РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
рабочая программа на тему
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида, не имеющих основного общего или среднего общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sd._defektatsiya_shv._izdeliy.docx | 63.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР ГАПОУ НПК
_______________ ШАЯХМЕТОВ Н.Н.
«_____» ______________ 2017 Г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»
основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии
16909 ПОРТНОЙ
2017г.
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида, не имеющих основного общего или среднего общего образования, по профессии: 16909 Портной утвержденной приказом Министерства образования и науки:
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 02. 07. 2013 г. № 513"Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение";
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2011 г. № 1440 «Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки».
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Нефтекамский профессиональный колледж.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 10 месяцев на базе коррекционной школы VIII
вида.
Разработчики:
Инсапова Римма Вагизовна - преподаватель первой категории,
мастер п/о высшей категории.
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии СД
Протокол № _____ от «_______» ___________ 2017г.
Председатель ПЦК СД ______________ Инсапова Р.В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 11 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 13 |
6. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ 15
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»
- Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, не имеющими основного общего или среднего общего образованияизчисла выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида,по профессии профессионального обучения 16909 Портной:
в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД):
ВПД 1Дефектация швейных изделийи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия.
ПК 2.2. Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий.
ПК 2.3. Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающегося,учитывая индивидуальные и возрастные особенности студентов с ограниченными возможностями здоровья(с различными формами умственной отсталости), в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
-проверки качества узлов и готовых швейных изделий различных ассортиментных групп;
-анализа правильности выполняемых работ по изготовлению узлов и швейных изделий с учетом свойств тканей, из которых они изготавливаются;
-устранения дефектов;
уметь:
-пользоваться нормативно-технологической документацией;
-распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;
-подбирать рациональные методы обработки в соответствии с изготавливаемыми изделиями;
знать:
-формы и методы контроля качества продукции;
-перечень возможных дефектов (технологические, конструктивные и текстильные);
-причины возникновения дефектов;
-обработки изделий различных ассортиментных групп;
-способы устранения дефектов.
Учитывая образовательные и коррекционно-развивающие задачи коррекционной обучающей деятельности, программа и методика преподавания учебной дисциплины предусматривают повторяемость материала (в разных формах и объеме). Ряд тем постепенно усложняется и расширяется, что способствует более прочному усвоению элементарных профессиональных знаний и умений.
Для достижения целей и реализации задач учебной дисциплины «Дефектация швейных изделий» используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, практической работы, коммуникативный, информационно-коммуникационный, методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 117 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студента – 75 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента – 50 часов;
самостоятельной работы студента – 25 часов;
учебной практики – 24 часов;
производственной практики – 18 часов.
Содержание учебной дисциплины «Дефектация швейных изделий» в полной мере отражает взаимосвязь с содержанием соответствующего раздела учебной и производственной практики. Студенты в результате изучения учебной дисциплины овладевают необходимыми знаниями и формируют первичные умения выполнения технологических операции по выявлению и устранению дефектов на уроках производственного обучения.
Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых первичных умений выполнения простых работ программой дисциплины предусматривается учебная и производственная практика, которая проводится после изучения соответствующей темы.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентамивидом профессиональной деятельностидефектация швейных изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия. |
ПК 2.2 | Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий. |
ПК 2.3 | Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Кодыпрофессиональ ныхкомпетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | Практика | ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка студента | Самостоятель- ная работа студента часов | Учеб- ная, часов | Производствен-ная, часов | |||||
Всего, часов | в т.ч. лаборатор- ные работы и практичес- кие занятия, часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПК 2.1-2.3 ОК 1- ОК 7 | Раздел 1 Дефекты и их устранение. | 99 | 50 | 14 | 25 | 24 | ||
Производственная практика, часов | 18 | 18 | ||||||
Всего: | 117 | 50 | 14 | 25 | 24 | 18 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел ПМ 1. Дефекты и их устранение. | 50 | ||||
МДК 02. 01.Устранение дефектов с учетом свойств ткани. | 50 | ||||
Введение | Цели и задачи модуля, его роль в формировании у обучающихся профессиональной компетенции. Порядок и форма проведения занятий, использование основной и дополнительной литературы. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении модуля. Система оценки знаний, умений, практического опыта обучающихся. | 1 | 1 | ||
Тема 1.1. Дефекты проектирования моделей одежды. | Содержание: | 5 | 1 | ||
1. | Законы и правила композиции при проектировании моделей. | ||||
2. | Исправление недостатков индивидуальной фигуры. | ||||
3. | Учет рисунка материала при создании модели. | ||||
Тема 1.2. Дефекты технологические. | Содержание: | 12 | 1 | ||
1. | Дефекты, возникшие при нарушении технологии изготовления. | ||||
2. | Нарушение равновесного положения деталей. | ||||
3. | |||||
4. | Нарушение качества выполнения строчек и швов. | ||||
5. | Нарушение режимов и технологий ВТО. | ||||
6. | Дефекты клеевых методов обработки. | ||||
Практические занятия: | 5 | ||||
1. | Исправление дефектов крой деталей одежды. | ||||
2. | Исправление искривления швов и краев изделия. | ||||
3. | Исправление дефектов ВТО. | ||||
Самостоятельная работа студентов: | 10 | ||||
1. | Выполнить образец, совмещая контрольные знаки на изделии. | ||||
2. | Выполнить образец, подгоняя рисунок (клетка) на ткани. | ||||
3. | Выполнить образец обработки горловины бейкой. | ||||
4. | Выполнить образец втачивания тесьмы-молнии. | ||||
5. | Выполнить образецпритачивание пояса к изделию. | ||||
Тема 1.3. Дефекты конструктивные. | Содержание: | 12 | 2 | ||
1. | Недостаточные размеры изделия. Излишние размеры изделия. | ||||
2. | Перекосы на поверхности изделия. | ||||
3. | Несоответствие объемной формы изделия и фигуры. | ||||
4. | Балансовые нарушения изделия. | ||||
5. | Несоответствие размеров плечевого изделия. | ||||
Практические занятия: | 2 | ||||
1. | Отрегулировать баланс изделия. | ||||
Самостоятельная работа студентов: | 10 | ||||
1. | Выполнить образец по исправлению горизонтальных складок в верхней части спинки. | ||||
2. | Выполнить образец по исправлению горизонтальных складок на спинке под воротником. | ||||
3. | Выполнить образец по исправлению напряженных горизонтальных складок в верхней части рукава. | ||||
4. | Выполнить образец по исправлению напряженных горизонтальных складок по боковой части брюк. | ||||
5. | Выполнить образец по исправлению напряженных вертикальных складок на деталях юбки. | ||||
Тема 1.4. Дефекты текстильные. | Содержание: | 8 | 1 | ||
1. | Местные пороки ткани. | ||||
2. | Технические условия раскроя материалов. | ||||
3. | Дефекты, возникшие после раскроя материалов. | ||||
Практические занятия: | 2 | ||||
1. | Выявление пороков ткани на образцах. | ||||
Самостоятельная работа студентов: | 2 | ||||
1. | Выявить пороки ткани по заданным образцам. | ||||
Тема1.5.Способы устранения дефектов с учетом свойств ткани. | Содержание: | 7 | 1 | ||
1. | Технологические: подбор оборудования в соответствии с материалами, дополнительные приспособления, регулировка машин для каждого материала. | ||||
2. | Конструктивные: перемещение, удлинение, укорачивание, смещение, уменьшения деталей в зависимости от дефекта. | ||||
3. | Текстильные: исправность оборудования на текстильных предприятиях, регулировка технологического процесса. | ||||
Практические занятия: | 5 | ||||
1. | Регулировка машины в соответствии с образцом материала. | ||||
2. | Устранение конструктивного дефекта по заданным образцам. | ||||
3. | Устранение технологического дефекта по заданным образцам. | ||||
Самостоятельная работа студентов: | 3 | ||||
1. | Отрегулировать швейную машину по заданным образцам. | ||||
Тема 1.6. Оценка качества готовых швейных изделий. | Содержание: | 3 | |||
1. | Нормативно – техническая документация для изготовления швейных изделий. | ||||
2. | Характеристика показателей качества швейных изделий. | ||||
Дифференцированный зачет. | 2 | ||||
Учебная практикаВиды работ | 24 | ||||
Дефектация швейных изделий. | |||||
1. Исправление неравномерной посадки по окату рукава. | 6 | ||||
2. Исправление слабины подбортов. | 6 | ||||
3. Исправление несимметричности воротника. | 6 | ||||
4. Исправление искривленных строчек. | 6 | ||||
Производственная практикаВиды работ | 18 | ||||
Дефектация швейных изделий. | |||||
1. Исправление посадки по окату рукава. | 6 | ||||
2. Исправление посадки воротника в горловину | 6 | ||||
3. Исправление баланса изделия. | 6 | ||||
Итого: | 117 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие
учебных кабинетов:
-материаловедения;
-основы художественного проектирования;
мастерских:
-швейная.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
-посадочные места по количеству студентов:
-рабочее место преподавателя;
- специализированная мебель.
Технические средства обучения:
-для освоения модуля используется компьютер, проектор;
-наглядные пособия.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
-швейные машины, обметочные машины, полуавтомат петельный, бытовая машина.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
-линейки – лекала, манекен, инструкционные карты, раздаточный материал, наглядные пособия.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Косинец И.Б. Дефекты швейных изделий М.Издательский Центр «Академия» 2014
2. Крючкова Г. А. Технология швейных изделий 1 часть М. Издательский Центр «Академия»
2010
3. Крючкова Г. А. Технология швейных изделий 2 часть М. Издательский Центр «Академия»
2010
4. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам М. Издательский Центр
«Академия» 2013.
Дополнительные источники:
- Труханова А.Г. Технология женской и детской легкой одежды М. Академия 2001.
Интернет – ресурсы:
- ЭСБ IPRbooks
- edu. ru. modules. php. Нормативные документы. Профессия «Портной».
- window. edu. ru Профессия «Портной».
- surpk. ru. indek. php. Портной.
- http://www.newsewing.com/cat_w.php?cat=5
- https://club.season.ru/
- http://www.cniishp.ru/
- http://www.sigolochki.ru/
- http://svoya-shveyka.ru/category/tonkosti-shveynogo-biznesa/izgotovlenie-demisezonnogo-palto-i-zhaketa
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение программы модуля базируется с учетом состояния здоровья на изучении общепрофессиональных дисциплин: «Экономика организации», «Охрана труда», «Основы материаловедения», «Основы конструирования и моделирования одежды», «Основы художественного проектирования одежды», «Безопасность жизнедеятельности» и профессионального модуля «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам».
Каждый студент должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла.
Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатной основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов.
Практика является обязательным разделом адаптированной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студентов. При реализации адаптированной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.
Занятия по учебной и производственной практике проводятся в мастерской ГАПОУ НПК «Портной».
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках
профессионального модуля «Дефектация швейных изделий» является освоение междисциплинарногокурса«Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам» иучебной практики.
Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании результатов, подтверждаемых дневниками практики студентов, а также отзывами руководителей практики.
Учебная и производственная практика завершаются зачётом студента освоенных общих и профессиональных компетенций.
Результаты прохождения учебной и производственной практики по модулю учитываются при проведении государственной (итоговой) аттестации.
Изучение программы модуля завершается итоговой аттестацией, результаты которой оцениваются в форме общего зачёта как комплексной оценки выполнения студентами зачётных мероприятий по модулю.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия. | Правильность проведения контроля качества швейного изделия с использованием нормативно-технологической документации. | самостоятельнаяработа, экспертная оценка выполненного практического задания, устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование, презентации, тестирование, кроссворды, экспертное наблюдение и оценка коммуникативной деятельности св процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ПК 2.2. Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий. | Правильность определения причин возникновения дефектов. | |
ПК 2.3. Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки. | Правильность предупреждения дефектов швейной обработки. Правильность устранения дефектов швейной обработки. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных неделях и декадниках. Демонстрация интересов к будущей профессии. Портфолио обучающегося. | самостоятельнаяработа, экспертная оценка выполненного практического задания, устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование, презентации, тестирование, кроссворды, экспертное наблюдение и оценка коммуникативной деятельности св процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач. | |
ОК3.Анализировать рабочую ситуации, осуществлять текущий и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы. | Оценка и коррекция собственной деятельности. | |
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Нахождение и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источников информации, включая электронные. | |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источников информации, включая электронные. | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения. |
6. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Результаты обучения должны соответствовать общим задачам профессии и требованиям к её усвоению.
Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели знаний и умений:
-Глубина усвоения (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
-Осознанность (соответствие требуемым программой умениям применять полученную информацию);
-Полнота (соответствие объёму программы и теоретической информации).
Оценка устного ответа
Оценка «5»:
Полный и правильный ответ на основании изученных теорий.
Материал изложен в определённой логической последовательности,литературным языком.
Ответ самостоятельный.
Оценка «4»:
Полный и правильный ответ на основе изученных теорий.
Материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены одна – три несущественных ошибки, исправленные по замечанию преподавателя.
Оценка «3»:
Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный.
Несвязный.
Оценка «2»:
При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить при наводящих вопросах преподавателя.
Оценка «1»:
Отсутствие ответа.
Оценка практической, лабораторно – практической работы
Оценка ставится на основании наблюдений за студентами и письменного отчёта.
Оценка «5»:
Работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы. Работа осуществлена по плану с учётом техники безопасности и правил работы с оборудованием.
Проявлены организационно-трудовые умения (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе)
Оценка «4»:
Работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом допущены несущественные ошибки.
Оценка «3»:
Работа выполнена правильно не менее, чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе выполнения практического задания, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности, которая исправляется по требованию преподавателя.
Оценка «2»:
Допущены две (и более) ошибки в плане решения, в подборе оборудования, в объяснении и выводах.
Оценка «1»:
Задание не выполнено.
Оценка выполнения теста
Оценка «5»:
Работа выполнена на 90 – 100%
Оценка «4»:
Работа выполнена на 80 – 89%
Оценка «3»:
Работа выполнена на 70 - 79%
Оценка «2»:
Работа выполнена в объёме менее 70 %
Оценка «1»:
Работа не выполнена
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...