Рабочая программа по волейболу
рабочая программа на тему

Путинцев Олег Борисович

Рабочая программа по волейболу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklasska_voleybol.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Областное государственное профессиональное образовательное

бюджетное учреждение «Многопрофильный лицей»

Принята на заседании                                                              Утверждено приказом

методического совета                                                               директора ОГПОБУ

ОГПОБУ  «многопрофильный                                                «Многопрофильный лицей».

лицей».                                                                                        Н.И. Сычева ___________

от ________________ 2017 г.                                                    «___»_____________2017 г.

Протокол № ________                                                              

Дегтяренко А.В._____2017 г.                                                    

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности

«Волейбол»

Возраст обучающихся: 15-21 год

Срок реализации: 1 года

Составитель:

Путинцев Олег Борисович

педагог дополнительного образования

с. Амурзет

2017

         

Содержание:

  1. Титульный лист………………………………………………………………… 1стр.
  2. Содержание……………………………………………………………………... 2 стр.
  3. Пояснительная записка………………………………………………………… 2-8 стр.
  4. Содержание программы………………………………………………………... 8 стр.
  5. Учебный план…………………………………………………………………… 9 стр.
  6. План  работы спортивной секции…………………………………………….... 9 стр.
  7. Тестирование (контрольные упражнения)……………………………………. 10 стр.
  8. Литература………………………………………………………………………. 10 стр.
  9. Состав занимающихся………………………………………………………….. 11 стр.
  10. Тематическое планирование…………………………………………………… 12-29 стр.

Пояснительная записка

Нормативные документы используемые при разработке программы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Национальная образовательная инициатива «наша новая школа» от 04.02.2010г. Пр – 271;
  • Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 г.г. от 15.05.2013 г. № 792 – р;
  • Федеральная целевая программа «развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» от 22.11.2012 г. № 2148 – р;
  • Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 г. № 1726 – р;
  • План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729 – р;
  • Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» от 08.09.2015 г. № 63;
  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы от 29.12.2014 года № 2765 – р;
  • Стратегия развития молодежи Российской Федерации период до 2025 года от 29.11.2014 г. №2403 – р;
  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025) от 29.05.2015 г. № 996 – р;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
  • Постановление правительства ЕАО от 05.02.2013 г. № 31-пп «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013 – 2017 годы на территории Еврейской автономной области»;
  • Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 г. № ИР-352/09 «Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»;
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. № 1493;
  • Санитарно – эпидемиологические требования, к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14 от 13.10.2014 г.).

   Неотъемлемой частью физического развития и становления как личности в подростковом периоде является физическое воспитание студентов. Одним из средств физического воспитания являются спортивные игры. Одной из самых популярных спортивных игр, получивших широкое распространение, в том числе и в быту, является волейбол.

    Волейбол - один из наиболее увлекательных, массовых видов спорта. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, высоко прыгать. Мгновенно менять направление и скорость движения, обладать силою и ловкостью и выносливостью. Занятия волейболом улучшают работу сердечнососудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается мгновенная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Игра в волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умение пользоваться приобретенными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма, скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности игра в волейбол представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха. Широкому распространению волейбола содействует несложное оборудование: небольшая площадка, сетка, мяч.

Программа создана на основе курса обучения игре в волейбол. В ней сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес студентов. Спортивные игры, особенно волейбол, предоставляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма.

Спортивные секции являются основной и ведущей формой дополнительного образования по физическому воспитанию.

Главными требованиями к проведению являются: прикладная направленность, систематическое и комплексное воспитание двигательных качеств, формирование необходимых навыков в избранном виде спорта (в данном случае – в волейболе), достижение закаливающего эффекта (проведение занятий на открытом воздухе), воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями, индивидуальный подход к учащимся.

Предусматривается систематическая контрольная проверка уровня физической подготовленности студентов – как специальной, так и общей – с применением методики тестирования. Тестирование осуществляется в начале учебного года в форме вступительного и в конце года – в форме выпускного экзамена по физической подготовке.

 

    Цель занятий: формирование физической культуры занимающихся и изучение основ техники и тактики игры.

 

    Задачи программы:
Программа последовательно решает основные задачи физического воспитания:

1) укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

2) развитие двигательных способностей (кондиционных и координационных);

3) обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

4) приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

5) воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями для отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

6) воспитание нравственных и волевых качеств.

 

    Содержание данной программы рассчитано на систему трехразовых занятий в неделю продолжительностью 60–90 минут. Продолжительность занятий определяется их интенсивностью. Выполнение нормативного объема учебного времени достигается сложением времени учебных занятий и затратами времени на соревновательную деятельность по волейболу.

Содержание программы структурировано по видам спортивной подготовки: теоретической, физической, технической и тактической. При наличии достаточного уровня подготовки и соответствующего возраста, подросток может подключиться к занятиям в учебно-тренировочных группах, минуя группы начальной подготовки. Секцию могут посещать все желающие при согласии родителей и наличии разрешения от врача-педиатра, подтверждающего отсутствие противопоказаний к занятиям этим видом спорта. Количество учащихся в группах 12 – 15 человек. Форма занятий - групповая.

 

Методы:

    Успешное решение учебно-тренировочных задач возможно при использовании двух групп методов: общепедагогических и спортивных. Общепедагогические или дидактические методы включают метод наглядности, систематичности, доступности, индивидуализации обучения при единстве требований, метод опережающего развития физических качеств по отношению к технической подготовке, метод раннего освоения сложных элементов, метод соразмерности, т.е. оптимального и сбалансированного развития физических качеств.

    Спортивные методы включают: метод непрерывности и цикличности учебно-тренировочного процесса; метод максимальности и постепенности повышения требований; метод волнообразности динамики тренировочных нагрузок; метод избыточности, предполагающий применение тренировочных нагрузок, превосходящих соревновательные; метод моделирования соревновательной деятельности в тренировочном процессе.     Постановка задач, выбор средств и методов обучения едины по отношению ко всем занимающимся при условии соблюдения требований индивидуального подхода и глубокого изучения особенностей каждого занимающегося. Особо внимательно выявлять индивидуальные особенности обучающихся необходимо при обучении технике и тактике игры, предъявляя при этом одинаковые требования в плане овладения основной структурой технического и тактического приема.
   Успешное осуществление учебно-тренировочного процесса возможно при соблюдении принципа единства всех сторон подготовки, а именно, общефизической, специальной физической, технической, тактической и морально-волевой. Виды подготовки в ходе учебно-тренировочного занятия осуществляется работа сразу по нескольким видам подготовки.

    Занятие включает обязательно общую физическую подготовку, так же специальную физическую подготовку. На занятие может быть осуществлена работа по технической, тактической и морально-волевой подготовке  спортсменов. Разносторонняя физическая подготовка проводится на протяжении всего учебно-тренировочного процесса. Все упражнения делятся на общеразвивающие, подготовительные, подводящие и основные.

    Общеразвивающие и подготовительные упражнения направлены преимущественно на развитие функциональных особенностей организма, а подводящие и основные - на формирование технических навыков и тактических умений.

    В процессе обучения техническим приемам используется сочетание метода целостного разучивания и разучивания по частям. Вначале техническим прием изучают в целом, затем переходят к составным частям и в заключение снова возвращаются к выполнению действия в целом. В процессе совершенствования техники происходит формирование тактических умений. Распределение времени на все разделы работы осуществляется в соответствии с задачами каждого тренировочного занятия, в соответствии с этим происходит распределение учебного времени по видам подготовки при разработке текущего планирования.

 

Деление на группы

  Юноши и девушки (I–IV курса) - всестороннее развитие физических качеств, дальнейшее совершенствование физической подготовки, развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, изучение техники и тактики игры, знакомство с её основными правилами, овладение техникой и тактикой игры и её основными правилами, подготовка к сдаче тестов.

В работе с группой обязательным является дифференцированный подход к определению содержания, объема и интенсивности физических упражнений в зависимости от возраста, пола, индивидуальных особенностей и физической подготовленности занимающихся.

 

 

Разделы программы:


    Материал программы состоит из четырех разделов: «Основы знаний», «Общая физическая подготовка (ОФП), «Специальная подготовка», «Показатели физической подготовленности».

    В раздел «Основы знаний» включен обширный материал об организме человека и его возможностях, о само регуляции психических процессов, о гигиене, а также об особенностях различных видов спорта. Эти упражнения выполняются как в вводной, так и в заключительной частях урока.

    Раздел «Общая физическая подготовка» соответствует аналогичному разделу программы физического воспитания учащихся и включает упражнения из различных видов спорта: легкой атлетики, гимнастики, футбола, баскетбола, а также упражнения со скакалками и др.

Программа тестов включает следующие виды испытаний:

1) бег на 30 м;

2) челночный бег 3х10 м;

3) прыжок в длину с места;

4) наклон вперед из положения стоя;

5) 6-минутный бег;

6) подтягивание на высокой перекладине (мальчики), сгибание – разгибание рук в упоре лежа (девочки).

 

Специальная подготовка

   

    Передача мяча вдоль сетки после перемещения, передача мяча в прыжке, нападающий удар «по ходу» в зонах 2 и 4, нападающий удар по линии. Одиночный и двойной блоки. Подстраховка нападающего и блокирующего. Подачи, нацеленные с вращением и без вращения мяча. Прием мяча с подачи и нападающего удара. Взаимодействие линий нападения и защиты. Учебная игра в усложненных условиях (уменьшенным составом, сетка закрыта тканью). Эстафеты и подвижные игры с элементами волейбола.

    Совершенствование разученных технико-тактических приемов в упражнениях игрового характера. Групповые и командные тактические действия, взаимодействие игроков на площадке. Индивидуальные тактические действия: при подачах, передачах, нападающих ударах и приеме мяча с подачи. Функции игроков на площадке. Групповые и командные действия в нападении и защите. Системы игры «углом вперед», «углом назад», с выходом разводящего игрока из зоны 1. Учебные и контрольные игры, участие в соревнованиях различного ранга. Методические рекомендации при обучении техническим приемам.


Последовательность обучения стойкам и перемещениям

1. Выполнение стоек на месте.

2. Перемещения в медленном темпе. Ходьба выпадами, в полуприседе, на внешней и внутренней стороне стопы, на носках и пятках. Пробегание отрезков 15–20 м с ускорением. Чередование ходьбы и бега. Передвижения разными способами в различных направлениях по зрительному и звуковому сигналам. Бег из различных и.п.: лицом или спиной вперед; приставными шагами; с прыжками. Различные эстафеты, включающие бег, прыжки, кувырки, ускорения на отрезках 8–15 м с изменением направления («елочка», челночный бег 9–3–6–3–9 м).

3. Сочетание перемещений в медленном и среднем темпе с последующим принятием стойки.

4. Перемещения в высоком темпе с последующим принятием стойки.

5. Принятие стойки игрока после перемещения по звуковому или зрительному сигналу.

 

               Последовательность обучения передачам мяча сверху:


1. Имитация приемов сверху двумя руками стоя на месте без мяча.

2. То же, но с мячом.

3. Передача мяча в парах с набрасыванием мяча партнером.

4. Обоюдная передача мяча в парах с расстояния 3–5 м между партнерами.

5. То же, но с расстояния 5–6 м.

6. Верхняя передача мяча двумя руками после перемещения вперед, затем назад. Обратить внимание на остановку перед выполнением приема. 7. То же, но после перемещения влево и вправо.

8. Передача мяча с изменением траектории полета.

9. Передачи мяча на точность.

10. Передачи мяча в сочетании с усложненными способами.

 

                Последовательность обучения передачам мяча снизу:


Соблюдается та же последовательность, что и при обучении приему мяча сверху.

1. Имитация передачи мяча снизу. Работают сначала ноги и туловище, затем руки.

2. Прием мяча снизу после набрасывания партнером, расстояние – 4–5 м.

3. Прием мяча снизу после отскока от пола.

4. Прием мяча снизу после перемещения вправо, влево, вперед, назад. Обратить внимание, чтобы он попадал на предплечья, а не на кисти.

5. Сочетание верхних и нижних передач в парах или у стены.

 

                   Последовательность обучения подачам:


Приведенную последовательность соблюдают при изучении всех способов подач.

1. Выполнение подачи в упрощенных условиях. Имитация изучаемого способа (выполняется на три счета: 1 – замах; 2 – подбрасывание; 3 – удар по мячу).

2. Сочетание имитации подачи с подбрасыванием мяча. Ударное движение можно заменить ловлей мяча. Цель данного упражнения – научить правильно, подбрасывать мяч.

3. Подача мяча в парах поперек площадки.

4. Подача мяча партнеру на точность (расстояние – 5–6 м от сетки).

5. Подача мяча из-за лицевой линии.

6. Подача мяча в левую и правую стороны площадки.

7. Подача мяча на точность в заданную часть площадки.

                    Последовательность обучения нападающим ударам:


В начале занятий целесообразно использовать расчлененный метод обучения: первое ударное движение по мячу на месте, затем – в прыжке и только потом – в прыжке после разбега.

1. Нападающий удар с собственного набрасывания в опорном положении у стены в парах.

2. При разбеге следует обратить внимание на выполнение последнего, третьего, шага, который должен быть самым длинным и заканчиваться «стопорящим» движением стоп (ступни параллельны).

3. Имитация нападающего удара с 3 шагов разбега.

4. Нападающий удар с разбега, но мяч фиксируется партнером, стоящим на возвышении (тумбочке, стуле и т.п.).

5. Нападающий удар с собственного набрасывания мяча; с набрасывания мяча партнером.

6. Нападающий удар после встречной передачи, а затем с передачи вдоль сетки.

7. Прямой нападающий удар с передачи из зоны 3; траектория полета средняя (расстояние – до 0,5 м от сетки).

8. Нападающий удар со всех зон нападения после различных по высоте и направлению передач.

9. То же, но с переводом туловищем влево, вправо; при приземлении стопы разворачиваются в сторону движения мяча.

10. То же, но перевод выполняется разворотом кисти влево или вправо.

 

Планируемые результаты:

1.       Сформировать у занимающихся основ техники и тактики игры.

2.       Укрепить здоровье, содействующее гармоничному физическому развитию;

3.       Развить двигательные способности (кондиционных и координационных);

4.       Обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

5.       Приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;

6.   Воспитать привычку самостоятельно заниматься физическими упражнениями для отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья, а также   воспитать нравственные и волевые качества.

Способы проверки.

    В целях объективного определения уровня подготовки обучающихся спортсменов и своевременного выявления пробелов в их подготовке целесообразно регулярно проводить комплексное тестирование  спортсменов. Два раза в год в учебно-тренировочных группах проводятся контрольные испытания по общей и специальной физической и технической подготовке. Оценка физического развития производится на общепринятой методике биометрических измерений.        Уровень подготовленности обучающихся выражается в количественно-качественных показателях по технической, тактической, физической, теоретической подготовленности. Диагностика результатов проводится в виде тестов и контрольных упражнений. С этой целью используются варианты тестов и контрольных упражнений, разработанные ведущими отечественными специалистами. Примерные варианты тестов и упражнений приведены в приложении. Одним из методов контроля эффективности занятий в секции является участие студентов в учебных, контрольных и календарных играх. Контрольные игры проводятся регулярно в учебных целях. Календарные игры применяются с целью использования в соревновательных условиях изученных технических приемов и тактических действий. Календарные игры проводятся согласно плану игр районного и городского уровня. Для определения уровня физической подготовленности занимающихся учитываются результаты испытаний на прыгучесть, быстроту перемещения, дальность метания набивных мячей и точность попаданий теннисным мячом, а также подтягивание из виса. Для определения уровня технической подготовленности используется упражнения на точность попадания мячом при передачах, подачах, нападающих ударов. Большое значение имеет текущий контроль, в котором основное место занимает наблюдение за тем, как проходит овладение техническими и тактическими приемами, как обучающиеся применяют их в игре.

 

Содержание программы

1. Физическая культура и спорт в России. Развитие физической культуры и спорта в России. Выдающиеся достижения российских спортсменов.

2. История развития волейбола. Характеристика волейбола как средство физического воспитания молодежи. История возникновения волейбола. Развитие волейбола в России и за рубежом. Крупнейшие соревнования по волейболу в России и международные.

3.Влияние физических упражнений на организм человека. Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Систематические занятия физическими упражнениями как важное условие укрепления здоровья, развития двигательных качеств и достижение высоких спортивных результатов, закаливание организма. Правила закаливания.
4. Гигиена волейболиста. Гигиена одежды и обуви при занятиях волейболом. Самоконтроль спортсмена. Причины травм и их предупреждение применительно к занятиям волейболом. Оказание первой медицинской помощи (до врача).

5. Техническая подготовка. Обучение технике - важнейшая задача учебно-тренировочной работы (при помощи подготовительных и наводящих упражнений). Технику волейбола составляют специальные технические приемы:
- перемещения,

- подачи,

- прием и передачи,

- нападающие удары,

- блокирование.

 6. Тактическая подготовка. Тактическая подготовка волейболиста представляет собой постепенное усложнение условий, в которых приходится действовать занимающимся и индивидуально, и во взаимодействии с другими игроками.

Формирование тактических умений - это: 
- умение принять правильное решение и быстро выполнить его в различных играх,
- умение наблюдать и на основе наблюдений немедленно осуществлять ответные действия,

- умение взаимодействовать с другими игроками для достижения победы над противником

Основные приемы техники игры в волейбол и способы их выполнения:
- перемещения,

- прием и передачи,

- подачи,

- нападающие удары

- блокирование.

 Тактика нападения и тактика защиты:

 - индивидуальные действия,

- групповые действия,

- командные действия.

 7. Правила игры в волейбол. Методика судейства. Терминология и судейские жесты.

Учебный план  на 2017-2018 года.

Nо

Название раздела, темы.

Всего

Теория

Прак-тика.

1 год.

Формы аттестации,

контроля.

1

Техника безопасности на занятиях.

2

2

2

2

История развития и возникновения

волейбола.

6

6

6

3

Основные правила игры в волейбол.

10

1

9

10

4

Общая физическая подготовка.

50

2

48

50

5

Специальная физическая подготовка.

100

5

95

100

6

Техника игры в волейбол.

100

5

95

100

7

Тактика игры в волейбол.

50

5

45

50

8

Подвижные игры

30

30

30

9

Гигиена, контроль и самоконтроль при занятиях волейболом.

6

3

3

6

10

Сдача контрольных нормативов.

6

6

6

Всего часов

360

29

331

360

ПЛАН

работы спортивной секции по волейболу

на 2017-2018 учебный год.

Состав секции – 12-15 человек (юноши и девушки)  

Студенты – Iх – IVх курсов.

Количество часов в неделю – 9

Количество часов за учебный год – 360

          Руководитель секции:   Путинцев Олег Борисович

Расписание занятий

Наименование

Понедельник

Среда

Пятница

Ответственный

Волейбол (юноши, девушки)

2000 - 2215

2000 - 2215

2000 - 2215

Путинцев О.Б.

Кол-во часов

3

3

3

9

Тестирование

Тестирование осуществляется в начале учебного года в форме вступительного и в конце года – в форме выпускного экзамена по физической подготовке.

Контрольные упражнения

юноши

девушки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

Бег 30 м.

4,6

4,8

5,1

5,0

5,2

5,4

2

Челночный бег 3х10 м.

7.2

8.1

8.5

8.7

9.3

9.7

3

Прыжок в длину с места см.

230

210

190

210

190

160

4

Наклон вперед из положения, стоя см.

11

9

7

13

11

9

5

Подтягивание на перекладине кол-во раз.

12

10

5

18

15

6

6

Передача мяча сверху двумя руками кол-во передач.

50

45

40

45

40

35

7

Передача мяча снизу двумя руками кол-во передач.

70

65

60

65

60

55

8

Верхняя прямая подача из 10 кол-во подач.

7

6

5

6

5

4

Литература:

      1. Сборник методических рекомендаций. Проектирование дополнительных   общеобразовательных, общеразвивающих программ. Биробиджан 2017

      2. Спортивные и подвижные игры. Издательство физкультура и спорт.

Москва. 1987год.

3. «Юный волейболист». Ю. Д. Железняк.

4. «Волейбол».  «Физкультура и спорт» - 1972 год.

5. Спортивные и подвижные игры. Учебник для средних учебных заведений физической культуры. Москва. 1977 год.

6. Твой ОЛИМПИЙСКИЙ учебник. Москва.  «Советский спорт» 1999 год.


Состав занимающихся:

п/п.

Фамилия, имя, отчество.

Дата

рождения

Группа

Юноши:

1

Кравцов Александр

07.10.98

ПК-331

2

Чушников Николай

21.12.97

МС-431

3

Иванищенко Александр

03.02.99

МС-431

4

Сухарев Андрей

22.09.99

МС-431

5

Петухов Сергей

01.07.99

МС-431

6

Каменский Станислав

20.12.00

МС-411

7

Орлов Михаил

14.04.00

МС-431

8

Черепанов Антон

28.02.02

МС-411

9

Калинский Андрей

19.07.01

МС-411

10

Головинов Владислав

19.09.97

МС-411

11

Каманин Александр

10.09.00

МС-421

Девушки:

1

Ноур Надежда

21.09.99

ПК-331

2

Пермина Ирина

02.09.96

ПК-331

3

Быченко Дарья

28.10.01

ПКК-311

4

Петрицюк Татьяна

01.03.01

ПК-311

5

Кочергина Валерия

20.08.01

ПК-311

6

Саяпина Наталья

01.03.01

ПК-311

7

Триндюк Татьяна

20.04.02

ПКК-311

8

9

10

11

Всего:

18

Ттематическое планирование

Дата

Тема

Количество часов

Место проведения

Форма занятия

Форма контро-ля

Примечание

Всего

Теория

Практика

1

Техника безопасности на занятиях. Передачи над собой. Правила игры. Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

В течении

занятий.

29 ч.

331 ч.

Стадион.

Волейбольн-ая площадка.

Группо-вая.

Тестиро-вание.

2

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

3

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

4

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

5

Учебно-тренирово-чная игра 2х2; 3х3; 4х4. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

6

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

7

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

8

Смешанные передачи в парах. Учебно-тренировоч-ная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

9

Правила пляжного волейбола. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

10

Передачи в тройках по заданию. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

11

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

12

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

13

Подачи по заданию. Прием подачи. Нападающий удар. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

14

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

15

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

16

Передачи над собой. Правила замены игроков. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

17

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

18

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

19

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

20

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

21

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

22

 Передачи над собой, в парах. Правила игры. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

23

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

24

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

25

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

26

Учебно-тренировоч-ная игра 2х2; 3х3; 4х4. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

27

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

28

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

29

Смешанные передачи в парах. Учебно-тренировочная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

30

Правила пляжного волейбола. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

31

Передачи в тройках по заданию. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

32

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

33

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

34

Подачи по заданию. Прием подачи. Нападающий удар. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

35

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

36

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

37

Передачи над собой. Правила замены игроков. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

38

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

39

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

40

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

41

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

42

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

43

Передачи и подачи по заданию. Прием после подачи. Нападающий удар. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

44

Передачи с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

45

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Подачи. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

46

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Подачи. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

47

Передачи с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

48

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

49

Передачи над собой. Правила замены игроков. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

50

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

51

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

52

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

53

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

54

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

55

Передачи и подачи по заданию. Прием после подачи. Нападающий удар. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

56

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

57

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

58

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

59

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

60

Передачи над собой. Правила замены игроков. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

61

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

62

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

63

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

64

Учебно-тренировочная игра 2х2; 3х3; 4х4. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

65

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

66

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

67

Передачи над собой. Правила замены игроков. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

68

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Подачи. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

69

Передачи с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

70

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

71

Передачи над собой. Правила проведения соревнований. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

72

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

73

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

74

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

75

Передачи в парах. Групповое блокирование нападающего удара. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

76

Передачи в парах с перемещением. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

77

Передачи и подачи по заданию. Прием после подачи. Нападающий удар. Учебная игра. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

78

Передачи в тройках. Свободный защитник (либеро). Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

79

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

80

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

81

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

82

Учебно-тренировочная игра 2х2; 3х3; 4х4. Прыжки до баскетбольно-го кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

83

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

84

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

85

Смешанные передачи в парах. Учебно-тренировоч-ная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

86

Передачи в тройках. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

87

Передачи в тройках по заданию. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

88

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

89

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

90

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

91

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

92

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

93

Учебно-тренировоч-ная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

94

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Спортзал

МБОУ

«СОШ

с.Амурзет»

95

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

96

Смешанные передачи в парах. Учебно-тренировоч-ная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

97

Передачи над собой. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

98

Передачи в тройках по заданию. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

99

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

100

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием после подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

101

Передачи с перемеще-нием в тройках. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

102

Учебно-тренировоч-ная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

103

Подачи по заданию. Прием подачи. Нападающий удар. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

104

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

105

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

106

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

107

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

108

Передачи в парах. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

109

Передачи в парах. Блокирование нападающего удара. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

110

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Подачи. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

111

Передачи с перемеще-нием в тройках. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

112

Передачи по заданию. Нападающий удар. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

113

Передачи над собой. Правила обратной замены. Прием подачи. Учебная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

114

Передачи во встречных колоннах. Нападающий удар. Верхняя и нижняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

115

Передачи в парах с перемеще-нием. Нападающий удар. Подачи. Учебная игра. Прыжки.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

116

Передачи по заданию. Нападающий удар. Пием после подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

117

Учебно-тренировоч-ная игра. Прыжки до баскетбольного кольца.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

118

Передачи мяча в парах. Прием подачи. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

119

Передачи в парах. Прием нападающего удара. Верхняя подача. Учебная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.

120

Смешанные передачи в парах. Учебно-тренировоч-ная игра.

3

Стадион.

Волейбольная площадка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа секции "Волейбол в школе"

Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела «Волейбол»....

Рабочая программа секции "Волейбол в школе"

Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела «Волейбол»....

Рабочая программа "Волейбол (девушки)"

Рабочая программа для проведения секции по волейболу в техникумах, колледжах, ПТУ....

Рабочая программа секции "Волейбол"

Пояснительная записка Спорт является важной составляющей здоровья детей. Секция волейбола направлена на подготовку обучающихся к школьным и районным соревнованиям, формирование здорового об...

Рабочая программа ИВС Волейбол

Рабочая программа ИВС Волейбол...