Для чего анализируется урок
статья на тему
Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, анализ имеет первостепенное значение прежде всего для самого преподавателя, дающего урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анализ урока – это комплексный подход психологический аспект п едагогический аспект с одержательный аспект предметный аспект методический аспект
Многогранность процесса анализа урока психологические особенности личности преподавателя; деятельность на конкретном уроке; организаторские, коммуникативные, познавательные способности; действия по усвоению обучаемыми преподаваемого материала, выработке необходимых умений и навыков;
Многогранность процесса анализа урока учет этнографических, образовательных особенностей студентов, социальных норм и ценностей группы, преобладающей атмосферы общения, статуса отдельных студентов; опора на закономерности общения в системах "учитель-ученик", "ученик-ученик", "учитель-ученики", обусловленные спецификой учебного предмета.
Анализ урока как процесс осознания и самопознания
При анализе урока оцениваются:
показатель профессионализма преподавателя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока. САМОАНАЛИЗ - ЭТО
САМОАНАЛИЗ - ЭТО мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения студентов.
Самоанализ дает возможность
Самоанализ как показатель мастерства преподавателя От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на студента, результаты своего труда во многом зависит умение преподавателя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность.
ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из чего сделаны йогурты
Из чего сделаны йогурты...
Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ.
Данная тема и проблема всегда была мне интересна. Но в последние годы все больше детей поступают в музыкальную школу, не предполагая сделать музыку своей профессией, а для общего эстетического развити...
Постановка и решение проблем, способность формулировать, анализировать и решать проблемы.
Проектная деятельность учащихся на уроке. использование интернета....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-664515-1581006606.jpg)
Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"
Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"...
Интегрированный урок Для чего нужен снег
Интегрированный урок Для чего нужен снег...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-566281-1422477574.jpg)
Презентация к уроку Окружающий мир 3 класс Для чего нужна экономика
На слайдах фиксируется краткое изложение этапов урока Окружающего мира в 3 классе по теме "Для чего нужна экономика?"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/13/picture-1427376-1665610090.jpg)
Анализируем урок технологии ТРКМ
Изучая особенности организации урока с использованием технологии развития критического мышления, мы предлагаем проанализировать урок и понаблюдать, каким образом данная технология "ляжет" на...