Рабочая программа для 2-4 курсов
рабочая программа по теме
Рабочая программа по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekonomisty.docx | 84.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Югорский политехнический колледж»
Рабочая программа
учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)"
по специальности
080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2011
ОДОБРЕНА цикловой комиссией Председатель Е.Ю.Костоусова | Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и результатов опроса работодателей Заместитель директора по учебной работе Д.Н.Новиков |
Разработчик: Т.Н.Долгушина, преподаватель первой квалификационной категории
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Рабочая программа соответствует с утвержденными директором Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ И.М.Реморенко рекомендациями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования
Обучение иностранному языку в средних специальных учебных заведениях представлено в программе как основной элемент системы профессионального образования в Российской Федерации, оно представляет собой самостоятельный курс, характеризующийся целостностью, спецификой и автономностью. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение – закрепить основы владения иностранным языком и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии, основы делового языка, обеспечивая преемственность в обучении.
Ведущими педагогическими технологиями при обучении иностранным языкам в колледже, согласно Программе развития, являются информационные и диалоговые технологии.
Рабочая программа начинается с вводно-коррективного фонетического курса. Вводный курс направлен на формирование фонетического, грамматического и лексического материала. Задача данного курса – дать краткие сведения по произношению, интонации и ударению в английском языке и подготовить студентов к восприятию на слух английской речи, пониманию ее и умению грамотно и адекватно реагировать на высказывания преподавателя и студентов, что является подготовкой к последующему реальному общению на языке.
Развивающий курс направлен на накопление грамматического и лексического материала. Работа параллельно ведется над развитием всех видов речевой деятельности в двух направлениях: освоение разговорно-бытового, литературного языка и языка специальности. Этот этап ставит своей целью ознакомить студентов с явлениями характерными для специальной литературы средней трудности, а именно терминологии, сокращениями делового языка и т.д., а так же расширить запас лексики, связанной с деловой активностью и выработать умение чтения с элементами анализа.
Развивающий курс с темами отраслевой направленности позволяет отработать навыки чтения литературы по специальности «Экономика» с целью извлечения информации, развить навыки публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия) в рамках специальности, научиться выражать свое мнение, давать совет, отказ, правильно вести переговоры по телефону на английском языке.
В разделе рабочей программы " Профессиональная деятельность специалиста. Практикум по специальности" студентам предстоит ознакомиться с материалами по теории и практике технического перевода. Особое внимание уделяется лексическим и грамматическим проблемам перевода. Также, большое внимание уделено образцам составления и оформления различной экономической документации. Данный раздел направлен на развитие навыков делового письма и ведения переписки по общим проблемам экономики, знакомством с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по профилю. Грамматический материал этого раздела содержит те явления грамматики, которые характерны для языка юридических текстов или текстов по экономике и бизнесу. Освоение учащимися фонетики, грамматики, синтаксиса, словообразования, сочетаемости слов, а также активное усвоение наиболее употребительной общепрофессиональной лексики и фразеологии изучаемого иностранного языка происходит в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении произведениями речи экономической специальности.
Программа по дисциплине английский язык учитывает национально-региональный компонент образования: она включает работу над темами связанными с географией, историей и культурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же предполагает усвоение знаний, необходимых в дальнейшей работе на предприятиях округа.
Все аудиторные часы являются практическими. В качестве технологии оценивания заложена традиционная система оценивания. В качестве формы промежуточной аттестации предусмотрены дифференцированные зачеты по семестрам.
Данная программа рассчитана для студентов очного и очно-заочного отделения.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 8 |
| 14 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Иностранный язык (английский)"
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО входящей в состав укрупненной группы профессий 08000 Экономика и управление, по направлению подготовки 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
и составлена на основе опроса работодателей.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности: 080118 Страховое дело (по отраслям), а также в программах подготовительных курсов перед сдачей ЕГЭ или вступительными экзаменами.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в социально- экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
В процессе изучения данной дисциплины согласно ФГОС учащийся должен овладеть следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Всего ___158___ часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося __158_____ часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___118_____ часов;
самостоятельной работы обучающегося ____40____ часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 158 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 |
в том числе: | |
практические занятия | 106 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 40 |
в том числе: | |
проекты | 10 |
домашняя работа | 30 |
Текущая и промежуточная аттестация в форме зачета |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Английский язык__
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 | Вводно-коррективный фонетический курс | ||
Тема 1.1 Введение | Содержание учебного материала | ||
Техника безопасности. Знакомство с историей возникновения английского языка. | 2 | 1 | |
Тема 1.2 "Основы фонетики английского языка" КТ 1 | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 2 | 1 1 1 1 | |
Самостоятельная работа № 1 Практическое применение основных правил чтения сочетаний согласных и гласных букв | 2 | ||
Контрольная работа №1 "Основные правила чтения в английском языке" | 2 | ||
Тема 1.3 "Визитная карточка" КТ 2 | Содержание учебного материала | 2 2 1 1 3 3 | |
| 2 2 2 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа № 2 Составление визитной карточки, удостоверение личности, рассказ о семье. | 2 | ||
Проект №1 "Составление плана своего дома (своей комнаты) " | 2 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | ||
Тема 2.1 Мой рабочий день КТ 3 | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 2 | 1 1 1 3 | |
Самостоятельная работа № 3 Составление темы "Мой рабочий день" | 2 | ||
Контрольная работа № 2 "Употребление существительного и прилагательного" | 2 | ||
Тема 2.2 Мои друзья | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 3 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся №4 Составление портрета идеальный друг (подруга) | 4 | ||
Тема 2.3 Хобби КТ4 | Содержание учебного материала | 2 | |
| 2 2 2 | 1 3 3 | |
Контрольная работа №3 "Типы вопросов, отрицательные предложения" | 2 | ||
Проект № 2 "Аргументированная критика современного киноискусства" | 4 | ||
Тема 2.4 В магазине | Содержание учебного материала | ||
2. Выражение собственной точки зрения. Ссылка на источник. 3. Выявление мнения собеседника. Выделение главного. Уточнение и сомнение. 4. Поход по магазинам. | 2 2 2 2 | 1 3 3 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 5 Высказывание с выражением своего мнения, уточнения информации, выражения сомнения. | 4 | ||
Раздел 3. | Развивающий курс с темами отраслевой направленности | ||
Тема 3.1 Мой город | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 2 3 | |
Проект № 3 " Рекламный проспект любимого города" | 2 | ||
Тема 3.2 Путешествие КТ 5 | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 2 2 | |
Контрольная работа № 4 " Видовременные формы английского глагола в действительном залоге" | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся № 6 Практическое применение 12 основных времен английского глагола. | 2 | ||
Тема 3.3 Телефонный этикет | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 1 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 7 Ведение деловых переговоров по телефону. | 2 | ||
Раздел 4. | Профессиональная деятельность специалиста. Практикум по специальности | ||
Тема 4.1 В колледже КТ 6 | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 | 1 3 | |
Проект № 4 "Бизнес-проект студии в ЮПК" | 2 | ||
Тема 4.2 Система образования | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 2 2 | |
Контрольная работа № 5 "Модальные глаголы и их эквиваленты" | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся № 8 Составление идеальной модели образования России. | 2 | ||
Тема 4.3 Моя будущая профессия
КТ 7 | Содержание учебного материала | ||
| 2 2 2 | 1 1 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 9 Составление темы "Рутинные дела экономиста" | 2 | ||
Тема 4.4 Образцы составления и оформления документов | Содержание учебного материала | 3 3 3 | |
| 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся № 10 Составление и оформление деловых бумаг | 2 | ||
Тема 4.5 Деньги, деньги, деньги…. КТ 8 | Содержание учебного материала | 2 2 2 2 2 2 2 2 | |
| 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Контрольная работа № 6 "Практический перевод экономического текста с учетом грамматических и лексических проблем. Умение давать свое суждение по экономической теме". | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся № 11 Качественный перевод текстов по отраслевой тематике | 4 | ||
Всего: | 158 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета ___лингафонного кабинета_______
Оборудование учебного кабинета:
- лингафонный класс на базе цифровых магнитофонов;
- рабочие кабинки;
- рабочее место преподавателя;
-видеодвойка;
компьютер;
-наушники;
-стеллаж;
-стулья;
- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык».
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и видеодвойка.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Разинкина Н.М. Стандартные фразы повседневного общения. Русско-английские соответствия: краткий справочник- М.: Издательский центр «Астрель»,2008.-350с.
- Кравцова Л.И. Английский для средних профессиональных учебных заведений. - М: «Высшая школа», 2007. - 463 с.
- Колесникова Н.Н. английский язык для менеджеров, М: «Академия», 2006.-304с.
- Голубев А. П. Английский язык: учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -336с.
- Бонк Н. А. Английский шаг за шагом. - М.: РОСМЭН, 2007. - 380 с.
Дополнительные источники:
- Колесникова Н.Н. Английский для менеджеров.-М.: Академия,2004.-304с.
- Линн Вестон. Деловой английский за 30 дней.-М.: Астрель: АСТ, 2008.-254с.
- Чмель А. Англо-русский словарь бухгалтерских терминов.-М.:"Финансы и статистика",1995- 176 с
- Богацкий И.,Дюканова.Н. Бизнес-курс английского языка-М.: "Айрис Пресс", 2000.-352 с
- Голицынский Ю. Б. Грамматика: сборник упражнений. - Спб.: КАРО, 2006. -192 с.1998. – 527 с.
- Черноситова Т.Л. Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь -Ростов-на-Дону,"Феникс", 2002.-256 с
Интернет- источники:
- Электронный словарь ABBYY Lingvo 12 2006.
- www. fepo.ru
- www. study.ru
- www. lengish.com
- www.native-english.ru
3.3. Спецификация учебно-методического комплекса
№ | Наименование | Количество | Тип носителя |
1. | Географические карты, схемы | 5 | бумага |
2. | Тесты | 15 | бумага, жесткий диск |
3. | Комплект для промежуточной аттестации | 6 | бумага, |
4. | Электронное учебное пособие | 3 | диск, жесткий диск |
5. | Аудио учебно-информационные материалы | 13 | жесткий диск |
6. | Видео учебно-информационные материалы | 2 | DVD-диск, жесткий диск |
7. | Тренинговые учебно-тренировочные упражнения | 20 | бумага, жесткий диск |
8. | Учебная программа | 1 | бумага, электронный вариант |
9. | Список литературы (основной, дополнительной, факультативной) | 1 | бумага |
10. | Тесты (входные, промежуточные, идентификационные, итоговые) | 25 | бумага |
11. | Тексты по отраслевой теме | 20 | бумага, жесткий диск |
12. | Учебно-практическое пособие | 1 | бумага, жесткий диск |
13. | Англо-русский словарь бухгалтерских терминов | 9 | бумага |
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | устный опрос, письменные работы, тесты, домашние работы |
перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | устный опрос, письменные работы, тесты, домашние работы |
самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | устный опрос, письменные работы, тесты, домашние работы |
Знания: | |
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | устный опрос, письменные работы, тесты, домашние работы |
Раздел/тема | Результаты обучения (освоенные компетенции, умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Тип и вид контроля | № контрольной точки | Способ оценки | Инструментарий контроля | |
подход | шкала | |||||||
критериальный | балльная | |||||||
Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс | Уметь: 1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; 2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять ссловасловарный запас; Знать: 1.лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | |||||||
Тема 1.2 "Основы фонетики английского языка" | - знание алфавита -правильное написание букв и звуков -умение читать по транскрипции;-корректное произнесение звуков и слогов; -беглое чтение; | Устный практический контроль Письменные и устные практические работы, промежуточный зачет | Текущий педагогический Текущий самоконтроль Текущий и промежуточный взаимоконтроль и педагогический контроль | 1 | Карточки с фонетическими заданиями Диагностические карты Задания для устной работы. Тесты. Задания к зачету | |||
Тема 1.3 "Визитная карточка" | - знать и уметь употреблять местоимения и числительные; -уметь составлять простейшие предложения с оборотом there is/ there are -способность задавать и отвечать на вопросы; -знание и грамотное использование в речи глагола to be,to have ; -умение описывать человека и свой дом | Письменные и устные практические работы Письменный тест, зачет | Текущий самоконтроль, взаимоконтроль и педагогический контроль Текущий и промежуточный педагогический контроль | 2 | Карточки с заданиями Грамматический тест. Задание к зачету | |||
Раздел 2. Развивающий курс | ||||||||
Тема 2.1 Мой рабочий день | - грамотное использование артиклей, степеней сравнения прилагательных; -образование множественного числа существительных; -умение составлять тему с использованием изученной лексики и грамматических явлений | Устная практическая, работа письменный тест, зачет Самостоятельная работа | Текущий и промежуточный педагогический Текущий педагогический контроль | 3 | Грамматический тест. Задание к зачету Метод. рекомендации к выполнению самостоятельной и контрольной работ. | |||
Тема 2.3 Хобби | -знать основные английские предлоги; - уметь запрашивать информацию, просить о помощи, выражать благодарность; -использовать при запросе использовать 4 типа вопросов; -умение выражать свою точку зрения; -умение переводить и составлять темы с использованием профессиональной тематики. | Лексический диктант. Самостоятельная работа | Текущий педагогический и взаимоконтроль | 4 | Методические рекомендации к выполнению проекта | |||
Раздел 3 Развивающий курс с темами отраслевой направленности | ||||||||
Тема 3.2 Путешествие | -нахождение и употребление в тексте неопределенно-личных и безличных предложений; -умение переводить такие предложения; - умение дать совет; -знание всех видовременных форм английского глагола . | Устная практическая работа, письменный тест | Текущий педагогический и взаимоконтроль | 5 | Грамматический тест. Задание к зачету | |||
Раздел 4. Профессиональная деятельность специалиста. Практикум по специальности | ||||||||
Тема 4.1 В колледже | -знать и использовать в речи страдательный залог; -переводить тексты на профессиональную тематику. | Устная практическая работа. Проект. | Текущий взаимоконтроль. Текущий педагогический контроль. Промежуточный педагогический контроль | 6 | Задания для контрольной работы по грамматике. Методические рекомендации по составлению проекта. | |||
Тема 4.3 Моя будущая профессия | -знать основные типы придаточных и условных предложений; - уметь использовать модальные глаголы; -знать перевод основных профессиональных терминов; -чтение и перевод текста по специальности; -составление темы на профессиональную тематику | Лексический диктант | Текущий педагогический контроль | 7 | Методические рекомендации по составлению темы | |||
Тема 4.5 Деньги, деньги, деньги…. | -знать цели и виды экономического перевода ; -знание грамматических и лексических проблем перевода; -чтение и перевод текста по специальности; -пересказ текста по специальности; -умение высказываться по заданной профессиональной теме. | Устная практическая работа Самостоятельная работа Зачет | Итоговый педагогический контроль | 8 | Тексты по специальности Методические рекомендации к выполнению самостоятельной Задания к зачету |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - четко понимать сущность и значимость своей профессии; -сформировать интерес к выбранной профессии; - поддерживать и развивать интерес к выбранной профессии. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - уметь организовать себя; - настроиться на "рабочий лад"; - уметь выбирать формы и методы своей работы; -уметь давать адекватную оценку своей работе и работе других студентов. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - уметь адекватно оценить возникшую ситуацию; -уметь ориентироваться в возникшей ситуации; - четко определить цель в ситуации; - разработать план действий; -быстро и четко принимать решения; - уметь отвечать за совершенные действия. | - участие в семинарах по заданной тематике интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - умение самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; - умение пользоваться словарями, справочной литературой; - умение отделять главную информацию от второстепенной; - умение писать аннотацию и т.д. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися; - участие в семинарах, диспутах с использованием информационно-коммуникационные технологии |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - умение грамотно ставить и задавать вопросы; - способность координировать свои действия с другими участниками общения; - способность контролировать свое поведение, свои эмоции, настроение; - умение воздействовать на партнера общения и др. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - умение осознанно ставить цели овладения различными видами работ и определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; | -интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - демонстрация стремления к самопознанию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию; - умение определять свои потребности в изучении дисциплины и выбирать соответствующие способы его изучения; - владение методикой самостоятельной работы над совершенствованием умений; - умение осуществлять самооценку, самоконтроль через наблюдение за собственной деятельностью - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - понимание роли повышения квалификации для саморазвития и самореализации в профессиональной и личностной сфере; | -интерпретация результатов наблюдений за обучающимися; - участие в семинарах, диспутах |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - понимание роли модернизации технологий профессиональной деятельности - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; - умение ориентироваться в информационном поле профессиональных технологий. | - интерпретация результатов наблюдений за обучающимися - участие в семинарах по производственной тематике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для студентов 1 курса
Пояснительная записка.Тематический план.Содержание учебного материала.Календарно-тематический план.Литература и средства обучения....
Рабочая программа для студентов 3 курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Пояснительная записка.Содержание учебного материала.Календарно-технический план....
рабочая программа по истории 2 курс СПО, тематический план по истории 2 курс СПО
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОУ СПО по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения ...
рабочая программа по информатике 2 курс
Рабочая программа по дисциплине "информатика" разработана для студентов 2 курса СПО в соответствии с Федеральным государственным стандартомрассчитана на 96 часов максимальной нагрузк...
Рабочая программа для 2-5 курсов
Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...
Рабочая программа для 2-5 курсов
Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...
Рабочая программа для 2-4 курсов
Рабочая программа по специальности "Дошкольное образование"...