ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
учебно-методический материал на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_zakrepleniya_po_inostrannomu_yazyku.docx | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока закрепления пройденного материала
по иностранному (_________________) языку
A1 | A2 | B1 |
План урока №_______________ Языковой уровень урока
Дата____________________ Группа ______________________
Специальность: _____________________________________________________________________________
Тема урока: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель урока:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты обучения в соответствие с ФГОС: практические умения и знания, формируемые на уроке
Требования к умениям и знаниям в соответствие с ФГОС по данной специальности | Умения и знания, формируемые на уроке |
Практические умения | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты общей направленности | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | |
Практические знания | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общей направленности | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной и общей направленности |
Планируемые результаты по развитию коммуникативных и языковых компетенций
Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой | Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой, развиваемые на уроке | ||
1. Языковая (лингвистическая) компетенция | |||
1.1. Овладение правилами чтения и произношения букв и буквосочетаний в разных фонетических позициях | |||
1.2. Овладение правилами пользования словарем, справочниками, грамматическими таблицами | |||
1.3. Овладение техникой перевода текстов различных видов: | |||
технический текст | |||
научно-популярный текст | |||
газетная статья | |||
художественный текст | |||
текст повседневной и бытовой тематики | |||
1.4. Овладение техникой перевода текстов различной направленности | |||
Общая направленность | |||
Профессиональная направленность | |||
2. Речевая компетенция | |||
2.1. Речевые знания | Фонетическая компетенция | ||
Лексическая компетенция | |||
Грамматическая компетенция | |||
Орфографическая компетенция | |||
2.2. Речевые умения | Говорение | Монологическая речь | |
Диалогическая речь | |||
Письмо | |||
Аудирование | |||
Чтение | |||
3. Социокультурная компетенция | |||
3.1. Знания об особенностях иностранного языка | |||
3.2. Знания о странах изучаемого языка | |||
4. Учебно-познавательные компетенции | |||
5. Компенсаторная компетенция |
Материалы и оборудование к уроку
Наглядные материалы (таблицы, схемы, картины, плакаты, презентации, видеоролики и т.д.) | |
Раздаточные материалы (тексты, задания с упражнениями, географические карты, учебники, словари, справочники по грамматике и.т.д.) | |
Технические средства обучения (компьютер, мультимедиакомплекс, телевизор, магнитофон, интерактивная доска и.т.д | |
Дидактические игры (языковое домино, лото и др.) |
Технологии, используемые на уроке
Виды технологий | ||
1. Педагогические технологии | ||
1.1.Традиционные технологии | ||
по уровню применения | общепедагогические | |
предметные | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
классно-урочные | ||
академическая (лекция) | ||
практическое занятие | ||
семинар | ||
1.2.Инновационные технологии | ||
по уровню применения | *Локальные, т.е. профессионально- модульные (связанные с профессией, например: профессионально-дидактическая игра, кейс-технологии) | |
Модульные (связанные с изучением разделов повседневной тематики и лингвострановедением) | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
практическое занятие | ||
круглый стол | ||
альтернативное занятие | ||
по типу организации и управления познавательной деятельностью | Игровые и тренинговые технологии (отработка языковых алгоритмов, клише, ролевые игры для развития монологической речи, напр. игра «Конференция», «Доклад», «Экскурсия» и др.) | |
Диалоговые технологии (связаны с созданием коммуникативной среды), кейс-технологии (моделирование языковых ситуаций) | ||
Проектные технологии (научно-исследовательские проекты в области лингвострановедения, культурологические исследования этносов мира, европейских традиций, литературоведческие исследования и др.) | ||
Технология проблемного обучения | ||
по отношению к студенту | Личностно ориентированные технологии (технология сотрудничества и др.) | |
Профессионально ориентированные технологии | ||
2. Информационно-компьютерные технологии | Компьютерные технологии | |
Технологии дистанционного обучения |
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Содержание этапа урока | Действия преподавателя | Действия студентов | Примечание |
1. Организационный этап | 5 -10 мин | Приветствие студентов, объявление темы урока, актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности | Приветствует студентов, проверяет выполнение домашнего задания, пишет на доске тему урока, ставит учебные задачи на урок | Показывают домашнее задание, записывают тему урока в тетрадь-конспект | |
2. Основной этап | 15-25 минут | Повторение пройденного материала | Кратко объясняет тему, пройденную на прошлых уроках. Задает вопросы по теме студентам, корректирует ответы. Дает необходимые пояснения темы, обращает внимание на сложные моменты темы и типичные ошибки | Внимательно слушают преподавателя, конспектируют учебный материал, задают вопросы | |
15 -20 минут | Рефлексия – самостоятельная (диагностическая) работа студентов | Дает студентам задания для самостоятельного выполнения | Самостоятельно выполняют задание преподавателя, используют необходимую справочную литературу, электронные ресурсы | ||
2-5 минут | Обобщение и систематизация полученных знаний, закрепление изученного материала | Проверяет выполненное студентами задание, исправляет ошибки, отвечает вопросы студентов по пройденной теме, делает научные выводы | Исправляют ошибки, задают вопросы, делают выводы по теме | ||
3.Заключительный этап | 2-5 минут | Подведение итогов, домашнее задание | Выставляет оценки, задает домашнее задание | Записывают домашнее задание, получают оценки за работу на уроке |
Краткое изложение учебного материала к уроку
(*можно напечатать, можно написать от руки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English
Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...
Урок "Хочу всё знать!" - хорошая помощь при закреплении пройденного материала по темам: сталь, чугун, цветные металлы и немного любознательности.
«Три пути ведут к знанию:путь размышления – самый благородный ,путь подражания – самый лёгкий ,и путь опыта – это самый горький»КонфуцийТЕМА УРОКА: Хочу все знатьЦель: актуализация знаний посред...
Технологическая карта урока по МДК. 01.02 Русский язык с методикой преподавания Тема Воспитательные возможности урока русского языка в начальной школе
Урок разработан в рамках ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования. На уроках используется проблемное обучение, разные формы работы способствуют формированию профессиональных ком...
технологическая карта по методике обучения и воспитания иностранному языку
В материале представлена технологическая карта по предмету "Практикум по методике обучения и воспитания иностранному языку" для студентов 3 курса по разделу ПМ.02 Организация педагогического...
Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»
Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»Тема занятия: Образование и употребление гла...
Закрепление пройденного материла по теме решение примеров в столбик.
Конспект урока "Закрепление проӣденного материла по теме решение примеров в столбик." по математике. УМК "Школа России" 2 класс....
Технологическая карта урока "Текстуры. Передача материала. (Техники акварельной живописи) "
Технологическая карта учебного занятия Дисциплина: Спецрисунок и художественная графикаСпециальность: 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...