Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог"
презентация к уроку
Представлена презентация с вебинара "Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://youtu.be/DW9dV55wmx8 | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как все начиналось
Направления работы 1. Введение. 2. Изучение почвы. 3. Изучение воды. 4. Изучение растений. 5. Изучение животных.
1.1. Знакомство с оборудованием
1.2. Знакомство с явлениями и процессами
2. Изучение почвы 2.1. Знакомство с составом почвы. 2.2. Забор почвенной пробы. 2.3. Определение органических и минеральных веществ в почве. 2.4. Демонстрация негативного влияния на почвенный покров химических соединений.
2.1. Знакомство с составом почвы 1. Понятия «Земля» и «почва». 2. Органические вещества в почве. Гумус. 3. Минеральные вещества в почве. 4. Механические включения в почве. 5. Биологические включения в почве. 6. Продукты жизнедеятельности человека.
2.2. Забор почвенной пробы
2.3. Определение органических и минеральных веществ в почве 2.3.1. Растворение образца почвы в воде (эталон). 2.3.2. Нагревание почвы в пробирке. 2.3.3. Выпаривание почвенной вытяжки.
2.4. Демонстрация негативного влияния на почвенный покров химических соединений 2.4.1. Почва и стиральный порошок. 2.4.2. Почва и нефтепродукты. 2.4.3. Почва и кислоты. 2.4.4. Почва и термическое воздействие.
3. Изучение воды 3.1. Знакомство с водой. 3.2. Растворение веществ в воде. 3.3. Забор проб воды в водоеме. Анализ воды. 3.4. Определение чистоты снежного покрова. 3.5. Демонстрация негативного воздействия химических веществ на водную среду.
3.1. Знакомство с водой 3.1.1. Состав воды. 3.1.2. Физические свойства воды. 3.1.3. Химические свойства воды.
3.2. Растворение веществ в воде 3.2.1. Понятие «растворимость». Классификация веществ по этому параметру. 3.2.2. Растворение сахара в воде. 3.2.3. Растворение серной кислоты в воде. 3.2.4. Растворение гидроксида кальция в воде. 3.2.5. Растворение мела (мрамора) в воде.
3.3. Забор проб воды в водоеме. Анализ воды
3.3. Забор проб воды в водоеме. Анализ воды
3.3. Забор проб воды в водоеме. Анализ воды 3.3.1. Определение запаха. 3.3.2. Определение цвета. 3.3.3. Определение мутности.
3.4. Определение чистоты снежного покрова
3.5. Демонстрация негативного воздействия химических веществ на водную среду 3.5.1. Фото с экскурсии на реку. 3.5.2. Вода и нефтепродукты. 3.5.3. Вода и минеральные удобрения.
4. Изучение растений 4.1. Знакомство с жизненными формами растений. 4.2. Определение возраста растений. 4.3. Знакомство с семенами растений. 4.4. Выращивание растений в школьных условиях. 4.5. Демонстрация влияния химических веществ на рост и развитие растений.
4.1. Знакомство с жизненными формами растений 4.1.1. Травянистая форма. 4.1.2. Деревья. 4.1.3. Кустарники.
4.1. Знакомство с жизненными формами растений
4.1. Знакомство с жизненными формами растений
4.2. Определение возраста растений
4.3. Знакомство с семенами растений 4.3.1. Демонстрация разнообразия семян. 4.3.2. Определение питательных веществ в семенах. 4.3.3. Поиск семян в плодах растений. 4.3.4. Демонстрация зародыша.
4.3. Знакомство с семенами растений
4.4. Выращивание растений в школьных условиях
4.4. Выращивание растений в школьных условиях
4.4. Выращивание растений в школьных условиях
4.5. Демонстрация влияния химических веществ на рост и развитие растений 4.5.1. В ходе выращивания. 4.5.2. В процессе взаимодействия со старшими школьниками.
5. Изучение животных 5.1. Знакомство с многообразием животных. 5.2. Важность охраны животных. 5.3. Участие в экологических акциях и конкурсах.
5.1. Знакомство с многообразием животных 5.1.1. Основные таксономические единицы. 5.1.2. Понятия: «исчезающие», «малочисленные», «типичные», «вымершие».
5.2. Важность охраны животных 5.2.1. Особо охраняемые природные территории: заповедник, заказник, национальный парк. 5.2.2. Красная книга.
5.3. Участие в экологических акциях и конкурсах
5.3. Участие в экологических акциях и конкурсах
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов и преподавателей Волоколамского колледжа права, экономики и безопасности
Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов и преподавателей Волоколамского колледжа права, экономики и безопасности....
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности студентов в части освоения основного вида профессиональной деятельности
Обучение и воспитание требуют от преподавателя организации учебно-исследовательской и проектной деятельности студентов в части освоения основного вида профессиональной деятельности двух взаимосвязанны...
ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....
Рабочая программа по спецкурсу "Основы исследовательской и проектной деятельности деятельности"
Цель освоения учебной дисциплины: формирование культуры самообразования, познавательно-творческих навыков и самодисциплины в процессе исследовательской, аналитической и проектной работы.Основные задач...
Включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, как один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в школе.
Работа над созданием медиа проекта "Портрет музыкального инструмента. Терменвокс": пректная деятельность, этапы работы, содержание проекта "Портрет музыкального инструмента. Терменвокс...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМОЙ РАБОТЫ.Паспорт проектаНаименование проекта «Диагностика и лечение острых экзогенн...
Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"...