презентация по учебной дисциплине "Основы деловой культуры"
учебно-методическое пособие по теме
Презентация по теме "Конфликты и пути их разрешения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_reagirovaniya_v_konflikte.pps | 671.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. Необходимо проводить в стиле активного слушания, то есть озвучить желание, потребность или затруднение, использовать «Я – сообщения».
Второй шаг: Сбор предложений.
Третий шаг: Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого. На этом этапе проходит совместное обсуждение предложений
Четвертый шаг: Детализация принятого решения.
Пятый шаг: Выполнение решения, проверка.
- “Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой” Если в общении используется данный постулат, то конфликт никому не грозит. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Ищите то, что вас сближает. Необходимо постараться понять чаяния и желания собеседника. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Не нагнетайте напряженность Некорректные, злые и агрессивные высказывания, даже не направленные на собеседника, все равно создают напряженность. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Старайтесь ни о ком не отзываться дурно. Не кидайте в собеседника булыжники: не обвиняйте. Лучше задавайте нужный тон – корректный и уважительный. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Стройте общение на равных, а не в позиции сверху. Уважайте собеседника: избавьте его от уколов, обид и обвинений. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Не спорьте по мелочам и с теми, кому важно поспорить, а не разобраться. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
- Старайтесь не победить, а найти истину. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Деловая культура» для профессии НПО 034700.02 «Архивариус»
Целью учебной дисциплины «Деловая культура» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального вз...
Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"
Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...
Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"
Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности 29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образо...
Презентация по дисциплине "Основы деловой культуры" к уроку "Культура телефонного общения"
Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности 29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образо...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура"
Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура " по профессии СПО "Делопроизводитель"...
Презентация к учебному занятию "Деловая этика и психология (азы офисной дипломатии)"
Презентация к учебному занятию "Деловая этика и психология (азы офисной дипломатии)"...
Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура"
Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура" предназначены для проведения итогового контроля для обучающихся по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...