Проектная деятельность (международный проект в рамках посещения французского лицея Сан-Сир)
проект на тему

Хренова Марина Александровна

В рамках посещения французского лицея Сан-Сир, ыбл подготовлен и реализован проект под названием "Все флаги в гости к нам"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Все флаги в гости будут к нам » А.С. Пушкин

Слайд 2

Участники проекта Гайдамака Т.Ф. Гончарова Л. Поладян Л.С. Тимошенко О.А. Хренова М.А. Черникова Т.К.

Слайд 3

Проблема В связи с регулярными посещениями училища различными делегациями существует потребность в разработке чёткого алгоритма подготовки к приёму зарубежных гостей

Слайд 4

Гипотеза Есть основания предположить, что в процессе осуществления проекта не только будут созданы условия для успешной профориентации суворовцев, но и значительно повысится уровень их коммуникативной компетентности и креативной культуры

Слайд 5

Паспорт проекта Тип проекта – групповой, межпредметный, среднесрочный, практико-ориентированный. Объект проектной деятельности - Посещение училища различными делегациями. Предмет проектной деятельности - Процесс подготовки к приёму зарубежных делегаций. Цель деятельности - Разработать алгоритм подготовки к приёму зарубежных делегаций

Слайд 6

Паспорт проекта Целесообразные задачи – 1. Изучить имеющиеся в различных источниках примеры алгоритмов приёма зарубежных гостей 2. Создать проектные группы на основании специально разработанного и проведённого опроса суворовцев 3. Распределить обязанности членов проектной группы 4. Выявить запросы потенциальных гостей 5. Организовать информационную поддержку проекта 6. Создать макет продукта проектной деятельности 7. Провести и проанализировать первичную апробацию продукта проектной деятельности среди суворовцев 8. Подготовить брошюру и диск

Слайд 7

Паспорт проекта Методы, которые планируете использовать – анкетирование (открытые и полузакрытые вопросы ), - интервьюирование (формализованное и неформализованное) - анализ источников - систематизация данных - моделирование

Слайд 8

Паспорт проекта Новизна полученных результатов состоит: Для детей - Наличие чёткого алгоритма действий и поведения в период общения с носителями языка с учётом культурологического аспекта. Практическая значимость проделанной работы - Реализация коммуникативной компетентности в процессе совместной деятельности. П рактическая значимость полученного продукта - Наличие алгоритма действий административно-педагогического состава училища с целью организации слаженной работы в период пребывания зарубежных делегаций

Слайд 9

№ п\п Содержание деятельности Ответственные лица Предполагаемый срок выполнения 1 Поиск необходимой информации. Все участники проекта Март-Апрель 2012 2 Систематизация полученной информации; Составление предварительной программы визита Гайдамака Т.Ф. Поладян Л.С. Черникова Т.К. Май-Июнь 2012 3 4 Подготовка вопросов для анкетирования и интервьюирования суворовцев Проведение анкетирования и интервьюирования; анализ полученных результатов Гончарова Л. Все участники проекта Октябрь-Ноябрь 2012 Декабрь 2012 5 Подготовка визитной карточки и буклета Тимошенко О.А. Черникова Т.К. Декабрь 2012 6 Компьютерное сопровождение Хренова М.А. На весь период проекта План реализации проекта



Предварительный просмотр:

Организация международного сотрудничества учебных заведений

Представляет собой систему действий , включающую в себя взаимодействие всех субъектов и составных частей обеспечивающих ее реализацию.

Включает несколько этапов :

Подготовительный этап связанный с правильным выбором учебного и соответствующего профиля учреждения ( в нашем случае Военный лицей Сен-Сира), мотивацию выбора , написание официальных писем намерений на двух языках, подписанных руководством .

Получение разрешения на  международное сотрудничество  и подготовка списков тех, кто будет участвовать в международном сотрудничестве.

Переписка  между исполнителями с обеих сторон для уточнения всех деталей , пожеланий и возможностей.

Подготовка и написание официальных писем и приглашений с указанием конкретных дат, обязательств сторон и ответственных.

Отправка официальных приглашений  экспресс почтой для соблюдения международного протокола.

Определение формата сотрудничества , а именно, какие уроки предполагается посетить, какие культурные и спортивные мероприятия будут проводиться в стенах училища и за его пределами , назначение ответственных за подготовку и проведение.

Составление плана пребывания с подробным описанием, времени, места, количества участников и ответственных.

Написание писем на двух языках официальным лицам ( Посольство, консульство) с приглашением принять участие в мероприятиях международного сотрудничества.

Приглашения  теле и радиоканалов для освещения пребывания  гостей в Москве.

Подготовка документов для совместного подписания во время пребывания.

Основной период – пребывание делегации в Москве:

Встреча в аэропорту с привлечением теле и радиокомпаний

Размещение в корпусах и ознакомление с планом  работы.

Четкое следование заранее созданному расписанию расписание.

Ответственное  отношение ко всем мероприятиям всего коллектива , как учителей так и учащихся.

Организация на высоком методическом уровне совместных уроков на двух  языках, организация праздников и соревнований в стенах училища и организация  и участие в бале кадетских корпусов

Ознакомление  делегации  с лучшими  достижениями науки и культуры России,  акцентирование на  существовавшее на протяжении многих веков плодотворное сотрудничество. Которое необходимо продолжать, изучение истории кадетов в мире.

Обеспечение безопасности и сохранения здоровья членов делегации.

Подписание итогового документа, передача мультимедийных материалов, рассказывающих об их пребывании в Москве.

Подготовка ответного визита :

Мотивация учащихся

Подготовка официальных документов

Получение согласия родителей на выезд и сбор всех необходимых для получения визы документов.

Приобретение билетов   ( заранее, так как  поездки разрешены в каникулярное время, билетов практически не достать)

Подготовка к поездке , официальные документы, которые желательно было бы подписать  во время пребывания за рубежом

Участие во всех значимых официальных мероприятиях в стране пребывания, соответствие  требованиям страны ( зажжение Вечного огня под Триумфальной Аркой с участием всех военных атташе и ветеранов французского сопротивления)

Оформление необходимых презентаций после посещения  иностранного государства.

Способствование дальнейшему продолжению сотрудничества ( участие в официальных праздниках в Посольстве, поздравления с праздниками).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности в школе. Последовательность работы над проектом. Памятка

Организация проектной деятельности в школе. Последовательность работы над проектом. Памятка...

Проектная деятельность студентов в рамках выпускной квалификационной работы.

В статье раскрывается материал о применении  студентами  педагогического колледжа  в работе с дошкольниками на практике в ДОУ  метода проекта....

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ИГРАЙ, ГАРМОНЬ!" (презентации,критерии оценки проектной деятельности)

Проект «Играй, гармонь!» выполняется преподавателями и обучающимися для обобщения, систематизации и расширени...

Доклад на тему: « Проектная деятельности по дисциплине «Химия» в рамках получения профессии «Повар, кондитер» »

Статья посвящена проектно – исследовательской деятельности обучающихся в профессии «Повар,кондитер», и  её значимости в процессе обучения....

Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог"

Представлена презентация с вебинара  "Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог"....

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМОЙ РАБОТЫ.Паспорт проектаНаименование проекта «Диагностика и лечение острых экзогенн...

Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"

Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"...