения».
Рассмотрено на заседании методической комиссии
Протокол №______от «_____» _____________2017 г.
Одобрена методическим советом колледжа
Протокол №______от «_____» _____________2017 г.
Принято педагогическим советом колледжа
Протокол №______от «______» ____________2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр. 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | 18 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.10 «Математика»
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, для специальностей, соответствующих ФГОС среднего профессионального образования (далее СПО)
11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям),
11.02.01 Радиоаппаратостроение, входящих в состав укрупнённой группы профессий 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи,
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям), входящей в состав укрупнённой группы профессий 15.00.00 Машиностроение
11.02.07 «Радиотехнические информационные системы»
11.02.16. «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств»
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к общеобразовательному учебному циклу.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
АЛГЕБРА
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
- изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
- составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
1.4 Освоение учебной дисциплины способствует формированию следующих компетенций
Код | Наименование компетенции |
OK 1 | Сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира |
OK 2 | Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий |
OK 3 | Владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач |
OK 4 | Владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств |
OK 5 | Сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа |
OK 6 | Владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием |
OK 7 | Сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин |
OK 8 | Владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач |
1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 383 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 255 часов;
самостоятельной работы обучающегося 128 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 383 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 255 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | - |
контрольные работы | 40 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
в том числе: | |
самостоятельная работа внеаудиторная самостоятельная работа | 128 |
Итоговая аттестация в форме письменного экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Повторение материала основной школы. | 7 | ||
Содержание учебного материала | 7 | ||
Действия с числами, порядок действий. Признаки делимости. | |||
Формулы сокращенного умножения. Умножение многочленов. | |||
Основы планиметрии. | |||
Раздел 1. Алгебра | 58 | ||
Тема 1.1.Действительные числа. | Содержание учебного материала | 14 | |
Целые и рациональные числа. | 12 | 2 | |
Иррациональные и действительные числа. | |||
Приближенные вычисления. | |||
Корни натуральной степени. | |||
Степень с рациональным показателем. | |||
Степень с действительным показателем. | |||
Контрольная работа№1. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач | 5 | ||
Тема 1.2. Степенная функция. | Содержание учебного материала | 12 | |
Понятие функции. Основные свойства функций. | 10 | 2 | |
Степенная функция, ее свойства и график. | |||
Иррациональные уравнения. | |||
Контрольная работа №2. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач. | 5 | ||
Тема 1.3.Показательная функция. | Содержание учебного материала | 14 | |
Показательная функция, ее свойства и график. | 12 | 1 | |
Показательные уравнения. | |||
Показательные неравенства. | |||
Системы показательных уравнений и неравенств. | |||
Контрольная работа №3. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач. | 7 | ||
Тема1.4.Логарифим и его свойства. | Содержание учебного материала | 9 | |
Определение и свойства логарифмов. | 7 | 1 | |
Десятичные и натуральные логарифмы. | |||
Формула перехода к новому основанию. Преобразование логарифмических выражений. | |||
Контрольная работа №4. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач. | 5 | ||
Тема 1.5.Логарифмическая функция. | Содержание учебного материала. | 9 | |
Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 7 | ||
Логарифмические уравнения. | |||
Логарифмические неравенства. | |||
Контрольная работа №5. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач | 6 | ||
Раздел 2.Основы тригонометрии | 36 | ||
Тема 2.1.Преобразование тригонометрических выражений | Содержание учебного материала | 14 | |
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс. Основные тригонометрические тождества. | 12 | ||
Формулы суммы и разности двух углов. | |||
Формулы двойного угла. Формула половинного угла. | |||
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | |||
Формулы приведения. | |||
Контрольная работа № 6. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | 6 | ||
Тема 2.2. Тригонометрические уравнения. | Содержание учебного материала | 12 | |
Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа. | 10 | 1 | |
Решение тригонометрических уравнений. | |||
Решение систем тригонометрических уравнений. | |||
Контрольная работа №7. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. | 8 | ||
Тема 2.3. Тригонометрические функции. | Содержание учебного материала | 10 | |
Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 8 | 2 | |
Контрольная работа № 8. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. | 6 | ||
Раздел 3. Начала математического анализа. | 44 | ||
Тема 3.1. Предел и производная функции. | Содержание учебного материала | 14 | |
Определение предела. | 12 | 2 | |
Определение производной и ее геометрического смысла. | |||
Изучение правил дифференцирования. | |||
Производные элементарных функций. | |||
Контрольная работа №9. | 2 | ||
. | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. История дифференциального исчисления. | 10 | |
Тема 3.2. Исследование функций. | Содержание учебного материала | 14 | |
Применение производной к исследованию функций. | 12 | ||
Контрольная работа№10. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение прикладных задач. | 8 | ||
Тема 3.3.Первообразная и интеграл. | Содержание учебного материала | 16 | 1 |
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Применение формулы Ньютона –Лейбница . | 14 | ||
Контрольная работа№11. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Применение интеграла в физике и геометрии. | 9 | ||
Раздел 4. Прямые и плоскости в пространстве | 30 | ||
Тема 4.1. Параллельность прямых и плоскостей. | Содержание учебного материала. | 18 | |
Аксиомы стереометрии. | 16 | 2 | |
Параллельные прямые. Параллельность прямой и плоскости. | |||
Взаимное расположение прямых в пространстве. | |||
Параллельность плоскостей. | |||
Контрольная работа №12. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач. | 5 | ||
Тема 4.2.Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Содержание учебного материала. | 12 | |
Перпендикулярные прямые. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью. | 10 | 1 | |
Признак перпендикулярности плоскостей .Двугранный угол. Прямоугольный параллелепипед. | |||
Контрольная работа №13. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Решение вариативных задач. | 5 | ||
Раздел 5. Координаты и векторы в пространстве | 20 | ||
Тема 5.1.Векторы в пространстве. | Содержание учебного материала. | 20 | |
Метод координат в пространстве. | Понятие вектора, длина, коллинеарность, равенство векторов. | 16 | 1 |
Операции над векторами (сложение, умножение на число, скалярное произведение), разложение вектора по направлениям. | |||
Прямоугольная система координат в пространстве. Разложение вектора по координатным векторам. | |||
Скалярное произведение векторов. | |||
Вывод уравнений сферы, прямой, плоскости. | |||
Применение метода координат к решению задач. | |||
Вычисление углов между прямыми и плоскостями | |||
Контрольная работа № 14. | 2 | ||
Контрольная работа № 15. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Использование векторов при решении прикладных задач. | 7 | ||
Раздел 6. Многогранники и тела вращения | 30 | ||
Тема 6..1 Многогранники. | Содержание учебного материала | 12 | |
Определение многогранников. Свойства многогранников. Построение развертки многогранных углов. Теорема Эйлера. | 10 | ||
Симметрия в многограннике. | |||
Представление о правильных многогранниках. | |||
Построение сечений куба, тетраэдра, призмы. | |||
Контрольная работа№16. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Построение моделей многогранников. | 8 | ||
Тема 6.2.Тела вращения. | Содержание учебного материала. | 10 | |
Цилиндр, конус, их основные элементы. Усеченный конус. Построение развертки, сечений. Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 8 | ||
Контрольная работа№17. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Построение конических сечений. | 8 | ||
Тема 6.3. Объемы пространственных тел. | Содержание учебного материала | 8 | |
Вычисление объемов фигур. Запись интегральной формулы объема. Вычисление объема призмы, цилиндра. Вычисление объема пирамиды, конуса, шара. | 6 | ||
Контрольная работа№18. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. | 7 | ||
Раздел 7.Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика | 22 | ||
Тема 7.1. Элементы комбинаторики. | Содержание учебного материала | 8 | |
Основные понятия комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения. Формула бинома Ньютона. Анализ свойств биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 6 | ||
Контрольная работа №19. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. | 5 | ||
Тема 7.2. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. | Содержание учебного материала | 14 | |
События. Противоположные события. Вероятности события. Сложение и умножение вероятностей. | 12 | ||
Дискретная случайная величина. Статистическая вероятность. Случайные величины. Центральные тенденции. Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Меры разброса. | |||
Контрольная работа № 20. | 2 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение вариативных задач. | 8 | ||
Повторение. Подготовка к итоговой аттестации. | |||
Содержание учебного материала | 8 | ||
Производная функции. Вычисление производных. | |||
Применение производной для исследования функций и построения их графиков. | |||
Первообразная и интеграл. | |||
Площадь криволинейной трапеции. | |||
Площадь поверхности пространственных фигур. | |||
Объемы тел вращения. | |||
Пробная аттестационная работа | |||
Аудиторная нагрузка | 255 | ||
Внеаудиторная нагрузка | 128 | ||
Итого: | 383 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины может осуществляться в учебном кабинете «Математика»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места студентов – 25 шт.;
- рабочее место преподавателя;
- интерактивная доска;
- дидактические средства обучения (наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением – 1 шт.;
- мультимедийный проектор;
- принтер черно-белый лазерный;
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. : учебник : баз. уровень / Ш. А. Алимов [и др.]. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 464 с.
Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 кл. : учебник : баз. и углуб. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2014. – 255 с.
Дополнительные источники:
Спирина, М. С. Дискретная математика : учебник для студ. учреждений СПО / М. С. Спирина, П. А. Спирин. – 9-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2013. – 368 с.
Спирина, М. С. Теория вероятностей и математическая статистика : учебник для студ. учреждений СПО / М. С. Спирина, П. А. Спирин. – 5-е изд. стереотип. – М. : Академия, 2013. – 352с.
Интернет – ресурсы:
- Российское образование. Федеральный портал. URL: http://www.edu.ru
- Издательский дом «1 сентября». Журнал «Математика». URL: http://mat.1september.ru
- Открытый колледж. Математика. URL: http://mathematics.ru/
- Общероссийский математический портал. URL: http://www.mathnet.ru
- Математика для блондинок. URL: http://www.webstaratel.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения устных опросов, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа, Оценка контрольной работы |
| Оценка устного ответа |
| Оценка практического задания, Оценка контрольной работы |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка устного ответа |
| Оценка практического задания |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка контрольной работы |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка практического задания |
| Оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
| Оценка контрольной работы , оценка устного ответа |
- Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов |
Решение вариативных задач по теме: «Действительные числа». | 5 | |
Решение вариативных задач по теме: «Степенная функция. Иррациональные уравнения». | 5 | |
Решение вариативных задач по теме: «Показательные уравнения и неравенства». | 7 | |
Решение вариативных задач по теме: «Логарифм и его свойства». | 5 | |
Решение вариативных задач по теме: «Логарифмическая функция» | 6 | |
Решение вариативных задач по теме: «Преобразование тригонометрических выражений». | 6 | |
Решение вариативных задач по теме: «Тригонометрические уравнения». | 8 | |
Решение вариативных задач по теме: «Тригонометрические функции». | 6 | |
Решение вариативных задач по теме: «Производная». История дифференциального исчисления. | 10 | |
Решение прикладных задач по теме: «Применение производной для исследования функции». | 8 | |
Применение интеграла в физике и геометрии. | 9 | |
Решение вариативных задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». | 5 | |
Решение вариативных задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 5 | |
Использование векторов при решении прикладных задач. | 7 | |
Построение моделей многогранников. | 8 | |
Построение конических сечений. | 8 | |
Решение вариативных задач по теме: «Объемы пространственных тел». | 7 | |
Решение вариативных задач по теме: «Комбинаторика». | 5 | |
Решение вариативных задач по теме: «Элементы теории вероятностей». | 8 | |
Итого | 128 |
[a]
[a]Додано коментар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для студентов 1 курса
Пояснительная записка.Тематический план.Содержание учебного материала.Календарно-тематический план.Литература и средства обучения....
Рабочая программа для студентов 3 курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Пояснительная записка.Содержание учебного материала.Календарно-технический план....
рабочая программа по истории 2 курс СПО, тематический план по истории 2 курс СПО
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОУ СПО по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения ...
рабочая программа по информатике 2 курс
Рабочая программа по дисциплине "информатика" разработана для студентов 2 курса СПО в соответствии с Федеральным государственным стандартомрассчитана на 96 часов максимальной нагрузк...
Рабочая программа для 2-5 курсов
Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...
Рабочая программа для 2-5 курсов
Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...
Рабочая программа для 2-4 курсов
Рабочая программа по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"...