100 вопросов по учебной дисциплине "Искусство"
тест на тему
На завешающем этапе изучения учебной дисциплины "Искусство" можно обратиться к предлагаемым вопросам, чтобы оценить качество освоения студентами содержания пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
100_voprosov_po_uchebnoy_distsipline_iskusstvo.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Нравоучительная западноевропейская аллегорическая драма 15-16 вв.:
а. моралите;
б. миракль;
в. мистерия.
2. Образ злого духа в западноевропейском фольклоре:
а. сатана;
б. дьявол;
в. Мефистофель.
3. Поэзия вагантов:
а. религиозная поэзия;
б. рыцарская поэзия;
в. поэзия странствующих школяров.
4. Странствующий певец, музыкант, актёр, акробат в средневековой Германии:
а. шпильман;
б. гистрион;
в. жонглёр.
5. В европейской средневековой мифологии обитательницы рек, ручьёв и озёр:
а. сирена;
б. ундина;
в. наяда.
6. Профессиональный музыкант, поэт или рассказчик, состоящий на службе у феодала:
а. миннезингер;
б. менестрель;
в. жонглёр.
7. Герой средневековых сказаний:
а. Агасфер;
б. Антихрист;
в. Аякс.
8. Важнейшая черта византизма:
а. господство аристократии;
б. сотрудничество государства и церкви;
в. сотрудничество мусульманской и православной церкви.
9. Народное движение в Византии:
а. реформация;
б. реконкиста;
в. иконоборчество.
10. Литературный жанр средневековой Европы:
а. баллада;
б. сонет;
в. поэма.
11. Короткая повесть в стихах во французской средневековой литературе:
а. афоризм;
б. фаблио;
в. сентенция.
12.Первоначальное значение понятия «культура»:
а. правила поведения в обществе;
б. интеллектуальные достижения человечества;
в. возделывание земли.
13. Наивысший этап развития драматургического действия:
а. завязка;
б. кульминация;
в. развязка.
14. Художественный метод, состоящий в стремлении противопоставить образы и сюжеты, рожденные мечтой художника, образам или явлениям реальной действительности:
а. реализм;
б. классицизм;
в. романтизм.
15. Автор «Рапсодии на тему Паганини»:
а. Рахманинов;
б. Лист;
в. Шопен.
16. Автор «Патетической сонаты»:
а. Моцарт;
б. Гайдн;
в. Бетховен.
17. Этот писатель НЕ был романтиком:
а. Бальзак;
б. Байрон;
в. Гюго.
18. Автор оперы «Летучий голландец»:
а. Гофман;
б. Верди;
в. Вагнер.
19. Автор романа «Портрет Дориана Грея»:
а. Бальзак;
б. Уайльд;
в. Гюго.
20.Крупнейший писатель и философ, автор произведений: «Орлеанская девственница», «Брут»:
а. Вольтер;
б. Декарт;
в. Ж.Ж. Руссо.
21. Крупнейший художник – видный теоретик классицизма:
а. Ж. Давид;
б. Н. Пуссен;
в. Ф. Блондель.
22. Этот художник НЕ был романтиком:
а. Гейнсборо;
б. Пуссен;
в. Тёрнер.
23. Автор портрета А.С Пушкина.:
а. Щедрин;
б. Тропинин;
в. Кипренский.
24. В каком журнале впервые появились труды Козьмы Пруткова:
а. «Современник»;
б. «Ведомости»;
в. «Губерния».
25. Между материальной и духовной культурой существует следующая связь:
А. материальная и духовная культура находятся между собой в диалектической связи;
Б. материальная и духовная культура существуют автономно друг от друга;
В. деление культуры на материальную и духовную некорректно, ведь культурой называют все то, что создано человечеством.
26. Заключительный этап развития драматургического действия:
А. завязка;
Б. кульминация;
В. развязка.
27.Художественный метод, состоящий в стремлении отобразить окружающую действительность максимально правдиво:
А. реализм;
Б. классицизм;
В. романтизм.
28. Автор оратории «Времена года»:
А. Моцарт;
Б. Гайдн;
В. Бетховен.
29. Автор «Героической симфонии»:
А. Моцарт;
Б. Гайдн;
В. Бетховен.
30. Этот писатель был романтиком:
А. Бальзак;
Б. Байрон;
В. Диккенс.
31. Автор комедии «Слуга двух господ»:
а. Мольер;
б. Гольдони;
в. Гоцци.
32. Глава французских романтиков, автор романа «Собор Парижской Богоматери:
А. Бальзак;
Б. Уайльд;
В.Гюго.
33. Автор романа «Эмиль или О воспитании»:
а. Вольтер;
б. Декарт;
в. Ж.Ж. Руссо.
34. Автор сказки «Щелкунчик и мышиный король»:
а. Гольдони;
б. Гоцци;
в. Гоффман.
35. Автор картины «Свобода на баррикадах»:
а. Гейнсборо;
б. Делакруа;
в. Тёрнер.
36. Этот художник НЕ был романтиком:
а. Щедрин;
б. Репин;
в. Кипренский.
37. Из какого произведения эти цитаты: «Оставь надежду всяк сюда входящий», «Пройти через круги ада»:
а. «На смерть Лауры»;
б. «Божественная комедия»;
в. «Декамерон».
38.Самым ранним этапом Возрождения считается:
а. дученто;
б. треченто;
в. чинквеченто.
39. Автор «Божественной комедии»:
а. Петрарка;
б. Бокаччо;
в. Данте.
40.Автор «Декамерона»:
а. Петрарка;
б. Бокаччо;
в. Данте.
41. Автор сонетов «На смерть Лауры»:
а. Петрарка;
б. Бокаччо;
в. Данте.
42. Кто первый употребил термин «Ренессанс»
а. Вазари;
б. Альберти;
в. Брунеллески.
7. Самый популярный музыкальный инструмент Возрождения:
а. орган;
б. скрипка;
в. мандолина.
43. В эпоху Возрождения зародился музыкальный жанр:
а. балет;
б. оперетта;
в. опера.
44. Небольшие многоголосные музыкальные сценки из жизни пастухов и пастушек:
а. эклога;
б. пастораль;
в. буколика.
45. Мадригал - это
а. религиозное культовое песнопение;
б. музыкально-поэтическое произведение лирического содержания;
в. лирическое стихотворение, положенное на музыку.
46. Науки юношей питают
Отраду старым подают
В счастливой жизни украшают
В несчастный случай берегут…
Эти строки принадлежат:
а. Ломоносову;
б. Радищеву;
в. Сумарокову.
47. Искусство – это
а. форма общественного сознания, в которой отражаются и накапливаются знания о сущности, связях и зависимостях, объективных законах развития природы, общества и мышления;
б. отражение действительности посредством создания художественных образов;
в. вера в высший разум, который является создателем окружающего мира.
48. Магия – это
а. представление, что все члены рода происходят от определенного тотема (животного, растения, предмета);
б. вера в загробную жизнь фараона;
в. совокупность обрядов и заклинаний, считающихся чудодейственными и призванными воздействовать на природу, животных, людей.
49. Одна из отличительных черт культуры Востока:
а. демократичность;
б. открытость;
в. закрытость.
50. Власть правителя является священной, а разделение людей на высших и низших - всеобщий закон справедливости. Так считали представители
а. конфуцианства;
б. даосизма;
в. маоизма.
51. Древнеегипетский бог мудрости, письменности и счета:
а. Осирис;
б. Птах;
в. Тот.
52. Имя одной из девяти муз в древнегреческой мифологии - покровительницы танца:
а. Мельпомена;
б. Терпсихора;
в. Талия.
53. Миф - это:
а. сказание о реальных лицах и событиях прошлого;
б. короткий устный рассказ о каком-либо случае, имевшем место в действительности;
в. сказание, передающее представление древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, богах и легендарных героях.
54. В древнеегипетской мифологии бог умирающий и воскрешающий назывался:
а. Осирис;
б. Птах;
в.Сет.
55. Эти строки - «...Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один - чем вместе с кем попало" - принадлежат поэту-философу:
а. Рудаки;
б. Саади;
в. Хайяму.
56. Жанр искусства, который был наиболее развит в древнем Египте:
а. скульптурный портрет:
б. мозаика;
в. фреска.
57. Тотемизм – это:
а. совокупность обрядов и заклинаний, считающихся чудодейственными и призванными воздействовать на природу, животных, людей.
б. представление, что все члены рода происходят от определенного животного, растения, предмета;
в. вера в существование многих богов.
58. Этот скульптурный шедевр принадлежит древнему Египту:
а. Давид;
б. Пьета;
в. Сфинкс.
59. Свод норм и правил, которого должен придерживаться художник, называется:
а. канон;
б. инструкция;
в. табу.
60. Основатель даосизма:
а. Лао-Цзы;
б. Конфуций;
в. Мон-Цзы.
61. Каллиграфия – это
а. искусство рисования;
б. искусство красивого письма;
в. искусство книжного орнамента.
62. Композиция - это:
а. временная организация музыки;
б. отдельный раздел или часть произведения
в. построение художественного произведения, взаимосвязь его составных частей.
63. Рубаи – это
а. стихотворная форма, состоящая из четырнадцати строк;
б. в поэзии народов Востока афористическое четверостишие с рифмовкой а а б а или а.а.а.а.
в. стихотворная форма, состоящая из двустиший.
64. Имя одной из девяти муз в древнегреческой мифологии - покровительницы трагедии:
а. Мельпомена;
б. Терпсихора;
в. Талия.
65. Имя главной богини в древнеегипетской мифологии:
а. Исида;
б. Сехмет;
в. Хатор.
66. Определенная ступень развития общества, его материальной и духовной культуры:
а. эпоха;
б. культура;
в. цивилизация.
67. Памятник культуры предыдущих эпох:
а. шедевр;
б. артефакт;
в. клад.
68. Иносказательное изображение какого-либо понятия или явления:
а. аллегория;
б. амфибрахий;
в. аншлаг.
69. Устойчивое образное выражение с поучительным смыслом:
а. пословица;
б. поговорка;
в. идиома.
70. Оборот поэтической речи, в котором резко противопоставлены понятия, мысли, черты характера действующих лиц:
а. метафора;
б.гротеск;
в. антитеза.
71. Законченная мысль, выраженная в сжатой лаконичной форме:
а. поговорка;
б. афоризм;
в. анекдот.
72. Сюжетное стихотворение, название которого произошло от слова «плясать»:
а. поэма;
б. баллада;
в. сонет.
73. Произведение в стихах с нравоучительным или сатирическим содержанием:
а. былина;
б. сказка;
в. басня.
74. Легендарный певец-поэт Древней Руси:
а. Садко;
б. Боян;
в. Святозар.
75. Краткое описание содержания книги:
а. аннотация;
б. биография;
в. библиография.
76. Шутливая театральная одноактная пьеса с куплетами и танцами:
а. водевиль;
б. комедия;
в. мюзикл.
77. Восточная стихотворная форма, состоящая из двустиший:
а. касыд;
б. газель;
в. рубаи.
78. Этому шедевру посвятил своё посвящение В. Гроссман:
а. «Джоконда»;
б. «Сикстинская Мадонна»;
в. «Рождение Венеры».
79. Выдающийся художник – «певец Мадонн»:
а. Рафаэль;
б. Боттичелли;
в. Тициан.
80. Самая универсальная личность Возрождения:
а. Леонардо да Винчи:
б. Рафаэль;
в. Микеланджело.
81. Итальянский учёный, архитектор и теоретик искусства («О статуе», «О живописи», «О зодчестве»):
а. Вероккьо;
б. Л. Альберти;
в. Л. да Винчи.
82. Итальянский живописец, скульптор, архитектор – автор работ «Оплакивание Христа», «Давид», росписи свода Сикстинской капеллы:
а. Ф. Брунеллески;
б. Л. да Винчи;
в. Микеланджело.
83. Представитель Проторенессанса, автор работ «Поцелуй Иуды», «Смерть Франциска Ассизского»:
а. Джорджоне;
б. Джотто»;
в. Мазаччо.
84. Выдающийся живописец, автор произведений «Весна», «Рождение Венеры», «Венера и Марс»:
а. С. Боттичелли;
б. Я.Тинторетто;
в. Я. Брейгель.
85. Образное выражение, состоящее в преувеличении силы, размера, значения изображаемого явления:
а. гипербола;
б. гротеск;
в. метафора.
86. Изображение человека в намеренно-преувеличенном, уродливо-комическом виде:
а. метафора;
б. гипербола;
в. гротеск.
87.Восточный сборник стихотворений одного или нескольких поэтов:
а. собрание сочинений;
б. альманах;
в. диван.
88. Литературное произведение, изображающее сложный и серьёзный конфликт:
а. драма;
б. комедия;
в. трагедия.
89. Четверостишие:
а. катрен;
б. терцина;
в. беит.
90. Построение произведения, соотношение его составных частей:
а. контекст;
б. структура;
в. композиция.
91. Древнейший вид древнерусской повествовательной литературы:
а. летопись;
б. былина;
в. старина.
92.Употребление слова в переносном его значении для передачи сходства разных понятий:
а. метафора;
б. синоним;
в. аллегория.
93. Средневековая религиозная драма:
а. фарс;
б. мистерия;
в. моралите.
94.Средневековая драма поучительного содержания с действующими лицами-аллегориями:
а. моралите;
б. фарс;
в. мистерия.
95. Книга, посвященная воспитанию молодого дворянина:
а. Недоросль;
б. Кандид;
в. Юности честное зерцало.
96. Общий термин в музыкальном и изобразительном искусстве:
а. ритм;
б. мелодия;
в. цвет.
97.Художник эпохи Просвещения:
а. Шарден;
б. Давид;
в. Делакруа.
98. Пышность форм, богатство декоративных украшений – черты стиля:
а. романтизм;
б. классицизм;
в. барокко.
99. Утончённость, изысканность и необычность форм – характерные черты стиля:
а. ампир;
б. рококо;
в. готика.
100. П. Бомарше - автор произведения:
а. «Мещанин во дворянстве»;
б. «Тартюф»;
в. «Безумный день или свадьба Фигаро».
29. Как называется книга, посвященная воспитанию молодого дворянина?
3. Как переводится с латинского слово «Культура»?
4. Объясните значение понятия «Цивилизация».
5. Перечислите самые молодые виды искусства:
6. Перечислите основные черты культуры эпохи Просвещения:
7. Объясните смысл названия эпохи - «Просвещение».
8 Кто сказал знаменитое выражение: «Знание – сила».
9.Каких философов и писателей эпохи Просвещения вы знаете:
10. Назовите музыкальные произведения, которые мы слушали в классе:
11. Назовите некоторые петровские реформы
12. Перечислите русских писателей 19-го века
13. Как вы понимаете высказывание Свифта: «Слава ума или великого знания заменяет голубую ленту или наряд».
14. Каких художников эпохи Просвещения вы знаете:
15 Назовите несколько их произведений:
16 Как называется произведение Мольера, в котором рассказывается о человеке, пожелавшем стать дворянином?
17. Какое произведение прославило Д.Дефо?
18. Назовите авторов произведений:
«Кандид» -
«Путешествия Гулливера» -
«Фауст» -
19. Кто является автором первой европейской энциклопедии?
20. Почему «Робинзон Крузо» называют гимном труду?
21. Назовите писателей и поэтов «серебряного века»
81. Поэт «серебряного» века:
а. Ф.Тютчев;
б. К. Бальмонт;
в. А.Фет.
82. Первый представитель критического реализма в русской музыке:
а. М.И. Глинка;
б. М.П. Мусоргский;
в.А.С. Даргомыжский.
83. Творчество М.П. Мусоргского созвучно творчеству русского художника:
а. И.Е. Репина;
б. П.Федотова;
в. И.И.Шишкина.
84. Примером романского стиля является
а. Руанский собор;
б. Собор Парижской богоматери;
в. Кёльнский собор.
85.
86. Традиции – это
а. элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определённых обществах, классах и социальных группах в течение длительного времени;
б. особенности повседневной жизни людей в определённой общественно-экономической формации;
в. действия, сопровождающие важные моменты жизни и деятельности человеческого коллектива.
87. Культ неодушевлённых предметов, наделённых, по представлению верующих, сверхъестественными свойствами:
а. тотемизм;
б. фетишизм;
в. анимизм.
88.Бог подземного царства:
а. Осирис;
б. Птах;
в. Анубис.
89. Представители этого этико-политического учения считали, что власть правителя является священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших – всеобщим законом справедливости:
а. конфуцианства;
б. даосизма;
в. маоизма.
90. Это философское направление Древнего Китая проповедовало поиск вечного счастья, достигаемого 10 добродетелями и соблюдением заповедей:
а. конфуцианство;
б. маоизм;
в. даосизм.
91. Автор высказывания «Я знаю, что ничего не знаю»:
а. Сократ;
б. Аристотель;
в. Фалес.
92. Древнегреческий полис, ставший эталоном демократии:
а. Сиракузы;
б. Афины;
в. Спарта.
93. Древнегреческий поэт-комедиограф, автор 44 пьес («Облака», «Лягушки», «Осы», «Комедия о Лисистрате»):
а. Софокл;
б. Эсхил;
в. Аристофан.
94. Древнегреческий ваятель, создатель Аполлона Бельведерского:
а. Фидий;
б. Поликлет;
в. Леохара.
95. Восточный орнамент называется:
а. камея;
б. арабеска;
в. гебба.
96. Колонна в виде мужской фигуры:
а. кариатида;
б. атлант;
в. курос.
97. Дорифор переводится, как:
а. дискобол;
б. копьеносец;
в. оруженосец.
99. Одно из суждений раскрывает понятие «миф»:
а. сказание, содержащее сведения о реальных лицах и событиях прошлого;
б. сказание о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях;
в. короткий устный рассказ о каком-либо случае.
100. Одна из ранних форм религии, связанная с поклонением какому-либо животному
а. тотемизм;
б. магия;
в. анимизм.
3. Древнеегипетский бог с головой шакала:
а. Гор;
б. Анубис
в. Сехмет.
4. Бог времени и луны, мудрости, письменности и счёта:
а. Ра;
б. Гор;
в. Тот.
5. Основателем даосизма является:
а. Лао-Цзы;
б. Мо-Цзы;
в. Ван Чун.
6. Поднебесной страной называют:
а. Китай;
б. Рим;
в. Грецию.
7. Богиня всех богинь:
а. Геба;
б. Немезида;
в. Гера
8. Муза комедии:
а. Талия;
б. Терпсихора;
в. Мельпомена.
9. Направление в этике, что человек является центром Вселенной:
а. эпикуреизм;
б. гуманизм;
в. стоицизм.
10. Древнегреческий скульптор, изваявший «Дискобола»:
а. Мирон;
б. Поликлет;
в. Лисипп.
11. Древнегреческий ваятель, создатель Зевса Олимпийского:
а. Фидий;
б. Поликлет;
в. Леохара.
12.Древнегреческий драматург автор «Прикованного Прометея»:
а. Софокл;
б. Эврипид;
в. Эсхил.
13. Триумфальные арки впервые появились:
а. Риме;
б. Греции;
в. Китае.
14. Автор скульптурного канона: а. Мирон; б. Поликлет; в. Лисипп.
1.Одна из отличительных черт восточного общества:
а. кастовость;
б. демократичность;
в. закрытость.
2. Традиции – это
а. элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определённых обществах, классах и социальных группах в течение длительного времени;
б. особенности повседневной жизни людей в определённой общественно-экономической формации;
в. действия, сопровождающие важные моменты жизни и деятельности человеческого коллектива.
3. Культ неодушевлённых предметов, наделённых, по представлению верующих, сверхъестественными свойствами:
а. тотемизм;
б. фетишизм;
в. анимизм.
4.Бог подземного царства:
а. Осирис;
б. Птах;
в. Анубис.
5. Представители этого этико-политического учения считали, что власть правителя является священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших – всеобщим законом справедливости:
а. конфуцианства;
б. даосизма;
в. маоизма.
6. Это философское направление Древнего Китая проповедовало поиск вечного счастья, достигаемого 10 добродетелями и соблюдением заповедей:
а. конфуцианство;
б. маоизм;
в. даосизм.
8. Автор высказывания «Я знаю, что ничего не знаю»:
а. Сократ;
б. Аристотель;
в. Фалес.
9. Древнегреческий полис, ставший эталоном демократии:
а. Сиракузы;
б. Афины;
в. Спарта.
10. Древнегреческий поэт-комедиограф, автор 44 пьес («Облака», «Лягушки», «Осы», «Комедия о Лисистрате»):
а. Софокл;
б. Эсхил;
в. Аристофан.
11. Древнегреческий ваятель, создатель Аполлона Бельведерского:
а. Фидий;
б. Поликлет;
в. Леохара.
12. Восточный орнамент называется:
а. камея;
б. арабеска;
в. гебба
13. Колонна в виде мужской фигуры:
а. кариатида;
б. атлант;
в. курос.
14 Дорифор переводится, как:
а. дискобол;
б. копьеносец;
в. копьеметатель.
1. Одно из нижеприведённых суждений раскрывает понятие «миф»:
а. сказание, содержащее сведения о реальных лицах и событиях прошлого;
б. сказание, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях;
в. короткий устный рассказ о каком-либо случае. Будто бы имевшем место в действительности.
2. Одна из ранних форм религии, связанная с поклонением какому-либо животному с верой в происхождение от них:
а. тотемизм;
б. магия;
в. анимизм.
3. Древнеегипетский бог с головой шакала:
а. Гор;
б. Анубис
в. Сехмет.
4. Бог времени и луны, мудрости, письменности и счёта:
а. Ра;
б. Гор;
в. Тот.
5. Основателем даосизма является:
а. Лао-Цзы;
б. Мо-Цзы;
в. Ван Чун.
6. Поднебесной страной называют:
а. Китай;
б. Рим;
в. Грецию.
7. Богиня всех богинь:
а. Геба;
б. Немезида;
в. Гера
8. Муза комедии:
а. Талия;
б. Терпсихора;
в. Мельпомена.
9. Направление в этике, что человек является центром Вселенной:
а. эпикуреизм;
б. гуманизм;
в. стоицизм.
10. Древнегреческий скульптор, изваявший «Дискобола»:
а. Мирон;
б. Поликлет;
в. Лисипп.
11. Древнегреческий ваятель, создатель Зевса Олимпийского:
а. Фидий;
б. Поликлет;
в. Леохара.
12.Древнегреческий драматург автор «Прикованного Прометея»:
а. Софокл;
б. Эврипид;
в. Эсхил.
13. Триумфальные арки впервые появились:
а. Риме;
б. Греции;
в. Китае.
14. Автор скульптурного канона:
а. Мирон;
б. Поликлет;
в. Лисипп.
2. Согласны ли вы с утверждением, что воспитание гражданина – одна из главных задач искусства Просвещения?
3. Как переводится с латинского слово «Культура»?
4. Объясните значение понятия «Цивилизация».
5. Перечислите самые молодые виды искусства:
6. Перечислите основные черты культуры эпохи Просвещения:
7. Объясните смысл названия эпохи - «Просвещение».
8 Кто сказал знаменитое выражение: «Знание – сила».
9.Каких философов и писателей эпохи просвещения вы знаете:
Укажите соответствие
72.
1.Симфония № 40 –
2. «Времена года» -
3. Токатта и фуга ре-минор –
73. Назовите общие черты, свойственные творчеству и деятельности просветителей разных стран:
12. Барокко, рококо, классицизм…
Продолжите список художественных направлений культуры эпохи Просвещения.
13. Как вы понимаете высказывание Свифта: «Слава ума или великого знания заменяет голубую ленту или наряд».
14. Каких художников эпохи Просвещения вы знаете:
15 Назовите несколько их произведений:
16 Как называется произведение Мольера, в котором рассказывается о человеке, пожелавшем стать дворянином?
17. Какое произведение прославило Д.Дефо?
Авторы произведений:
Укажите соответствие
«Кандид» -
«Путешествия Гулливера» -
«Фауст» -
«Коварство и любовь» -
19. Кто является автором первой европейской энциклопедии?
20. Почему «Робинзон Крузо» называют гимном труду?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему : "Темы, вопросы и учебно - исследовательские задания для организации самостоятельной работы студентов на практике"
Доклад подготовлен к областной педагогической конференции, посвященной проблеме научно - исследовательской деятельности студентов педагогических колледжей....
Рабочая программа учебной дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация"; Комплект оценочных средств для проведения аттестации по учебной дисциплине; Экзаменационные вопросы и практические задания по дисциплине
Рабочая программа учебной дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация";Комплект оценочных средств для проведения аттестации по учебной дисциплине;Экзаменационные вопросы и практические задан...
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Математика СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
Пояснительная записка.Критерии оценки Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01.Математика в форме зачёта....
Презентация "Сотрудничество колледжей с медицинскими организациями в вопросах организации учебных и производственных практик студентов"
14.04.2016 г. – состоялась областная научно-практическая конференция для главных медицинских сестёр ЛПУ г. Саратова и Саратовской области на тему «Отдельные вопросы управления сестринской деятельность...
Актуальные вопросы развития логического мышления у обучающихся (опыт учебного исследования в рамках дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности»)
В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы развития логического мышления у обучающихся в системе СПО на примере проведения учебного исследования в рамках преподавания дисциплины «Осн...
Высшая математика. Избранные вопросы курса: учебное пособие для студентов специальностей СПО технического профиля.
Учебное пособие содержит обзорный теоретический материал по разделам курса высшей математики....
Актуальные вопросы преподавания учебного предмета "История" с учётом содержания профессиональных модулей (на примере специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения)
29.11.2021 (Республика Крым, г. Ялта) – профессиональное обсуждение результатов апробации и доработки методики преподавания общеобразовательной учебной дисциплины (предмета) «История/Росси...