Карта научно-методической работы педагога
методическая разработка на тему

Карта-научно- методичсекой работы является кратким планом методической работы каждого преподавателя на следующий учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_nmr_aniskina_o.a_16-17.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта научно-методической работы

преподавателя  общеобразовательных дисциплин

Аниськиной Оксаны Александровны

на 2016/2017 учебный год

Критерии оценки деятельности

Период (учебный год)

Воспитательные умения

1. Классное руководство

2. Воспитательные цели

поурочного  планирования

-воспитание чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивости, отрицательного отношения к алкоголизму, наркомании, стремление к физическому здоровью;

 - воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга;

 -  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

3. Внеурочные
   мероприятия

Консультации

Работа с отстающими студентами

4.Кружковая работа

(факультатив)

5. Работа с психологом

На уровне собеседования, консультации с психологом по возникающим проблемным ситуациям на уроках теоретического обучения и практических занятий  по дисциплинам: «Биология», «Химия», «Экология».

Педагогические умения

планирование

1. Рабочие
   программы:

Разработка

 Корректировка

Разработка рабочей программы по дисциплине «экология». Разработка календарно-тематического планирования по дисциплине «Экология».

Корректировка рабочих программ и календарно-тематических планов по всем преподаваемым дисциплинам в зависимости от изменения количества часов на группу и количества практических занятий в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения.

  1. Поурочные планы:

2.1 Разработка

2.2 Корректировка

Корректировка  в соответствии с темами рабочих программ: «Биология», «Химия».

Разработка поурочных планов по дисциплине «Экология»

Формы самостоятельной работы  студентов

3. Виды контроля

3.1. промежуточный:
3.1.1. контрольные срезы знаний

Во всех группах 1 курса – по предметам биология и химия.

Во всех группах второго курса по дисциплине экология

3.1.2.контрольные работы, согласно учебного плана

По итогам учебного года по предмету биология и химия согласно учебному плану в  группах первого курса.

3.1.3. курсовые работы

 нет

3.1.4. тесты

В разработке по темам рабочей программы.

3.1.5. практические работы

Разработка заданий  для практических и лабораторных работ по  биологии и химии.

Разработка заданий для практических работ по дисциплине Экология.

3.1.6. зачеты

По итогам  учебного года по предметам биологии и химии в группах 1 курса.

3.1.7. экзамены

Нет.

3.2. итоговый:

3.2.1. дипломная работа

Нет.

Педагогические умения

4. Применяемые современные образовательные технологии

1. Личностно-ориентированные технологии (учебный

проект)

  1. Педагогика сотрудничества
  1. Педагогические технологии на основе активизации

и интенсификации деятельности студентов (проблемное,

развивающее обучение)

  1. Информационно-коммуникационные технологии

5. Технология группового обучения

5. Открытые уроки

(дисциплина, тема)

5.1. Теоретического обучения

5.2 Практического занятия

Предмет – биология. Применяемая образовательная технология обучения – информационно-коммуникационные технологии. Январь 2016 года- открытый областной урок по биологии.

5.2. Нестандартные уроки

Классный час на тему: «Первое сентября. История праздника»

6. Научно-методическая, научно-исследовательская, научно-экспериментальная работа

6.1. Тема научно-

методической работы

Применение современных образовательных технологий как основных инструментов повышения эффективности урока и качества образования.

6.2. Тема  методической

разработки

Методическая разработка открытого урока с применением технологии учебный проект.

6.3. Тема доклада

Применение ИКТ на уроках химии.

6.4. Тема реферата

Нет.

6.5. Издательская деятельность

(составление средств обучения, учебных пособий: сборников, опорных конспектов, рабочих тетрадей, схем, таблиц и т.д.)

Составление методического пособия по выполнению практических работ и лабораторных работ.

7. Конкурсы, олимпиады

Уровень:

1. Разработка заданий и проведение олимпиады по химии и биологии среди студентов 1 курса. Январь 2016 года.

2.Разработка тематики заданий для олимпиады по предметам (Интернет - сайт).

8. Участие в конференциях, семинарах. круглых столах, выступление на пед.советах

9. Предметная неделя

(план, дата проведения)

Согласно тематике внутриколледжных мероприятий -

методсовет, педсовет, школа молодого педагога.

Январь 2016 года по плану.

10. Анализ урока (взаимопосещение, обмен опытом, кого посещает, цель посещения)

Профессиональные умения

1. Отбор содержания материала (опорные конспекты, дидактический материал. межпредметные связи, внепрограммный материал)

Разработка дидактического материала и опорных конспектов по предметам химия и биология, экология.  

2. Паспортизация кабинета

Оформление паспорта кабинета (смотри паспорт кабинета).  

  1. Использование ЭОР

(электронные образовательные

ресурсы)

Подбор электронных образовательных ресурсов к темам учебных программ преподаваемых предметов – химия, биология., экология.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на региональном научно - методическом семинаре "Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС" по теме "Использование возможностей социальных сетей в воспитательной работе"

Елхимова О.А.Использование возможностей социальных сетей в воспитательных целях Позиция классного руководителя в студенческой группе специфична, с одной стороны он проводит много времени с учащим...

Научно - методическая разработка "Работа над полифонией"

С первых классов школы учащийся должен познакомиться со всеми видами полифонического письма – подголосочным, контрастным, имитационным – и овладеть элементарными навыками исполнения двух, а затем и тр...

Научно-методическая разработка открытого урока "ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА В РАБОТЕ НАД ПЬЕСАМИ"

Развитие ритмических, динамических, темповых и артикуляционных навыков  в работе над звуковыми качествами произведения.Воспитание музыкального мышления, образного осмысления, эмоциональной отзывч...

Материалы педагогического семинара. Составление технологической карты урока. (Баландина М. Б.- заместитель директора по научно-методической работе)

Материалы педагогического семинара. Составление технологической карты урока. (Баландина М. Б.- заместитель директора по научно-методической работе)...

Анализ работы научно-методической кафедры «Физкультурно-оздоровительной работы» за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)

Анализ работы научно-методической кафедры «Физкультурно-оздоровительной работы» за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)...

Научно-методическая работа Психологические факторы развития профессионализма педагога в условиях пенитенциарной системы.

  Принцип формирования информационной культуры педагога. Психологические факторы развития профессионализма педагога.  ...