РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины «1С: Предприятие 8.3» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области
«РОССОШАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.13 1С: Предприятие 8.3
специальность 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Базовая подготовка
Очная форма обучения
2014 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «1С: Предприятие 8.3» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень).
Организация - разработчик:
государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
Разработчик: Яковлева И.Ю., преподаватель высшей квалификационной категории ГОБУ СПО ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
Рецензенты:
Колесникова Е., преподаватель специальных экономических дисциплин ГОБУ СПО ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
Мисливская Л.А., главный бухгалтер ОАО фирма «Молоко»
Согласовано
Главный бухгалтер ОАО фирма «Молоко»_________/Л.А.Мисливская/
Рассмотрена предметной цикловой комиссией экономических дисциплин
Протокол № 1 от 05. 09. 2014 г.
Председатель комиссии: ______________________/Е.П. Колесникова/
Утверждена на заседании методического совета
Протокол №____ от «__» _____________2014 г.
Зам. директора по учебной работе_________________/А.Н. Житинская/
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«1С:Предприятие 8.3» -4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ -15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ -17
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«1С:Предприятие 8.3»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы профессиональной подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки специалистов в области экономики, а так же в подготовке и переподготовке специалистов по компьютерной программе «1С:Предприятие 8».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- Настраивать рабочий план счетов добавлять в план счетов собственные счета и субсчета заполнять справочник сведений об учреждении.
- Вводить входящие остатки с установкой периода расчета итогов, проверять правильность ввода остатков.
- Формировать и вести различные справочники, как для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, так и для ввода различной информации в первичные документы.
- Работать с первичными бухгалтерскими документами, ввод данных в
- документ и формирование проводок, а так же способы редактирования
- документа.
- Вести журнал операций и ввод проводок в журнал проводок, осуществлять быстрый поиск нужного документа в журнале.
- Удалять документ из журналов.
- Создавать архивные копии баз данных, и восстанавливать информационную базу из архивной копии.
- Формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов.
- Обновлять комплект отчетов и релизов с Интернет-сайта фирмы «1С».
- Формировать отчеты по зарплате, делать начисления и удержания, а также формировать платежные ведомости и расчетные листки.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- Основные принципы построения компьютерных информационных систем и их структуру на базе 1С:Предприятие 8, режимы запуска программы и основные понятия конфигурации
- Базовые принципы построения системы 1С:Предприятие. Компоненты системы, концепция системы.
- Основные принципы бухгалтерского учета в 1С:Предприятие
- Порядок работы с компьютерной системой 1С:Предприятие для хозрасчетных организаций и фирм на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»
- Основные объекты бухгалтерского учета порядок работы и общая схема работы программы. Возможности программы по ведению налогового учета и составлению отчетности.
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно коммуникационных технологий. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий логий в профессиональной деятельности. |
ДПК 1. | Отражать основные принципы бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие 8». |
ДПК 2. | Владеть порядком работы с компьютерной системой 1С : Предприятие 8 для хозрасчетных организаций и фирм на базе типовой конфигурации «1С : Бухгалтерия 8». |
ДПК 3. | Применять конфигурацию программы 1С к любой организационно-правовой форме предприятия. |
ДПК 4. | Уметь пользоваться средствами проверки правильности выполнения заданий в программе 1С. |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 123 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 82 часа;
самостоятельной работы обучающегося 41 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 123 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 82 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 72 |
контрольные работы | – |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 41 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «1С: Предприятие 8.3»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1.Общие сведения о программе "1С:Предприятие 8.3". | 9 | |||
Тема 1.1 Введение. Режимы работы с программой. | Содержание учебного материала Введение о программе 1С. Разновидности режимов работы с программой. Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Понятие об информационной базе. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 1.2. Информационная база. | Самостоятельная работа обучающихся Информационная база для работы с программой. Основные термины и понятия. Конфигурация программы. Режимы работы с программой. | 1 | 3 | |
Тема 1.3. Учебная база. Регистрация предприятия, ее учетная политика. | Содержание учебного материала Создание учебной базы для работы с программой. Ввод сведений об организации. Заполнение документа «Организация» . Понятие об учетной политике. Ввод сведений об учетной политике в учебную базу. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 1.4. Справочники, их назначение и заполнение. | Содержание учебного материала Назначение справочников и их значение. Информация, которая заносится в справочники. Заполнение справочников для работы с учебной информационной базой. | (2+2) | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 2.Учет операций по формированию УК. | 12 | |||
Тема 2.1. Ввод операций и проводок, их просмотр. | Самостоятельная работа обучающихся Понятие «операции» и «проводки» их значение в БУ. Уставной капитал, операций по учету УК. Заполнение документа «Ручная операция БУ,НУ».Режим ручного ввода операций. Проводки в документе. Просмотр операций и проводок. | 2 | 3 | |
Тема 2.2. Средства проверки. | Содержание учебного материала Документ оборотно-сальдовая ведомость, отчет «Шахматная ведомость» и оборотно-сальдовая ведомость по счету. Правильность выполнения заданий. Заполнение отчетов. Проверка правильности выполнения заданий. | 2+2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 2.3. Типовые операции. | Самостоятельная работа обучающихся Типовые операции. Создание нового вида типовой операции. | 2 | 3 | |
Тема 2.4. Реорганизация информации о контрагентах | Содержание учебного материала Контрагенты. Их справочник, его назначение. Строительство «дерева» групп в справочнике. Создание групп в справочнике и их подгруппы. Распределение контрагентов по своим группам. Заполнение карточек контрагентов. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 2.5. Учет кассовых операций | Содержание учебного материала Кассовые документы. Приходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа. Проводки документа. Кассовая книга. Отчет кассира. Лимит остатка кассы. Денежные документы. Справочник «Статьи ДДС». | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 3.Учет операций на р/счете. |
| 12 | ||
Тема3.1. Справочник «Статьи ДДС». | Самостоятельная работа обучающихся Назначение справочника «Статьи ДДС», его значение, заполнение и применение. Справочник «Банковские счета организации». | 2 | 3 | |
Тема 3.2. Понятие о кассовых документах. | Самостоятельная работа обучающихся Кассовые документы, их значение, виды и назначение. Журнал кассовых документов. | 2 | 3 | |
Тема3.3. Внесение наличных денежных средств. Выписка банка. | Содержание учебного материала Внесение наличных денежных средств на р/счет. Формирование выписки банка. Обработка «Выписка банка». | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 3.4. Проведение расходного кассового ордера. | Содержание учебного материала Формирование документа «Расходный кассовый ордер». Выбор вида операции документа, его регистрирование в журналах. Факт подтверждения поступления денег на р/счет. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема3.5. Безналичные поступления на р/счет. Получение наличных денежных средств со счета. | Содержание учебного материала Документы «Платежное требование» и «Платежное поручение».Формирование этих документов. Формирование документа «Приходных кассовый ордер». Анализ поступления и расхода денежных средств. Поступления на р/счет, Списание с р/счета. | 2+2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 4.Учет основных средств | 10 | |||
Тема 4.1. Понятие ОС. | Самостоятельная работа обучающихся Понятие ОС. Отражение стоимости ОС на бухгалтерских счетах. Аналитический учет ОС. Справочник ОС, его содержание. | 2 | 3 | |
Тема 4.2. Учетная процедура принятия актива в качестве ОС. | Самостоятельная работа обучающихся Регистрация объекта ОС в справочниках «ОС» и «Номенклатура». Условия необходимые для принятия актива в качестве ОС к БУ | 2 | 2 | |
Тема 4.3. Состав и назначение ОС. | Самостоятельная работа обучающихся Состав и назначение ОС. Справочники «События с ОС» , «Способы отражения расходов по амортизации». | 2 | 3 | |
Тема 4.4. Поступление ОС от учредителей. Поступление ОС от поставщиков. Принятие ОС к учету. | Содержание учебного материала Регистрация объекта ОС в справочниках «ОС» и «Номенклатура». Поступление ОС от учредителей и поставщиков. Ввод соответствующих операции. Оприходование объектов ОС. Принятие к учету ОС. Перемещение, передача и списание ОС. | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 5.Учет НМА. | 10 | 2 | ||
Тема 5.1. Понятие НМА. | Самостоятельная работа обучающихся Поступление НМА. Принятие к учету НМА. | 2 | 3 | |
Тема 5.2. Выбытие НМА. | Содержание учебного материала Передача НМА, списание НМА. Заполнение соответствующих документов. | 2+2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема5.3. Начисление амортизации по НМА. | Содержание учебного материала Способы начисления амортизации НМА. Документ «Выработка НМА». | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 6.Учет оборудования, требующего монтажа. | 14 | |||
Тема 6.1. Регистрация операции оприходования оборудования. | Содержание учебного материала Заполнение справочника «Номенклатура» .Формирование документа «Поступление товаров и услуг» на оборудование. Регистрация счета-фактуры поставщика оборудования. | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 6.2. Счет-фактура поставщика, счет-фактура монтажной организации | Самостоятельная работа обучающихся Счет-фактура поставщика оборудования и счет-фактура монтажной организации. | 2 | 3 | |
Тема 6.3. Передача оборудования в монтаж | Самостоятельная работа обучающихся Регистрация операции. Приемка сдачи монтажных работ. | 2 | 3 | |
Тема 6.4. Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования. Принятие к учету ОС. Регистрация оплаты монтажных работ. | Содержание учебного материала Ввод смонтированного оборудования в эксплуатацию. Передача оборудования в монтаж. Формирование документа «Передача оборудования в монтаж». Формирование документов «Принятие к учету ОС». Оплата монтажных работ с помощью документа «Платежное поручение». | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 6.5. Расчеты с поставщиками и монтажными организациями. | Самостоятельная работа обучающихся Анализ расчетов с поставщиками и монтажными организациями. | 2 | 3 | |
Раздел 7.Учет создания материальных запасов. | 10 | |||
Тема 7.1. МПЗ. | Самостоятельная работа обучающихся Понятие и значение МПЗ. Учет МПЗ с использованием счетов БУ. | 2 | 3 | |
Тема 7.2. Регистрация операции оприходования материалов. | Содержание учебного материала Операция оприходования материалов. Заполнение документа на поступление материалов. Формирование документа «Поступление товаров и услуг».Учет транспортно-заготовительных расходов. | 2+2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 7.3. Приобретение материалов через подотчетное лицо. | Содержание учебного материала Составление документа на выдачу денежных средств на приобретение материалов через подотчетное лицо. Составление документа «Расходный кассовый ордер», его печать. Заполнение справочника «Номенклатура». Регистрация материалов в справочнике. Авансовый отчет. Возврат в кассу неиспользованной подотчетной суммы. | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Раздел 8.Учет использования материальных запасов. | 6 | |||
Тема 8.1. Отпуск материалов на общехозяйственные нужды и в производство. | Содержание учебного материала Заполнение справочника «Материалы». Формирование документа «Требование-накладная». Счета учета затрат стоимости материалов. Бухгалтерские и налоговые проводки по списанию материалов. Проводки на отпуск материалов в производство. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 8.2. Отпуск материалов при отсутствии достаточного запаса на складе. | Содержание учебного материала Заполнение справочника «Материалы». Формирование документа «Требование-накладная». Счета учета затрат стоимости материалов. Операция проведения документа. | 2 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 8.3. Анализ о движении запасов. | Самостоятельная работа обучающихся Анализ движения материальных запасов. | 2 | 3 | |
Раздел 9.Учет расчетов с персоналом по оплате труда. | 22 | |||
Тема 9.1. Начисление з/платы | Самостоятельная работа обучающихся Начисление з/платы рабочим и работникам по счетам БУ. | 2 | 3 | |
Тема 9.2. Заполнение нужных справочников. Регистрация приказа о приеме на работу. | Содержание учебного материала Настройки параметров учета зарплаты. Заполнение справочника «Физические лица», Кадровый учет. Формирование документа «Прием на работу». | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 9.3. Заполнение справочников. | Самостоятельная работа обучающихся Формирование справочников «Должности», «Способы отражения з/платы в учете» | 2 | 3 | |
Тема 9.4. Начисление з/платы, подготовка платежной ведомости на выплату з/платы. | Содержание учебного материала Заполнение соответствующих справочников. Начисление з/платы, формирование документа,подготовка и составление платежной ведомости на выплату з/платы. Особенности учета НДФЛ. | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 9.5. Выплата з/платы. Депонирование. | Содержание учебного материала Заполнение справочника. Выплата з/платы. Выплата з/пл через кассу. Выплата з/платы через РКО. Депонирование з/платы. Формирование проводок..Составление документов. | 6 | 2 | |
ЛПР | ||||
Тема 9.6. Составление расчетных листков. | Самостоятельная работа обучающихся Заполнение соответствующих справочников. Расчетные листки на з/плату. Правильное их заполнение. | 4 | 3 | |
Раздел 10.Учет выпуска готовой продукции. | 10 | |||
Тема10.1. Готовая продукция. | Самостоятельная работа обучающихся Понятие о готовой продукции. Цены номенклатуры. Проводка передачи ГП по счетам БУ. | 2 | 3 | |
Тема 10.2. Передача ГП на склад, анализ движения ГП. Счет на оплату покупателю. Учет продаж ГП. | Содержание учебного материала Составления счета на оплату покупателю. Регистрация новых контрагентов. Учет продаж ГП. ЛПР | 4 | 2 | |
Тема 10.3. Продажа продукции с отсрочкой платежа. Отпуск предоплаченной продукции | Содержание учебного материала Составления счета на оплату покупателю. Отпуск предоплаченной продукции. ЛПР | 4 | 2 | |
Раздел 11.Выявление финансовых результатов. | 8 | |||
Тема 11.1. Регламентированная отчетность. | Самостоятельная работа обучающихся Регламентированные отчеты. Их формирование, заполнение, значение. Бухгалтерская отчетность. | 2 | 3 | |
Тема 11.2.. Корректировка плановой себестоимости. Закрытие счета 90. | Самостоятельная работа обучающихся Плановая себестоимость, ее корректировка. Счет 90,его субсчета и его закрытие. | 2 | 2 | |
Тема11.3. Формирование регламентированных отчетов .Составление отчета бухг.баланса и налога на прибыль | Содержание учебного материала Составление отчета бухгалтерский баланс (Ф1) и налога на прибыль. | 4 | 2 | |
ЛПР | ||||
Всего: | 123 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины 1С:
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- рабочие места по количеству студентов;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия: презентации, обучающие видеоролики, раздаточный материал, программа 1С.
Технические средства обучения:
- компьютерные и телекоммуникационные:
-персональный компьютер,
-локальная сеть с выходом в Интернет;
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- рабочие места по количеству студентов, оборудованные персональными компьютерами с необходимым программным обеспечением общего и профессионального назначения;
- принтер;
- сканер;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия: раздаточный материал, программа 1С,учебные ролики.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы по программе «1С:Предприятие 8.3»
Основные источники:
- Чистов Д.В. Харитонов С.А. Хозяйственные операции в 1С: Бухгалтерии 8. ООО «Паблишинг» Москва 2012г.
- «Руководство по ведению учета».1С:Бухгалтерия 8 .Редакция 3.0.Москва Фирма «1С» 2013г.
- Харитонов С.А.Чистов Д.В., 1С:Бухгалтерия 8. Руководство по ведению учета. ООО «Паблишинг» Москва 2012г.
Дополнительные источники:
1.Харитонов С.А.Шерст О.Е.Секреты профессиональной работы
1С:Предприятие 8. Расчеты по НДС. ООО «Паблишинг» Москва 2011г.
2.Самарина Е.В., Харитонов С.А.Чистов Д.В., Секреты профессиональной
работы 1С:Предприятие 8. Учет производственных операций. ООО
«Паблишинг» Москва 2011г.
3.Харитонов С.А.Чистов Д.В., Секреты профессиональной работы
1С:Предприятие 8. Банк и касса. ООО «Паблишинг» Москва 2011г.
4.Грянина Е.А. Харитонов С.А. Секреты профессиональной работы
1С:Предприятие8:Кадровый учет и зарплата. ООО «Паблишинг» Москва
2011г.
5.Басалаева Н.Ю.Баев Н.Г. Учебные материалы» 1С:Бухгалтерия и
налоговый консалдинг» ООО «Паблишинг» Москва 2010г.
6.Гирфанова Е.Ю. «1С:Предприятия 8.Бухгалтерия предприятия»
Учебное пособие. Нижнекамск,2010г.
7. 1С:Бухгалтерия «Руководство по ведению учета. Издательство фирма
1С Москва, 2009г.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:WWW.ITS.1C.RU
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также подготовке обучающимися докладов, презентаций и рефератов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: | |
Формировать и вести различные справочники, как для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, так и для ввода различной информации в первичные документы. | Выполнение и защита ЛПЗ |
Поиск в сети Internet информации; | Выполнение и составление отчета о проделанной работе |
Работать с первичными бухгалтерскими документами, ввод данных в документ и формирование проводок, а так же способы редактирования документа. | Выполнение и защита ЛПЗ |
Формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов. | Выполнение и защита ЛПЗ |
Формировать отчеты по зарплате, делать начисления и удержания, а также формировать платежные ведомости и расчетные листки | Выполнение и защита ЛПЗ |
знания: | |
Основные принципы построения компьютерных информационных систем и их структуру на базе 1С:Предприятие 8, режимы запуска программы и основные понятия конфигурации | Фронтальный опрос |
Порядок работы с компьютерной системой 1С:Предприятие для хозрасчетных организаций и фирм на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.3» | Фронтальный опрос. Выполнение и защита ЛПЗ |
Основные объекты бухгалтерского учета порядок работы и общая схема работы программы. Возможности программы по ведению налогового учета и составлению отчетности | Выполнение и защита ЛПЗ |
Основные принципы бухгалтерского учета в 1С:Предприятие | Фронтальный опрос. |
Итоговая аттестация | дифференцированный зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...