Закрепление пройденного материла по теме решение примеров в столбик.
материал
Конспект урока "Закрепление проӣденного материла по теме решение примеров в столбик." по математике. УМК "Школа России" 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_proidennogo_materila_po_teme_reshenie_primerov_v_stolbik.docx | 137.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет | Математика | Класс | 2 | ||
Тема урока | Закрепление проӣденного материла по теме решение примеров в столбик. | ||||
Дидактическая цель | Создать условия для закрепления темы «Вычисление в столбик». | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |||
Л 1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Л 2. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | МПознавательные МП 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. МП 2. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы МРегулятивные МР 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. МР2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. МР3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. МКоммуникативные МК 1. Читать вслух и про себя тексты учебников МК 2. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| П 1. Знать, как записывается краткая запись к задаче. П 2. Знать, как записываются примеры в столик. П 3. Уметь решать примеры в столбик. П 4. Уметь решать текстовые задачи | |||
Решаемые учебные проблемы (учебная задача) | На данным уроке ребенок должен закрепить проӣденныӣ материал. (Закрепить умение решать примеры в столбик) | ||||
Образовательные технологии, используемые на уроке (в т.ч. рефлексивные технологии) | Оценка индивидуальной успешности на уроке | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Презентация, раздаточный материал | ||||
Образовательные ресурсы: Для учителя
Для ученика | Учебник по математике. Раздаточныӣ материал, учебник, рабочая тетрадь. | ||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
Здравствуӣте, ребята, садитесь на свои места. Меня зовут Ирина Вадимовна и сегодня я проведу у вас урок математики. Даваӣте с вами проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должен лежать учебник, тетрадь для классных работ, пенал и карточки, которые я вам раздала. (показываю карточки, как пример). Прошу вас не трогать карточки, пока я вас не попрошу. Отлично, даваӣте начнем наш урок.
Ребята, откроӣте свои тетради. Отступите 2 клеточки вниз и посередине запишите сегодняшнее число. Сегодня у нас 14февраля. Затем отступите одну клеточку вниз и запишите «Классная работа». И первое наше с вами задание-устныӣ счет. Я буду диктовать пример, а ваша задача записывать ответы через запятую.
Даваӣте проверим, правильно ли вы решили данные примеры. А теперь выстройте полученные числа в порядке возрастания.
Сумма чисел 35 и 10
К слагаемому 26 прибавить слагаемое 20
Уменьшаемое 35 вычитаемое 3. Найдите разность.
Разность чисел 45 и 30
Сумма чисел 8 и 9
Уменьшаемое 16 вычитаемое 7. Найдите разность.
Уменьшаемое 17 вычитаемое 2. Найдите разность.
Сумма чисел 35 и 20 Даваӣте проверим, правильно ли вы решили данные примеры. (Дети проговаривают полученные ответы).
Ребята, для того, чтобы определить тему сегодняшнего урока, вам необходимо решить один пример, которыӣ записан у меня на доске. Я попрошу выйти к доске (выбираю любого ребенка), а остальные будут писать в тетради. Итак, те, кто пишут в тетради отступите, 2 клеточки вниз и запишите пример. 19+21=40. Напоминаю, что мы записываем десятки под десятками, а единицы под единицами. Ребята, какоӣ ответ у нас получился? Правильно, 40. (Ребенок, которыӣ был у доски садится на место.) Ребята, чем этот пример отличается от примеров, которые мы решали только что. Правильно, этот пример мы решили столбиком. А вы уже умеете решать примеры в столбик? Молодцы ребята, тогда какая же цель нашего с вами урока? Правильно, на сегодняшнем уроке мы с вами закрепим ваши умения решать примеры в столбик.
Ребята, а сейчас я буду вызывать к доске по одному человеку. Те, кто выходит к доске, должен будет правильно записать пример в столбик, полностью проговаривая алгоритм записи.
Напоминаю, что мы записываем единицы под единицами, а десятки под десятками. Молодцы ребята.
И так, откройте учебник на странице 25. Кто может мне сказать, что вы сейчас будете делать? Правильно, решать примеры. После того как вы их решите, вы должны выстроить ответы в порядке возрастания. На это задание вам дается 3 минуты. Во время решения эти примеров, вы заметили что-нибудь необычное? Правильно, а кто может мне зачитать, какие именно ответы получись? Правильно. А какую закономерность мы можем с вами здесь увидеть? Пусть эти примеры будут после задачи. Много примеров подряд. Молодцы. Теперь на этой же страничке посмотрите на задание №31. Что это за задание? Правильно, это задача. Никита, прочитай пожалуйста задачу. Спасибо, а кто может сказать какие значения нам известны и что нам надо найти? Правильно. С чего мы начинаем решать задачу? И так, составляем краткую запись. Изначально у нас было 12 книг. Как мы можем это записать? Что еще нам известно? Правильно, как мы это запишем? А что еще нам известно? Как мы можем это записать? У нас в краткой записи стоит два вопросительных знака. Что именно нам надо найти? Как надо выделить это вопрос? Сразу ли мы может ответить на главный вопрос задачи? Можем ли мы узнать, сколько книг осталось на полке?
А теперь мы можем ответить на главный вопрос задачи? Как мы ответим на главный вопрос задачи и каким действием? А теперь записываем ответ. Молодцы ребята, продолжаем работу дальше. Правильно, решать примеры. Это непростые примеры. Под каждой цифрой зашифрована буква и вам надо будет составить слово. Ваше время вышло. Кто может мне сказать, какое слово вы получили? Молодцы. (А теперь запишем домашнее задание.)
Сегодня мы с вами проделали очень большую работу, давайте теперь вспомним, какая была тема нашего урока? Какие темы мы повторили?
Мы с вами в начале урока решали примеры и по числам сделали сердечко. А кто знает, какой сегодня праздник? | Здравствуӣте. Садятся на свои места. Отрывают тетради и записывают число и «классная работа» Слушают и записывают ответ. Решение примеров Дети проговаривают полученные ответы 40; 41; 45; 60; 80; 90; 98;99 Дети решают примеры. Проверка примеров. 40 Мы его решали в столбик. Да. Повторить решение примеров в столбик. Выходят к доске и решают примеры, остальные записывают в тетради. Мы сейчас будем решать примеры. Дети решают примеры. Да, примеры разные, но ответы получились одинаковые. 14; 15; 21; 22; 69. Что каждое число увеличивается на 1. Это задача. Мальчик читает задачу. Нам известно, что на полке было 12 книг. После того, как несколько книг взяли, на полке осталось на 4 книги больше. Нам надо найти число книг, которые взяли с полки. С краткой записи О книгах Было – 12 к. Что несколько книг взяли. Взяли - ? к. Что осталось на 4 книги больше, чем взяли. Осталось - ? к, на 4 к. Б Надо найти число книг, которые взяли с полки. В кружочек Нет Потому что нам неизвестно, сколько книг осталось. Да 12-4=8 (к.) – осталось на полке Да Вычитанием. 12-8=4 (к.) – взяли с полки Решать примеры. Дети выполняют задание МАТЕМАТИКА Повторение и закрепление навыков вычисления в столбик. Повторяли вычисление в столбик. 14 февраля – День Святого Валентина. Дети закрашивают сердечки. | МР1 Л2 П2 П3 МП2 Л1 МР2 П2 П3 МП1 МП2 П3 П2 П4 П1 МП2 МК1 МК2 МР3 МК2 МР3 МК2 МК1 П2 П3 МП2 МР2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела"
Рразработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела" Материал к учебнику Вербицкой. Урок-игра....
Обобщение пройденного материала по теме Обобщение пройденного материала по теме«Pascal»
Данная интерактивная презентация предназначена для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Pascal».Презентация содержит 4 различных раздела заданий, а также управляющие кнопки, что дела...
Урок "Хочу всё знать!" - хорошая помощь при закреплении пройденного материала по темам: сталь, чугун, цветные металлы и немного любознательности.
«Три пути ведут к знанию:путь размышления – самый благородный ,путь подражания – самый лёгкий ,и путь опыта – это самый горький»КонфуцийТЕМА УРОКА: Хочу все знатьЦель: актуализация знаний посред...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Составление опорного конспекта с помощью майндмэппинга (технологии работы с ментальными картами) для закрепления учебного материала"
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 110px; width: 127px; f...
Математика 1 класс Закрепление пройденного
Математика 1 класс Закрепление...
Конспект урока по математике в 1 «Б» классе Тема: « Решение примеров и задач в пределах 10»
Урок по математике в 1 «Б» классе Тема: Решение примеров и задач в пределах 10Цели: — тренировать детей в решении примеров и задач;— учить ребят правильно ставить знаки: больше...