Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе
тест на тему
Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_8.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе
Вариант 1.
А 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
- Норма 2. Порядок 3. Право 4. Санкция
А 2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
- Привычка 2. Натура 3. Обряд 4. Поведение
А 3. Верны ли суждения о политических правах:
А. Они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.
Б. Они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Правило, которое устанавливает государство:
- Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль
А 5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
- Справедливость 2. Закон 3. Мораль 4. Желание
А 6. К внешним угрозам нашей стране относится:
- Создание незаконных вооруженных формирований
- Торговля наркотиками на улицах
- Военный конфликт в соседнем государстве
- Распространение оружия
А 7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России:
А. Они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации.
Б. Они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:
- Общеобязательная 2. Специальная 3. Внешняя 4. Внутренняя
А 9. Верны ли суждения о законопослушном поведении?
А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.
Б. Оно должно быть полезно обществу?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
- Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор
В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию
«участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.
- Адвокат 2. Нотариус 3. Прокурор 4. Судья 5. Секретарь
В 2. Что из перечисленного относится к правам человека?
- Право получать медицинскую помощь
- Право получать образование
- Право приобретать недвижимость
- Право посещать музеи
- Право платить налоги
- Право соблюдать законы.
В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.
К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.
- Этикет А. Основной закон страны
- Конституция Б. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять
гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и
исполнять их.
- Правонарушение В. Принятая в особых кругах общества система правил поведения,
установленный порядок поведения где-либо.
- Дееспособность Г. Любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.
С 1. Какими бывают права человека? Какой характер они имеют?
Вариант 2.
А 1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
- Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут
А 2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:
- Привычка 2. Ритуал 3. Обряд 4. Закон
А 3. Верны ли суждения о гражданских правах?
А. Они могут быть названы исходными.
Б. Они обеспечивают право на духовное развитие личности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?
- С 12 ЛЕТ 2. С 14 ЛЕТ 3. С 16 ЛЕТ 4. С 18 ЛЕТ
А 5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:
- Регулярная 2. Ополчение 3. Наемная 4. Войска специального назначения
А 6. К внутренним угрозам нашей стране относятся:
- Угроза ядерной войны
- Рост преступности
- Военные конфликты с соседними государствами
- Деятельность международных террористических организаций
А 7. Верны ли суждения о свободе человека?
А. Свобода человека ограничена правами других людей.
Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?
- Министр обороны 2. Начальник Генштаба 3. Президент 4. Председатель Правительства
А 9. Верны ли суждения о противозаконном поведении?
А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.
Б. Противозаконное поведение направлено на создание новых законов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?
- Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор
В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию
«участник преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.
- Подстрекатель 2. Исполнитель 3. Свидетель 4. Соучастник 5. Организатор
В 2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?
- Угроза ядерной войны
- Деятельность террористических организаций
- Вооруженные конфликты на Кавказе
- Нелегальное распространение оружия на территории страны
- Создание незаконных вооруженных формирований
В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.
К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.
- Закон А. собрание нескольких законов, объединенных в один закон
- Преступление Б. система запретов на совершение определенных действий
- Кодекс В. общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом
- Табу Г. нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой
С 1. Какими бывают права человека? Какой характер они имеют?
Ключ
Вариант 1 Вариант 2.
А1. 4 А 1. 3
А 2. 3 А 2. 2
А 3. 2 А 3. 1
А 4. 1 А 4. 3
А 5. 1 А 5. 1
А 6. 3 А 6. 2
А 7. 1 А 7. 3
А 8. 4 А 8. 3
А 9. 2 А 9. 1
А 10. 3 А 10. 4
В 1. 2 В 1. 3
В 2. 1 2 3 4 В 2.4 5
В 3. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 3. 1-Г 2-В 3-А 4-Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения занятия по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе»
Методическая разработка семинара по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по...
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Страны и люди"
Тема: Страны и люди...
Технологическая карта "Регулирование поведения людей в обществе"
Технологическая карта "Регулирование поведения людей в обществе"...
Классный час на тему "Человек среди людей" в группе 13-ПП
Классный час на тему "Человек среди людей" в группе 13-ПП...
Тема 2.7 Правила поведения людей оказавшихся в качестве заложников
Как вести себя при захвате в заложники За последние 10-20 лет практика захвата террористами и прочими преступными элементами невинных людей в качестве заложников стала весьма распространенным "ор...
Классный час на тему "Правила поведения на льду в весенний период". 2 марта в группе № 48 прошёл классный час «Правила поведения на льду в весенний период»
Цель: расширение представления обучающихся о правилах поведения на льду.Задачи:Повторить правила поведения на воде.Обучить правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучить сп...