Формирование ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
консультация на тему
Анализ наблюдений показывает, что схема собственного тела с трудом усваивается детьми с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в старшем дошкольном возрасте. Ориентировка на себе формируется медленно. Даже знание того, какая рука правая, какая левая не позволяет, в силу особенностей развития познавательной деятельности, уверенно различать соответствующие направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_orientirovki_v_prostranstve_u_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование активного словаря у детей дошкольного возраста
Теоритический материал по словарю...
Разработка урока для СПО по специальности 44.02.01."Дошкольное образование" МДК.03.04. Теория и методика математического развития. Тема "формирование временных представлений у детей дошкольного возраста"
Материал будет интересен и полезен преподавателям СПО и студентам,обучающимся по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"...
Методические рекомендации: Организационная модель социально-педагогического сопровождения детей сирот с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома интерната
В материале описываются особенности организации комплексного социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в стационарном учреждении....
Проблема пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Статья отражает основные аспекты изучения пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью в возрасте от 6 до 7 лет. Текст является вводной частью исследования динамики...
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальные вопросы дошкольного образования...
Консультация для родителей "Проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста"
Развитие связной речи является одной из важнейших актуальных задач в дошкольном учреждении, так как именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для начала формирования правильной речи....
Презентация "Методика работы по ориентировке в пространстве детей младшего дошкольного возраста"
В помощь преподавателяс СПО...
- Мне нравится (1)