Карта научно-методической работы педагога
методическая разработка на тему
Карта-научно- методичсекой работы является кратким планом методической работы каждого преподавателя на следующий учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nmr_aniskina_o.a_16-17.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта научно-методической работы
преподавателя общеобразовательных дисциплин
Аниськиной Оксаны Александровны
на 2016/2017 учебный год
Критерии оценки деятельности | Период (учебный год) | |||
Воспитательные умения | 1. Классное руководство | |||
2. Воспитательные цели поурочного планирования | -воспитание чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивости, отрицательного отношения к алкоголизму, наркомании, стремление к физическому здоровью; - воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. | |||
3. Внеурочные | Консультации | |||
Работа с отстающими студентами | ||||
4.Кружковая работа (факультатив) | ||||
5. Работа с психологом | На уровне собеседования, консультации с психологом по возникающим проблемным ситуациям на уроках теоретического обучения и практических занятий по дисциплинам: «Биология», «Химия», «Экология». | |||
Педагогические умения | планирование | 1. Рабочие Разработка Корректировка | ||
Разработка рабочей программы по дисциплине «экология». Разработка календарно-тематического планирования по дисциплине «Экология». | ||||
Корректировка рабочих программ и календарно-тематических планов по всем преподаваемым дисциплинам в зависимости от изменения количества часов на группу и количества практических занятий в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. | ||||
2.1 Разработка 2.2 Корректировка | Корректировка в соответствии с темами рабочих программ: «Биология», «Химия». Разработка поурочных планов по дисциплине «Экология» | |||
Формы самостоятельной работы студентов | 3. Виды контроля 3.1. промежуточный: | |||
Во всех группах 1 курса – по предметам биология и химия. Во всех группах второго курса по дисциплине экология | ||||
3.1.2.контрольные работы, согласно учебного плана | По итогам учебного года по предмету биология и химия согласно учебному плану в группах первого курса. | |||
3.1.3. курсовые работы | нет | |||
3.1.4. тесты | В разработке по темам рабочей программы. | |||
3.1.5. практические работы | Разработка заданий для практических и лабораторных работ по биологии и химии. | |||
Разработка заданий для практических работ по дисциплине Экология. | ||||
3.1.6. зачеты | По итогам учебного года по предметам биологии и химии в группах 1 курса. | |||
3.1.7. экзамены | Нет. | |||
3.2. итоговый: 3.2.1. дипломная работа | Нет. | |||
Педагогические умения | 4. Применяемые современные образовательные технологии | 1. Личностно-ориентированные технологии (учебный проект) | ||
| ||||
и интенсификации деятельности студентов (проблемное, развивающее обучение) | ||||
| ||||
5. Технология группового обучения | ||||
5. Открытые уроки (дисциплина, тема) 5.1. Теоретического обучения 5.2 Практического занятия | Предмет – биология. Применяемая образовательная технология обучения – информационно-коммуникационные технологии. Январь 2016 года- открытый областной урок по биологии. | |||
5.2. Нестандартные уроки | Классный час на тему: «Первое сентября. История праздника» | |||
6. Научно-методическая, научно-исследовательская, научно-экспериментальная работа | ||||
6.1. Тема научно- методической работы | Применение современных образовательных технологий как основных инструментов повышения эффективности урока и качества образования. | |||
6.2. Тема методической разработки | Методическая разработка открытого урока с применением технологии учебный проект. | |||
6.3. Тема доклада | Применение ИКТ на уроках химии. | |||
6.4. Тема реферата | Нет. | |||
6.5. Издательская деятельность (составление средств обучения, учебных пособий: сборников, опорных конспектов, рабочих тетрадей, схем, таблиц и т.д.) | Составление методического пособия по выполнению практических работ и лабораторных работ. | |||
7. Конкурсы, олимпиады Уровень: | 1. Разработка заданий и проведение олимпиады по химии и биологии среди студентов 1 курса. Январь 2016 года. 2.Разработка тематики заданий для олимпиады по предметам (Интернет - сайт). | |||
8. Участие в конференциях, семинарах. круглых столах, выступление на пед.советах 9. Предметная неделя (план, дата проведения) | Согласно тематике внутриколледжных мероприятий - методсовет, педсовет, школа молодого педагога. | |||
Январь 2016 года по плану. | ||||
10. Анализ урока (взаимопосещение, обмен опытом, кого посещает, цель посещения) | ||||
Профессиональные умения | 1. Отбор содержания материала (опорные конспекты, дидактический материал. межпредметные связи, внепрограммный материал) | Разработка дидактического материала и опорных конспектов по предметам химия и биология, экология. | ||
2. Паспортизация кабинета | Оформление паспорта кабинета (смотри паспорт кабинета). | |||
(электронные образовательные ресурсы) | Подбор электронных образовательных ресурсов к темам учебных программ преподаваемых предметов – химия, биология., экология. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на региональном научно - методическом семинаре "Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС" по теме "Использование возможностей социальных сетей в воспитательной работе"
Елхимова О.А.Использование возможностей социальных сетей в воспитательных целях Позиция классного руководителя в студенческой группе специфична, с одной стороны он проводит много времени с учащим...
Научно - методическая разработка "Работа над полифонией"
С первых классов школы учащийся должен познакомиться со всеми видами полифонического письма – подголосочным, контрастным, имитационным – и овладеть элементарными навыками исполнения двух, а затем и тр...
Научно-методическая разработка открытого урока "ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА В РАБОТЕ НАД ПЬЕСАМИ"
Развитие ритмических, динамических, темповых и артикуляционных навыков в работе над звуковыми качествами произведения.Воспитание музыкального мышления, образного осмысления, эмоциональной отзывч...
Материалы педагогического семинара. Составление технологической карты урока. (Баландина М. Б.- заместитель директора по научно-методической работе)
Материалы педагогического семинара. Составление технологической карты урока. (Баландина М. Б.- заместитель директора по научно-методической работе)...
Анализ работы научно-методической кафедры«Физкультурно-оздоровительной работы»за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)
Анализ работы научно-методической кафедры«Физкультурно-оздоровительной работы»за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)...
Научно-методическая работа Психологические факторы развития профессионализма педагога в условиях пенитенциарной системы.
Принцип формирования информационной культуры педагога. Психологические факторы развития профессионализма педагога. ...
«ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ»
XV Международная научно- практическая конференция...