Самопрезентация для будущего учителя начальных классов.
проект на тему

Мягченкова Анастасия Александровна

Профессию не выбирала я.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессию не выбирала я.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!

Добрый день, Уважаемые педагоги и студенты Гуманитарного колледжа!

Я, Мягченкова Анастасия Александровна студентка 3 курса, по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Мои педагогические достижения:

Награждена Диплом I степени за участие в 3 региональной научно – практической конференции студентов учреждений среднего профессионального образования Самарской области «БУДУЩЕЕ – ЭТО МЫ», в секции «Мое профессиональное становление». Награждена грамотой за участие в конференции посвященной 700-летию со дня рождения преподобного Сергея Радонежского, а так же посвященной 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. Имею благодарность директора Пансионата «Радуга» за активное участие в организации работы детского лагеря, за творчество, оптимизм и неугасаемую любовь к детям.

В 2015 году мною был прослушан курс обучения в «Школе вожатского мастерства» и этим же летом я опробовала эту новую профессию. Мои достижения: ОСП «Электроник – Дубрава» (вожатый); ГБУ СО «ЦПВ»/ Лесная сказка (вожатый); Пансионат «Радуга» (подменный вожатый, методист).

Первую свою педагогическую практику я прошла в Детском летнем оздоровительном лагере Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава» в качестве вожатого. Практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.

Вторая педагогическая практика прошла в АНО Православной классической гимназии в качестве тьютора. За период практики я попробовала себя в роли классного руководителя. Мною были проведены  воспитательные мероприятия, педагогические диагностики, анкетирования, так же научилась систематизировать и оценивать педагогический опыт, разрабатывать учебно - методические материалы на основе образовательного стандарта.

После окончания Гуманитарного колледжа, в моих планах получить два высших образования, в Поволжском православном институте и в Международном институте рынка.

Мое педагогическое кредо – это дарить людям радость, научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребёнка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!

Хочу закончить свою самопрезентацию словами Бориса Пастернака. Пусть они помогут всем нам задуматься и устремиться в будущее….

«Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем…»

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мягченкова Анастасия Александровна студентка г руппы КП – 31 Специальность: Коррекционное преподавание в начальных классах

Слайд 2

Мои педагогические достижения

Слайд 3

Дополнительное образование

Слайд 4

Практика, опыт работы Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава»

Слайд 5

Практика, опыт работы АНО Православной классической гимназии

Слайд 6

Планы продолжить образование Международный институт рынка Поволжский православный институт

Слайд 7

Мое педагогическое кредо Счастливые Добрые Детей! Талантливые

Слайд 8

«Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем…» Назым Хикмет Будущее…

Слайд 9

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая практика как средство развития профессиональной компетенции будущих учителей начальных классов

Межвузовская научно-методическая конференция «Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования»...

Организация самостоятельной работы студентов в процессе методико- математической подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности

В презентации представлены формы и виды самостоятельной работы со студентами СПО по методике преподавания начального курса математики с КРТ, условия проведения...

Выступление на МО учителей начальных классов.Тема: "Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения и пути их повышения. Рекомендации учителям"

Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...

Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...

Лекция по теме "Учебно – методический комплекспо учебным дисциплинам учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"

Рассматриваются такие вопросы, как:1. Что такое методическая деятельность?2. Виды методической деятельности.3. Виды методических умений.4. И другое....