Для чего анализируется урок
статья на тему

 

Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, анализ имеет первостепенное значение прежде всего для самого преподавателя, дающего урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_chego_analiziruetsya_urok.docx1.39 МБ
Файл prezentatsiya_k_dokladu.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ДОКЛАД на тему: « Для чего анализируется урок ? » Подготовила: п реподаватель русского языка и литературы Колотилина Л.А. Михайлов, 2013

Слайд 2

Анализ урока – это комплексный подход психологический аспект п едагогический аспект с одержательный аспект предметный аспект методический аспект

Слайд 3

Многогранность процесса анализа урока психологические особенности личности преподавателя; деятельность на конкретном уроке; организаторские, коммуникативные, познавательные способности; действия по усвоению обучаемыми преподаваемого материала, выработке необходимых умений и навыков;

Слайд 4

Многогранность процесса анализа урока учет этнографических, образовательных особенностей студентов, социальных норм и ценностей группы, преобладающей атмосферы общения, статуса отдельных студентов; опора на закономерности общения в системах "учитель-ученик", "ученик-ученик", "учитель-ученики", обусловленные спецификой учебного предмета.

Слайд 5

Анализ урока как процесс осознания и самопознания

Слайд 6

При анализе урока оцениваются:

Слайд 7

показатель профессионализма преподавателя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока. САМОАНАЛИЗ - ЭТО

Слайд 8

САМОАНАЛИЗ - ЭТО мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения студентов.

Слайд 9

Самоанализ дает возможность

Слайд 10

Самоанализ как показатель мастерства преподавателя От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на студента, результаты своего труда во многом зависит умение преподавателя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность.

Слайд 11

ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из чего сделаны йогурты

Из чего сделаны йогурты...

Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ.

Данная тема и проблема всегда была мне интересна. Но в последние годы все больше детей поступают в музыкальную школу, не предполагая сделать музыку своей профессией, а для общего эстетического развити...

Постановка и решение проблем, способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

Проектная деятельность учащихся на уроке. использование интернета....

Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"

Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"...

Интегрированный урок Для чего нужен снег

Интегрированный урок Для чего нужен снег...

Презентация к уроку Окружающий мир 3 класс Для чего нужна экономика

На слайдах  фиксируется краткое изложение этапов урока Окружающего мира в 3 классе  по теме "Для чего нужна экономика?"...

Анализируем урок технологии ТРКМ

Изучая особенности организации урока с использованием технологии развития критического мышления, мы предлагаем проанализировать урок и понаблюдать, каким образом данная технология "ляжет" на...