Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
материал для подготовки к егэ (гиа)

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osy_pm_04_mdk_04.02_u_-_41.docx80.32 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Пакет контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

по специальности  44.02.02«Преподавание в начальных классах»

ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

                                          Калуга, 2018г.

Разработчик:         

ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж» преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

И. В. Семкова

Эксперты от работодателя:

Бирюкова Виктория Борисовна, заведующий отделом образования

Дзержинского района Калужской области.

Рассмотрен на заседании научно - методической кафедры общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Преподавание в начальных классах», «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Протокол от  «   »  _________________             20____г.  № _____

Руководитель НМК  ____________ /                   М.В. Спиридонова

Утвержден на заседании методического совета  

Протокол от «    » __________________             20____г.  № _____  

Руководитель МС ______________ /                     В.О. Филонова

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

I. Паспорт комплекта оценочных средств

Предмет (ы) оценивания

Показатели оценки результатов обучения

Критерии оценки результатов обучения

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

-обоснована потребность применения основных понятий теоретических и прикладных аспектов методической работы учителя начальных классов;

-перечислены средства методической работы учителя начальных классов;

-умение выделять специфические и общепедагогические методы работы учителя начальных классов;

-определены структурные части урока;

-сформулированы задачи урока;

-классифицированы уроки,  исходя из педагогических задач.

  - анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;

- определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших школьников;

- осуществлять планирование с учётом возрастных и индивидуально - психологических особенностей обучающихся;

- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

- адаптировать имеющиеся методические разработки;

- сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учётом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся;

- создавать в кабинете предметно - развивающую среду;

- готовить и оформлять отчёты, рефераты, конспекты;

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные вместе с руководителем;

- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

-  обоснованный выбор учебно-методического комплекта с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

- соответствие выбранного УМК,  разработанных учебно-методических материалов образовательным стандартам

- соответствие целей, структуры, содержания разработанных учебно-методических материалов  требованиям ФГОС

- демонстрация навыков создания оптимальных условий для организации образовательного процесса в кабинете

- обоснованный выбор оборудования, наглядного материала, методического обеспечения учебного кабинета

- соблюдение требований СанПиНов, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса при организации образовательной деятельности

- демонстрация грамотности и последовательности в планировании работы учебного кабинета

- обоснованный выбор мер по сохранности материальных ценностей учебного кабинета, ведение их учета в установленном порядке

-соблюдение последовательности в сравнении эффективности применяемых методов и технологий начального общего образования

- выбор наиболее эффективных образовательных методов и образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

- убедительность аргументации в оценке педагогического опыта

- обоснование оценки эффективности образовательных технологий

- демонстрация навыков работы с профессиональной литературой

- обоснование структуры и содержания самоанализа

- определение путей самосовершенствования педагогического мастерства

- соблюдение  логики подготовки к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию

- демонстрация навыков оформления документации в соответствии с требованиями

- обоснование определения целей и задач исследовательской и проектной деятельности

-  демонстрация навыков планирования исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования

- целесообразное использование методов и методики педагогического исследования и проектирования

- проявление самостоятельности в организации исследовательской и проектной работы

- демонстрация навыков оформления результатов исследовательской и проектной работы

-соблюдение последовательности организации опытно-экспериментальной работы

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-проявление профессиональной активности

-  демонстрация понимания значимости методической деятельности педагога:

- творческий и инициативный подход к самостоятельной работе

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области методической деятельности 

-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

- аргументация оценки эффективности методов решения профессиональных задач

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- прогнозирование рисков

- принятие грамотных  решений в нестандартных ситуациях

- убедительность в оценке рисков решений в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку и информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- представление анализа информации в логической последовательности

- доказательность, убедительность оценки информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использование различных источников поиска информации;

ОК 6. Работать в коллективе и  команде, взаимодействовать с  руководством, коллегами и социальными партнерами.

 

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями  в ходе обучения

- свободный выбор технологии групповой работы в команде

- согласованность действий членов команды

- оптимальное время выполнения задания

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

 

- грамотное обоснование постановки цели деятельности

- обоснованный выбор методов для решения задач по мотивации деятельности обучающихся

- демонстрация навыков организации и контроля учебной деятельности обучающихся

- проявление ответственности за качество выполняемой работы

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся  повышения личностного и квалификационного уровня

- проявление самостоятельности, грамотности в определении задач, организации самообразования и повышения квалификации

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены  технологий.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности - анализ инноваций педагогической деятельности

- четкость и обоснованность предложений по использованию современных технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

- соблюдение техники безопасности

- представление обоснованных предложений по содержанию работы по профилактике травматизма

- отсутствие НС с обучающимися и воспитанниками

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

- демонстрация грамотности в использовании нормативно-правовых документов в профессиональной деятельности

2. Комплект контрольно-оценочных средств

2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

 Перечень теоретических вопросов

1 .Цели и задачи методической службы школы. Содержание работы. Структура и организация деятельности.                                                                      

2. Основные направления методической работы в школе: методическое обеспечение

профессиональной деятельности; повышение профессиональной компетентности.                                                                        

3.Формы организации методической работы в школе: методический совет, методическое объединение учителей, единый методический день, методические недели, проблемные семинары и практикумы, школа передового опыта, школа молодого учителя, инновационные группы, работа коллектива над методической проблемой; научно-педагогические конференции, педагогические чтения, творческие отчеты .                                                                              

4.Федеральный Государственный образовательный стандарт, принципиальные характеристики стандартов для начальной школы. Триада требований : требования к результатам освоения общеобразовательных программ ;структура и содержание базисного образовательного плана(БОП),требования к условиям ресурсному обеспечению реализации образовательных программ начального и основного общего образования.                                                                                      

5.Учебный план, виды  учебных планов вариативная и инвариативная  части базисного учебного плана.

6.Учебные программы. Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ начального общего образования. Авторская программа. Требования к индивидуальной программе.

7.Тематическое и поурочное планирование. Методическое обеспечение урока. Учебно – методический комплекс. (УМК) содержания блоков УМК .

8.Учебно – методическая документация , требования к оформлению документации.                                                                              

9.Портфолио. Виды портфолио. Оформление портфолио педагогических достижений .

10.Суть  технологий. Актуальность выбора технологий в современной России. Классификация педагогических  технологий .

11. Технологии развивающего обучения: Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Ш.А. Амонашвили.

13. Отбор содержания и выбор технологии обучения: целевые ориентации, концептуальные положения. Предметная логика изложения материала, эффективность применения в практике.

14.Особенности методики:  способы подачи материала, организации учебно – познавательной

деятельности обучаемых, учебно – методическое оснащение педагогического процесса данной технологии; оценивающие знаний и система психолого – педагогической диагностики .

15.Различные подходы к пониманию сущности и структуры среды. Компоненты образовательной среды. Требования педагогические (пространства социально – психологической комфортности); учебно – материальные ( наличие кабинета, оснащенность учебного процесса, наличие учебников, учебных пособий, дидактических средств и так далее) дидактические (научная, информационная и методическая обеспеченность учебного процесса); эстетические (оформление класса, стендов, пособий).

16.Система диагностики и мониторинга предметно – развивающей среды кабинета                                                                                                  

17.Понятия «передовой» и «новаторский» опыт. Оценка и выявление того или иного опыта. Критерии для обоснованного выделения или иного опыта: новизна, актуальность, высокая результативность, соответствие современным достижениям педагогической науки и практики   .                                                                                            

18.Направление деятельности по изучению, обобщению и распространению опыта: последовательность  изучения опыта; определение основных методик изучения; составление плана; анализ опыта; обобщение, задачи этапы обобщения; индивидуальные, коллективные. Внедрение и распространение опыта, формы внедрения и распространения.

19.Основные виды исследовательских работ. Реферат и его структура. Задачи реферата. Требования к реферату. Этапы работы над рефератом. Систематизация и обработка материалов, включенных в реферате. Ошибки, встречающиеся в рефератах. Защита реферата.

20. Определение методологических основ исследования; проблема, тема, актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи.

21. Гипотеза и защищаемые положения. Функция гипотезы в развитии научного познания. Формулирование гипотезы. Обоснование и проверка правильности гипотезы.

22. Новизна результатов, их значимость для педагогической науки и практики.

23.Определение темы и формулировка научного аппарата исследования

Перечень практических заданий

1.Составить аннотацию, рецензию, отзыв по выбранному учебнику, методическому пособию.

2. Анализ современных  игровых технологий.

3.Анализ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

4. Составить схему «Структура педагогической технологии по М.П. Сибирской».

5. Анализ учебно – методического комплекса по математике .

6 .Составить  конспект: «Деятельностно – ориентированная технология».

7.Составить структуру таблицы «Этнокультурные технологии».

8.  Разработать структуру портфолио .

9. Анализ современных концепций начального образования и нормативно -  правовых документов в области начального образования.

10. Анализ «Технология модульного обучения».

 12. Составить библиографический список изданий по вопросам применения технологий в образовательном процессе.

 13.Анализ одной из современных образовательных технологий.

14.Подобрать диагностический  материал  для диагностики и мониторинга состояния предметно -  развивающей среды кабинета .                                                                        

15 .Разработать план  работы единой методической недели.                                                                              

16.Описать систему подготовки учителя к уроку.                                                                            

17. Мониторинг средств информационно – коммуникативных технологий. Составить отчеты по составлению мониторинга.

18.Создать на бумажных и компьютерных носителях методической библиотеки по материалу педагогической печати, книгам, собственным находкам.

19.Составить тезисы к сообщению « Полноценная развивающая среда общения со сверстниками». Разработать карту профессионального развития педагога.

20.Составить памятку по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

21.Составить тезисы к сообщению "Способы извлечения новых идей из педагогического опыта и образовательные эффекты для будущего».

22. Подготовить эскиз информационно – методического стенда для учителей .

23. Составить схему-памятку по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Разработать аппарат исследования по интересующей проблеме.

Пакет экзаменатора ( приложение)

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 1

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Цели и задачи методической службы школы. Содержание работы. Структура и организация деятельности.                                                                    

2. Составить аннотацию, рецензию, отзыв по выбранному учебнику, методическому пособию.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 2

Утверждено  

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Основные направления методической работы в школе: методическое обеспечение

профессиональной деятельности; повышение профессиональной компетентности.                                                                        

2. Анализ современных  игровых технологий.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 3

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Формы организации методической работы в школе: методический совет, методическое объединение учителей, единый методический день, методические недели, проблемные семинары и практикумы, школа передового опыта, школа молодого учителя, инновационные группы, работа коллектива над методической проблемой; научно-педагогические конференции, педагогические чтения, творческие отчеты .                                                                            

2. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 4

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт, принципиальные характеристики стандартов для начальной школы. Триада требований : требования к результатам освоения общеобразовательных программ ;структура и содержание базисного образовательного плана(БОП),требования к условиям ресурсному обеспечению реализации образовательных программ начального и основного общего образования.                                                                                      

2. Составить схему «Структура педагогической технологии по М.П. Сибирской».

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 5

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Учебный план, виды  учебных планов вариативная и инвариативная  части базисного учебного плана.

2. Анализ учебно – методического комплекса по математике .

Преподаватель: Семкова И.В.  

                         

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

ВАРИАНТ № 6

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Учебные программы. Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ начального общего образования. Авторская программа. Требования к индивидуальной программе.

2. Составить  конспект: «Деятельностно – ориентированная технология».

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 7

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Тематическое и поурочное планирование. Методическое обеспечение урока. Учебно – методический комплекс. (УМК) содержания блоков УМК .

2. Составить структуру таблицы «Этнокультурные технологии».

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 8

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Учебно – методическая документация , требования к оформлению документации.                                                                              

2. Разработать структуру портфолио .

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 9

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Портфолио. Виды портфолио. Оформление портфолио педагогических достижений .

2. Анализ современных концепций начального образования и нормативно -  правовых документов в области начального образования.

Преподаватель: Семкова И.В.  

                         

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 10

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Суть  технологий. Актуальность выбора технологий в современной России. Классификация педагогических  технологий .

2. Анализ «Технология модульного обучения».

Преподаватель: Семкова И.В.                  

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

ВАРИАНТ № 11

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Технологии развивающего обучения: Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Ш.А. Амонашвили.

2. Анализ одной из технологий развивающего обучения.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 12

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Триада требований : требования к результатам освоения общеобразовательных программ структура и содержание базисного образовательного плана(БОП),требования к условиям ресурсному обеспечению реализации образовательных программ начального и основного общего образования.                                                                                  

2. Составить библиографический список изданий по вопросам применения технологий в образовательном процессе.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 13

Утверждено  

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Отбор содержания и выбор технологии обучения: целевые ориентации, концептуальные положения. Предметная логика изложения материала, эффективность применения в практике.

2. Анализ одной из современных образовательных технологий.

Преподаватель: Семкова И.В.      

         

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 14

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

 

1. Особенности методики:  способы подачи материала, организации учебно – познавательной

деятельности обучаемых, учебно – методическое оснащение педагогического процесса данной технологии; оценивающие знаний и система психолого – педагогической диагностики .

2. Подобрать диагностический  материал  для диагностики и мониторинга состояния предметно -  развивающей среды кабинета .                                                                        

Преподаватель: Семкова И.В.      

                     

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 15

Утверждено Зам.директора по учебно-организационной работе

1. Различные подходы к пониманию сущности и структуры среды. Компоненты образовательной среды. Требования педагогические (пространства социально – психологической комфортности); учебно – материальные ( наличие кабинета, оснащенность учебного процесса, наличие учебников, учебных пособий, дидактических средств и так далее) дидактические (научная, информационная и методическая обеспеченность учебного процесса); эстетические (оформление класса, стендов, пособий).

2. Разработать план  работы единой методической недели.                                                                              

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 16

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Система диагностики и мониторинга предметно – развивающей среды кабинета                                                                                                  

2. Описать систему подготовки учителя к уроку.                                                                              

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 17

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

 

1. Понятия «передовой» и «новаторский» опыт. Оценка и выявление того или иного опыта. Критерии для обоснованного выделения или иного опыта: новизна, актуальность, высокая результативность, соответствие современным достижениям педагогической науки и практики  

2. Мониторинг средств информационно – коммуникативных технологий. Составить отчеты по составлению мониторинга.  

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 18

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Направление деятельности по изучению, обобщению и распространению опыта: последовательность  изучения опыта; определение основных методик изучения; составление плана; анализ опыта; обобщение, задачи этапы обобщения; индивидуальные, коллективные. Внедрение и распространение опыта, формы внедрения и распространения.

2. Создать на бумажных и компьютерных носителях методической библиотеки по материалу педагогической печати, книгам, собственным находкам.

Преподаватель: Семкова И.В.    

                       

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 19

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Основные виды исследовательских работ. Реферат и его структура. Задачи реферата. Требования к реферату. Этапы работы над рефератом. Систематизация и обработка материалов, включенных в реферате. Ошибки, встречающиеся в рефератах. Защита реферат.

2. Составить тезисы к сообщению « Полноценная развивающая среда общения со сверстниками». Разработать карту профессионального развития педагога.

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 20

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Определение методологических основ исследования; проблема, тема, актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи.

2. Составить памятку по обобщению и распространению передового педагогического опыта.  

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 21

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Гипотеза и защищаемые положения. Функция гипотезы в развитии научного познания. Формулирование гипотезы. Обоснование и проверка правильности гипотезы.

2. Составить тезисы к сообщению "Способы извлечения новых идей из педагогического опыта и образовательные эффекты для будущего».    

Преподаватель: Семкова И.В.    

                       

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 22

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. . Новизна результатов, их значимость для педагогической науки и практики.

2. Подготовить эскиз информационно – методического стенда для учителей .

Преподаватель: Семкова И.В.  

                 

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по ПМ 04. МДК 04.01

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 23

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Определение темы и формулировка научного аппарата исследования.

2. Составить схему-памятку по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Разработать аппарат исследования по интересующей проблеме.

Преподаватель: Семкова И.В.    

                       

 3. Комплект контрольно-оценочных средств

3.1. Задания для проведения квалификационного экзамена

Теоретические вопросы

1.Теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов.

2.Теоретические основы исследовательской  и проектной деятельности.

3.Инновационные технологии в образовательном процессе.

4.Предметно – развивающая среда в кабинете.

5.Формы, методы и приёмы начального общего образования.

6.Методика планирования урока. Структура урока.

7.Требования к оформлению учебной документации.

8.Пути совершенствования педагогического мастерства.

9.Технология перспективного планирования работы классного руководителя начальных классов.

10.Цели, задачи, средства начального образования.

11.Эффектисные образовательные технологии начального образования.

12.Структура классного журнала. Его оформление.

13.Проблемы начального образования. Способы их решения.

14.Педагогические, гигиенические требования  к созданию предметно - развивающей среды в кабинете.

15.Основы организации  опытно - экспериментальной работы  в начальном образовании.

16.Методы и методики педагогического исследования и проектирование.

17.Теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов.

18.Теоретические основы исследовательской  и проектной деятельности.

19.Инновационные технологии в образовательном процессе.

20.Предметно – развивающая среда в кабинете.

Практические задания

1.На основе примерной составьте рабочую программу по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)

2.Проведите анализ Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (с использованием ИКТ.)

3.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)

4.Проведите анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовьте презентацию методического семинара (с использованием ИКТ).

5.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Русский язык» (с использованием ИКТ.)

6.Провести анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Литературное чтение» (с использованием ИКТ.)

7.Разработайте конспект урока. Тема и учебная дисциплина по выбору (с использованием ИКТ.)

8.Оформите портфолио педагогических достижений (с использованием ИКТ).

9.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Изобразительное искусство»  (с использованием ИКТ.)

10.Проведите анализ учебно – методических комплектов по учебной дисциплине «Технология» (с использованием ИКТ.)

11.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Физическая культура» (с использованием ИКТ.)

12.Разработайте конспект  классного часа в 1 классе (с использованием ИКТ.)

13.Разработайте календарно - тематический план учебной дисциплины " Математика" с использованием рабочей программы (с использованием ИКТ.)

14.Оформите реферат по выбранной Вами теме (с использованием ИКТ).

15.Проведите анализ учебно - методических комплексов по учебной дисциплине " Музыка" (с использованием ИКТ.)

16.Раработайте календарно - тематический план учебной дисциплины "Русский язык"  на основе рабочей программы (с использованием ИКТ).

17.На основе примерной составьте рабочую программу по учебной дисциплине «Математика»  (с использованием ИКТ.)

18.Проведите анализ Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (с использованием ИКТ.)

19.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)

20.Проведите анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовьте презентацию методического семинара (с использованием ИКТ).

Пакет экзаменатора (приложение)

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

   

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 1

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1.Теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов.

2.На основе примерной составьте рабочую программу по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)  

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 2

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

Теоретические основы исследовательской  и проектной деятельности.

Проведите анализ Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (с использованием ИКТ.) .

Преподаватель: Семкова И.В.

                             

                   Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 3

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Инновационные технологии в образовательном процессе.

2.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)

     

Преподаватель: Семкова И.В.

                             

                    Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 4

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

Предметно – развивающая среда в кабинете.

Проведите анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовьте презентацию методического семинара (с использованием ИКТ).

 Преподаватель: Семкова И.В.

                          Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 5

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 1. Формы, методы и приёмы начального общего образования.

2.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Русский язык» (с использованием ИКТ.) 

Преподаватель: Семкова И.В.

                             

                          Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 6

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Методика планирования урока. Структура урока.

2.Провести анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Литературное чтение» (с использованием ИКТ.) 

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

                  Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 7

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1.  Требования к оформлению учебной документации.

2.Разработайте конспект урока. Тема и учебная дисциплина по выбору (с использованием ИКТ.)

Преподаватель:  Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 8

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 1. Пути совершенствования педагогического мастерства.

2.Оформите портфолио педагогических достижений (с использованием ИКТ). Пути совершенствования педагогического мастерства.

Преподаватель: Семкова И.В.

               

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 9

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 1.Технология перспективного планирования работы классного руководителя начальных классов.

2.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Изобразительное искусство»  (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                             

                             

     Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 10

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 1.  Цели, задачи, средства начального образования.

2.Проведите анализ учебно – методических комплектов по учебной дисциплине «Технология» (с использованием ИКТ.) 

Преподаватель: Семкова И.В.

             

                    Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 11

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

         1. Эффективные образовательные технологии начального образования.

2.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Физическая культура» (с использованием ИКТ.) 

Преподаватель: Семкова И.В.

                         

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 12

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Структура классного журнала. Его оформление.

2.Разработайте конспект  классного часа в 1 классе (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 13

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

1.  Проблемы начального образования. Способы их решения.

2.Разработайте календарно - тематический план учебной дисциплины " Математика" с использованием рабочей программы (с использованием ИКТ.) 

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 14

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

  1. Педагогические, гигиенические требования  к созданию предметно - развивающей среды в кабинете.

2.Оформите реферат по выбранной Вами теме (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                             

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 15

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

    1.  Методы и методики педагогического исследования и проектирование.

2.Раработайте календарно - тематический план учебной дисциплины "Русский язык"  на основе рабочей программы (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                       Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 16

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

1.Методы и методики педагогического исследования и проектирование.

2.Раработайте календарно - тематический план учебной дисциплины "Русский язык"  на основе рабочей программы (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 17

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

 1. Теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов.

2.На основе примерной составьте рабочую программу по учебной дисциплине «Математика»  (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                          Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 18

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

  1. Теоретические основы исследовательской  и проектной деятельности.

2.Проведите анализ Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                           Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 19

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

    1.  Инновационные технологии в образовательном процессе.

2.Проведите анализ учебно – методических комплексов по учебной дисциплине «Математика» (с использованием ИКТ.)

Преподаватель: Семкова И.В.

                           

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Квалификационный экзамен по ПМ. 04

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 20

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе 

1.  Предметно – развивающая среда в кабинете.

2.Проведите анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовьте презентацию методического семинара (с использованием ИКТ).

Преподаватель: Семкова И.В.

                   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебное пособие по МДК 04.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

В учебном пособии раскрываются основы методической работы учителя начальных классов. Учебное пособие направлено на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств, основ методологической...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...

Контрольно-оценочные средства по МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

Контрольно-оценочные средства   по  МДК.05.01  Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста разработаны на основе Федеральных госуд...

ДНЕВНИК по педагогической практике МДК 04.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»

Учебно-методический комплекс по МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов является частью ПМ.04...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)

Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...

Учебное пособие по ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса (МДК 04.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»)

Учебное пособие по ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса (МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов). В учебном пособии раскры...