Памятка классному руководителю по работе с подростками состоящими на учетах
методическая разработка на тему

Смирнова Анастасия Викторовна

1. Работа с учащимися группы социального риска

2. Модель работы с учащимися состоящими на учете

3.Организация мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_kl_po_uchetnikam.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

           

Вести дневник психолого-педагогических наблюдений.

Ежедневно следить зпосещаемостью занятий.

Совместно с преподавателями постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков.

Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

Ежедневно встречаться с подростками.

Каждый семестр заслушивать подростков состоящих на учете и их родителей на заседаниях родительских комитетов. При необходимости приглашать на Совет по профилактике правонарушений.

Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.

Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, исполнение общественных поручений.

Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку,  умение радоваться успехам ребенка.

Посещать учащегося на дому.

Совместно с родителями преодолевать трудности в воспитании ребенка.

Организовывать интересную жизнь коллектива, в которой учится «трудный» подросток.

Предупредить возможность неправильных действий детей.

Обучать детей методам самовоспитания.

Индивидуальное шефство.

Вовлекать подростка в кружки, секции, общественную жизнь класса и школы.

Поддерживать тесную связь с органами правопорядка.

с учащимися состоящими на учете

Посещение на дому.

Составление педагогической характеристики на учащегося.

Меры по предупреждению и преодолению запущенности в учебе.

Связь с тренерами, руководителями кружков, преподавателями, семьями учащихся состоящих на учете, психологом, социальным педагогом.

Контроль за занятостью данных учащихся в общественной жизни класса, техникума.

  • занятость подростков в свободное от занятий время;

  • диагностика нравственных приоритетов;

  • изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам

  • выпуск стенгазет, пропагандирующих здоровый образ жизни

  • привлечение учащихся, которые находятся на контроле, к работе в трудовых объединениях

ГБОУ СПО «КАТТ» КК

Социальный педагог А. В. Смирнова

2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Рекомендации классному руководителю по работе с подростками"

1.Правила сотрудничества классного руководителя с учащимися;2.классному руководителю по работе с учащимися состоящими на учетах3. Общаясь с подростком помни4. Изучая подростка помни...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Памятка для классных руководителей первых курсов.

Памятка для классного руководителя первого курсарекомендации и советы....

Рекомендации классному руководителю  по работе с "трудными" подростками

Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться....

Памятка для классного руководителя "Как составить план по воспитательной работе"

Памятка содержит в себе направления, по которым классный руководитель должен составлять план по воспитательной работе. Используя данную памятку классный руководитель сможет более точно разработать пла...

Буклет "Осторожно: рабы!" Памятка для классного руководителя и родителей

В буклете рассмотрена игра «РАБЫ», в которую с удовольствием играет огромное количество пользователей социальной сети «ВКонтакте», определены опасности и найдены пути противост...