Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю СД.01 ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
статья на тему
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено Утверждаю
на заседании метод.комиссии Директор ГАПОУ НПК
_________ Р.В. Инсапова _________ Н.Н. Шаяхметов
«____»__________2017 г. «____»___________2017 г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
СД.01 ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии
16909 Портной
г. Нефтекамск 2017 г.
Вариант – 1
1 | Первичный инструктаж на рабочем месте проводят:
3. независимо стажа работы. | ||
2 | Факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током:
| ||
3 | Один элемент структуры, полученный при ниточном способе, между двумя проколами материала иглой называется:
| ||
4 | Смётывание – это: 2. временное соединение деталей петельными стежками; | ||
5 | Временно соединить мелкую деталь к более крупной – это:
| ||
6 | Наметывание – это:
| ||
7 | Рабочий орган швейной машины:
| ||
8 | При подготовке машины к работе необходимо проверить:
| ||
9 | Правила техники безопасности при работе на швейном оборудовании:
| ||
10 | Механизмы машины 1022М кл:
| ||
11 | Отделочные машинные швы предназначены для:
| ||
12 | Втачивание – это:
| ||
13 | Застрачивание – это:
| ||
14 | Приспособление для влажно – тепловых работ:
| ||
15 | Клеевая нить – это:
| ||
16 | Электропривод к швейной машине необходим для:
| ||
17 | К неполадкам в работе швейной машины относится:
| ||
18 | Способ устранения неполадки в работе швейной машины: «Поломка иглы»:
| ||
19 | Каким швом соединяют кокетки с изделием? 1. стачным; 2. застрочным; 3. обтачным. | ||
20 | Плечевые швы стачивают:
| ||
21 | При выкраивании накладного кармана припуск по верхнему срезу равен:
| ||
22 | Как располагается нить основы в основной детали клапана:
| ||
23 | Сметывание половинок двухшовного рукава производят:
| ||
24 | Способы обработки манжет:
| ||
25 | В изделиях без рукавов проймы обрабатывают окантовочным швом: 1. косой бейкой, выкроенной поперек; 2. косой бейкой, выкроенной по долевой; 3. косой бейкой, выкроенной под углом 45о. | ||
26 | Сколько линей необходимо для намелки неразрезных вытачек, начинающихся от среза: 1. одна; 2. две; 3. три. | ||
27 | Как проходит нить основы на полочке? 1. вдоль полочки параллельно линии середины; 2. поперек полочки параллельно линии середины; 3. по косой. | ||
28 | Как обрабатывается низ рукавов из тонкой ткани: 1. швом вподгибку с закрытым срезом; 2. швом вподгибку с открытым срезом; 3. оба варианта правильны. | ||
29 | В изделиях прямого силуэта низ:
| ||
30 | Способ обработки верхнего среза юбки:
| ||
31 | Особенности обработка низа мужских брюк: 1. застрачивается; 2. брючной тесьмой; 3. не застрачивается. | ||
32 | Ассортимент женской легкой одежды делится на подгруппы:
| ||
33 | Как проходит нить основы при раскрои на полочке: 1. поперек детали параллельно линии середины спинки; 2. вдоль переда параллельно линии середины переда; 3. параллельно линии, соединяющей верхнюю и нижнюю линии переднего среза. | ||
34 | Как называется срез под №7:
| ||
35 | Как называется срез под № 5:
| ||
36 | В подбортах нить основы должна проходи
| ||
37 | Способы соединения обработанногонакладного кармана с изделием:
| ||
38 | Манжету без застежки притачивают к рукаву со стороны:
| ||
39 | Определите по рисунку способ соединение лифа с юбкой: 1. накладным швом; 2. швом с кантом; 3. эластичной тесьмы по линии талии изделия. | ||
40 | Во сколько раз длина оборки и рюш в крое должна быть больше длины в готовом виде: 1. в 1,5 – 2 раза; 2. в 2 – 2, 5 раза 3. в 2,5 – 3 раза. | ||
41 | Как называется отделочная деталь, выкроенная по форме среза обрабатываемого участка: 1. окантовка; 2. обтачка; 3. оборка. | ||
42 | Как называется машинная операция соединения бейки с изделием по краю детали: 1. притачивание; 2. настрачивание; 3. обтачивание. | ||
43 | Наиболее прогрессивный метод изготовления одежды является: 1. с тремя примерками; 2. с двумя примерками; 3. с одной примеркой. | ||
44 | Качество готовых изделий по технологическим показателям оценивается с помощью: 1. мела; 2. линейки; 3. карандаша. |
Вариант – 2
1 | Первичный инструктаж на рабочем месте проводят: 1. в конце производственной деятельности со всеми вновь принятыми на предприятие; 2. переводимыми из одного подразделения в другое; 3. независимо стажа работы. |
2 | Целевой инструктаж проводят при:
|
3 | Скрепление двух или нескольких деталей с помощью одной или нескольких строчек называется: 1. швом; 2. строчкой; 3. стежком. |
4 | Какой из перечисленных предметов относятся к инструментам для ручных работ?
|
5 | Заметывание - это: 1. закрепление подогнутого края детали, складок; 2. временное соединение двух деталей, наложенных одна на другую косыми или прямыми стежком; 3. временное соединение двух деталей по овальному контуру прямыми стежками. |
6 | Временное соединение двух деталей по овальному контуру – это:
|
7 | Рабочие органышвейных машин: 1. болт; 2. челнок; 3. нить. |
8 | Механизмы швейной машины:
|
9 | Правила техники безопасности при работе на швейном оборудовании: 1. при установке иглы и шпульного колпачка, заправке нитки в машинную иглу машина должна быть отключена; 2. при работе на швейной машине оставлять машину без присмотра; 3. чистку и смазку электрической машины производить при включенной машине. |
10 | Механизмымашины 1022М кл: 1. рычаг нитепритягивателя; 2. шпульный колпачок; 3. регулятор длины стежка. |
11 | К отделочным швам относятся:
|
12 | Краевые машинные швы предназначены для:
|
13 | Застрачивание – это: 1. прокладывание машинной отделочной строчки по краям детали или изделия; 2. прокладывание машинной строчки для закрепления подогнутого края детали или изделия, вытачек, складок, защипов; 3. прокладывание машинной строчки для соединения двух деталей по совмещенным краям. |
14 | Притачивание — это: 1. соединить стачным швом часть детали или мелкую деталь с основной или более крупной; 2. обработать открытые срезы деталей зигзагообразной строчкой, чтобы предохранить их от осыпания; 3. соединить стачным швом две детали по вогнутым или выпуклым срезам. |
15 | Оборудования для влажно – тепловых работ:
|
16 | Удаление лас - это
|
17 | Электропривод к швейной машине необходим для:
3. преобразования электрической энергии в механическое вращение вала. |
18 | Классификация видов малой механизации:
|
19 | К неполадкам в работе относятся:
|
20 | Способ устранения неполадки в работе швейной машины: «Обрыв верхней нити»:
|
21 | Как намечаются складки: 1. двумя боковыми линиями; 2. поперечной; 3. косой и боковой. |
22 | Вытачки бывают:
|
23 | Петли из вытачного шнура выкраивают к нити основы строго под углом:
2. 35о; 3. 55о. |
24 | Как располагается нить основы в основной детали клапана:
|
25 | Втачивание рукава производят:
|
26 | В изделиях без рукавов проймы обрабатывают обтачным швом: 1. обтачками, выкроенными под углом 45о; 2. обтачками, выкроенными по форме проймы; 3. обтачками, выкроенными поперек. |
27 | Шлевки в изделиях из тонких тканей складывают: 1. лицевой стороной внутрь; 2. изнаночной стороной внутрь; 3. оба варианта правильны. |
28 | Как проходит нить основы на спинке? 1. параллельно линии середины, вдоль детали; 2. параллельно линии середины, поперек детали; 3. параллельно линии середины, по косой. |
29 | Обтачивают борт с прокладкой шириной шва равной: 1. 0,1 – 0,3 см; 2. 0,4 – 0,5 см; 3. 0,5 – 0,7 см. |
30 | Как обрабатывается низ рукавов из толстой ткани: 1. швом вподгибку с закрытым срезом; 2. швом вподгибку с открытым срезом; 3. оба варианта правильны. |
31 | Боковые швы в брюках разутюживают: 1. в 2 приема; 2. в 3 приема; 3. в 1 прием. |
32 | Внешний вид изделий легкой одежды определяется 1. силуэтом (прямой, полуприлегающий, прилегающий, свободный); 2. видом клеевых материалов; 3. обметыванием. |
33 | Как называется срез под № 3:
|
34 | Как называется срез под № 3:
|
35 | В полочках нить основы должна проходить:
|
36 | Как проходит нить основы при раскрои на спинке:
|
37 | Способы соединения обработанногонакладного кармана с изделием:
|
38 | Манжету без застежки притачивают к рукаву со стороны:
|
39 | Определите по рисунку способ соединение лифа с юбкой: 1. накладным швом; 2. швом с кантом; 3. стачным швом. |
40 | Каким по ширине швом стачивают части деталей, из которых выкроены оборки, воланы и рюши: 1. 0,5 – 0,7 см; 2. 0,2 – 0,3 см; 3. 0,5 – 1 см. |
41 | Как называется отделочная деталь, выкроенная по спирали: 1. оборка; 2. волан; 3. жабо. |
42 | Как называется машинная операция соединения бейки с изделием по краю детали: 1. притачивание; 2. настрачивание; 3. обтачивание. |
43 | Наиболее прогрессивный метод изготовления одежды является: 1. с тремя примерками; 2. с двумя примерками; 3. с одной примеркой. |
44 | Качество готовых изделий по технологическим показателям оценивается с помощью: 1. сантиметровой ленты; 2. мела; 3. карандаша. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...