Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"
презентация к уроку по теме
Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности 29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования, предназначены для работы на уроке по учебной дисциплине ОП.03. Основы деловой культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razreshenie_konfliktnoy_situatsii.pptx | 281.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ситуация и методы Ситуация: при получении заказа клиент возмущён тем, что отшитое изделие совсем не похоже на то, что он рассчитывал получить Задача художника по костюмам: выйти из конфликтной ситуации с минимальными потерями
Последовательность разрешения конфликта
Средства погашения конфликта: Реплики клиента должны быть услышаны и иметь ответ. Говорить спокойным голосом. Не переходить на личности.
Построение диалога с клиентом Клиентка (К): Это платье совсем не такое, какое мне хотелось получить . Вы только потратили моё время! Я отказываюсь платить. Художник (Х): Что, по вашему мнению, не так с платьем? К: Мне не нравится длина платья и рукава. Х: Платье в точности соответствует эскизу. И на предыдущих примерках вы были им довольны. К: А теперь оно мне не нравится!
Построение диалога с клиентом Х: Как вы считаете, работа соответствует первоначальному запросу? Это платье такое же, какое вы недавно хотели? (считаю важным это уточнить, чтобы понять чем вызвано недовольство: качеством работы или другими причинами) К: Да. Х:Может вы хотите откорректировать это платье под желаемое? К: Да, это хороший вариант. Х: Договариваемся о сроках работы и подробно оговариваем характер дальнейших изменений.
Выводы: Если есть возможность внести исправления в работу – договориться об этом с клиентом. Составлять подробный договор оказания услуг, в котором прописаны все параметры готового изделия. Если клиент отказывается платить, то изделие остается на балансе ателье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КЛИЕНТАМ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ».
Отработка технологии работы с клиентом. Время игра:2 пары....
Презентация для деловой игры по МДК.01.01 "Практические основы бухгалтерского учета имущества организации" на тему "Учет оплаты труда"
Презентация для деловой игры...
Деловая игра как метод обучения студентов эффективному взаимодействию с клиентом.
В настоящее время широкое распространение получили активные методы обучения такие как ролевые игры, дискуссии, «мозговые штурмы» и др. В их основе лежит принцип непосредственного участия у...
Деловая игра для учителей "Конфликты и методы их разрешения".
Одной из актуальных проблем нашего общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. Педагогическая деятельность, к сожалению, на...
Компьютерная презентация сопровождение "Деловой игры-Сестринское дело". Разминка.
Сопровождение конкурса- деловой игры "Мои первые шаги в сестринском деле", Разминка....
Презентация «Проведение Деловой игры среди обучающихся медицинского колледжа»
Выступление на заседании Цикловой методической комиссии №4 11 декабря 2019 года. Тема выступления: «Проведение Деловой игры среди обучающихся медицинского колледжа&ra...