КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
учебно-методический материал на тему

Воронина Евгения Евгеньевна

нормативы физической подготовленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrol_fiz.podgotovlennosti.doc554.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

        Прежде всего следует различать два термина – «подготовка» и «подготовленность». Подготовка обозначает процесс. Поэтому когда используется этот термин, то подразумевается выбор средств, методов, форм, организации, системы их использования, ресурсное обеспечение. Подготовленность обозначает результат процесса, то есть что получилось (образовалось, изменилось) в итоге, от начала к концу этого процесса. Исходя из этого будем считать, что обучение – это процесс, а Обученность – результат; воспитание – это процесс, а воспитанность – результат.

        Следовательно, сочетание терминов «физическая подготовка» обозначает процесс, направленный на развитие физических (двигательных) качеств человека, а сочетание терминов «физическая подготовленность» - результат этого процесса. В данном разделе речь идет о контроле физической подготовленности как результата физической подготовки.

        Уровень физической подготовленности учащихся характеризует эффективность решения одной из задач физического воспитания. Он определяется с помощью двигательных тестов. В настоящее время рекомендуется достаточно большой их набор. Специалисты пытаются внедрять авторские наборы. Это допустимо лишь относительно, так как зачастую игнорируются требования теории тестирования. Например, такие требования, как информативность, надежность, репрезентативность и др. Разнообразие тестов не дает возможности провести сравнительный  анализ результатов деятельности отдельных специалистов, школ, районов, городов, регионов. Кроме того, возникают затруднения в разработке государственных ориентиров (норм) оценивания уровня физической подготовленности.

        Мы считаем, что каждый специалист, каждая учебная программа может предлагать свой набор тестов для определения уровня физической подготовленности учащихся. Однако контроль физической подготовленности должен проводиться на основе унифицированного состава тестов и нормативных показателей. Унификация должна быть как и минимум на уровне региональном.

        В настоящее время государственные ориентиры  норм  физической подготовленности учащихся не унифицированы, так как рекомендованные Министерством образования учебные программы представляют свои варианты тестирования. По их составу, нормативным требованиям они отличаются друг от друга весьма существенно.

        Для оценивания  уровня физической подготовленности  учащихся предлагаются две технологии. Первая ориентирована на состав тестов и нормативные требования, представленные в последнем выпуске комплексной учебной программы, допущенной Министерством  образования  к реализации. Это одна из форм государственного контроля

уровня физической подготовленности учащихся. Она предусматривает контроль результатов физической подготовки учащихся выпускных классов (4, 9,11). Состав тестов и нормативные требования по ним представлены ниже.

        

Таблица 1

Требования к уровню физической подготовленности

выпускников 3 классов общеобразовательной школы

Тесты

Результат

мальчики

Девочки

1

Бег  30 м  с высокого старта

6,5 сек.

7,0 сек.

2

Прыжок в длину с места

130 см

125 см

3

Подтягивание в висе

5 раз

4 раза

4

Бег 1 км, лыжи 1,5 км, плавание  25 м

Без учета времени

5

Челночный бег 3× 10 м

11,0 сек.

11,5 сек.

Таблица 2

Требования к уровню физической подготовленности выпускников 9 классов общеобразовательной школы

Тесты

Результат

мальчики

Девочки

1

Бег  60 м  с высокого старта

9,2 сек.

10,2 сек.

2

Лазание по канату 6 м

12 сек.

-

3

Прыжок в длину с места

180 см

165 см

4

Поднимание туловища  лежа на спине, руки за головой

-

18 раз

5

Бег 2 км

8 мин. 50 сек.

10 мин. 20 сек.

6

Лыжи 3 км

16 мин. 30 сек.

21 мин.

7

5 кувырков вперед

10 сек.

14 сек.

8

Бросок малого мяча с места в стандартную мишень (попасть)

С 12 м

С 10 м

9

Челночный бег 3 × 10 м

8,2 сек.

8,8 сек.

        Вторая технология тестирования физической подготовленности учащихся является региональной. Она позволяет оценить уровень физической подготовленности учащихся любого класса. По этой технологии осуществляется аттестация преподавателей физической культуры в Нижегородской области. С течением времени система региональных тестов может меняться, что естественно. В настоящее время реализуется система регионального тестирования, которая включает пять тестов.

        Состав тестов определен исходя из следующих оснований.

        1. Репрезентативность состава тестов для оценивания физической подготовленности. Она, как известно, характеризуется показателями силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости. Следовательно, должны быть представлены тесты, с помощью которых можно оценить уровень всех перечисленных двигательных качеств.

        2. Надежность и информативность отобранных тестов. Это значит, что они должны оценивать именно то качество, которое измеряется. При этом на достижение результата тестирования не должны оказывать существенного влияния сопутствующие для тестирования факторы.

        3. Простота содержания тестов и технологии процедуры тестирования.

        Для оценивания  физической подготовленности учащихся предлагается  пять тестов – челночный бег 4× 9 м, прыжок в длину с места, подтягивание, 6-минутный бег, тест на гибкость.

        Рассмотрим основания выбора тестов и технику тестирования.

        1. Челночный бег 4 × 9 м.

         О с н о в а н и е. Тест характеризует ловкость и быстроту. Ловкость проявляется при поворотах. Быстрота проявляется в скорости перемещения. Отрезок 9 м выбран с учетом разметки волейбольной площадки в зале. Количество отрезков определено исходя из того, что меньшее их число (2, 3) не  позволяет в необходимой мере проявиться ловкости, а большее их число приводит к утомлению, которое существенно сказывается на проявлении быстроты.

        Т е х н и к а  и з м е р е н и я.  Для Активизации испытуемых  бег проводится в парах. Причем подбираются примерно равные по своим возможностям учащиеся. На линиях, ограничивающих 9 м, устанавливаются набивные мячи. Можно использовать и другие предметы. Однако следует иметь в виду, что надувные мячи при задевании откатываются с линии, и их нужно будет все время возвращать на место. Использование твердых предметов или травмоопасно (если они большие), или  приводит  к нарушению техники поворота (если они небольшие). По сигналу (словом, свистком) испытуемые стартуют одновременно, пробегают отрезок, огибают ориентир, не касаясь его, пробегают следующий отрезок и т.д. Результат фиксируется секундомером с точностью до 0,1 сек. При смещении набивного мяча (или используемого предмета) испытуемым в сторону уменьшения контрольного отрезка попытка не  засчитывается и повторяется.

        2. Прыжок в длину с места.           

        О с н о в а н и е. Тест характеризует скоростно-силовую подготовленность. Его информативность и надежность примерно такие же, как  у многих других тестов, характеризующих этот вид физической подготовленности. Однако его простота, малое время тестирования и привычность позволяют рекомендовать его в первую очередь.

        Т е х н и к а  и з м е р е н и я.  Из двух попыток, выполняемых по правилам соревнований, фиксируется с точностью до 1 см лучший результат.

        3. Сгибание рук в висе (подтягивание). Мальчики – в висе, девочки – в висе лежа.

        О с н о в а н и е. Тест характеризует силовую выносливость и абсолютную силу. По надежности и информативности он мало чем отличается от других тестов подобного рода. Однако привычность и простота позволяют рекомендовать его в первую очередь.

        Т е х н и к а  и з м е р е н и я.  Хватом сверху, сгибая руки, подъем до уровня подбородка. Опускание на прямые руки. Темп произвольный. Не допускается раскачивание и маховые движения ногами (мальчики) или нарушение прямолинейности по линии «туловище – ноги» (девочки).

        4. 6-минутный бег.

        О с н о в а н и е. Тест характеризует выносливость. Он позволяет, не вовлекаясь в экстремальные условия соревновательной деятельности (что характерно для использования в качестве теста на выносливость бега на различные дистанции – 500 м, 1, 2, 3 км и т.п.), определить индивидуально вид перемещения (ходьба, бег) и интенсивность.

        Т е х н и к а  и з м е р е н и я.  По сигналу группа испытуемых (их число определяется возможностями обеспечения тестирования) начинает перемещение по заранее размеченному (через 50 м) и визуально наблюдаемому кругу. Разрешается перемещаться бегом или ходьбой с индивидуально выбираемой скоростью перемещения. По истечении 6мин. подается сигнал, по которому тестируемые должны остановиться. Подсчитывается количество преодоленных метров.

        5. Тест на гибкость.

        О с н о в а н и е. Предлагается тест, разработанный Ф.Л. Доленко. В отличие  от традиционно рекомендуемых (наклоны, выкруты, шпагаты, мост) он характеризуется, во-первых, вовлечением в процесс тестирования всех крупных суставов, а во-вторых, в нем отсутствует влияние силового компонента готовности испытуемых. С помощью этого теста измеряется гибкость (комплексная характеристика), а не подвижность отдельно взятых суставов.

        Т е х н и к а  и з м е р е н и я. Во избежание травм и снижения результата тест требует тщательной разминки. Из исходного положения стоя спиной к шведской стенке (или специально оборудованной для этого теста), хватом снизу взяться за рейку стенки на уровне шейных позвонков. Измеряется расстояние от плеч до пола в сантиментах (Н). Выпрямляя руки, максимально прогнуться вперед, не сгибая ног и не отрывая пятки от пола. Измеряется (желательно быстро) величина прогиба (по горизонтальной линии) от линии стенки до поясничного отдела позвоночника (h). Полученная величина h делится на Н. Вычисленный показатель характеризует гибкость. Он всегда меньше единицы.

        В соответствии с методикой тестирования испытуемые выполняют двигательные задания в такой последовательности: челночный бег, прыжок в длину с места, подтягивание, 6-минутный бег, гибкость. Демонстрируемые испытуемыми результаты (по каждому тесту) оцениваются по таблицам 4-12 в очках. Оценочные таблицы ориентированы не на класс, в котором обучается испытуемый, а на его  возраст на момент тестирования. Это связано с тем, что в пределах одного класса имеются учащиеся разного возраста. Получаемые по каждому тесту очки суммируются. Сумма очков, равная 50, соответствует оценочному суждению «сдано» или оценке «удовлетворительно». Неудовлетворительные оценки по какому-либо показателю не суммируются. Например, ученик получил оценки  5, 4, 3, 2, 2.  Общая сумма его будет 12 (5 + 4 + 3). Следовательно, он получает неудовлетворительную оценку. Сумма очков на оценку «хорошо» и «отлично» определяется методическим объединением учителей физической культуры района.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ  ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Оценивание уровня физической подготовленности школьников осуществляется по данным тестам. Другие тесты (по выбору преподавателя) могут быть использованы как дополнительные.
  1. В приводимых оценочных таблицах за каждый конкретный результат тестирования определено соответствующее число баллов: от 1 (худший из допустимых результат)  до 20 (ориентировочно лучший результат).
  2. Оценочные таблицы ориентированы не по классам (1, 2, 3 и т.д.), а по возрасту. Это связано с тем, что в пределах одного класса имеются школьники различного возраста.
  3. Для получения комплексной оценки физической подготовленности школьника определяются баллы (по приводимым таблицам) для каждого теста. Найденные баллы складываются. Полученная сумма баллов равна 50 соответствует оценочному суждению “сдано” или оценка “удовлетворительно”. В случае введения дифференцированных оценок (3, 4, 5), оценка “3” соответствует сумме баллов 50. Количество баллов на оценки “4”, “5” определяются произвольно.
  4. В качестве примера рассмотрим следующий вариант тестирования: Мальчик. Возраст 7 лет 8 месяцев, что соответствует возрастному периоду 7,6-8,5 лет. Его результаты тестирования:

- челночный бег 4х9м        -        11,8сек (по таблице это - 13 очков);

- бег 6 мин                        -        1150 м (17 очков);

- прыжок в длину с/м        -        150 см (12 очков);

- подтягивание                -        6 раз (15 очков);

- гибкость                        -        0,3 (3 очка).

Сумма набранных баллов равна 60. Это, как минимум, оценка “сдано”, т.к. более 50 очков. Окончательная оценка может быть определена в  соответствии с пунктом 4 настоящей пояснительной записки.

Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников 6.5 -7.5 лет

Очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

бег 4х9 м

(сек)

бег б мин

(м)

Прыжок в длину (см)

Подтяг ияание (раз)

Гибкость (k)

20

12.0

1200

150

7

0.43

12.5

1100

150

17

0.50

19

12.2

1180

158

6

0.42

12.6

1080

147

16

0.49

18

12.4

1150

156

6

0.41

12.7

1050

144

15

0.48

17

12.6

113О

151

6

0.4

12.8

1030

141

14

0.47

16

12.8

1100

148

5

0.39

12.9

1000

138

13

0.46

15

12.9

1080

145

5

0.38

13.0

980

135

12

0.45

14

13.0

1050

142

5

0.37

13.1

950

132

11

0.44

13

13.1

1030

139

4

0.36

13.2

930

129

10

0.43

12

13.2

1000

136

4

0.35

13.3

900

126

9

0.42

11

13.3

980

133

3

0.34

13.4

880

123

8

0.41

10

13.4

950

130

3

0.33

13.5

850

120

7

0.40

9

13.5

930

125

3

0.32

13.6

800

115

6

0.39

8

13.6

900

120

2

0.31

13.7

800

110

6

0.38

7

13.7

880

115

2

0.3

13.8

750

105

5

0.37

6

13.8

850

11О

2

0.29

13.9

730

100

5

0.36

5

13.9

830

105

1

0.28

14.0

700

95

4

0.35

4

14.0

800

100

1

0.27

14.1

680

90

4

0.34

3

14.1

780

95

1

0.26

14.2

650

85

3

0.33

2

14.2

750

90

1

0.25

14.3

630

80

2

0.32

1

14.3

700

85

1

0.24

14.4

600

75

1

0.31


        Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников 7.6- 8.5 лет

Очки

МАЛЬЧИКИ

Очки

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

20

11.0

1250

170

9

0.47

11.2

1200

165

19

0.52

19

11.2

1230

168

8

0.46

11.4

1180

160

18

0.51

18

11.3

1200

165

8

0.45

11.5

11ЗО

158

17

0.5

17

11.4

1150

163

7

0.44

11.6

1100

155

16

0.49

16

11.5

11ЗО

160

7

0.43

11.7

1080

153

15

0.48

15

11.6

1100

158

6

0.42

11.8

1050

150

14

0.47

14

11.7

1080

155

6

0.41

11.9

1030

148

13

0.46

13

11.8

1050

153

5

0.40

12.0

1000

145

12

0.45

12

11.9

1030

150

5

0.39

12.1

980

143

11

0.44

11

12.0

1000

148

4

0.38

12.2

950

140

10

0.43

10

12,1

980

145

4

0.37

12.3

930

138

9

0.42

9

12.2

950

140

3

0.36

12.4

900

135

3

0.41

8

12.3

930

138

3

0.35

12.5

880

133

7

0.4

7

12.4

900

135

2

0.34

12.6

850

130

6

0.39

6

12.5

880

130

2

0.33

12.7

830

125

6

0.38

5

12.6

850

125

2

0.32

12.8

800

120

5

0.37

4

12.7

830

120

1

0.31

12.9

780

115

4

0.36

3

12.8

800

115

1

0.3

13.0

750

11О

3

0.35

2

12.9

750

11О

1

0.29

13.1

730

105

2

0.34

1

13.0

700

105

1

0.28

13.2

700

100

1

0.33


             Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников 8.6-9.5 лет

Очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

бег 4х9 м

(сек)

бег б мин

(м)

Прыжок в длину (см)

Подтяг ияание (раз)

Гибкость (k)

20

10.7

1400

175

10

0.52

11.0

1300

170

20

0.53

19

10.8

1350

173

9

0.51

11.1

1250

768

19

0.52

18

10.9

1300

170

9

0.50

11.2

1200

165

18

0.51

17

11.0

1280

168

8

0.49

11.3

1150

163

17

0.50

16

11.1

1250

165

8

0.48

11.4

1130

160

16

0.49

15

11.2

1230

163

7

0.47

11.5

1100

158

15

0.48

14

11.3

1200

160

7

0.46

11.6

1080

155

14

0.47

13

11.4

1180

158

6

0.45

11.7

1050

153

13

0.46

12

11.5

1130

155

6

0.44

11.8

1030

150

12

0.45

11

11.6

1100

153

5

0.43

11.9

1000

148

11

0.44

10

11.7

1080

150

5

0.42

12.0

980

145

10

0.43

9

11.8

1050

148

4

0.41

12.1

950

140

9

0.42

8

11.9

1030

145

4

0.40

12.2

930

138

8

0.41

7

12.0

1000

143

3

0.39

12.3

900

135

7

0.40

6

12.1

950

140

3

0.38

12.4

880

133

6

0.39

5

12.2

900

138

2

0.37

12.5

850

130

5

0.38

4

12.3

850

135

2

0.36

12.6

830

128

4

0.37

3

12.4

800

133

1

0.35

12.7

800

125

3

0.36

2

12.5

750

130

1

0.34

12.8

750

120

2

0.35

1

12.6

700

125

1

0.33

12.9

700

115

1

0.34

Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников 9.6-10.5 лет

                                           МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

Очки

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

бег 4х9м (сек)

Бег 6 мин (м)

Прыжок в длину (см)

Подтягивание (раз)

Гибкость (k)

20

10.3

1450

180

11

0.53

10.8

1350

173

22

0.54

19

10.4

1400

178

10

0.52

10.9

1300

170

20

0.53

18

10.5

1350

176

10

0.51

11.0

1250

165

19

0.52

17

10.6

1330

174

9

0.50

11.1

1200

162

18

0.51

16

10.7

1300

172

9

0.49

11.2

1150

160

17

0.50

15

10.8

1280

170

8

0.48

11.3

1130

158

16

0.49

14

10.9

1250

168

8

0.47

11.4

1100

156

15

0.48

13

11.0

1230

166

7

0.46

11.5

1080

154

14

0.47

12

11.1

1200

164

7

0.45

11.6

1050

152

13

0.46

11

11.2

1180

162

6

0.44

11.7

1030

150

12

0.45

10

11.3

1150

160

6

0.43

11.8

 1000      148

11

0.44

9

11.4

1100

157

5

0.42

11.9

950

145

10

0.43

8

11.5

1050

154

4

0.41

12.0

930

140

9

0.42

7

11.6

1000

151

4

0.40

12.1

900

138

8

0.41

6

11.7

980

148

3

0.39

12.2

  880       135

7

0.40

5

11.8

950

145

3

0.38

12.3

850      132

6

0.39

4

11.9

930

142

2

0.37

12.4

830      130

5

0.38

3

12.0

900

138

2

0.36

12,5

800      128

4

0.37

2

12.1

850

134

1

0.35

12.6

780      125

3

0.36

1

12.2

  800

130

1

0.34

12.7

750      120

2

0.35

Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников

10.6 - 11.5 лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

10.2

1500

185

12

0.51

10.6

1400

175

24

0.53

19

10.3

1450

183

11

0.50

10.7

1350

173

22

0.52

18

10.4

1400

181

11

0.49

10.8

1200

171

20

0.51

17

10.5

1380

180

10

0.48

10.9

1250

169

19

0.50

16

10.6

1350

178

10

0.47

11.0

1200

168

18

0.49

15

10.7

1330

175

9

0.46

11.1

1180

165

17

0.48

14

10.8

1300

173

9

0.45

11.2

1150

162

16

0.47

13

10.9

1280

171

8

0.44

11.3

1130

159

15

0.46

12

11.0

1250

169

8

0.43

11.4

1100

156

14

0.45

11

11.1

1230

167

7

0.42

11.5

1080

153

13

0.44

10

11.2

1200

165

7

0.41

11.6

1050

150

12

0.43

9

11.3

1150

162

6

0.40

11.7

1030

147

11

0.42

8

11.4

1100

159

5

0.39

11.8

1000

144

10

0.41

7

11.5

1050

156

5

0.38

11.9

980

141

9

0.40

6

11.6

1030

153

4

0.37

12.0

950

138

8

0.39

5

11.7

1000

150

4

0.36

12.1

930

135

7

0.38

4

11.8

1000

147

3

0.35

12.2

900

132

6

0.38

3

11.9

980

145

3

0.34

12.3

880

129

5

0.37

2

12.0

950

143

2

0.33

12.4

850

126

4

0.37

1

12.1

900

140

1

0.32

12.5

800

123

3

0.36

Оценка результатов тестирования физической  подготовленности школьников

11.6 - 12.5 лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

10.1

1550

190

13

0.51

10.5

1450

180

25

0.52

19

10.2

1500

188

12

0.5

10.6

1400

178

24

0,51

18

10.3

1450

186

12

0,49

10,7

1350

175

23

0,50

17

10,4

1430

184

11

0,48

10,8

1300

172

22

0,49

16

10,5

1400

182

11

0,47

10,9

1250

170

21

0,48

15

10,6

1380

180

10

0.46

11.0

1230

167

20

0.47

14

10.7

1350

178

10

0.45

11.1

1200

164

19

0.47

13

10.8

1330

175

9

0.44

11.2

1180

163

18

0.46

12

10.9

1300

174

9

0.43

11.3

1150

162

17

0.46

11

11.0

1280

172

8

0.42

11,4

1130

161

16

0.45

10

11,1

1250

170

8

0,41

11,5

1100

160

15

0,45

9

11,2

1230

168

7

0,4

11,6

1050

158

14

0,44

8

11,3

1200

165

7

0,39

11,7

1050

156

13

0,44

7

11,4

1180

162

6

0,38

11,8

1000

154

12

0,43

6

11,5

1150

160

5

0,37

11,9

1000

152

11

0,42

5

11,6

1130

155

4

0,36

12,0

950

150

10

0,41

4

11,7

1100

150

4

0,35

12,1

950

148

9

0,40

3

11,8

1050

148

3

0,34

12,2

900

146

8

0,39

2

11,9

1030

146

2

0,33

12,3

900

144

7

0,38

1

12,0

1000

144

1

0,32

12,4

850

142

6

0,37

Оценка результатов тестирования физической  подготовленности школьников

12.6 - 13.5 лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

9.8

1600

210

14

0.51

10.4

1500

180

26

0.51

19

9.9

1550

201

13

0.5

10.5

1450

178

25

0.5

18

10.0

1530

200

13

0.49

10.6

1400

176

24

0.49

17

10.1

1500

195

12

0.48

10.7

1350

174

23

0.49

16

10.2

1480

190

12

0.47

10.8

1300

172

22

0.48

15

10.3

1450

187

11

0.46

10.9

1250

170

21

0.48

14

10.4

1430

185

11

0.45

11.0

1230

169

20

0.47

13

10.5

1400

183

10

0.44

11.1

1200

168

19

0.47

12

10.6

1380

180

10

0.43

11.2

1180

167

18

0.46

11

10.7

1350

178

9

0.42

11.3

1150

166

17

0.46

10

10.8

1300

175

9

0.41

11.4

1130

165

16

0.45

9

10.9

1250

172

8

0.4

11.5

1100

164

15

0.44

8

11.0

1230

170

7

0.39

11.6

1080

163

14

0.43

7

11.1

1200

167

7

0.38

11.7

1050

162

13

0.42

6

11.2

1180

163

6

0.37

11.8

1030

160

12

0.41

5

11.3

1150

160

6

0.36

11.9

1000

159

11

0.4

4

11.4

1130

157

5

0.35

12.0

980

158

10

0.39

3

11.6

1100

155

4

0.33

12.1

950

155

9

0.38

2

11.7

1080

152

3

0.32

12.2

930

152

8

0.37

1

11.8

1050

150

2

0.31

12.3

880

150

7

0.36

Оценка результатов тестирования физической  подготовленности школьников

13.6 - 14.5  лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

9.7

1650

230

15

0.51

10.3

1550

185

27

0.5

19

9.8

1600

220

14

0.5

10.4

1500

182

26

0.5

18

9.9

1550

210

14

0.49

10.5

1450

180

25

0.49

17

10.0

1530

205

13

0.48

10.6

1400

178

24

0.49

16

10.1

1500

200

13

0.47

10.7

1350

176

23

0.48

15

10.2

1480

195

12

0.46

10.8

1300

175

22

0.48

14

10.3

1450

190

12

0.45

10.9

1250

174

21

0.47

13

10.4

1430

188

11

0.44

11.0

1230

173

20

0.47

12

10.5

1400

187

11

0.43

11.1

1200

172

19

0.46

11

10.6

1380

186

10

0.42

11.2

1180

171

18

0.46

10

10.7

1350

184

10

0.41

11.3

1150

170

17

0.45

9

10.8

1300

182

9

0.4

11.4

1130

169

16

0.44

8

10.9

1280

180

8

0.39

11.5

1100

168

15

0.43

7

11.0

1250

179

7

0.38

11.6

1080

167

14

0.42

6

11.1

1230

176

6

0.37

11.7

1050

166

13

0.41

5

11.2

1200

173

5

0.36

11.8

1030

164

12

0.40

4

11.3

1180

170

4

0.35

11.9

1000

162

10

0.39

3

11.4

1150

167

4

0.34

12.0

980

160

8

0.38

2

11.5

1130

164

3

0.33

12.1

950

158

7

0.37

1

11.7

1100

160

2

0.32

12.2

900

155

5

0.36

Оценка результатов тестирования физической  подготовленности школьников

14.6 - 15.5  лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

9.6

1700

240

16

0.51

10.2

1600

188

28

0.5

19

9.7

1650

235

15

0.5

10.3

1550

186

27

0.5

18

9.8

1600

230

14

0.49

10.4

1500

184

26

0.49

17

9.9

1550

225

13

0.48

10.5

1450

182

25

0.49

16

10.0

1530

220

13

0.47

10.6

1400

181

24

0.48

15

10.1

1500

215

12

0.46

10.7

1350

180

23

0.48

14

10.2

1480

210

12

0.45

10.8

1300

179

22

0.47

13

10.3

1450

207

11

0.44

10.9

1280

178

21

0.47

12

10.4

1400

205

11

0.43

11.0

1250

177

20

0.46

11

10.5

1400

203

10

0.42

11.1

1230

176

19

0.46

10

10.6

1380

200

10

0.41

11.2

1200

175

18

0.45

9

10.7

1350

197

9

0.4

11.3

1180

172

17

0.44

8

10.8

1330

195

8

0.39

11.4

1150

170

16

0.43

7

10.9

1300

190

7

0.38

11.5

1130

168

15

0.42

6

11,0

1280

188

6

0.37

11.6

1100

167

14

0.41

5

11.2

1250

185

5

0.36

11.7

1080

166

13

0.40

4

11.3

1230

182

5

0.35

11.8

1050

165

11

0.39

3

11.5

1200

179

4

0.34

11.9

1030

164

9

0.38

2

11.6

1180

175

4

0.33

12.0

1000

162

7

0.37

2

11.7

1150

170

3

0.32

12.1

950

160

6

0.36

Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников

15.6 - 16.5  лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

9.5

1720

242

17

0.49

10.1

1600

200

29

0,5

19

9.6

1700

240

16

0,48

10,2

1550

188

28

0,49

18

9,7

1650

235

15

0,47

10,3

1500

185

27

0,48

17

9,8

1600

230

14

0,46

10.4

1450

183

26

0,47

16

9,9

1550

225

13

0,45

10,5

1400

180

25

0,46

15

10,0

1530

220

12

0,44

10,6

1380

178

24

0,45

14

10,1

1500

215

12

0,43

10,7

1350

176

23

0,44

13

10,2

1480

210

11

0,42

10,8

1330

174

22

0,43

12

10,3

1450

207

11

0,41

10,9

1300

173

21

0,42

11

10,4

1430

205

10

0,40

11,0

1280

172

20

0,41

10

10,5

1400

203

10

0.39

11,1

1250

171

19

0,40

9

10,6

1380

200

9

0,38

11,2

1200

170

18

0,39

8

10,7

1350

197

8

0,37

11,3

1180

169

17

0,38

7

10,8

1330

195

7

0,36

11,4

1150

168

16

0,37

6

10,9

1300

190

6

0,35

11,5

1130

167

15

0,36

5

11,0

1280

188

5

0,34

11,6

1100

165

14

0,35

4

11,1

1250

185

4

0,33

11,7

1080

164

13

0,34

3

11,2

1230

180

4

0,32

11,8

1050

163

12

0,33

2

11,3

1200

175

3

0,31

11,9

1030

162

11

0,32

1

11,4

1180

172

3

0,30

12,0

1000

161

10

0,31

Оценка результатов тестирования физической подготовленности школьников

16.6 - 17.5  лет

очки

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

бег

4х9м

(с)

бег

6 мин

(м)

прыжок в длину

подтягивание

гибкость

20

9.4

1750

245

18

0,48

10,0

1600

202

30

0,49

19

9,5

1720

242

17

0,47

10,1

1550

200

29

0,48

18

9,6

1700

240

16

0,46

10,2

1500

188

28

0,47

17

9,7

1650

235

15

0,45

10,3

1480

186

27

0,46

16

9,8

1600

230

14

0,44

10,4

1450

184

26

0,45

15

9,9

1550

225

13

0,43

10,5

1430

182

25

0,44

14

10,0

1530

220

12

0,42

10,6

1400

180

24

0,43

13

10,1

1500

215

11

0,41

10,7

1380

178

23

0,42

12

10,2

1480

210

11

0,40

10,8

1350

176

22

0,41

11

10,3

1450

207

10

0,39

10,9

1330

175

21

0,40

10

10,4

1430

205

10

0,38

11,0

1300

174

20

0,39

9

10,5

1400

203

9

0,37

11,1

1280

172

19

0,38

8

10,6

1380

200

8

0,36

11,2

1250

170

18

0,37

7

10,7

1350

197

7

0,35

11,3

1230

168

17

0,36

6

10,8

1330

195

6

0,34

11,4

1200

167

16

0,35

5

10,9

1300

190

6

0,33

11,5

1180

166

15

0,35

4

11,0

1280

188

5

0,32

11,6

1150

165

14

0,34

3

11,1

1250

185

5

0,31

11,7

1130

164

13

0,34

2

11,2

1230

180

4

0,30

11,8

1100

163

12

0,33

1

11,3

1200

175

3

0,30

11,9

1050

162

11

0,32


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментальная работа по теме "Влияние занятий физической культуры на уровень физической подготовленности студентов "Саратовского политехнического колледжа"

Для мониторенга берется группа студентов. При поступление в колледж проводится входной контроль физического развития, анкетирование. При окончание второго курса студенты контрольной группы проходят ко...

Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА . ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Данная методическая разработка призвана вооружить воспитателей экспресс-методами, позволяющими контролировать как развитие детей, так и, в определенной мере, результаты своего педагогиче...

Методическое пособие для профессии модельер конструктор Оценочные средства физической подготовленности учащихся

Предоставлены материалы для оценки уровня физической пподготовленности учащихся по профессии модельер конструктор...

Индивидуальный подход на уроках физической культуры с учетом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся.

Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тест...