Конспекты учебного занятия
план-конспект урока по теме

План-конспекты уроков 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_11.odt16.96 КБ
Файл 5_klass_22.odt14 КБ
Файл 8_klass_1.odt12.08 КБ
Файл 8_klass_2.odt10.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Практикант: Танаева Н. Ю.

Учитель: Маликов В.Н.

Класс: 5

Тема: Тестирование: челночный бег с кубиками 4х9 метров; метание набивного мяча (1 кг) из — за головы из положения сидя.

Задачи:

1) Проведение тестирования: челночный бег 4х9 метров; метание набивного мяча (1 кг) из — за головы из положения сидя.

2) Освоение техники физических упражнений прикладной направленности;

3) Развитие скоростных, силовых и координационных способностей.

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №112
Инвентарь:
набивной мяч (1 кг), кубики, свисток, секундомер, блокнот, ручка.
Дата проведения:
27. 02. 2017 г.

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 7 — 10 мин

1. Построение, сообщение темы урока.

2. Строевые приемы.

3. Разминка в ходьбе на осанку.

1. Руки вверх,  на носках, марш!

2. Руки на пояс, на пятках, марш!

3. Руки на пояс на внешней стороне стопы, марш!

4. Разминочный бег.

«Бегом, марш! Дистанция 2 м.»

5. Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

6. Перестроение.

7. Специальные беговые упражнения

(СБУ):

  • бег с высоким подниманием бедра

  • бег с захлестыванием голени

  • семенящий бег

  • бег с прямыми ногами вперед

  • малый многоскок

  • прыжок в шаге

  • бег приставным шагом (2 левым боком, 2 правым)

  • ускорение

7. Перестроение.

8. ОРУ на месте без предметов:

1) И.п. - о.с.

1 — поворот головы вправо;

2 — и.п.

3 — поворот головы влево;
4 — и.п.

2) И.п. - ноги врозь, руки к плечам.

1-4 — круговые вращения в плечевом суставе вперед;

5-8 — круговые вращения в плечевом суставе назад.

3) И.п. - ноги врозь, руки перед грудь.

1-2 — два рывка перед грудью;

3-4 — поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-6 — два рывка перед грудью;

7-8 — поворот туловища влево, два рывка руками в стороны.

4) И.п.  - стойка, руки на пояс.

1 — подняться на носки, руки вверх;

2-3 — два пружинистых наклона вперед;

4 — и.п.

5) И.п. - щирокая стойка, руки в стороны. «Мельница»

6) И.п. - ноги врозь, руки вперед в стороны.

1 — мах правой ногой к левой руке;

2 — и.п.

3 — мах левой ногой к правой руке;

4 — и.п.

6) И.п. - уопр присев.

1 — выпрыгивание вверх;

2 — и.п.

7) И.п. - ноги врозь, руки за головой. Приседание

1 мин

1 мин

3 мин

½ круга

½ круга

½ круга

5 кругов

1 кругов

30 с

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

 

1 раз

2 раза

1 мин

5 мин

4 раза

6 раз

6 раз

4 раза

6 раз

6 раз

5 раз

10 раз

Построение класса в одну шеренгу по команде «Класс! В одну шеренгу становись!». Дается команда «Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Вольно! Сегодня на уроке вы сдадите   челночный бег 4х9 м и метание набивного мяча из положения сидя.»

«Налево! (раз, два) Кругом! (раз, два) В обход налево шагом марш! Дистанция 2 м.»

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Спину держать ровно, ладонями во внутрь.

Спину держать ровно, подбородок приподнят.

Руки держим параллельно полу.

Темп медленный.

«Шагом марш!»

1-2 — руки через стороны вверх — вдох (через нос)

3-4 — руки через стороны вниз — выдох (через рот)

«Направляющий приставить ногу!

Упражнения выполняются по диагонали, дистанция 5 м.»

Колено поднимать до угла 90 градусов. Приземляться на носок. Стопа маховой ноги тянется на себя. Туловище наклонено вперед. Руки работают как при беге.

Пятками касаться ягодиц. Руки работают как при беге. Туловище наклонено вперед.

При постановке ноги колено выпрямляется под себя. Перекат с носка на пятку мягкий. Колени высоко не поднимать. Верхняя часть туловища расслаблена.

Работать на передней части стопы

Работа рук как в беге, приземление на две стопы. Колено маховой ноги тянуть как можно больше вверх. Толчковая нога выпрямлена в колене.

Прыжок на каждую ногу. Толчковая нога полностью выпрямляется в колене. Маховую ногу согнуть до 90градусов и колено тянуть вперед.

Туловище прямо (не отклонять), выше поднимать бедро, тверже ставить стопу.

«Направляющий приставить ногу! Налево! (раз, два)

«На 6,3, на месте рассчитайсь! По расчету шагом марш! Раз,два, три, четыре, пять, шесть, семь!»

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Спину держать ровно, подбородок приподнят. Выполнять без резких движений.

Выполнять с широкой амплитудой, спину держать ровно.

Поворот туловища на 90 градусов. Спину держать ровно.

Руками стараться коснуться пола.

Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

Руки широко не разводить, ноги при махе прямые, носком ноги стараться коснуться ладони.

При выпрыгивании ноги выпрямляются в коленных суставах, руки вверх.

Носки ног развернуть наружу, пятки не отрывать от пола, спину держать ровно.

« На свои места шагом, марш!»

Основная часть 20 — 25 мин

1. Тестирование челночного бега 4х9 метров.

2. Тестирование метания набивного мяча (1 кг) из — за головы из положения сидя.

3. Подвижная игра «Салки»

Один из играющих — водящий (выбирается считалочкой), ему ловить. Остальные разбегаются. Кого осалит (дотронется ладонью) водящий, тот присоединяется к нему и ловит остальных вместе с ним. Изловив третьего, они ловят четвертого, пятого и т.д., пока не переловят всех. Когда все пойманы, игра начинается снова.

5 мин

10 мин

7 мин

Выполняется в спортивном зале на половине волейбольной площадки. Количество участников в одном забеге — не более 2 человек. По команде «Приготовиться!» учащиеся подходят к линии старта (как правило, это середина волейбольной площадки) и принимают положение высокого старта по направлению к лицевой линии, где напротив каждого учащегося лежат два кубика на расстоянии 10 см друг от друга. По команде «Марш!» учащиеся бегут к лицевой линии, берут каждый по одному кубику, поворачиваются и бегут обратно. Подбежав к линии «старт — финиш», кладут на нее (или за нее) кубик (бросать нельзя!), разворачиваются и бегут за оставшимся кубиком. Подбежав к линии, берут свой второй кубик, разворачиваются, бегут к линии «старт — финиш» и, не снижая скорости, пересекают ее с кубиком в руках. Время останавливается как только второй кубик окажется на линии старта (или за ней).

«5» - 10,2 (10,5) с.

«4» - 10,7 (11,0) с.

«3» - 11,5 (11,7) с.

Выполняется в спортивном зале из исходного положения «сидя  ноги врозь, пятки ног на контрольной линии». Используется мяч весом 1 кгю учащийся удерживает мяч двумя руками над головой, затем сгибает руки в локтевых суставах, опускает мяч за голову и резким движением бросает его вперед — вверх. Каждому учащемуся предоставляется 3 попытки подряд. Засчитывается лучший результат из трех попыток.

«5» - 380 (350) см.

«4» - 310 (275) см.

«3» - 270 (235) см.

Каждый водящий обязательно должен остановиться, поднять руку и громко сказать «Я салка!», иначе во время  игры можно и не заметить, когда водящий поменяется.

Заключительная часть 3 — 5 мин

1. Построение в одну шеренгу.

Учитель подводит итоги игр и урока.

2. Игра на внимание «Ухо, нос».

3. Организованный уход из зала.

1 мин

3 мин

1 мин

«В одну шеренгу становись!»

Выставление оценок за урок.

Учащиеся слушают команды «Ухо» и дотрагиваются до уха, «нос» - дотрагиваются до носа. Учитель сначала выполняет задание вместе с учащимися, затем умышленно допускает ошибки. Учащиеся должны быть внимательными и не ошибиться.



Предварительный просмотр:

ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Практикант: Танаева Н. Ю.      

Учитель: Маликов В. Н.

Класс: 5

Тема: Баскетбол. Обучение технике ловли и передачи мяча различными способами; ведения мяча на месте, в движении.

Задачи:

1) Обучение технике ловли и передачи мяча различными способами; ведения мяча на месте, в движении.

2) Развивать координационные способности.

3) Воспитание внимательности, трудолюбия, привитие интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №112
Инвентарь:
баскетбольные мячи, свисток.
Дата проведения:
1. 03. 2017 г.

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 7 — 10 мин

1. Построение, сообщение темы урока.

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола.

2. Строевые приемы.

3. Разминка в ходьбе на осанку.

1. Руки вверх на носках, марш!

2. Руки на затылке на пятках, марш!

3. Руки на пояс в полуприседе, марш!

4. Руки на коленях в полном приседе, марш!

4. Беговая разминка.

1. Бегом марш! Дистанция 2 метра

2. Спиной вперед, марш! Без задания!

3. В стойке баскетболиста левым боком, марш!

4.  В стойке баскетболиста правым боком, марш!

«Шагом марш!»

5. Упражнение на восстановление.

6. ОРУ на месте с баскетбольными мячами:

1. И.п. - ноги врозь, мяч перед грудью.

1 — поворот головы вправо с одновременным выпрямлением рук вперед;

2 — и.п.

3 — поворот головы влево с одновременным выпрямлением рук вперед ;

4 — и.п.

2. И.п. - ноги врозь, мяч впереди.

1 — кисти вниз;

2 — и.п.

3 — кисти вверх;

4 — и.п.

3. И.п. - ноги врозь, мяч внизу.

1 — согнуть руки в локтевых суставах до касания мячом груди;
2 — выпрямить руки вверх;

3 —  согнуть руки в локтевых суставах до касания мячом груди

4 — и.п.

4. И.п. - ноги врозь, мяч у груди.

1 — поворот туловища влево с одновременным выпрямлением рук вперед;

2 — и.п.

3 — поворот туловища влево с одновременным выпрямлением рук;

4 — и.п.

5. И.п. - ноги врозь, мяч вверху.

1 — наклон туловища вправо;

2 — и.п.

3 — наклон туловища влево;

4 — и.п.

6. И.п. - ноги врозь, мяч впереди.

1 — полуприсед;

2 — и.п.

3 — полуприсед;

4 — и.п.

1 мин

30 сек

2 мин

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

3 мин

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

1 круг

 

5 мин

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

10 раз

«Класс! В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Вольно! Сегодняшняя тема урока баскетбол. Обучение технике ловли и передачи мяча различными способами; ведения мяча на месте и в движении»

«Нале-во! (раз, два) Кругом! (раз, два) В обход налево шагом марш!»

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Спину прямая, ладонями во внутрь, тянемся вверх.

Локти развести в стороны, подбородок приподнят.

Спину держим ровно, подбородок приподнят.

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Следить за соблюдением дистанции.

Смотреть через левое плечо.

Ноги слегка согнуты в коленях, скользят по полу, руки согнуты в локтях, кисти образуют воронку, спина округлена.

1-2 — руки через стороны-вверх вдох (через нос); 3-4 — руки через стороны-вниз выдох (через рот).

Учитель выдает баскетбольные мячи.

«Направляющий приставить ногу! Нале-во! (раз, два) На 3, 6 на месте рассчитайсь! По расчету шагом марш!»

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Руки полностью выпрямляются в локтевых суставах, выполнять без резких движений.

Спину держать ровно, руки не сгибать в локтевых суставах.

Выпрямив руки вверх прогнуться в спине.

Поворот туловища на 90 градусов, руки полностью выпрямляются в локтевых суставах.

Мяч держим прямыми руками, спину держим ровно.

Носки ног развернуть наружу, пятки не отрывать от пола, спину держать ровно.

«На свои места шагом марш! Напра-во! (раз, два) В обход налево шагом марш! Через центр в колонну по два, марш! Направляющий приставить ногу! Повернулись лицом друг к другу. Первая шеренга положите мячи!»

Основная часть 20 — 25 мин

1. Передача мяча в парах.

а) передача мяча двумя руками от груди

б) передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола

в) передача двумя руками из-за головы

г) передача мяча в парах одной рукой от плеча

2. Ведение мяча в парах.

3. Ведение мяча до середины зала с последующей передачей партнеру.

4. Подвижная игра «10 передач»

Учащиеся становятся парами на расстоянии 2 м один от другого, у каждой пары по мячу. По сигналу учителя они начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча.

10 мин

10 передач

10 передач

10 передача

по 10 передач

5 раз

5 раз

5 мин

Кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей.

Мяч должен удариться об пол ближе к партнеру так, чтобы он мог поймать его на уровне пояса.

Учащийся поднимает мяч над слегка согнутыми руками над головой и заносит его за голову. Затем резким разгибанием рук в локтевых суставах и делая захлестывающее движением кистями, направляет его партнеру.

Рука с мячом отводиться к правому плечу (при передачах левой рукой к левому плечу) так, чтобы локоть не поднимался. Затем учащийся выпрямляет правую руку и одновременно выполняет движение кистью. После вылета мяча правая рука на короткое мгновение как бы сопровождает его, а потом опускает вниз.

Учащийся ведет мяч правой рукой до партнера, обходит его, переводит мяч в левую руку и ведет мяч на свое место, останавливается и выполняет передачу мяча двумя руками от груди партнеру.

Учащийся ведет мяч правой (левой) рукой до середины зала, останавливается и выполняет передачу мяча двумя руками от груди.

Способы передачи мяча:

1. передача двумя руками от груди;

2. передача двумя руками из — за головы;

3. передача мяча одной рукой от плеча.

«Мячи положить!»

Заключительная часть 3 — 5 мин

1. Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока.

2. Проведение игры на внимание «Ухо, нос»

2 мин

«В одну шеренгу становись!» Учитель интересуется какие задания больше понравились, а какие вызвали затруднения.

Учащиеся слушают команды «Ухо» и дотрагиваются до уха, «нос» - дотрагиваются до носа. Учитель сначала выполняет задание вместе с учащимися, затем умышленно допускает ошибки. Учащиеся должны быть внимательными и не ошибиться.



Предварительный просмотр:

ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Практикант: Танаева Н. Ю.

Преподаватель: Маликов В.Н.

Класс: 8

Тема: Лыжная подготовка. Техника перехода с попеременных ходов на одновременные.

Задачи:

1) Обучение технике перехода с попеременного ходов на одновременные.

2) Развитие координационных способностей.

Место проведения: спортивная площадка МАОУ СОШ №112
Инвентарь:
лыжи, ботинки, лыжные палки.
Дата проведения:
6. 03. 2017 г.

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 7 — 10 мин

1. Выдача инвентаря.

2. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Повторение инструктажа по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

3. Выход на учебный круг.

4. Построение на учебном круге.

5 мин

1 мин

1 мин

3 мин

Организованный вход в спортзал. Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.

Построение учащихся в одну шеренгу. Лыжа держат в правой руке, а палки в левой руке.

Учитель дает команды «Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Вольно! Сегодня на уроке мы с вами разучим технику перехода с попеременных ходов на одновременные.»

«На право (раз, два)! За направляющим на учебный круг, шагом марш!»

«В одну шеренгу становись! На 1 — 2 рассчитайсь! 1 номера 4 шага вперед шагом, марш! На вытянутые руки вправо, влево разомкнись!», затем дается команда «Лыжи положить! На лыжи становись!»

Основная часть 20 — 25 мин

1. ОРУ на лыжах:

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь, руки к плечам.

1-4 — круговые вращения руками в плечевом суставе вперед;

5-8 — круговые вращения руками в плечевом суставе назад.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь, руки за головой.

1 — поворот туловища вправо;

2 — и.п.

3 — поворот туловища влево;

4 — и.п.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь.

1 — полуприсед;

2 — и.п.

3 — полуприсед;

4 — и.п.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь.

Попеременные махи руками (имитация работы рук).

И.п. - стоя на лыжах, опираясь на палки раскатывать лыжи вперед, назад.

2. Техника перехода с попеременных ходов на одновременные.

Рассказ и показ учителя.

3. Прохождение учебного круга с применением перехода с попеременного хода на одновременный без промежуточного скользящего шага.

4. Прохождение учебного круга с применением перехода с попеременного  хода на одновременный через один промежуточный шаг.

3 мин

6 раз

6 раз

10 раз

10 раз

3 мин

3 круга

3 круга

Спину держать ровно, подбородок приподнят.

Упражнения выполнять с широкой амплитудой.

Поворот туловища на 90 градусов. Спину держать ровно.

Пятки ботинок не отрывать, колени не должны заходить за носки ботинок.

Ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед. Мах руками вперед до уровня глаз и назад до уровня бедра.

«Класс! Взять палки.»

Ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед.

«На свои места шагом марш!»

Переход с попеременных ходов на одновременные без промежуточного скользящего шага:

Это быстрый переход. Начинают в конце свободного скольжения, когда палка еще не поставлена на опору. Задерживая ее на весу, лыжник быстро выносит вперед и присоединяет к ней вторую палку. Затем палки ставят на опору, и выполняют отталкивание руками, при котором маховая нога приставляется к опорной. При скольжении на двух лыжах заканчивается одновременный толчок руками. Далее можно применять любой одновременный ход.

Переход с попеременных ходов на одновременные через один промежуточный шаг:

Выполняется из положения свободного скольжения. Задерживая одну палку впереди, лыжник делает один промежуточный шаг, при котором вторую палку махом выносит вперед и соединяет с первой. После окончания толчка ногой палки ставят на опору. При одновременном отталкивании руками маховую ногу приставляют к опорной, и лыжник скользит на двух лыжах, что позволяет ему затем идти любым одновременным ходом.

 «Нале-во! (раз, два) За направляющим по учебному кругу марш!»

При выполнении перехода у школьников встречаются следующие основные ошибки:

1) отсутствие согласованности движений в выносе и постановке палок на снег с отталкиванием ноги;

2) отсутствие непрерывности, слитности движений, порой замедление их, что приводит к нарушению ритма;

3) слабый толчок руками в момент перехода с хода на ход.

Заключительная часть 3 — 5 мин

1. Построение в одну шеренгу.

 2. Подведение итогов.

3. Организованный переход в школу и сдача инвентаря.

1 мин

1 мин

3 мин

 Дается команда «Лыжи снять!», затем лыжи очищаются от снега и скрепляются по команде учителя «Лыжи скрепить!»

Учитель интересуется какое упражнение вызвало у учащихся наибольшие трудности в выполнении. Спрашивает о состоянии занимающихся.

«Нале-во! (раз, два) За направляющим в школу шагом, марш!»

        



Предварительный просмотр:

ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Практикант: Танаева Н. Ю.

Преподаватель: Маликов В.Н.

Класс: 8

Тема: Лыжная подготовка. Тактика прохождения дистанции. Развитие выносливости.

Задачи:

1) Прохождение дистанции 3 км (юноши), 2 км (девушки)

2) Развитие выносливости.

2) Повышение интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивная площадка МАОУ СОШ №112
Инвентарь:
лыжи, ботинки, лыжные палки.
Дата проведения:
10. 03. 2017 г.

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 7 — 10 мин

1. Выдача инвентаря.

2. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Повторение инструктажа по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

3. Выход на учебный круг.

4. Построение на учебном круге.

5 мин

1 мин

1 мин

3 мин

Организованный вход в спортзал. Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.

Построение учащихся в одну шеренгу. Лыжа держат в правой руке, а палки в левой руке.

Учитель дает команды «Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Вольно!»

Сегодня тему рока тактика прохождения дистанции.»

«На право (раз, два)! За направляющим на учебный круг, шагом марш!»

«В одну шеренгу становись! На 1 — 2 рассчитайсь! 1 номера 4 шага вперед шагом, марш! На вытянутые руки вправо, влево разомкнись!», затем дается команда «Лыжи положить! На лыжи становись!»

Основная часть 20 — 25 мин

1. ОРУ на лыжах:

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь, руки к плечам.

1-4 — круговые вращения руками в плечевом суставе вперед;

5-8 — круговые вращения руками в плечевом суставе назад.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь, руки за головой.

1 — поворот туловища вправо;

2 — и.п.

3 — поворот туловища влево;

4 — и.п.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь.

1 — полуприсед;

2 — и.п.

3 — полуприсед;

4 — и.п.

И.п. - стоя на лыжах, ноги врозь.

Попеременные махи руками (имитация работы рук).

И.п. - стоя на лыжах, опираясь на палки раскатывать лыжи вперед, назад.

2. Прохождение дистанции 2 км (девушки), 3 км (юноши) на резульат.

5 мин

6 раз

6 раз

10 раз

30 с

30 с

30 с

20 мин

Начинают и заканчивают по команде учителя.

Спину держать ровно, подбородок приподнят.

Упражнения выполнять с широкой амплитудой.

Поворот туловища на 90 градусов. Спину держать ровно.

Пятки ботинок не отрывать, колени не должны заходить за носки ботинок.

Ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед. Мах руками вперед до уровня глаз и назад до уровня бедра.

«Класс! Взять палки.»

Ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед.

«На свои места шагом марш! Напра — во! (раз, два) За направляющий по учебному кругу марш!»

Прохождение дистанции любым лыжных ходом.

Юноши (3 км)                 Девушки (2 км)

16:00 — «5»                     13:00 — «5»

17:00 — «4»                     13:30 — «4»  

18:00 — «3»                     14:00 — «3»

Заключительная часть 3 — 5 мин

1. Построение в одну шеренгу.

 2. Подведение итогов.

3. Организованный переход в школу и сдача инвентаря.

1 мин

1 мин

3 мин

 Дается команда «Лыжи снять!», затем лыжи очищаются от снега и скрепляются по команде учителя «Лыжи скрепить!»

Выставляет оценки за урок.

«Нале-во! (раз, два) За направляющим в школу шагом, марш!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект учебного занятия по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.02 Теория и методика развития речи детей Тема: Методика словарной работы на занятиях

Конспект учебного занятияпо ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образованияМДК 03.02 Теория и методика развития речи детейТема: Методика словарной ра...

План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."

План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."...

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»...

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»...

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»...

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 5. Австралия.»

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 5.  Австралия.»...

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 6 Африка.»

План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 6 Африка.»...