Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01.
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: - контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_kontrolno_1.docx | 1.09 МБ |
«ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» | 140.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01.
Задание 1: «Обработка легкой женской одежды»
Проверяемые результаты обучения: У1,У2, У3, У4, У5,У6, У7, У8, У9, У10, У11, У12, У13, У14, У15,З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, З9, З10, З11, З12, З13, З14, З15, З16, З17, З18, З19.
Текст задания:
- Под одеждой понимают широкий комплекс предметов:
А) белье, платья, головные уборы
Б) головные уборы, платья, белье, перчатки, чулки
В) перчатки, чулки, белье, обувь, платья, головные уборы
2. Бытовая одежда
А) одежда, надеваемая непосредственно на тело человека для формирования и поддержания его отдельных частей;
Б) одежда, для ношения в различных бытовых и общественных условиях
В) одежда, надеваемая непосредственно на тело человека для купания и загорания
3. Внешний вид изделий легкой одежды определяется:
А) видом основных материалов и сложностью их обработки;
Б) силуэтом (прямой, полуприлегающий, прилегающий, свободный);
В) покроем (рукавов, воротника, лифа, юбки) и т. д.
4. Установить правильный порядок составления описания внешнего вида изделий:
А. Вид застежки
Б. Наименование изделия
В. Силуэт изделия
Г. Обработка спинки
Д. Форму (строгая или «фантазии»)
Е. Покрой рукава (реглан, втачной, комбинированный и т.п.), воротника (отложной, шаль и т.д.), юбки (прямая, расширенная к низу и т.д.), вид карманов
Ж. Отделку изделия
З. Обработка полочки
И. Обработка рукава
5. Перечислите детали кроя платья
6. Перечислите детали кроя платья
7. Перечислить основные этапы схемы технологической последовательности сборки платья (предложенной модели)
8. Перечислите основные группы, на которые делится ассортимент легкой женской одежды
А) Платья и платьевые изделия, блузки (жилеты), юбки (брюки)
Б) ночная сорочка, распашонка
В) жилеты, брюки
9. Ассортимент одежды
А) Одежда, объединенная в самостоятельные группы по определенным признакам.
Б) Изделие или совокупность изделий, надеваемое (ых) человеком, несущее (их) утилитарные и эстетические функции.
В) Изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий
10. Плечевая одежда
А) Одежда, опирающаяся на нижнюю опорную поверхность тела, ограниченную сверху линией талии, а снизу линией бедер.
Б) Одежда, состоящая из двух или более изделий, каждое из которых является составной частью комплекта.
В) Одежда, опирающаяся на нижнюю опорную поверхность тела, ограниченную сверху линией талии, а снизу линией бедер.
11. Один элемент структуры, полученный при ниточном способе между двумя проколами материала иглой называется:
- строчка;
- стежок;
- шов;
г) длина стежка.
12. Расстояние от строчки до среза детали – это:
- частота строчки;
- длина стежка;
- ширина шва;
г) ширина строчки.
13. Какой из перечисленных предметов относятся к инструментам для ручных работ?
а) булавки;
б) игла;
в) манекен;
г) лекало.
14. Какие из ручных стежков относятся к стежкам временного назначения?
а) прямые наметочные;
б) косые обметочные;
в) петлеобразные стачные;
г) косые подшивочные.
15. Смётывание – это:
a) соединение деталей стежками временного назначения;
б) временное соединение деталей петельными стежками;
в) подшив нижнего среза;
г) соединение деталей стачным швом.
Критерии оценки:
5 баллов – 5
4 балла – 4
3 балла – 3
2 балла – 2
1 балл – 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Проблемы разработки практико-ориентированных заданий для оценки результатов освоения ПМ.06"
Типы практико-ориентированных заданий для оценки результатов освоения ПМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего пр...
Типовые задания для оценки освоения дисциплины "Основы электротехники"
Типовые задания для оценки освоения дисциплины «Основы электротехники» (раздел «Основы электротехники») по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 08.01.08 Мастер от...
Задания для оценки освоения дисциплины ОУД.01 «Русский язык и литература».
Рубежный тестовый контроль....
Задания для оценки освоения «Устройство покрытий полов и облицовки стен»
Контрольные задания для оценки освоения учебной дисциплины «Устройство покрытий полов и облицовки стен» в рамках реализации дополнительного профессионального образования п...
Типовые задания для оценки освоения Паспорт ПМ02.МДК 2.1.5 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе Специальности 31.02.01Лечебное дело
: КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения ПМ02.МДК 2.1.5 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапеСпециальности 31.02.01Лечебное...
Методическая разработка.Примеры заданий по оценке качества освоения дополнительной общеобразовательной программы. Итоговый контроль.
Материал из сборника Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Оценка качества освоения дополнительных общеобразовательных программ". Методическое пособие....
Задания для оценки освоения ПП.05 Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов
Оценка освоения практического курса профессионального модуля(ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ)Задания для оценки освоения ПП.05 Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов...